PDA

Просмотр полной версии : Всегда вращается вентилятор на w210


alvitit
24.01.2008, 15:30
w210 2.7CDI 2001. Всегда вращается вентилятор радиатора охлаждения на w210, доже на холодной машине. Что это может быть?

PowerWheels
24.01.2008, 15:38
Датчег!?

skopintsev
24.01.2008, 15:44
w210 2.7CDI 2001. Всегда вращается вентилятор радиатора охлаждения на w210, доже на холодной машине. Что это может быть?
С какой скоростью вращается? :shock:

alvitit
24.01.2008, 17:06
Скорость видимо первая, если их две.

дФёдор
25.01.2008, 12:54
Датчег!?
Релюшко!?

дФёдор
25.01.2008, 12:55
w210 2.7CDI 2001. Всегда вращается вентилятор радиатора охлаждения на w210, доже на холодной машине. Что это может быть?
А если кондей принудительно выключить?

alvitit
25.01.2008, 13:15
Попробую

alvitit
29.01.2008, 16:49
И точно выключил кондей кнопкой и перестал вращаться вентилятор. Я так понимаю, всё ок? Но на диагностику надо съездить.

Grom_787
29.01.2008, 17:10
А у меня тоже постоянно крутится вентилятор это нормально? 111 двигл, 2,0 л :confused: :smiley5:

gesha
29.01.2008, 17:13
И точно выключил кондей кнопкой и перестал вращаться вентилятор. Я так понимаю, всё ок? Но на диагностику надо съездить.
не все ОК! почему хладагент охлаждается постоянно?

gesha
29.01.2008, 17:14
А у меня тоже постоянно крутится вентилятор это нормально? 111 двигл, 2,0 л :confused: :smiley5:
не нормально

Grom_787
29.01.2008, 17:28
не нормально

А в чем проблема может быть? Знаю что там какая-то термомуфта стоит и она имеет св-во ломатся. А еще термостат ломается?

gesha
29.01.2008, 17:38
А в чем проблема может быть? Знаю что там какая-то термомуфта стоит и она имеет св-во ломатся. А еще термостат ломается?
ты о чем дружище :D разговор идет о электрическом дополнительном вентиляторе!!!

Grom_787
29.01.2008, 17:44
ты о чем дружище :D разговор идет о электрическом дополнительном вентиляторе!!!

АААА об электрическом :D :D :D тогда ладно :p :D

А если механ-й? :smiley5:

alvitit
29.01.2008, 17:54
Подскажи, диагностику кондея делать или это блок накрылся MSA CONTROL UNIT?

gesha
29.01.2008, 17:59
Подскажи, диагностику кондея делать или это блок накрылся MSA CONTROL UNIT?
диагностика все покажет, возможно проблема в датчике

albatros
30.01.2008, 02:04
диагностика все покажет, возможно проблема в датчике....не всегда она всё показывает.... :smiley5:

alvitit
01.02.2008, 12:52
Прошел диагностику всё ок.

дФёдор
01.02.2008, 13:48
Прошел диагностику всё ок.
Смотри, эл вентилятор должен включаться всегда, когда работает компрессор кондиционера. Это происходит при любой температуре мотора, хоть холодный - хоть горячий. Тебе диагностили двигатель и ничё не нашли, а дело скорей в блоке или датчиках климата или в их проводке :nod:
Только не говори, что я насоветовал, а то меня опять здесь побьют... :smiley7:

gesha
01.02.2008, 14:32
Смотри, эл вентилятор должен включаться всегда, когда работает компрессор кондиционера. Это происходит при любой температуре мотора, хоть холодный - хоть горячий. Тебе диагностили двигатель и ничё не нашли, а дело скорей в блоке или датчиках климата или в их проводке :nod:
Только не говори, что я насоветовал, а то меня опять здесь побьют... :smiley7:
;) направление правильное, только вентилятор при работающем кондиционере будет включаться не всегда, а только тогда когда нужно охладить хладагент, независимо от температуры двигателя

skopintsev
01.02.2008, 14:46
Смотри, эл вентилятор должен включаться всегда, когда работает компрессор кондиционера. Это происходит при любой температуре мотора, хоть холодный - хоть горячий. Тебе диагностили двигатель и ничё не нашли, а дело скорей в блоке или датчиках климата или в их проводке :nod:
Только не говори, что я насоветовал, а то меня опять здесь побьют... :smiley7:
Ну тогда защищайся! :D
Вентилятор не должен включаться всегда.Есть два условия для его включения:
1.Превышение температуры двигателя.
2.Превышение давления хладогента.
В противном случае надо искать неисправность(датчики,реле,блок климата,забитый радиатор кондиционера и т.д.). :smiley5:

дФёдор
01.02.2008, 15:08
Ну тогда защищайся! :D
Вентилятор не должен включаться всегда.Есть два условия для его включения:
1.Превышение температуры двигателя.
2.Превышение давления хладогента.
В противном случае надо искать неисправность(датчики,реле,блок климата,забитый радиатор кондиционера и т.д.). :smiley5:
Ты всё правильно разложил.
1.Двигатель ему диагностили и ничего не нашли (это конечно ещё не гарантия, что с датчиками на системе охлаждения всё нормально).
2.Давление хладагента быстро нарастает (за секунды) при включении компрессора. Это возросшее давление фиксируется датчиком, который посылает сигнал на включение вентилятора соответственно практически сразу после включения компрессора. У датчика два положения: включено-выключено. Включено всегда, когда работает компрессор, а выключено на этом датчике, когда компрессор не работает. Ещё, если машину заглушили, а вентилятор пофигачит, а потом выключается, то это происходит по команде датчика температуры двигателя, а не кондиционера.
Прикинув всё это я и предлагаю человеку проверить систему климат контроля и её датчики.

alvitit
04.02.2008, 13:08
Ребята у меня не клима, а кондиционер!

gesha
04.02.2008, 13:11
Ребята у меня не клима, а кондиционер!
в любом случае датчик давления хладагента присутствует

MasterW220
04.02.2008, 21:28
Ещё, если машину заглушили, а вентилятор пофигачит, а потом выключается, то это происходит по команде датчика температуры двигателя,
На Мерсах такого нет!!! :mad:
Вентилятор выключается вместе с выключением зажигания!!
Не надо путать с Жигулями!!

mizter
04.02.2008, 23:40
w210 2.7CDI 2001. Всегда вращается вентилятор радиатора охлаждения на w210, доже на холодной машине. Что это может быть?
Проверь разъемы на датчиках ,стоящих на ресивере-осушителе.

agent-lsi
07.11.2009, 23:08
Добрый день.
Подобная ситуация.
210 2.0
мотор 111 942
При заводе автомобиля на холодную, включается вентилятор принудительный(как истребитель воет). Патом когда прогревается перестает работать.
В чем может быть дело?

hfmscan
07.11.2009, 23:13
Добрый день.
Подобная ситуация.
210 2.0
мотор 111 942
При заводе автомобиля на холодную, включается вентилятор принудительный(как истребитель воет). Патом когда прогревается перестает работать.
В чем может быть дело?

если на здоровой машине отключить расходомер то кулер тоже врубится на полную... зачем так немцы сделали но так есть... возможно есть ишо причина такого поведения, но тут проще поглядеть компом на холдодную и понять что к чему

Povor
07.11.2009, 23:15
Вам еще раз говорю -делать компьютерную диагностику .с актуальными значениями датчиков и исполнительных механизмов.работа в висом по проверке тестером сопротивлений датчиков,выполнение специальных тестов по активации узлов и конечно башка человека которая делает и работает с машиной

agent-lsi
07.11.2009, 23:23
А подскажите куда можно доехать сделать диагностику, в районе юго-западной
у нас у в области нету толковых...
в м-промсервис..тоже как то не очень


А может кто сталкивался, подскажет?

Povor
07.11.2009, 23:29
Мышь и клаву в поиск направьте -вам все станет сразу видно

eldar166
13.11.2009, 03:15
подскажите, а на 220 как только включаешь компрессор кондея , сразу врубается вентилятор.Даже если на холодном моторе и даже если при движении(ну до 60км.ч точно) - мне говорили что так и должно быть, но как то это не логично... что скажете?

Andrey_GR
13.11.2009, 19:56
так и должно быть.

McSavich
11.12.2009, 22:26
Подскажите, если при включении климата вентилятор работает постоянно на малой скорости, он может из-за этого накрыться? Есть у него ресурс?
W 210 E 280 мотор 112.921

serge
12.12.2009, 01:24
Господин дФедор не пудрите другим мозги пожалуйста.Вентилятор на данной машины включается блоком управления вентиляторов находящимся за левой фарой и закрепленным на поперечном усилителе в зависомости от температуры двигателя для охлаждения антифриза и при привышении давления хладогена(а не постоянно при включении кондиционера).В данном случае неисправен блок управления вентиляторов или пропал провод с PWM сигналом от SAM.

McSavich
22.12.2009, 18:51
Был на сервисе, сделали диагностику, ни каких ошибок по вентилятору нет. Померили давление в системе климата, все в норме. Когда была нажата кнопка EC вентилятор не вращался. Результат такой, сказали что так и должно быть, после включения компрессора кондиционера, хладагент в радиаторе сразу же начинает нагреваться и что бы его охладить сразу включается вентилятор охлаждения двигателя. Если бы он гонял на максимальной скорости, то да есть неисправность, а так на малой скорости вентилятор и должен работать.

Skvigor
23.12.2009, 02:43
Люди а на 211 рестайле 2007года, такая же мура с вентилятором, за окном -20 движок инеем "покрылся", а как только завелся так вентилятор сразу как сумасшедший врубается, и херачит градусов до 80, потом тухнет, а в 90 снова начинает петь, диагностика не выявила ни чего. Может кто подскажет куда залезть что посмотреть

Digitsphinx
06.12.2014, 22:00
Мужики сегодня такая же фигня произошла
Е2240 W210 2000г
После замены термостата и насоса (в сервисе видимо хотели ремонт по дороже замутить) стал включаться вентилятор (тот что разу за радиатором) включается именно после старта а не поворота ключа
В чем может быть проблема?
На сервисе сказали мол так и было у тебя :(

Povor
06.12.2014, 22:49
Люди а на 211 рестайле 2007года, такая же мура с вентилятором, за окном -20 движок инеем "покрылся", а как только завелся так вентилятор сразу как сумасшедший врубается, и херачит градусов до 80, потом тухнет, а в 90 снова начинает петь, диагностика не выявила ни чего. Может кто подскажет куда залезть что посмотреть

САN -делайте в нормальном сервисе диагностику ,в старе все проверки есть и немного ручками поработать -все будет исправно и работать

Povor
06.12.2014, 22:51
Мужики сегодня такая же фигня произошла
Е2240 W210 2000г
После замены термостата и насоса (в сервисе видимо хотели ремонт по дороже замутить) стал включаться вентилятор (тот что разу за радиатором) включается именно после старта а не поворота ключа
В чем может быть проблема?
На сервисе сказали мол так и было у тебя :(

Ну если вы думаете в сторону сервиса ,то могли или кодировку изменить или снести или неправильную внести

Digitsphinx
11.12.2014, 15:05
кому интересно, в моем случае я просто заменил датчик температуры ОЖ (500 р. стоит)