PDA

Просмотр полной версии : V-klasse пневмо на пружины


SMV
05.06.2008, 09:33
Реально, или нет? Если да ,то как , что кроме пружин надо. Пожалуйста! Заранее благодарен.:help::help:

gesha
05.06.2008, 10:09
вполне реально, делали не один раз

SMV
05.06.2008, 20:47
Спасибо!

vova1221
13.08.2008, 23:23
Пружины вставить реально! Но что делать с распределителем тормозов????? Что мы только не пробовали ничего не получается. ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА ПУЖИНЫ НЕ РЕАЛЬНА !!!!!! Проблема пневмоподвески это слабая проводка! Так что поменяй всю проводку пневмоподвески и не парся!!!!

gesha
13.08.2008, 23:52
Пружины вставить реально! Но что делать с распределителем тормозов????? Что мы только не пробовали ничего не получается. ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА ПУЖИНЫ НЕ РЕАЛЬНА !!!!!! Проблема пневмоподвески это слабая проводка! Так что поменяй всю проводку пневмоподвески и не парся!!!!

а на его типе распределитель не ставился, внимательней матчасть изучайте:nod:

vova1221
16.08.2008, 01:11
Гена дак в том то и прикол! Пневмоподвеска сама регулирует клиренс.Поэтому он там не нужен.А если ты ставишь пружины, то при разной загрузке авто у тебя будет разный клиренс. Отсюда вопрос! Как у тебя будет работать тормозная система? И какие колеса будут тормозить раньше задние или передние или все сразу? Я же писал мы пробовали! Подбирали пружины и амортизаторы но получался полный бред! Например: пустая едет все нормально придраться некчему! Но стоит например сесть троим пассажирам и тут все начинается! Тормоза просто не управляемые. И что мы только не делали! И пробовали ставить другие пружины, и пробовали ставить другие амортизаторы,а нифига! :smiley5:

alex-pif
22.08.2008, 23:33
Все реально,тока подвеска становится дубовая,когда пригружена то намана,а так конечно жесковато. Если амортики простые стоят(не пневмо) то просто ставишь пружыны,но оди дороже подушек стоят.

Ramzes
08.10.2008, 22:50
заменил подушки на пружины. амортизаторы не менял, разницы не заметил, по ощущениям - поставил бы ам-ры пожёстче, и чуть повыше бы - прокладки чуть под пружины бы, наверно газовые ам-ры надо. Тормоза - без изменений. Мой Витка - комплектация - 6 отдельных сидений. Двери с двух сторон

Rith2
27.10.2008, 17:48
А подскажьте, сколь пневмоподушки на Вито стоят? И какой у них ресурс ориентировочно? (в кач-ве семейного авто)

megafon
02.06.2009, 16:28
сколько стоит переделка с пневмо на пружины? запчасти + работа?

Prestige
02.06.2009, 20:25
НЕ надёжен сам насос подкачки а точнее клапана. Из-за того что где ОН стоит!!! Видел как переносят его в салон.НО переделка на пружины - это крайний случай. Ведь покупая вито Ф-класса ВЫ тратите порядка (переплачиваете) 2000 уе за комфорт! НО с пружинами ВЫ получите обычный микроавтобус!!!

Андырбай
17.03.2010, 00:56
Доброго всем времени суток.Владею Витой с сентября 2009г.До него были разные самоходы,о каждом осталось своё впечатление.Витой в принципе доволен,но он как настоящий мужчина, " ширинка расстёгнута или рукав в говне".Машина внешне одна из самых удачных,но вылазит столько обидных косяков, что стыдно за Мерседес. Достался мне V-230 слегка уставший,но живой.Комплектация не знаю какая,шесть кресел,столик выдвижной,кожа,кондей,автомат и всё такое.Приятно короче в нём и посидеть и поездить.Сразу поехали в Германию.Супер!Два кресла дома выложил,свободной площади хоть в теннис играй.Жена с ребёнком на ходу спали,пока я рулил.Навернулся там иммобилайзер подробности опущу,если кому интересно могу поделиться.Короче два дня стресса,потом 20 минут работы зубилом и отвёрткой и он поехал.Сейчас на верёвочке болтается,кстати лампа свечей периодически не гаснет.Как её отключить от иммо?Ну теперь ближе к теме,Калининградскую зиму пневмо пережило без проблем,а вот весной стало глючить.Заменил клапана,через месяц та же история заменил проводку,опять клапана.Короче обиделся я и решил пневму ампутировать.Не знаю кто как ,но я от неё кайфа не словил.Поездил с товарищем на пружинах,ощущения те же.Может быть чуть чуть жёстче.Но это не фатально.Заказал пружины,как переделаю могу поделиться.

Андырбай
21.03.2010, 00:17
Привет, прошло пару дней и я поставил пружины.Пишут что мол без пневмо это уже не v-класс и т.д.Я доволен! Ожидал худшего.Стало реально мягче,кочки и трамвайные рельсы принимает на ура.Клиренс у порожнего получился на пару см. выше чем не пневмо в спокойном состоянии.Веса возить ещё не довелось но думаю сильно не сядут,единственное что нет корректора фар.Ну да посмотрим.Тормоза остались те же,разницы не почувствовал,чуть попозже поменяю амортизаторы.Пружины поставил какие были в магазине,а были шведские,не знаю сядут или походят.Короче моё мнение такое,ПНЕВМО-ХОРОШО А БЕЗ ПНЕВМО-ЛУЧШЕ.

timokha76
21.03.2010, 14:17
компрессор переносится в салон(под переднее пассажирское кресло) и нет проблем..
в москве давно решенная проблема...
цена вопроса 10тыр(было 3 года назад когда себе делал)
АНДЫРБАЙ---картина маслом: у вас полный салон людей плюс багаж, а встречный поток в "восторге" от вашего ближнего света(корректор фар рулит!!!)

tomlex
23.03.2010, 21:37
компрессор переносится в салон(под переднее пассажирское кресло) и нет проблем..
в москве давно решенная проблема...
цена вопроса 10тыр(было 3 года назад когда себе делал)
АНДЫРБАЙ---картина маслом: у вас полный салон людей плюс багаж, а встречный поток в "восторге" от вашего ближнего света(корректор фар рулит!!!)Никогда не вернусь к подушкам, денег отдал пока стояло пневмо просто не меряно, из-за каждой мелочи приходилось нервничать, при езде(эксплуатации) не покидала мысль, лищь бы подушки держали, как будто в этой машине никаких узлов и агрегатов больше небыло. Теперь же после ампутации прошло полтора года. заявляю однозначно пружины лучше Я очень ценю и уважаю тех кто едет мне навстречу, поскольку больше 25 лет отдал чисто дальнобою, отрегулировав фары в нужных пределах никогда не замечал, что на встречке кто-то мной не доволен, у пружин ВИТО есть удивительное свойство, они овальные, и клиренс из-за этого практически не меняется, что ты пустой, что ты гружёный.
Тему заметно урезали, а было ведь очень много высказываний в ползу пружин

zubek
25.03.2010, 13:13
Всем Добрый день! А как запустить компрессор напрямую....Накрылся блок ENR, спустила правая подушка,кнопка с салоне не включается,горит лампочка на табло...а Надо доехать 300 км

Олег1982
25.03.2010, 15:32
Всем Добрый день! А как запустить компрессор напрямую....Накрылся блок ENR, спустила правая подушка,кнопка с салоне не включается,горит лампочка на табло...а Надо доехать 300 км

Легко. Берешь крестовую отвертку окручиваешь 7 болтов,5 пистонов и снимаешь заднию правую карту крыла, где задний правый динимик. Так доберешся до блока управления пневмой - снимаешь блок. И делаешь перемычку как на фото. Дальше все просто, перемычку один контакт делаешь подлиннее и прикручиваешь к корпуса автомобиля посади на любой болт от обшивки как раз у тебя болты будут. Остальными тремя контактами будешь поднимать или опускать подвеску. Таким макарам заодно можно и прозвонить всю подвеску системы, рабочие клапана должны счелкать их три(один обратный 2 давления правый, левый ) если что не понял пиши поможем. Все пины на разъеме пронумерованны. А ты уверен что полетел блок управления какие причины твоего заключения? :
пины: 1,2- клапана управления подушками, левой, правой
8-клапан сброса воздуха из пневмосистемы
9-реле включения компрессора(предохранитель проверь на 30А по сиденьем отвечает за питание на компрессор)
5-выход с кнопки( при нажатии на кнопку штатную на приборке здесь приходит (-)

Теперь смотри алгоритм прост, если надо накачать подаешь минус на пины 1,2,9
если надо спустить подаешь минус на 1,2,8
если надо выровнять подвеску чтоб ровная была, выезжаешь на ровное место на асфальте, и подаешь минус на пины 1,2

zubek
26.03.2010, 13:10
Спасибо,буду пробовать....ENR-диагностика показала...денег просто не хватает на замену,17600 объявили...Потом отпишусь...

zubek
26.03.2010, 15:23
Олег1982,респект и уважуха!!!!!!!!Громадное спасибо!!!!!А то в горячке уже хотел на пружины переходить.Так мало того,лампочка на табло погасла и компрессор начал в режиме нормальном подкачивать.Может залипало чего....

Олег1982
26.03.2010, 18:20
Олег1982,респект и уважуха!!!!!!!!Громадное спасибо!!!!!А то в горячке уже хотел на пружины переходить.Так мало того,лампочка на табло погасла и компрессор начал в режиме нормальном подкачивать.Может залипало чего....

Пиши если что:smiley5::smiley5:, а лучше перепиши распиновку блока на видном месте, а то, в дороге всякое может случиться;) сам блок в москве 8000р стоит. А если б/у то 2000р. Да еще, у меня тоже недавно блок навернулся: поначало он тормозил мог то качать то опустить одну сторону в итоге-совсем перестал. Купил б\у за 1000р поставил и нормуль)))

ARKus
26.03.2010, 20:29
Олег1982,респект и уважуха!!!!!!!!Громадное спасибо!!!!!А то в горячке уже хотел на пружины переходить.Так мало того,лампочка на табло погасла и компрессор начал в режиме нормальном подкачивать.Может залипало чего....
Я тоже за пневмо! На днях компресор навернулся, расыпался подшибник и поломался шатун, ребята на нашем мерсоцентре преставили мне поршневую и сделали небольшую профилактику, сейчас трещит под пузом как новый.

zubek
27.03.2010, 10:18
Да я уже распечатал пины и в бардачок положил.Ещё раз Большое спасибо!!!:thumbup:

V230
29.03.2010, 12:59
Всем привет! А мы вобще от блока отказались. Компрессор в салон и кнопочку совейскую поставили...Хошь вверх, хошь вниз....Единственно что-подушки накачиваются равномерноодинаково, уровень пола не выравнивается при кочках, ямках и тп...Хотя эта проблема тоже разрешма-манометр стоит 2х контурный, можно по разным контурам подушки пустить и всё гут....Ну никак не могу отказаться от пневмоподвески)))А т о, что лампочка горит на панели-ну и ладно, привыкла уже, внимания не обращаю. Так что я за пневму!!!! Главное, приложить старание, умение и всё обойдется малыми деньгами))) (у меня на всё переделку ушло 1500)

zubek
29.03.2010, 20:52
Всем привет! А мы вобще от блока отказались. Компрессор в салон и кнопочку совейскую поставили...Хошь вверх, хошь вниз....Единственно что-подушки накачиваются равномерноодинаково, уровень пола не выравнивается при кочках, ямках и тп...Хотя эта проблема тоже разрешма-манометр стоит 2х контурный, можно по разным контурам подушки пустить и всё гут....Ну никак не могу отказаться от пневмоподвески)))А т о, что лампочка горит на панели-ну и ладно, привыкла уже, внимания не обращаю. Так что я за пневму!!!! Главное, приложить старание, умение и всё обойдется малыми деньгами))) (у меня на всё переделку ушло 1500)

Вот я тоже подумал о таком варианте подвески.Чем переделывать или менять блоки раз за разом

tatem 05
12.07.2010, 12:43
незнаю как и где, но у нас вот уже 5 витьков перешло с пружин на подушки. 3 с полным электронным управлением и 2 машинки на полностью ручном...
и уже о возвращении на пружины и недумают...
еще одну машинку сейчас переделываю вообще и на неё тоже будет пневма установлена в оригинальном варианте но с перенесением компресора и клапанов в салон и установке дополнительно охлаждения компресору...

lesnik66
12.07.2010, 15:46
я вот наоборот что-то наоборот задумался на пружины перейти, пневма за день полностью спускает, да и морозы у нас , побаиваюсь экспериментировать что-то

ARKus
12.07.2010, 17:11
я вот наоборот что-то наоборот задумался на пружины перейти, пневма за день полностью спускает, да и морозы у нас , побаиваюсь экспериментировать что-то
Так надо обслуживать иногда подвеску, за конфорт надо платить, для начала поменяй колечки (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=391&t=41757) это не сложно и не дорого.
У меня подвеска на оборот хандрит в жару, зимой всё отлично.

tomlex
12.07.2010, 23:16
Дело тут не в колечках, хотя колечки эти имеют не маловажную роль, а в перепадах погоды, то холодно, то жарко, в компрессоре вырабатывается конденсат, пытался боротся с этим спиртовкой, но это я вам говорю не на долго. Ампутировав пневму и установив пружины, облегчённо вздохнул......., теперь о пневме вспоминаю с улыбкой:p

ARKus
13.07.2010, 00:52
Дело тут не в колечках, хотя колечки эти имеют не маловажную роль, а в перепадах погоды, то холодно, то жарко, в компрессоре вырабатывается конденсат, пытался боротся с этим спиртовкой, но это я вам говорю не на долго. Ампутировав пневму и установив пружины, облегчённо вздохнул......., теперь о пневме вспоминаю с улыбкой:p
Я знаю ребят которые на разборках покупают полный набор пневмо системы и устанавливают на обычные Вито, интересен такой факт, на кузове обычных Вит нету даже крепления для отбойников, они сваривают с уголков каркасы и устанавливают себе, также к пневмо системе они покупают набор заднего стабилизатора который обычно отсудствует на обычных Вито. Уважаемый tomlex который через одно сообщение хвастается о переходе с пневмо на пружины не понимает одного, пневмо не для водителя а для пасажиров
водитель как ехал на передней оси так и едет, а как там чувствуют себя пасажиры ему наплевать, скажу ещё с собственой практики, к мнению дальнобойщиков о технике прислушиваться не надо они дальнобойщики! они никогда ничего не ремонтируют, они зарабатывают достаточно денег чтоб после рейса просто одтянуться и не заморачиваться ремонтом, а просто заплатить слесарям чтоб им проверили и отремонтировали машинку, отсюда и получается что его механики просто на мелком ремонте пару раз лоханули и содрали прилично бабла, ему показалась что пневмо система обходится дорого, плюнул на комфорт пасажиров и снял пневмо подвеску и сейчас на форуме каждое второе сообщение о том "как хорошо езьдить на пружинах".
Ничего личного, у меня отец дальнобойщик и я не плохо зарабатывал на ремонтах его авто, даже с учётом того что брал меньше чем бы на СТО стоил бы ему ремонт.

tomlex
13.07.2010, 07:18
скажу ещё с собственой практики, к мнению дальнобойщиков о технике прислушиваться не надо они дальнобойщики! они никогда ничего не ремонтируют, они зарабатывают достаточно денег чтоб после рейса просто одтянуться и не заморачиваться ремонтом, а просто заплатить слесарям чтоб им проверили и отремонтировали машинку, отсюда и получается что его механики просто на мелком ремонте пару раз лоханули и содрали прилично бабла, ему показалась что пневмо система обходится дорого, плюнул на комфорт пасажиров и снял пневмо подвеску и сейчас на форуме каждое второе сообщение о том "как хорошо езьдить на пружинах".
Ничего личного, у меня отец дальнобойщик и я не плохо зарабатывал на ремонтах его авто, даже с учётом того что брал меньше чем бы на СТО стоил бы ему ремонт.Уважаемый, не стоит таким макаром уводить от темы, для вас отвечу, я технику очень люблю, наверно потому, что руки у меня растут из того места от куда надо, может быть по этому, я ещё и дальнобойщик и ещё добавлю, машина у дальнобойщика не спрашивает где ей ломаться, в глухой степи или в мороженой тайге, у вас ARKus сложилось ошибочное мнение, что машина папы ломается у сына в огороде, таким образом он вас подкармливает

220cdiambiente
13.07.2010, 15:03
Почет и уважение папе Аркуса. Мудрый человек.
Конечно жесткая подвеска значительно уступает по комфорту пневматической. Но здесь каждый выбирает сам для себя -
комфорт или надежность. Я выбрал пружины. Уже четыре года. Про заднюю подвеску больше не вспоминаю.

tatem 05
13.07.2010, 16:03
да невозможно на пружинах получить комфорт, разве только с пол тоны к днищу приварить....
тогда хоть жалкое подобие комфорта будет....

лично мне всеравно, каждый выбирает исходя из своих предпочтений или все тех-же финансовых возможностей, но ремонт пневмы обходится дешевле нежели переход на пружины...
при этом есть масса вариантов решения проблем с пневмой- перенос компресора в салон и клапанов, перевод с полностью автоматического режима в ручной или полуавтомат...
последний вариант вообще всего только достаточно один провод отсоеденить и компресор будет качать только когда вам это нужно но учитывая особенности покрытия...
кстати, у ARKusа так и сделано сейчас... весьма удобно....
я два года проездил на пружинах но перешол на пневму, не потому что так модно или вы....ца.
в моем случае это была необходимость и в тоже время я отчетливо понимал что кроме поддержания нужного клиренса я получу еще и комфорт пассажирам.
хоть у меня и стоит только три сидухи в втором ряду и подухи я забыл когда качал, да и управление пока ручное порлностью. хотя два комплекта мозгов уже на своем месте. да, я хочу и на перед пневму вкорячить.

tatem 05
13.07.2010, 16:12
вот и сейчас делаю машинку и она тоже переходит с пружин на подушки, только вот вношу небольшое изменение в расположение компонентов да дополнительное охлаждение будет у компресора...

также стоить отметить и тот факт что пневма комплектуется газовыми амортами, и их еденицы меняют на соответствующие пружинам...
а это не есть как гуд....

в тоже время никто никого не заставляет переходить или возвращаться к подушкам. каждый делает сам свой выбор, вот только почему-то перешедшие с подушек на пружины неуказывают истинной причины перехода...

W164
14.07.2010, 02:11
А ответьте новичку плииз. Бывает ли Вито в новом кузове с пневмой?

tomlex
14.07.2010, 07:30
В наших северных условиях приходится выбирать между стабильностью и нестабильностью, а в комфорте я ничего не потерял, наверно у меня волшебные пружины попались:shock::p, замечаю, что у грузовых вит жопы задраны, может пружины другие стоят :shock:

ARKus
14.07.2010, 08:25
А ответьте новичку плииз. Бывает ли Вито в новом кузове с пневмой?
Конечно бывает, только не Вито а Виано.

tomlex
14.07.2010, 11:13
Нашёл ответ на наш спор о якобы потере комфорта, сегодня посмотрел на задние пружины соседского ВИТЬКА 2000г. после чего сделал вывод, конечно же вас будет колотить с такими пружинами они горазда толще и прямее, и конструкции опор пружин совсем другие чем на этой картинке
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=032dbecc-141e-434a-b2fb-cc15f4df9ae7&Unit=a33752c8-b1e5-4549-bd5a-bdb5612078ce&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d 0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201

tatem 05
15.07.2010, 00:05
Нашёл ответ на наш спор о якобы потере комфорта, сегодня посмотрел на задние пружины соседского ВИТЬКА 2000г. после чего сделал вывод, конечно же вас будет колотить с такими пружинами они горазда толще и прямее, и конструкции опор пружин совсем другие чем на этой картинке
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=032dbecc-141e-434a-b2fb-cc15f4df9ae7&Unit=a33752c8-b1e5-4549-bd5a-bdb5612078ce&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d 0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201

конструкция опор для пружин для вито в 638 кузове у всех одинакова, и отличие только в толщине прутка пружины.
есть с утоньшением по краях а есть одной толщины...
первые применяются на грузопасах и пасах, причем для пассажира для более комфортной езды есть помягче пружинки.
пружинки с одной толщиной применяются для грузовиков, они менее комфортны в отсутствии загрузки но вполне ездябельны когда на борту есть немного груза.

tomlex
16.07.2010, 12:14
конструкция опор для пружин для вито в 638 кузове у всех одинакова, и отличие только в толщине прутка пружины.
есть с утоньшением по краях а есть одной толщины...
первые применяются на грузопасах и пасах, причем для пассажира для более комфортной езды есть помягче пружинки.
пружинки с одной толщиной применяются для грузовиков, они менее комфортны в отсутствии загрузки но вполне ездябельны когда на борту есть немного груза.посмотрел всё повнимательнее, на самом деле, конструкция опор для пружин для вито в 638 кузове у всех одинакова, и отличие только в толщине прутка пружины. Пружины видно не вооруженным глазом, что они горазда толще

megafon
26.07.2010, 14:39
есть вопрос.. старуха показала неисправность клапана пневмоподвески стаящего на компресоре а6383280630. можно ли его самостоятельно заменить? при его снятии машина упадет?

ARKus
26.07.2010, 16:23
есть вопрос.. старуха показала неисправность клапана пневмоподвески стаящего на компресоре а6383280630. можно ли его самостоятельно заменить? при его снятии машина упадет?

Вот тебе свежие фотографии, вчера снимал компресор, аккуратненько откручиваеш крепления всей системы, два болта на 13, потом откручиваеш компресор с крепления, три болтика на 8, потом откручиваеш один винт который держит ресивер, крестообразной отвёрткой, потом проворачивеш ресивер на примерно 45* и вытягиваеш его, если клапана держут давление (мои держут) то подвеска не должна травить и если прикрепить там всё на место и под сидением обрезать провод от спидометра до блока управления пневмой чтоб она не включалась автоматически при наборе скорости 6 км\час или просто отключить фишки от клапанов то можно ещё и поездить если только не загружать машину. Со снятого компресора без ресивера откручиваеш общий клапан стравливания, его сопротивление 30 Ом, можно перематать и поставить на место, внимательно с пружинкой и резиновыми колечками. Перед установкой всё протереть, проверить резиновые колечки чтоб небыли надорваны (замену можно подыскать у установщиков газовой апаратуры, у них море разных резиновых бензо-масло стойких колечек) смазать тонким слоем литолчика или силикона и собрать всё на место, после сборки и запуска системы налить в брызгалку (ну типа с очестителя стёкол) воды с шампунем и по брызгать на компресор и все соединения на наличие стравливания воздуха.

megafon
04.08.2010, 14:38
При не работуюшем клапане можно ли каким то образом запустить пневму чтоб подняла? Ты говоришь что он перематываеться? как он устроен внутри?

megafon
05.08.2010, 00:40
клапан разобрал.. обнаружил страшные окисления внутри..отгнили провода. что посоветуйте?

220cdiambiente
08.08.2010, 08:41
клапан разобрал.. обнаружил страшные окисления внутри..отгнили провода. что посоветуйте?

Пружины посоветую.
Клапан менять однозначно. Латать - это не надолго. Если хотите восстановить пневмоподвеску, то как советуют официальные сервисы меняйте закисшие узлы и детали на новые.

megafon
08.08.2010, 18:51
Пружины посоветую.
Клапан менять однозначно. Латать - это не надолго. Если хотите восстановить пневмоподвеску, то как советуют официальные сервисы меняйте закисшие узлы и детали на новые.
Пытался запустить компресор на прямую... походу закис вместе с клапоном...
Задумался о пружинах...
Есть вопрос- какие бывают пружины по жесткости (нужны походу самые жесткие) и нужно ли менять амортизаторы?
машина эксплатируеться на ОЧЕНЬ дальние растояния иногда с полной загрузкой и прицепом.

220cdiambiente
08.08.2010, 19:18
Пружины разные бывают по жесткости. Только номеров у меня нет. А вот от амортизаторов коробки остались. Завтра, если не забуду номер сфотаю.

220cdiambiente
12.08.2010, 17:42
Вот номер

lesnik66
12.08.2010, 19:52
вкрай пневма достала, снизу глянул-там дофига делов, а ездить много надо осенью-зимой-весной, не хочу зимой в дороге прилипнуть с ней, давали мне в личку картинку с всеми деталями для смены на пружины но ничего не открывается, просьба дать номера всех деталей которые понадобятся, думаю многие будут признательны, в том числе и я...

lesnik66
25.08.2010, 14:23
а если в дороге компрессор нае..ся и витек на коленях то какие варианты до дому добраться, можно ехать так или нет

megafon
26.08.2010, 12:26
Доехать можно. Проверено. машина встает на отбойники (которые на рычагах задних) и неспеша. доберешся. Главное чтоб калеса и резина была правельной! в размер. а то может так оказаться что об арку крыла треться. На штатных дисках и резине доедешь.

egermann
23.09.2010, 02:11
подскажите пожалуйста купил себе я в-класс и очень хочу пружины поставить т.к. грузы буду возить , пружины уже купил . но вот где купить остальные детали как на первом рисунке в данной ветке форума , буду очень признателен за любую информацию , т.к. собираюсь все сделать в ближайшее время !!!

Vankel
23.09.2010, 18:25
подскажите пожалуйста купил себе я в-класс и очень хочу пружины поставить т.к. грузы буду возить , пружины уже купил . но вот где купить остальные детали как на первом рисунке в данной ветке форума , буду очень признателен за любую информацию , т.к. собираюсь все сделать в ближайшее время !!!
В Экзисте все это есть

220cdiambiente
23.09.2010, 19:03
В Экзисте все это есть

Понятно, что есть. Только по вин номеру V-класса выходит ответ, что данная деталь на автомобиль не устанавливается. Короче нужен вин номер от вито без пневмоподвески. И тогда все можно заказать самому в екзисте.

egermann
23.09.2010, 22:03
В Экзисте все это есть

Я извиняюсь , но что это Экзист , если это магазин то я из белоруси если чо . А недостающие запчасти нужно подобрать от подвески от Вито, надо где-то подсмотреть,а от б\у или новые запчасти бывают, или не стоит туда новые покупать?
:shock:

Vankel
24.09.2010, 10:26
В Экзисте все это есть

Я извиняюсь , но что это Экзист , если это магазин то я из белоруси если чо . А недостающие запчасти нужно подобрать от подвески от Вито, надо где-то подсмотреть,а от б\у или новые запчасти бывают, или не стоит туда новые покупать?
:shock:
1. Exist.ru Не знаю, есть ли в Беларуси???
2. Заполни профиль, откуда ты, во избежание недоразумений...
3. В Экзисте можно просто по рисунку, а не по ВИНу подбирать, рисунок из первого поста как раз из Экзиста
4. Новые есть, стоят копейки (шайбы да резинки), б/у я бы не стал ставить
5. Амортизаторы менять не надо

Vankel
24.09.2010, 10:36
Понятно, что есть. Только по вин номеру V-класса выходит ответ, что данная деталь на автомобиль не устанавливается. Короче нужен вин номер от вито без пневмоподвески. И тогда все можно заказать самому в екзисте.
Зачем ВИН???
Чего тут непонятного?
Жмешь на циферки на картинке и все

(подставьте впереди www)
.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=c0e22ad2-def5-479c-b879-ad0a68865546&Unit=a33752c8-b1e5-4549-bd5a-bdb5612078ce&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D 0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

220cdiambiente
24.09.2010, 14:19
Действительно по этой ссылке номера выходят.
Получается нужны шайбы:
(смотрим рисунок)
№8 - 4 штуки -A 638 324 07 84;
№11-2 штуки -A 638 324 05 84;
№14-2 штуки -A 638 324 08 84;
Пружины две штуки два варианта A 638 324 05 04 или A 638 324 06 04;
Амортизаторы 2 штуки A 638 326 07 00;
Шесть болтов N 914125 008535.

egermann
24.09.2010, 23:56
большое спасибо , уже сообразил, узнал уже что на авторынке в минске я этот комплект найду

egermann
30.09.2010, 14:36
все наконец то поставил пружины обошлось все 210 уе

KSV
05.10.2010, 13:53
привет,подскажите какие пружины нужно поставить /закалал по каталогу они короткие.../ на V230

KSV
05.10.2010, 14:06
что у пружины обозначает "Ключевая литера -M, MB ?

egermann
09.10.2010, 03:06
а еще есть вопросик , после смены пневмо на пружины горит лампочка соответствующая на щитке приборов , как ее убрать ???

ARKus
09.10.2010, 09:43
Сними приборку и выкрути лампочку, там и рядом на АКПП обычные лампочки, все другие индикаторы на приборке припаеные светодиоды и без разборки приборки до них не добраться.

Олег1982
09.10.2010, 15:42
а еще есть вопросик , после смены пневмо на пружины горит лампочка соответствующая на щитке приборов , как ее убрать ???

Если отсоеденить блок управления пневмой - который находится за правой обшивкой, где колонка и пепельница... И она перестанет тебе мазолить глаза)))))

egermann
10.10.2010, 01:12
спасибо товарищи за быстрый ответ!!!

Ю.Р.А.
20.11.2010, 01:27
купил витька 638,уже переделан под пружины меня устраивают,но чтото мне Ненравиться!(часто езжу на природу и загород,цепляю днищем)Кажеться что както низко у меня кузов висит,посмотрел у соседа у него тоже витёк но на пневмо,так на его витьке клиренс в 2 раза больше и он выше!вопрос к вам такой:Какие пружины лучше взять-купить,родные или может от какой другой машины можно подобрать?и при замене пружин надоли менять амортизаторы?как увеличить клиренс?

zubek
22.11.2010, 10:50
Конечно же родные.... и аммо тоже желательно родные....правда дороговато но надолго.....

savaeg
04.01.2011, 23:13
лично я себе ставил от фолькса т4 грузовика, так он даже выше чем на пневме стал , мне вообще покайфу такой видон !

Parfentii
14.01.2011, 10:31
Если кого есть опыт по переносу насоса в салон поделитесь пожалуйста. Хелп!!!

timokha76
15.01.2011, 00:23
Если кого есть опыт по переносу насоса в салон поделитесь пожалуйста. Хелп!!!

в сервисе давно отработанная тема(у меня 4 года-полет нормальный)

Parfentii
19.01.2011, 10:27
Вот, переделал сам за два дня на коленке (мы тебя слепили из того, что было). Спасибо паяльнику и болгарке, может пригодится кому.

29-06-85
19.01.2011, 11:53
Гена дак в том то и прикол! Пневмоподвеска сама регулирует клиренс.Поэтому он там не нужен.А если ты ставишь пружины, то при разной загрузке авто у тебя будет разный клиренс. Отсюда вопрос! Как у тебя будет работать тормозная система? И какие колеса будут тормозить раньше задние или передние или все сразу? Я же писал мы пробовали! Подбирали пружины и амортизаторы но получался полный бред! Например: пустая едет все нормально придраться некчему! Но стоит например сесть троим пассажирам и тут все начинается! Тормоза просто не управляемые. И что мы только не делали! И пробовали ставить другие пружины, и пробовали ставить другие амортизаторы,а нифига! :smiley5:
ИДИОТИЗМ!!!!!!! Я еще ни разу не видел чтобы ПНЕВМА стояла на автомобилях без АБС, соответственно на таких машинах нет никаких кранов......АБС все регулирует и нет никакой разницы в тормозах на авто с пневмой и без......:thumbup:

megafon
27.01.2011, 22:32
Вот, переделал сам за два дня на коленке (мы тебя слепили из того, что было). Спасибо паяльнику и болгарке, может пригодится кому.

Идея не новая, но хочеться узнать более детально, как тянул провода (где прокладывал, что отрезал и наращивал)
Что думаешь с охлождением компресора делать? да и компресор ка я погляжу новый использовал) старый помер? или с пружин обратно на пневму?))

megafon
27.01.2011, 22:39
в сервисе давно отработанная тема(у меня 4 года-полет нормальный)
координаты сервиса есть?

timokha76
28.01.2011, 22:54
координаты сервиса есть?

верейская,10
6385062
у меня компрессор стоял(машину продал) под передним пассажирским сидением:thumbup:
за 4 года эксплуатации НИ ОДНОГО нарекания :thumbup:
про сэкономленные деньги вообще молчу...плюс все прелести(в хорошем понимании) пневмоподвески:thumbup:
а пружины, при всем уважении к их обладателям(люди старались, многие сами делали, подбирали:shock: пилили, подгоняли), это полный колхоз..
зачем вмешиваться:mad: в заводскую конструкцию задней подвески тем самым меняя ездовые характеристики:shocked::confused: со всеми вытекающими последствиями( в форуме уже достаточно людей жаловалось то на тормоза, то на уровень светового пучка ну и т.д. про комфорт задних пассажиров думаю все понятно..)

выводы делать ВАМ:smiley5:
на мой взгляд он очевиден...
удачи:smiley5:

Parfentii
30.01.2011, 14:32
координаты сервиса есть?

Наращивал только проводку, отрезал все фишки к е****м и припаял провода какие нашел в гараже похожие по толщине, тянул под днищем. Трубки дотягиваются легко (единственная трудность была вытянуть их из под топливного бака). Засунулось все легко в родной вход сзади под бампером.
Сам не шарю в электрике вообще, хотел из салона проводку тянуть но не нашел что откуда растет и интернет не работал. Купил машинку осенью и поймал уже все ее болячки (подвески, подогреватели, печки), на сервис денег не осталось, полетели клапана, заехал на сервис, заменили за 12 тыров и сказали переносить под сидуху, приехал домой психанул и переставил. Компрессор старый хозяин менял (он его вообще потерял). На охлаждение пока забил, отключил мозги, до весны покачаю перемычками, пока инфу нарою как все это дело привести в порядок (держит хорошо). Надо только трубки чем-то прикрыть наверное..

Parfentii
08.02.2011, 01:57
Подскажите друзья, если с перемычками все работает, значит кирдык мозгам пневмы?

zubek
08.02.2011, 15:00
Поменял рванувшую правую подушку. Так теперь левую сторону накачивает,правую нет.Полез смотреть клапана.Левый пропускает,правый нет. Чего может быть такое? Блок ENR на перемычке.Компрессор год назад с клапанами новый ставил

Димоныч
17.02.2011, 23:07
подскажите пожалуйста у меня виано с пневмо когда на улице -5 и ниже не накачивается левая подушка но при этом компресор работает как только теплее все накачивается как положено что может быть???

ARKus
18.02.2011, 09:30
Возможно что конденсат подмораживает клапан, попробуй когда не качает прогреть его феном, если заработает то точно конденсат, и нужно поменят\просушить селикагель в ресивере компресора (http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=28871).

zubek
18.02.2011, 09:38
Совершенно верно,это конденсат прихватывает.Можно в ресивер спиртяжки прыснуть,он влагу уберёт.

Димоныч
18.02.2011, 10:48
а как его найти где он распологается этот клапан. я пытался погреть датчик уровня пола но ни кокого эфекта а где клапан я не знаю

Димоныч
18.02.2011, 10:49
и ресивер где находится не видел может на виано немного по другому чем на вито

ARKus
18.02.2011, 12:27
Возможно что там по другому но воздушные трубки от подушек если видны то они должны начинаться от клапанов, а на клапана идёт с ресивера, ВИН код хотябы скинь, может ктото найдёт твою схему где что находится.

Димоныч
18.02.2011, 12:32
WDF63981313048715

Димоныч
18.02.2011, 12:37
WDF63981313048715 ВИН

Vankel
18.02.2011, 12:38
То или не то?

Димоныч
18.02.2011, 13:08
спасибо сегодня попробую

алдим
07.03.2011, 23:02
Мужики я новенький и мерс у меня впервые v220 с пневмой,проблема вот в чем правая задняя сторона после стоянки не поднимается подушка твердая а машина на колесе, сдаю полметра задом все докачивает,но по пути следования мигает машинка,или горит постоянно, кнопкой потыкаешь, помигает накачает, в движении дальше все равно спускает(особенно по нашему региональному асфальту), пару раз были удары на ухабах сильные.После непродолжительной стоянки левая подушка держит,а правая пальцем как тряпочка мнется (-8 С) что делать. Мозги мои технические,принцип действия всего этого понимают, и все же по моему мнению это может быть и баллон и датчик, и клапан с трубопроводом.Вопрос к опытным с чего начать? баллоны есть, датчики старые тоже, только без тяг.И еще прошу помощи в выборе пружин и комплекта резинок и т.д.к ним на v220 вместо пневмы, если можно с вином детали например чтоб в existe подобрать.Буду безгранично благодарен

алдим
08.03.2011, 08:29
Вот я сначала вопрос задал а не посмотрел всю тему, нашел я на стр №3 ответ на свой вопрос и уже в экзисте заказал.Попробую конечно баллон поменять может заработает, но пружины пусть будут поставлю перед отпуском, а то на воздух надежды никакой, да и все советуют на железо переходить. но если кто-то хочет что-то присоветовать то буду очень рад выслушать!

zubek
08.03.2011, 11:02
Пневму если будете продавать(ну в том смысле при переходе на пружины)готов выкупить по разумной цене.Если быть точным то в приоритете Блок ENR,подушки и клапана...

Kolka
10.03.2011, 21:35
Решил компрессор под сиденье поставить! как наростить трубки ,где взять соеденители.? Может кто подобное делал?

ARKus
11.03.2011, 08:03
Поставь в заднее крыло, и шум не очень силь слышно будет и трубки лишние остануться.
Вот даже сами немцы переносят компресор в салон.

Kolka
11.03.2011, 20:53
ARKus большое спасибо,так будет даже лучше! еще бы найти где это сделать?

kolian007
12.03.2011, 21:59
Одноклубники я себе поставил пружины. а компресор,подушки,блок остались все в рабочем состоянии, если кому нужно пишите

zubek
13.03.2011, 15:18
Блок очень мне интересен.В какую цену?

megafon
24.03.2011, 19:39
почем пневмо комплект? 891621637o4

алдим
27.03.2011, 15:27
я перешел на пружины у меня четыре датчика(два при продаже подарили компрессор(в сборе) четыре баллона(2 тоже подарили) если нужно отдам дешево пиши я вообще думал либо в дальний ящик либо на свалку

Димоныч
08.04.2011, 16:04
скажите а сколько стоят подушки и где находятся клапана на виано 639 кузов

doctordr
27.10.2011, 17:56
поставил передние пружины от ГАЗ2410 отлично даже мягче чем пневмо

tomlex
28.10.2011, 17:43
Не пойму, как они у тебя там закрепились, если можно фото вид снизу на пружины, потому что волговские пружины прямые

zubek
28.10.2011, 21:37
поставил передние пружины от ГАЗ2410 отлично даже мягче чем пневмо
:smiley7:::shock::shock: это как ???

V230
01.11.2011, 12:29
:smiley7:::shock::shock: это как ???
Присоединяюсь, очень интересно посмотреть.

dimenti
30.12.2011, 01:08
А каким образом так морду задирают, я вот тоже хочу но поменьше-проставки?

романофф
30.12.2011, 11:20
4matic

dimenti
31.12.2011, 13:43
А заднеприводную наверно только проставками поднять? и за счет чего на 4матике так задрано?