PDA

Просмотр полной версии : Дизель с сажевым фильтром


A_C_E
21.01.2010, 00:43
Хочу спросить у кого через сколько включается регенирация сажевого фильтра и где заправляемся ? Я заправляюсь в основном на Лукойле и у меня уже 20000 км небыло регенирации. Раньше раз в 2-3 тыс км прожиг происходил.

Geo
22.01.2010, 09:54
Да, и как этот процесс регенирации происходит?

A_C_E
22.01.2010, 09:58
Да, и как этот процесс регенирации происходит?
Машина дымит как паравоз минут пять.

13-J
22.01.2010, 21:12
Что-то я не пойму фишку сажевого фильтра. Вот у меня его нет и двигатель, всё время и потихоньку, выплёвывает её (сажу) в так называемую "окружающую среду".
В другом случае вся эта сажа улавливается, улавливается... для того что бы наконец, в один прекрасный момент, не вылететь в рожу едущим вслед!?

романофф
22.01.2010, 22:24
она улавливается, а потом сжигается... и превращается в золу.

creg77
25.01.2010, 09:44
на 210 ставили эти сажевые фильтры ? а то у меня какая то бочка стоит на выхл трубе и переживаю

Игорюха
26.01.2010, 12:06
она улавливается, а потом сжигается... и превращается в золу.
Романофф, а что нельзя делать пока идёт регенерация? Можно ли заглушить машину когда идёт активная фаза регенерации, сколько ориентировочно времени проходит этот процесс, можно ли вызвать его самостоятельно (например на трассе)? И вообще, если не сложно, более подробно расскажите про сажевый фильтр, в качестве ликбеза...:nod:

романофф
26.01.2010, 12:45
глушить можно. самому вызвать нельзя. фильтр он такой с мелкой-мелкой ячейкой. лучше почитать в википедии - там подробней.

фишка в том, что сажа сгорает и превращается в золу. зола остаётся в фильтре. и постепенно оно забивается золой. настаёт момент когда его надо менять или мыть от золы.

кстати, есть вариант откодировать без дилеров.

романофф
26.01.2010, 12:45
на 210 ставили эти сажевые фильтры ? а то у меня какая то бочка стоит на выхл трубе и переживаю

как бабки... (С)

у вас что? CDI?

Игорюха
26.01.2010, 18:14
...кстати, есть вариант откодировать без дилеров.
Спасибо за информацию. Завтра отзвонюсь. :)

романофф
26.01.2010, 20:02
ты только без особых надежд, ибо технология зачаточная и нужен доброволец для экспирементов :D

Игорюха
26.01.2010, 21:25
ты только без особых надежд, ибо технология зачаточная и нужен доброволец для экспирементов :D
Бесплатно что ли будет? :D Надеюсь не бросите в беде если уж совсем плохо получится? :shock:

andy055
26.01.2010, 23:30
Интересно, сажевый фильтр на каких двигателях ставился и ставится?

gesha
26.01.2010, 23:52
на CDI с кодом в комлектации 474

blade666
27.01.2010, 16:24
на CDI с кодом в комлектации 474

Привет всем. gesha это значит на моем WDB2030071A890916 сажевого фильтра нет? Всегда думал, что есть :shock:

gesha
27.01.2010, 16:55
код 474 отсутствует , значит и PARTICLE FILTER фильтр отсутствует

романофф
27.01.2010, 20:49
народ, давайте вы вин пробивать будете в теме по пробивке комплектации?

Igor81
28.01.2010, 17:58
тема по пробивки комплектации чет не открывается !!! ( Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 3669916 bytes) in /home/sites/benzclub/benzclub.ru/forum/includes/functions_threadedmode.php on line 23 )

mosquit
25.04.2010, 22:52
Съездил недавно на сервис, после того, как мой друг заметил, что машина, как Икарус выкидывает копоти при старте. Поменял сразу воздушный флиьтр, но всё равно заехал на сервис. При осмотре были выявлены подозрения на фильтр, который стоит в трубе, такая банка на глушаке. Насколько я понял, ещё один фильтр стоит у коллектора, так ли это? Если да, то какова вероятность его закоксовки?
Заехал в сервис, где варят трубы, там предложили вварить новый элемент.
Кто, что может высказать по этому поводу? Есть ли смысл опять ставить подобную банку, либо просто врезать кусок трубы подходящего диаметра?

серёга 320
25.04.2010, 23:55
Съездил недавно на сервис, после того, как мой друг заметил, что машина, как Икарус выкидывает копоти при старте. Поменял сразу воздушный флиьтр, но всё равно заехал на сервис. При осмотре были выявлены подозрения на фильтр, который стоит в трубе, такая банка на глушаке. Насколько я понял, ещё один фильтр стоит у коллектора, так ли это? Если да, то какова вероятность его закоксовки?
Заехал в сервис, где варят трубы, там предложили вварить новый элемент.
Кто, что может высказать по этому поводу? Есть ли смысл опять ставить подобную банку, либо просто врезать кусок трубы подходящего диаметра?

http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=106601

романофф
25.04.2010, 23:58
1. при старте облачко тёмное - нормально.
2. при наличии сажевого фильтра этого нет.
3. сажевый фильтр просто так не удалить
4. катализатор можно удалить, но это не уберёт плевок дымом.
5. сажевый фильтр и катализатор - это разные вещи. совсем.

серёга 320
26.04.2010, 00:10
черный дымок при троганье и ускорении,- это скорее всего пропускает egr, попробуй отсоедини от него вакуумную трубку, нарости её резиновым шлангом и проведи в кабину, не забудь заглушить другой конец трубки(который идёт к клапану управления) и вот если ты услышишь при резком ускорении звуки из этого шланга, типа воздух будет гонять туда сюда, то 100% egr. у меня 1,5 года не могли найти причину на 320cdi

--------------------------------------------------------------------------------

Burgman
26.04.2010, 00:14
черный дымок при троганье и ускорении,- это скорее всего пропускает egr, попробуй отсоедини от него вакуумную трубку, нарости её резиновым шлангом и проведи в кабину, не забудь заглушить другой конец трубки(который идёт к клапану управления) и вот если ты услышишь при резком ускорении звуки из этого шланга, типа воздух будет гонять туда сюда, то 100% egr. у меня 1,5 года не могли найти причину на 320cdi

--------------------------------------------------------------------------------


Пук при старте и кикдауне - нормальное явление. не наводите панику :)

серёга 320
26.04.2010, 09:24
Пук при старте и кикдауне - нормальное явление. не наводите панику :)

если серенький дымок, то да, а если чидит как Икарус, то надо искать причину

creg77
26.04.2010, 09:33
про черн дым кратковременный

mosquit
26.04.2010, 22:49
Извиняюсь, забыл указать автомобиль: ML 270 CDI
VIN: WDC1631131A569151
Я так понимаю, что от турбины идёт первичный каталитический преобразователь, далее на выпуске ещё один: Трехфункциональный каталитический преобразователь (TWC). Посоветовали поменять как раз второй.
После замены воздушника дымить вроде стало меньше. Конечно не как от Икаруса, но чёрный дым выдаёт при старте, может и норма. Возможно на самом деле забит катализатор, пробег у машины 160т км. Как вообще определяется степень износа катализаторов? Они могут коксу выдавать и душить разгон, когда им уже пришло время замены?
Вопрос по клапану EGR. Насколько я знаю, у меня товарищи не машинах вообще его затыкали, ставили что-то вроде мембраны, типа не душит двигатель. Тут, я так понимаю, этот фокус электронника не даст сделать?

lawyersol
16.05.2010, 15:37
Машин VIANO 2.2 CDI WIN63981313277076. Пробег 80 тык. Сегодня при диагностике обнаружили, что в катализаторе/сажевом фильтре (я че-то так и не понял как правильно, называли его и так и так - это банка в середине системы выпуска) че-то немного громыхает. Приговорили его, короче. Варианта ессно два замена или врезка трубы. Первый просто неральный по деньгам. Вот вопрос, какие будут последствия удаления этой штуки. Большинство грит ничего страшного, некоторые пугают, что из выхлопной трубы будет переть сажа.
Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, у меня это первый дизель:shock:.

романофф
16.05.2010, 15:49
ничего страшного. аварийный режим будет и всё.

Andixmao
16.05.2010, 17:37
Если пробить керамику в катализаторе, то включаеться аварийный режим???:confused:

lawyersol
16.05.2010, 18:10
Ну и зачем тогда приличному сервису предлагать такие варианты и утверждать, что никаких проблем не возникнет?

романофф
16.05.2010, 18:17
видимо, они просто не знают что и как работает.

lawyersol
16.05.2010, 18:21
Ну, вроде, Юнит то должен знать? Я просто хочу понять, стоит ли ввязываться в эту авантюру с удалением катализатора.

романофф
16.05.2010, 18:27
свяжитесь. у вас НЕ КАТАЛИЗАТОР, а сажевый филььтр. удалив - машина встанет В АВАРИНЙНЫЙ РЕЖИМ.

lawyersol
16.05.2010, 18:37
То есть выход только один - менять этот фильтр на новый?

Saratov
16.05.2010, 18:50
2,2 цди, выбили, лучше нового уже 2 года ездит, и никаких режимов нет аварийных!

романофф
16.05.2010, 19:04
патамучта у вас НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЫЛ.

lawyersol
16.05.2010, 20:52
И все таки речь идет о катализаторе. Первым от движка стоит сажевый фильтр, за ним в середине катализатор, так вот гремит именно он. Появилось еще два предложеня. 1. Поменять его на какой-то универсальный. 2. Врезать вместо него трубу и перепрораммировать блок управления. По каталогу на ексисте вообще мой вин не пробивает и систему выпуска показывает не мою. Че-то я уже совсем запутался.
Засада еще и в том, что эту машину я хочу купить и кроме указанной проблемы, с машинкой все ОК.

романофф
16.05.2010, 20:57
каты - да, можно убрать в данном случае и ничего не будет.

lawyersol
16.05.2010, 21:03
Ну это радует, а то уж очень на машинку запал.

gesha
17.05.2010, 10:34
свяжитесь. у вас НЕ КАТАЛИЗАТОР, а сажевый филььтр. удалив - машина встанет В АВАРИНЙНЫЙ РЕЖИМ.

я что то не наблюдаю по его ВИН кодов, говорящих о наличии particle filter

lawyersol
17.05.2010, 11:00
Спасибо всем, разобрались, вроде. У этой машины сажевый фильтр без системы регенерации. Является единой деталью с катализатором (на единой трубе висит). Датчиков никаких на кате и после него нет. Вердикт: резать кат можно без последствий.

Mr.BenzW164
17.05.2010, 14:24
Доброго всем времени суток! А если пламягасители поставить? У меня просто такая же тема с Е320 CDI WDB2100261B402464, каты вырезаны, трубки которые вварены уже прогнили, вот думаю может пламягасители поставить? Обьясните если конечно не сложно как они повлияют, их плюсы и минусы!

Ferruchio
28.05.2010, 18:33
Подскажите какие могут быть причины засорения сажевого фильтра на С220CDI. Как устранить проблему?

gesha
28.05.2010, 18:34
1.ВИН?
2.симптомы, по которым такой вывод сделали?

романофф
28.05.2010, 18:36
1. неисправность системы наддува
2. неисправность топливной системы
3. неисправность системы регенерации и контроля выхлопа

ДИАГНОСТИКА

lawyersol
09.06.2010, 14:49
Вобщем вырезали нафиг катализатор, заменив его на пламягаситель. Поскольку никаких датчиков, как я уже говорил, на нем не было, никаких изменений в поведении машины не случилось. Заглянули внутрь вырезанного ката. На входе было забито процентов 15 сот, а вот на выходе уже более 50. Так что вырезал не зря.

Теперь меня вопрос мучает, а что у меня там все-таки осталось - сажевый фильтр или второй (первый) кат? Че-то на сажевый фильтр не очень похоже. Никаких трубочек, датчиков на нем нет.

романофф
09.06.2010, 16:03
вы тему сами читали, что пиасли тут вам? либо кат, либо сажевый.

lawyersol
09.06.2010, 16:29
Читал, но что у меня осталось второй кат или сажевый так и не понял. Думаю, что это кат, так как эта деталь идет как одно целое. Но хочется, что бы люди понимающие посмотрели в мудрой программке и подтвердили. Был бы очень благодарен.
Кстати, в сервисной книжке официалы каждое ТО проставляли отметку о проверке particle filter.

albatros
09.06.2010, 16:39
...фотографируйте и выкладывайте...

lawyersol
09.06.2010, 16:42
...фотографируйте и выкладывайте...

Попробую сфоткать на выходных, если получится, эта хрень висит сразу за выпускным коллектором, трудно доступна. А по ВИНу определить не возможно?

романофф
09.06.2010, 17:55
уже всё давно определили как только вы вин написали.

lawyersol
09.06.2010, 23:14
Понятно, это два ката. А дилер восемь раз проверил загрязненность сажевого фильтра :-)

Vovochka
11.06.2010, 23:15
У меня друг на Пассате В5 после того как накрылся сажевый фильтр умудрился обойтись без его замены. И до и после фильтра стоят трубки, на концах которых стоят датчики давления. Умельцы в сервисе, специализирующемся на ремонте глушителей, забили болванку металлической стружкой таким образом, что создался эффект разницы давления (конкретная цифра). Были опасения, что через некоторое время, когда на протяжении 500-600 км не включится регенерация, двигатель встанет в аварийный режим... однако этого не произошло, уже 6 месяцев ездит без проблем. Принцип регенерации в Пассате, конечно, несколько иной (там спец. присадка используется, которая в спец. бачок заливается), но вроде принцип ее включения и оценки состояния сажевого фильтра одинаков...
На полной аналогичности не настаиваю, просто информация к размышлению...

gesha
11.06.2010, 23:19
по поводу спец.присадки...
не знаю что у фольцвагена , а у мерседеса это технология BlueTec и жидкость называется мочевина

Грешник
22.06.2010, 19:23
А у меня друг на bmw 530D удалил ЕГР и сажевый фильтр.Машина тянуть стала интереснее.Появился звук турбины в выхлопной трубе.Когда рзгоняется звук напоминает звук самолета идущего на взлет.МНе безумно нравится. Правда когда он делал себе чип тюнинг он писал программу писал уже под отсуствие ЕГРа и саж.фильтра потому что до этого при полной нажатии на педаль газа отключалась турбина.Перенаддув.

серёга 320
22.06.2010, 21:10
А у меня друг на bmw 530D удалил ЕГР и сажевый фильтр.Машина тянуть стала интереснее.Появился звук турбины в выхлопной трубе.Когда рзгоняется звук напоминает звук самолета идущего на взлет.МНе безумно нравится. Правда когда он делал себе чип тюнинг он писал программу писал уже под отсуствие ЕГРа и саж.фильтра потому что до этого при полной нажатии на педаль газа отключалась турбина.Перенаддув.

отсутствие знаков препинания делает этот текст немножечко не понятным,- что значит?....... при полной нажатии на педаль газа отключалась турбина.Перенаддув. :shock:

Грешник
23.06.2010, 17:13
Извиняюсь. Значит так. После удаления ЕГРа и сажевого фильтра,турбина стала отключаться когда нажимаешь "тапку в пол". Т.е включалась защита от перенаддува. После перепрошивки все встало на круги своя. Теперь в этом баварце 300 коней и 600 ньютонов момента при среднем расходе в смешанном стиле 10.2.

konisberg
29.09.2010, 13:13
Комрады,переживаю по поводу запаха из выхлопной системы,почитал комменты про сажевые фильтра и так не разобрался,можно ли обмануть или замена, и если он в моём Витьке,мой вин wdf63970313025334 сразу уточню у меня первый дизель,по этому не серчайте если вопрос глупый!!!

creg77
29.09.2010, 17:01
а все знают что в машины с сажевым фильтром нужно лить масло только специальное ?
допуски 229.31 и 229.51

dimenti
16.12.2010, 14:00
Парни, а что скажите по поводу очистки(восстановления) сажевого фильтра, мы на Х5 3.0ТД 06г. восстановили, уже 10т.км-полет нормальный и ошибка сама снялась после данной поцедуры. Резон поэкспериментировать был, т.к. покупать новый 50-60т.р не здорово. Может и мерсовские попробывать, единственная сложность, то что некоторые сажевые фильтра стоят в одном корпусе с катом.

романофф
16.12.2010, 14:14
сажевый фильтр или кат. того и другого не ставится.

сажевый очищается автоматически при необходимости.

dimenti
16.12.2010, 15:15
Да нет, кат чистить практически бесполезно, именно сажевый, он рано или позно забиваетмя на глухо и дает ошибку(так на бмв), делали на пробеге в 170т.

vergeltung
17.12.2010, 00:47
по нормальному борт комп должен сам подать команду на прожег .но можно и через комп.но только если сажевый фильтр стоит с завода .но вообще то.рекомендуется иногда прос... дать.тогда прожигается хорошо.может ты только по городу ездишь

Сергей 61
14.01.2011, 15:48
А разница в допусках 229.3 и 229.31 существенна? Кто занет подскажите Залил масло в двигатель с допуском 229.3 есть сажевый фильтр, забился.

Igorek508
18.01.2011, 10:39
А разница в допусках 229.3 и 229.31 существенна? Кто занет подскажите Залил масло в двигатель с допуском 229.3 есть сажевый фильтр, забился.

И как решил проблему с фильтром ы итоге?

Сергей 61
24.01.2011, 10:03
Очистка сажевого фильтра не включается по причине дополнительного подсоса воздуха в притоке! Сейчас пока с этим борюсь!)))

Igorek508
28.01.2011, 11:57
Очистка сажевого фильтра не включается по причине дополнительного подсоса воздуха в притоке! Сейчас пока с этим борюсь!)))
Где боришься и как успехи? Если что знаю хороших борцов с CDIшными моторами, в том числе по грамотному удалению сажевого фильтра.

КАМАЗ
11.02.2011, 16:46
Что-то я не пойму фишку сажевого фильтра. Вот у меня его нет и двигатель, всё время и потихоньку, выплёвывает её (сажу) в так называемую "окружающую среду".
В другом случае вся эта сажа улавливается, улавливается... для того что бы наконец, в один прекрасный момент, не вылететь в рожу едущим вслед!?

http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p=1483434&postcount=1763

Galim
15.07.2011, 15:50
Приветствую! мерсоводы у меня проблема с W211 E280 V6 642.920 после удаления сажевого фильтра ДЫМИТ!!!!!!!! чек горит в сервесе не знают помогите советом:help:

ronka30
24.07.2011, 19:35
могу ошибаться , но кажется вы купите новый сажевик хорошо если тока его . это эбу хочет регенерацию сделать сажевику и выставляет максимальную подачу на форсах.

романофф
24.07.2011, 22:30
отличный сервис!

kazak_01
25.07.2011, 12:46
Машина перестала разгоняться и загорелся чек.На диагностике сказали - забит сажевый фильтр. Новый стоит 53000, в общем почитал форумы и решил удалять его. В мастерской выбили сажевый и катализатор (хотя катализатор как оказалось зря - был чистый). Просил я чтобы в корпус вварили пламягаситель или что-нибудь в этом роде,но мастер сказал,что на дизеле это не нужно - пусть двигатель дышит. Короче поехал я - чек горит,но машина летела,на следующий день опять стала тупить и теперь снова немного проедет нормально и переходит в аварийный режим. Причем дымит по страшному когда газуешь. И звук из глушителя как от пылесоса.Теперь вопросы: 1-е когда перепрограмирую на евро-3 машина поедет нормально или проблема в чем-то другом?
2-е:черный дым всегда будет или со временем пропадет (может все-таки надо поставить какой-нибудь катализатор или сажеулавитель)?
3-е: пламягаситель нужно вварить - звук из глушителя очень напрягает?

ronka30
25.07.2011, 12:51
машина то какая ? зря выкинули сажевый

kazak_01
25.07.2011, 13:43
Машина Модификация C 200 CDI (203.007),Год-2004,Модель двигателя-OM 646.962.
Сам знаю,что зря он у меня оказался разборный вверху катализатор,внизу сажевик.Просто был в командировке в чужом городе - вариантов мало. Пришлось выдалбливать и выкидывать.Но судя по тому что я видел - его легко можно было очистить.
Но что есть - то есть, прошу ответа на свои вопросы.

ronka30
25.07.2011, 13:45
ответ один востанавливать все

kazak_01
26.07.2011, 14:36
Всегда есть другие варианты,а так ответить проще простого.

КАМАЗ
26.07.2011, 15:43
Нужно поискать фирмы, которые удаляют сажевые фильтры с выпускного тракта и прошивают ЭБУ двигателя, чтобы тот не выпадал в аварийку.

ronka30
26.07.2011, 17:03
Всегда есть другие варианты,а так ответить проще простого.
вам видней , попробуйте поищите другие варианты (это не сарказм)

tro-nik
26.07.2011, 20:29
машина то какая ? зря выкинули сажевый
Сажевый зло!
Буду у себя его выкидывать.

ronka30
26.07.2011, 21:52
Сажевый зло!
Буду у себя его выкидывать.

машина то какая , мотор какой ? как будите боротся с последствиями ?

tro-nik
27.07.2011, 07:31
машина то какая , мотор какой ? как будите боротся с последствиями ?
E320 CDI
2008 года
Последствия необходимо правильно отключить.

kazak_01
02.08.2011, 16:18
Я приехал домой в Ростов и перепрограмировал машину под Евро-3, ошибка погасла,но турбина все равно отключается и машина очень медленно разгоняется.В Панавто не могут ничего сказать,т.к. ошибки нет,только руками разводят и предлагают еще поездить-дилеры мать их... только деньги драть умеют.
Может кто знает в Ростове спецов по дизелям????

kazak_01
02.08.2011, 16:20
Где боришься и как успехи? Если что знаю хороших борцов с CDIшными моторами, в том числе по грамотному удалению сажевого фильтра.
Подскажи пож-ста борцов с CDI-моторами в Ростове,только если они не как в Панавто только ошибки считывать умеют!!!

albatros
05.08.2011, 12:51
Я приехал домой в Ростов и перепрограмировал машину под Евро-3, ошибка погасла,но турбина все равно отключается и машина очень медленно разгоняется.В Панавто не могут ничего сказать,т.к. ошибки нет,только руками разводят и предлагают еще поездить-дилеры мать их... только деньги драть умеют.
Может кто знает в Ростове спецов по дизелям????...вообще то не красиво получается,Вы где-то,каким-то спорсобом поменяли программное обеспечение блока управления двигателя и хотите что бы на дилерском сервисе(кстати им запрещено работать с инженерным меню) угадали какая программа сейчас в блоке...
...обращяйтесь туда,где Вам прогу меняли,пусть доделывают...

seryitm
13.08.2011, 16:34
Не нашел поиском был ли такой вопрос? Как правильно проводить регенерацию фильтра в движении. Езжу в основном по городу, а в инструкции в таком случае рекомендуют давать возможность двигателю прожечь сажевый фильтр движением под нагрузкой за городом. Как это должно выглядеть?

Vladimir.CDI
13.08.2011, 16:44
Не нашел поиском был ли такой вопрос? Как правильно проводить регенерацию фильтра в движении. Езжу в основном по городу, а в инструкции в таком случае рекомендуют давать возможность двигателю прожечь сажевый фильтр движением под нагрузкой за городом. Как это должно выглядеть? если вы заметили (непросто) что началась регенерация (повысились на 100 обороты ХХ, выхлоп из трубы пахнет горелым маслом (или дым) и горячий что руку нельзя держать) - то по возможности продолжайте движение и не глушите двигатель минимум 10 минут и если есть возможность делайте это в движении а не на ХХ.

однако сами без стара инициировать начало цикла регенерации вы не сможете... только следить как параноик за ХХ и запахом.

seryitm
13.08.2011, 18:27
если вы заметили (непросто) что началась регенерация (повысились на 100 обороты ХХ, выхлоп из трубы пахнет горелым маслом (или дым) и горячий что руку нельзя держать) - то по возможности продолжайте движение и не глушите двигатель минимум 10 минут и если есть возможность делайте это в движении а не на ХХ.

однако сами без стара инициировать начало цикла регенерации вы не сможете... только следить как параноик за ХХ и запахом.

В инструкции написано:

Автомобили с сажевым фильтром:
Если Вы пользуетесь автомобилем преимущественно для поездок на короткие расстояния, то возможны сбои при автоматической очистке сажевого фильтра. Это может повлечь за собой повреждение двигателя. Поэтому при частой эксплуатации автомобиля для поездок на короткие расстояния производите не реже чем через каждые 500 км 20-минутную поездку по автостраде или междугородному шоссе.

Значит поездка на повышенном режиме за городом заменяет регенирацию. Производитель рекомендует, но не уточняет как.
Какие должны быть условия? Режим, скорость, обороты, время и т.п.? Мне кажется в простом движении даже при +40 на улице не возможно создать условия регенирации. Могли бы вывести сигнализацию работы регенерации, чтобы водитель не вносил сбои и не нарушал цикл.

Сам новичок, пока чуть более 3000 км пробега, но ни разу не почувствовал процесс регенирации, хотя претензий к работе нет. И кстати какие параметры на Старе являются показателем того, что фильтру приходит конец? Как его диагностировать? Параметры до и после прожига? :shock:

Vladimir.CDI
13.08.2011, 19:02
да даже и при езде на короткие дистанции регенерация тоже начинается (раз примерно в 500-700км), просто она пройдет либо не до конца (времени не хватит - вы глушите мотор раньше) либо не полностью по условиям (ХХ) , но пройдет. Не заморачивайтесь. Делать не надо 2-х вещей:
- заправляться типа-дизелем" на непонятных заправках
- ездить дольше 500км с горящим "Check engine" - при этом регенерация не начинается ни при каких условиях и постепенно фильтр забивается насмерть. Мне кажется что это и есть основная причина кончины DPF.

seryitm
13.08.2011, 19:21
да даже и при езде на короткие дистанции регенерация тоже начинается (раз примерно в 500-700км), просто она пройдет либо не до конца (времени не хватит - вы глушите мотор раньше) либо не полностью по условиям (ХХ) , но пройдет. Не заморачивайтесь. Делать не надо 2-х вещей:
- заправляться типа-дизелем" на непонятных заправках
- ездить дольше 500км с горящим "Check engine" - при этом регенерация не начинается ни при каких условиях и постепенно фильтр забивается насмерть. Мне кажется что это и есть основная причина кончины DPF.

У нас к счастью, или к сожалению все заправки государственные :mad: ,и производят топливо только два государственных НПЗ. За информацию о "Check engine", спасибо, буду иметь ввиду, пока не загоралось. А как насчет диагностирования фильтра Старом?

Vladimir.CDI
13.08.2011, 19:38
А как насчет диагностирования фильтра Старом? спецы смогут

Арташес
13.08.2011, 19:45
Я приехал домой в Ростов и перепрограмировал машину под Евро-3, ошибка погасла,но турбина все равно отключается и машина очень медленно разгоняется.В Панавто не могут ничего сказать,т.к. ошибки нет,только руками разводят и предлагают еще поездить-дилеры мать их... только деньги драть умеют.
Может кто знает в Ростове спецов по дизелям????

Заедь в Брабус, там электрик хороший Вадик зовут, он у меня всё сделал!

550exo
13.08.2011, 20:38
Добрый вечер! Проехал на своем первом дизеле уже 6 тык, черного дыма не видел ни разу, даже после длительной стоянки при старте дыма нет. Однако примерно раз в неделю(обычно стоя на светофоре) замечаю клубы белого(чуть серого) дыма, длится это около 2 минут, затем дым исчезает. Кстати запах из выхлопа при этом не горелого масла, а именно запах солярки. Я так понимаю это процесс "регенерации"?! Но окружающих этот дым сильно смущает(меня еще хуже), как будто на старом тепловозе еду.

романофф
13.08.2011, 20:53
заправку смени на качественную....

550exo
13.08.2011, 21:04
Спасибо, вроде ЛУКОЙЛ хорошие заправки. Других мнений нет?

романофф
13.08.2011, 21:06
смените на ДРУГУЮ.

постоянная регенерация = большое количество серы в топливе = дешевое топливо.

не поленитесь и почитайте форум по слову 'сажевый'

другого мнения вы не найдёте, а найдёте подтверждение.

550exo
13.08.2011, 21:18
Романофф, а проблема из-за масла может быть? Залил Aral 5\30, его немцы все время заливали до меня судя по сервисной книге.

романофф
13.08.2011, 22:22
нет. допуск масла - 229.51

seryitm
14.08.2011, 07:16
спецы смогут

Да нет тут спецов по дизелям. Я тут как инопланетянин. Думаю на весь город населением 800 тысяч не больше десятка дизелей и те у с дипломатическими номерами, или номерами иностранных фирм. На понимают здесь дизеля.

seryitm
15.08.2011, 20:56
Нарыл описание двигателей W169 A-класса:
http://www.mersauto.ru/obuchenie/pdf/%c4%e2%e8%e3%e0%f2%e5%eb%e8%20%c0-%ea%eb%e0%f1%f1%e0.%cc266%20%e8%20%ce%cc640.pdf
Там в частности:
При превышении накопительной способности фильтра блок управления CDI начинает фазу регенерации (при выполнении условий регенерации).
Скорость < 10km/h
Температура ОГ > 150°C
Уровень топлива > Reserve
Частота вращения двигателя < 4000 /мин
Блокошибок: отсутствие ошибок касающихся системы отработавших газов
Т.е. регенерация не произойдет, если я не снижу скорость менее 10км/ч? Чушь какая-то. Как же она происходит автоматически, если я не держу скорость менее 10км/ч более 1 минуты при обычной езде по городу, а для регенерации нужно 7 - 17 минут?
Как же происходит автоматическая регенерация?
Какие параметры надо выдерживать при 20-минутной поездке по трассе, чтобы регенерировать сажевый?
И если я старом вызову регенерацию, то какие параметры сажевого должны стать после регенерации при нормальном рабочем фильтре?

Vladimir.CDI
16.08.2011, 13:47
И если я старом вызову регенерацию, то какие параметры сажевого должны стать после регенерации при нормальном рабочем фильтре? уровень заполнения фильтра должен стать близким к нулю

Емеля163
17.08.2011, 21:11
Какие параметры надо выдерживать при 20-минутной поездке по трассе, чтобы регенерировать сажевый?


надо проехать 30-40 км, обороты держать в пределах 2000-4000, не превышать ни в коем случае, чуть меньше - можно, больше от тебя ничего не потребуется, мерседес все сделает сам :-)

Vladimir.CDI
17.08.2011, 21:13
надо проехать 30-40 км 500-600 будет ближе к истине, но тоже без гарантии. Гарантированно можно запустить только со стара

Емеля163
17.08.2011, 23:14
500-600 будет ближе к истине, но тоже без гарантии. Гарантированно можно запустить только со стара

я имел в виду - после запуска регенерации старом надо проехать 30-40 км, обороты держать в пределах 2000-4000, не превышать ни в коем случае, чуть меньше - можно, больше от тебя ничего не потребуется, мерседес все сделает сам :-)

потому что в вопросе прозвучало И если я старом вызову регенерацию

seryitm
18.08.2011, 19:15
я имел в виду - после запуска регенерации старом

потому что в вопросе прозвучало

А я так понял, что при запуске Старом, только на месте и ничего самому делать не надо. А как прожиг закончиться упадут обороты или что-то выдаст Стар. Или я не прав:shock:?
Где же вы ОД Сервисмены, расскажите как все происходит.

Емеля163
18.08.2011, 22:13
расскажите как все происходит.

Специалист старом активирует регенерацию, после этого

надо проехать 30-40 км, обороты держать в пределах 2000-4000, не превышать ни в коем случае, чуть меньше - можно, больше от тебя ничего не потребуется, мерседес все сделает сам :-)

после этого если есть лишние деньги и время, опять заезжаете к специалисту со старом и он читает загрузку фильтра, она должна быть близка к 0, там же он читает пробег после последней удачной регенерации, как вы уже наверное догадываетесь, он должен быть меньше 40 км :-)

МаРРуська
05.10.2011, 15:26
Доброго времени суток.
Машина - Mercedes Sprinter 2007 года, мотор 646.
Вопросы к сажевому фильтру возникли сразу же после покупки машины)))
Первый момент был, когда "порвало" - патрубок. Ввиду того, что сажевый был забит и не очищался, газам некуда было выходить и в один прекрасный вечер - вместо 2 часов до дома, ехали 5 часов. Турбина выключалась, только чуть больше надавишь на газ.
Второй момент, наоборот более приятный получился))
Меняли сальник, на кардане который, и случайно сдвинули хомут, который крепится на катализаторе с фильтром. Звук появился новый, как на взлет идешь))) Однако начинала испускать клубы былого дыма, при долгой работе на холостых.
После того, как проехали 12 т.км. - только 1 раз отключилась турбина. Зато машина быстрей ускорялась и меньше кушала.

Тут читали, что люди не чистили фильтр, а именно обходили его, чтобы мозги не видели замену.
В инете цена за все услуги, с учетом перепрошивки под евро3, - от 25000 ру.
Цена, естественно, не сильно радует. И не хочется каждый раз думать о регенерации и т.д.

Кто-то реально обходил сажевый, не перепрошивая мозги?

alexcdma
06.01.2012, 05:24
Главный вопрос к спецам: Как CDI узнает об отсутствии сажевого фильтра?
Только ответив на него, можно думать как обмануть комп CDI.
Прослеживается аналогия с обманом компа после удаления клапана-EGR.

Vladimir.CDI
06.01.2012, 12:46
Главный вопрос к спецам: Как CDI узнает об отсутствии сажевого фильтра?
Только ответив на него, можно думать как обмануть комп CDI.
Прослеживается аналогия с обманом компа после удаления клапана-EGR. датчик противодавления сажевого фильтра и скорее всего еще датчик противодавления ОГ

best001
13.04.2013, 20:46
Хочу спросить у кого через сколько включается регенирация сажевого фильтра и где заправляемся ? Я заправляюсь в основном на Лукойле и у меня уже 20000 км небыло регенирации. Раньше раз в 2-3 тыс км прожиг происходил.

Сложилось какое то мнение у Вас про регенираций? Можите дать какой нибудь совет, у меня S350 дизель 2011 года. Просто уже раза 3-4 дымело, это очень раздражает.

Yuriy 320
13.04.2013, 21:12
Совет один - правильное топливо и беспокоить не будет.

Povor
13.04.2013, 22:00
дымит ,тогда когда нет ориг сажевых и катализаторов ,а когда есть -это не дым

navyman
13.04.2013, 23:16
А на моем авто W211 E220CDI 2002 г.в.есть сажевый фильтр? WDB2110061A100286 Код комплектации не знаю.

navyman
18.04.2013, 19:23
А на моем авто W211 E220CDI 2002 г.в.есть сажевый фильтр? WDB2110061A100286 Код комплектации не знаю.

Открыл прайс-лист по продаже моего авто из Германии. Оказалось Евро-3. Значит сажевого фильтра нет!!!

Artur_Benz
03.05.2013, 10:48
WDB2110081B339492 Уже около 4-х тысяч км не было регенерации сажевого фильтра. По каким еще признакам можно определить, что началась регенерация кроме как по дыму? у меня задние стекла затонированы и я мог не заметить регенерацию. Температура двигателя держится всегда 80 градусов. Не знаю что делать, ведь сажевый уже должен забиться за 4 тыс. км. Ждать регенерации естественной или отвезти на сервис, чтобы старухой прожгли?

Yuriy 320
03.05.2013, 11:10
Не поверите, я не вижу регенерацию уже 40 000 км. Это не значит что её нет. Просто всё происходит в штатном порядке.
Если нечего не беспокоит то и трогать ничего не надо. На ТО посмотрите когда что было и состояние сажевого.

seryitm
03.05.2013, 13:05
WDB2110081B339492 Уже около 4-х тысяч км не было регенерации сажевого фильтра. По каким еще признакам можно определить, что началась регенерация кроме как по дыму? у меня задние стекла затонированы и я мог не заметить регенерацию. Температура двигателя держится всегда 80 градусов. Не знаю что делать, ведь сажевый уже должен забиться за 4 тыс. км. Ждать регенерации естественной или отвезти на сервис, чтобы старухой прожгли?

Можно сделать доработку (http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267620). Или купи ELM-327 и в программе установи Alarm сигнал на температуру выхлопа допустим 400 гр.С. Тогда будет включаться будильник при регенерации.

Artur_Benz
03.05.2013, 13:57
Тоже вник в теорию, спасибо, но для себя все-таки решил на диагностике провериться на следующем ТО