PDA

Просмотр полной версии : не заводится w203


Les
07.10.2010, 22:56
Мужики, подскажите где искать поломку, сразу скажу, стардиагностики нету в городе наверно. есть другие "тестеры":). А история такая..... дня 4 назад приехал в одно место, заглушил, минут 5 подождал, пробую заводить, а она не заводится, тоесть пытается вроде схватывает оборотов до 500 и извините за выражение дрочится на этих оборотах пытается заглохнуть, тоесть пытается работать и глохнет. ну тоесть секунд 7 подрочилась на 450-500 оборотах и загглохла, пробую заводлить ноль эмоций, стартер крутит и все, потмо раза с 5 завелась и как не в чем не бывало поехала. ездил 4 дня как и раньше без намеков на поломку. а сегодня повторилось, только машина не завелась не с 5 раза не с 10, на педаль газа не реагирует, при включении зажигания насос качает, иногда пытается схватить иногда тупо гоняет стартер. бензина в баке меньше половины, но думаю прикол не в этом. кстате заметил еще то, что в панели какой то звук в момент включения зажигания, и пока зажигание включено звук этот остается, хотя может он и раньше был а я не замечал. звук примерно такой же как и когда вставлячешь ключ в замок, такое жужжание. кстати положние селектора пробывал и P и N. wdb2030611a265061?

романофф
07.10.2010, 22:57
долей бензина. для начала.

Les
07.10.2010, 23:06
долей бензина. для начала.


насос качает. да и если бы был он то я думаю я бы и при езде заметил дергания или еще что нибудь. да и у меня больше половины бака никогда не бывает, ездил же после этого 4 дня без всяких намеков. может где провод окислился и отходит? кстати забыл добавить, сейчас машина когда не завелась стояла наклонена на правую сторону и чуть вперед. но повторюсь до этого она не завелась на ровной площадке, и потом нсколько дней ездила без симптомов даже.

романофф
07.10.2010, 23:19
ты ДАВЛЕНИЕ мерял, чтоб говорить,что насос КАЧАЕТ?

долей бензина тебе говорят... тем более если завелась с правым уклоном...

Les
08.10.2010, 09:02
ты ДАВЛЕНИЕ мерял, чтоб говорить,что насос КАЧАЕТ?

долей бензина тебе говорят... тем более если завелась с правым уклоном...

с правым уклоном она не завелась. а как известно насос находится в правой камере, а она не завелась даже с правым уклоном... все таки я думаю не в насосе дело.

з.ы. а что если бензина долить то насос начнет давление больше создавать? или ты все таки склоняешься к тому что вероятнее всего это "не заводится с полупустым баком" да я ездил пару дней так на 1/4 бака, ничего не было.

кстати пока первое время работал двигатель как я и писал на полухолостых, почти глох.(наверно пока там был бензин, как в карбюраторе пока есть бенз работает и потом привет), а теперь вообще не схватывает даже. может проблема в дросельной заслонке?

романофф
08.10.2010, 12:45
тем не менее.

Lordkadgar
09.10.2010, 02:24
Замена топливного насоса, скорее всего, романофф Вам написал, долей бензина и посмотри на реакцию, похожая была ситуация....

Les
10.10.2010, 12:28
так а что если долить бензина насос будет сильнее давлени создавать? или это на предмет того якобы он не захватывает бензин вообще?

романофф
10.10.2010, 12:34
почитайте тему про устройство бака 203. там описано почему это происходит. вся информация на форуме есть. надо только почитать.

нет, давление не будет создавать больше. он будет топливо качать, которого сейчас в той половине бака, где насос - сейчас просто может не быть.

c32amg
11.10.2010, 14:38
так а что если долить бензина насос будет сильнее давлени создавать? или это на предмет того якобы он не захватывает бензин вообще?

Если не пашет перекачка, насос остаётся без бензина. Залей немного и попробуй, это будет самый бютжетный вариант диагностики)

Les
12.10.2010, 08:58
Если не пашет перекачка, насос остаётся без бензина. Залей немного и попробуй, это будет самый бютжетный вариант диагностики)

а если не пашет перекачка что надо менять? бензонасос или что?
да и не завелся ведь с уклоном на правый бок, понимаю если бы на левый то да, а так весь бенз бы перетек к насосу если на правый бок уклон был, и перекачки бы не надо было никакой. жду диагноста...

RDLiNe
12.10.2010, 10:45
да не перельется он с уклоном. снимите сидуху заднюю и посмотрите как насосы стоят.. там их 2!! Один перекачивает в правую половину, второй качает давление в двиг.
соответственно, если долить бензина до полного бака то заполняются обе половины бака и если завелась - значит насос в правой половине решил уйти на пенсию и его надо поменять.

gesha
12.10.2010, 10:54
1. долить можно и 5 литров, оно же в правую часть зальется
2. не факт, что проблема в насосе, может топливный фильтр в обратку мало скидывает

RDLiNe
12.10.2010, 11:05
ну так я думаю манометр есть везде, подключить не проблема и посмотреть давление в рампе....

Les
12.10.2010, 11:05
да не перельется он с уклоном. снимите сидуху заднюю и посмотрите как насосы стоят.. там их 2!! Один перекачивает в правую половину, второй качает давление в двиг.
соответственно, если долить бензина до полного бака то заполняются обе половины бака и если завелась - значит насос в правой половине решил уйти на пенсию и его надо поменять.

Так если долить бензина и она заведеться, то какой насос накрылся? который перекачивает или который качает в двигатель?

RDLiNe
12.10.2010, 11:08
который перекачивает... то есть тот, который в левой половине бака.
во всяком случае это не так уж долго делать.
если при заводке после длительной стоянки при полном баке долго не схватывает, значит давление в топливной рейке скидывается (причина обратка пропускает и не держит давление), либо фильтр меняется, либо насос в правой половине (зависит от года машины)

Les
12.10.2010, 11:13
если долить бензина до полного бака то заполняются обе половины бака и если завелась - значит насос в правой половине решил уйти на пенсию и его надо поменять.

который перекачивает... то есть тот, который в левой половине бака.
во всяком случае это не так уж долго делать.
если при заводке после длительной стоянки при полном баке долго не схватывает, значит давление в топливной рейке скидывается (причина обратка пропускает и не держит давление), либо фильтр меняется, либо насос в правой половине (зависит от года машины)

думаю ты просто опечатался и надо менять тот что слева если уж заведеться когда долью. А теперь еще вопрос, обязательно полный бак лить или как геша сказал достаточно 5-10 литров, все равно в правую сольеться? а если и потом не заведетсья то что менять фильтр или насос который качает в двигатель? год машины 01.

у меня еще мысли, может провод где откис? потому что когда она не заводилась она схватывала, но обороты не повышались, и при касании газа глохла, и так схватила пару раз и поработала несколько секунд, теперь вообще глухо, тока стартер.долью сегодня посмотрю.

gesha
12.10.2010, 11:54
еще раз для всех....
можно долить и 5 литров, если заведеться, значит не работает перекачка...
теперь теория....перекачка работает за счет потока обратки, малый поток обратки может быть из за недостаточной производительности топливного насоса в правой половине бака или из за топливного фильтра...
с проблемой по перекачному насосу в левой половине бака не сталкивался ни разу

Les
12.10.2010, 11:57
еще раз для всех....
можно долить и 5 литров, если заведеться, значит не работает перекачка...
теперь теория....перекачка работает за счет потока обратки, малый поток обратки может быть из за недостаточной производительности топливного насоса в правой половине бака или из за топливного фильтра...
с проблемой по перекачному насосу в левой половине бака не сталкивался ни разу

Спасибо геша, люблю читать твои посты, все толково обьясняешь, только если заведеться когда долью, то что менять насос или фильтр?

gesha
12.10.2010, 12:00
тогда дуть на диагностику с канистрой в багажнике

Les
12.10.2010, 12:02
тогда дуть на диагностику с канистрой в багажнике

это легкий вариант, да не москвич я, помоему у нас легче купить новый авто, чем найти диагноста) а канистра в багажнике зачем?:)

gesha
12.10.2010, 12:05
так правая половина будет опорожняться, а перкачка не работает, я хрен знает сколько вам пилить до диагностики....
если нет диагностики нормальной, то логично начать с фильтра, оно дешевле, да и потом если начинать с насоса, то при замене насоса я всегда рекомендую ставить новый фильтр, а в данном случае если замена фильтра не поможет, то при последующей замене насоса его не надо будет менять....
так понятно?

Les
12.10.2010, 12:09
так правая половина будет опорожняться, а перкачка не работает, я хрен знает сколько вам пилить до диагностики....
если нет диагностики нормальной, то логично начать с фильтра, оно дешевле, да и потом если начинать с насоса, то при замене насоса я всегда рекомендую ставить новый фильтр, а в данном случае если замена фильтра не поможет, то при последующей замене насоса его не надо будет менять....
так понятно?

Вполне понятно. очень даже. Геш, а я тут просил мне расшивровать пару номеров там, один из номеров расшивровали как "датчик давления(бензобак)" это что за датчик? за что отвечает? это с моей ситуацией не связано?

Из твоих обьяснений я понял, что насосу может быть на половину конец? тоетсь если залить то качать в двигатель будет, но в тоже время перекачку не создавать? тоесть на пол шишечки может работать?:)

gesha
12.10.2010, 12:12
датчик давления в баке, только на пиндосовских машинах, к этой проблеме никакого отношения не имеет....это контроль герметичности бака, чисто экологические требования

Les
12.10.2010, 12:22
кстати, если бы умирал насос я думаю симптомы бы были какие нибудь, а то тогда вообще не завелся не с того не с сего, потом так же не с того не с сего завелся и ездил без дерганий всяких, даже когда кикдаун делал, обороты набирались не вяло а как обычно, и потом опять так же внезапно не захотел заводиться.:( читаю тут еще про всякие реле перегрузки, датчики коленвала... мда...

gesha
12.10.2010, 12:27
вот вы интересный человек...уже почти неделю не соберетесь долить топлива как было рекомендовано в первый же день....теорию проблемы вам описали

Les
12.10.2010, 12:30
вот вы интересный человек...уже почти неделю не соберетесь долить топлива как было рекомендовано в первый же день....теорию проблемы вам описали

долью сегодня обязательно.потом напишу.

романофф
12.10.2010, 12:35
да, долить топлива это в три раза сложней, чем лампочку поменять 8) судя по количеству постов 8)

Les
12.10.2010, 18:57
Долил пять литров, кстати на стоянке стоит тоже чуть чуть под правым уклоном, соотвественно по любому бенз был в правой камере бензобака. короче эфекта никакого. Еще я прислушывался сегодня, никакого звука при включении зажигания сзади нет, кроме щелчков, сначала щелкает потом через пару сек еще раз щелкает, вот мне интересно, это просто питание насоса или он качает? звука накачки не слышно (как в русских инжекторных слышно жужжение када насос накачивает), может и не должно быть слышно как он у мерса качает, но звука кроме двух шелчков никакого.

RDLiNe
12.10.2010, 20:27
должно быть слышно. недолго жужжит докачивая давление в рампу.

Les
12.10.2010, 20:41
должно быть слышно. недолго жужжит докачивая давление в рампу.

значит ему пип... а он накачивает при каждом включении зажигания? или если я например включил выключил включил выключил ну короче зажигание повключал без заводки, он при каждом включении должен жужать? или если с первого раза накачал то потом если еще пару раз включить зажигание он не будет качать?

и попутно такой вопрос, откуда щелчки? тоесть питание на насос идет? и чем обьяснить время срабатывания второго щелчка ? тоесть когда он прекращает качать. как он знает когда отключить питание от насоса?

gesha
12.10.2010, 22:28
при включении зажигания насос включается на 1 секунду, потом должен быть старт двигателя..

Les
12.10.2010, 22:32
при включении зажигания насос включается на 1 секунду, потом должен быть старт двигателя..
ладно завтра уже диагностика будет, хоть и не стар, но тоже какой то сканер. может что и покажет.

gesha
12.10.2010, 22:38
может и не быть никаких ошибок....
давление топлива-манометр
проверка питания на насосе-тестр

Les
12.10.2010, 22:43
проверка питания на насосе-тестр

ну щелчки есть сзади в момент включения зажигания, щелчок и через секунду еще один щелчок, или это не говорит о присутствии питания на насосе?

gesha
12.10.2010, 22:45
может релюшку слышишь, она в багажнике слева под обшивкой....

Les
12.10.2010, 22:47
может релюшку слышишь, она в багажнике слева под обшивкой....

да скорее она, но если она щелкает это не обозначает что питание на насосе есть?

c32amg
13.10.2010, 08:28
Откидываеш заднюю сидушку, открываеш правый люк, глазам предстанет толивный насос.
Тэстером становишся на разъёме, поворачиваеш ключ зажигания вположение 2 (не заводиш). Если на тэстере в течении секунды было 12в сдох насос, если нет, ищи вверх по проводке, может реле посыпалось. В баке поокуратнее. думаю сам понимаеш почему)

Les
13.10.2010, 08:38
Откидываеш заднюю сидушку, открываеш правый люк, глазам предстанет толивный насос.
Тэстером становишся на разъёме, поворачиваеш ключ зажигания вположение 2 (не заводиш). Если на тэстере в течении секунды было 12в сдох насос, если нет, ищи вверх по проводке, может реле посыпалось. В баке поокуратнее. думаю сам понимаеш почему)

а если насос впорядке? то кроме того что на тестере покажет 12 вольт он еще и заработает?:)

c32amg
13.10.2010, 08:58
Ни чего страшного.

Les
15.10.2010, 09:08
вчера привозили сканер, подключили, сканер не стар а какой то универсальный, так он не смог ни с одним блоком управления связаться. диагносты предположили что что то с силовыми проводами, типа нет питания ни на один блок(хотя ошибок то никаких нет на дисплее). сегодня приедет другой диагност, вроде со старом.

faktoria
15.10.2010, 15:45
проверь питание до бака и на правом насосе.

Les
15.10.2010, 18:12
проверь питание до бака и на правом насосе.

честно говоря тоже так думаю, но реле сзади щелкает при включении зажигания, тоесть до реле питание идет, а до насоса уже проверю.

романофф
15.10.2010, 21:03
чё, за 40 сообщений - топлива так и не долить? :D

Les
16.10.2010, 15:34
чё, за 40 сообщений - топлива так и не долить? :D

я ж уже отписывал что доливал не помогло.

Les
16.10.2010, 18:24
Сейчас подключали стар, мужики сказали что сканирование доходит до какой то защелки(не знаю что имели ввиду), и дальше блок управления не видит. померяли напряжение на аккумуляторе, показало 11,7. када стартер начинают крутить то проседает гдже то до 10,5. сказали так: типа 11,7 блокам не хватает, по этому они не могут считать информацию с них, может ли такое быть???или ерунда? заврта кинут провода от другого аккумулятора, что бы поднять напряжение до 12. и попробуют. так могут блоки не читаться из за того что 11.7-11.7 а не 12 вольт?

романофф
16.10.2010, 20:13
насос звонится? питание на разъём приходит?

Les
16.10.2010, 20:19
насос звонится? питание на разъём приходит?

с насосом порядок, вот по поводу питания на диагностический разьем это я очень сомниваюсь, двумя сканерами ни один блок не считался. они чо то там тоже перекинулись словом что диагностический разьем не работает. предохранители все целы. насос качает.

Les
16.10.2010, 20:21
хотя если бы он ращьем не работал он бы вообще не видлел, а так он сказал до какой то защелки сканирует и все, наверно до замка зажигания... а двигатель и коробку и все остальное не видит , инициализации нет короче.

p.s. КСТАТИ, он когда сканил и лазил там у себя в сканере, он видел через разьем разядку аккумулятора. значит вывод-что разьем работает, тогда почему не видит ни один из блоков? не думаю я что дело в аккуме, наверно мерседес же не дурак предупредил бы про зарядку если бы мало было, а не тупо взял и не завелся в один прекрасный момент

Les
17.10.2010, 13:10
Сегодня: подключали сканер. ДИагностический разьем работает. брали питание от другой машины через провода, все блоки увидились. в двигателе ошибок нет. были ошибки в can-шине. пробывали завести от заведенного донора, пока не заводишь показыфвало 14 вольт, как только начинал стартер крутить проседает до 11.5, вердикт диагноста таков, типа ошибки кан шины это из за севшего аккума появились, он их удалил больше не появлялись. сказал вы ее не заведете пока в момент пуска, уже когда стартер крутит на аккуме будет не меньше 12 вольт. а если 11.5 в момент кручения стартера то она не заведеться. Правда ли это? или даже не стоит менять аккум лишний раз ?

p.s. все таки я думаю что ну не может же такого быть что бы вот так взял без предупреждения и сел аккум и все системы слетели. никаких то симптомов не было. стартер то он крутит бодро.

романофф
17.10.2010, 13:14
я ваааще не понимаю что вы там делаете.

давление топлива есть?
двигатель вращаеатся?

Les
17.10.2010, 14:27
я ваааще не понимаю что вы там делаете.

давление топлива есть?
двигатель вращаеатся?

ну стартер крутиться, двигатель не схватывает. было много ошибок с кан шинами, почти в каждом блоке. сказал что они не общаются между собой по этому не заводится и сказал что это из за севшего аккума, хотя бред какой то. щас возьму аккум попробую глянуть.

Les
17.10.2010, 17:33
Сейчас пошел разобрал сзади, у меня почему-то насос не справа под сидением оказался а слева, хотел проверить напряжение на насосе, не смог фишку отсоединить., справа дачик уровня топлива.., так теперь думаю если насос слева, то надо еще раз бензина долить попробывать. но когда включаешь зажигание как насос качает не слышно, или ему нечего качать или он уже создал давление и не качает. кстати потеет патрубок на насосе, который уже из насоса в двигатель подает.

з.ы. щас почитал, блин пишут справа, так у меня справа там ниодного патрубка нет если это насос, то должны же быть патрубки? а там крышка и какая ну и дачик уровня с пружиной такой, неужели это и есть насос? тогда патрубки где? а слева есть патрубки, входящий и выходящий вот я и подумал что это насос.


Романоф, не сочти за труд, обьясни мне пожалуйста, как работает топлевный насос (который у меня справа вместе с дачиком), есои там нет ни одного патрубка? принцип его работы? а то я снял крышечку эту, а там дачик и пружинка, ну и провода к ней, тогда если это дачик с насосом как он устроен то?

gesha
17.10.2010, 18:00
мда....везет вам со специалистами:) ну учите матчасть и своих спецов
Принцип действия компонентов
Топливоподающий модуль (88) с топливным насосом (M3) находится
в правой камере топливного бака. В левой камере находится
соединительная плата (89/1) со штуцерами, штекерным разъемом и
перекачивающим насосом (95), датчиком уровня топлива в левой
камере (B4/1) и датчиком давления в баке (B4/3, только _).
Топливо подается от насоса в топливоподающем модуле через
трубопровод (90) к соединительной плате слева и далее через
штуцер A к топливному фильтру с интегрированным регулятором
давления.
Избыток топлива через штуцер B, перекачивающий насос (95), и
соединительную трубку (91) обратно в правую камеру. В
перекачивающем насосе образуется разрежение, которое
используется для подачи топлива от самой нижней точки левой
камеры к топливоподающему модулю. Таким образом, гарантируется
опустошение левой камеры.
Корпус топливоподающего модуля используется как накопительный
бачок. При прохождении поворотов и низком уровне топлива
предотвращается попадание воздуха в насос.

Les
17.10.2010, 18:07
во, пошел проверять еще раз. на стоянке я уже как родной. спасибо, геша, да было бы тчо учить я бы учил, а так я даже не знаю откуда ты берешь такие умные картинки где так толково все расписано.

Les
17.10.2010, 21:41
Геша, скажи пожалуйста, у меня этот штуцер А болтается, и короче там шланг потеет, я за него шатаю, он шатается, ну видимо штуцер или треснул или откололся, шатается вместе с одетым на него патрубком, только незнаю купил уже так или я уже..., какой там давление? сильно это опасно что болтается штуцер чуть и потеет трубка? или можно ездить? не оторвется там?

gesha
18.10.2010, 09:13
при нормальном насосе не менее 6 бар

Les
18.10.2010, 09:56
при нормальном насосе не менее 6 бар

во дела, надо будет что т опридумывать, а то может и оборвать, тьфу тьфу тьуф. хотя если я так и купил, то ездил же пол года не оборвалось ничего. хотя как теперь узнаешь было ли так или вчера сломал)

Les
19.10.2010, 17:49
И так, машину завели, правда + на насос подавали откуда то с другого места, с того провода стационарного, плюс не приходит. Сказали или какой то блок сзади, или, что вероятнее, сигналка нештьатная, хотя она у меня без мультиплексора, только на замок зажигания и на дачик качения. может ли сигналка нештатная без мультиплексора блокировать насос? и еще, короче в левой камере этот перекачивающий насос, там штуцер который под давлением, лопнул и сопливит, не охото как то из за одного штуцера менять оба насоса... если заклеить будет держать как думайте? и про сигналку скажите, может блочить если подключена тока к замку и дачику качения?

романофф
19.10.2010, 18:10
все гавно-сигналки, которые ставят - они для жигулей. в них самые китайские в дурном смысле этого слова РЕЛЮХИ, КОНТАКТЫ...

они ОБГОРАЮТ. + рукожопые установщики.

всё это складывается. не обгорит на скрутке - обгорит на колодке.

п.с. 60 сообщений на проблему, которая проверяется в течении 10 минут. обивку в багажнике сними и посмотри что там наверчено.

романофф
19.10.2010, 18:11
все гавно-сигналки, которые ставят - они для жигулей. в них самые китайские в дурном смысле этого слова РЕЛЮХИ, КОНТАКТЫ...

они ОБГОРАЮТ. + рукожопые установщики.

всё это складывается. не обгорит на скрутке - обгорит на колодке.

п.с. 60 сообщений на проблему, которая проверяется в течении 10 минут. обивку в багажнике сними и посмотри что там наверчено.

Les
19.10.2010, 19:18
ты лучше по штуцер ответь

романофф
19.10.2010, 19:21
чем ты там клеить собрался? меняй всё, потом кодирование заднего SAM под датчики уровня нового образца... едь в профильный сервис... тебе это давно говорят.

Les
20.10.2010, 08:47
чем ты там клеить собрался? меняй всё, потом кодирование заднего SAM под датчики уровня нового образца... едь в профильный сервис... тебе это давно говорят.

ну как тебе так обьяснить получше, мне до профильного сервиса 400 км:smiley5:

романофф
20.10.2010, 10:11
с неисправным индикатором уровня - ты легко доедешь. а насос с фильтром сам поменяешь.

Les
20.10.2010, 11:24
А есть какой нибудь перечень электроники за которую отвечает задний SAM? мне просто интересно. в поиске не нашел ничего.

Les
20.10.2010, 16:22
короче дело не в сигналке, говорят обгорел провод в заднем SAM, сказали сделали менять не надо. дали как минимум пол года гарантии, а вот штуцер неприклеился.

gesha
20.10.2010, 16:41
мда....проверить давления топлива, его нет, проверить питание на насосе, его нет.....поиск питания на насосе .....
2 недели.....застрелиться можно, что же будет , если проблема окажется чуть сложнее

Les
20.10.2010, 16:44
мда....проверить давления топлива, его нет, проверить питание на насосе, его нет.....поиск питания на насосе .....
2 недели.....застрелиться можно, что же будет , если проблема окажется чуть сложнее

ну я в плотную не занимался, я только вчера отвез в сервис, сегодня забираю, блин не хочеться из за этого писюнка, менять оба насоса и еще прошивать sam (неизвестно еще или у нас в городе делают), неужели никаких выходов нет кроме замены.

Les
24.10.2010, 23:12
Ребята, а после извлечения левого перекачивающего насоса с отсоединением шлангов, и последующей его установки на место, надо как то воздух выпускать из системы или еще что нибудь?

романофф
25.10.2010, 00:02
А есть какой нибудь перечень электроники за которую отвечает задний SAM? мне просто интересно. в поиске не нашел ничего.

вся электроника задней части машины. начиная с концевиков дверей, кончая лампочками и прочим.

про клей я вам сразу сказал... не клеят это...

оплавление контакта - встречалось один раз только. право - столько времени искать...

Les
25.10.2010, 10:37
романофф, так а надо какие то процедуры делать после установки перекачивающего насоса обратно? или просто поставить наместо и заводить и ехать, воздух не надо стравливать?

gesha
25.10.2010, 10:41
стартер просто подольше покрутит, ну как при замене фильтра, ничего делать не надо

Влад_777
01.10.2013, 22:25
[QUOTE=gesha;1332073]стартер просто подольше покрутит, ну как при замене фильтра, ничего делать не надо[/QUO

Можно еще уточнить(прочитал все) почему при вкл зажигания напряжение будет подаваться только 1 сек?(вроде по ощущениям насос дольше визжит)тоже похожая проблема.сначала начала подтраивать,на газ реагировала рывками,кое как доехал до дома.поменял свечи(тоже самое) и не добравшись до дома просто авто заглохла.вкл зажигание насос не жужжит,предохранитель №4 в багажнике целый,рядом релюха при вкл зажигания щелкает(говорит ли это о работоспособности ее не знаю)проверяли напряжение на колодке к насосу(контакты 1 и 4 толстые провода)напряжения нет,НО СЕЙЧАС УВИДЕЛ.ЧТО НАПРУГА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО 1 СЕК. может подключал чуть позднее.как можно на прямую подать напряжение на контакты насоса,что бы проверить,что насос жив?gesha если не трудно ответь. WDB2037351A140540

Lev-93
01.10.2013, 23:05
не допускаете что насос помер?

Влад_777
01.10.2013, 23:08
не допускаете что насос помер?

уже все допускаю конечно)

Lev-93
01.10.2013, 23:20
уже все допускаю конечно)

ну вот и меняйте насос. киянкой во время прокрутки стартером слегка по крышке под которой насос стоит стукните...можно пару раз.. только слегка, но не нежно прям ))) заработает не на долго .. хотя такой совет давать конечно не очень хорошо с моей стороны :-)

gesha
01.10.2013, 23:24
Лева, он не ту релюху смотрел))))
все уже разъяснил, завтра проверит

Lev-93
01.10.2013, 23:31
Лева, он не ту релюху смотрел))))
все уже разъяснил, завтра проверит

ну бывает :D

Влад_777
02.10.2013, 05:41
да смотрел ту которая начала щелкать при вкл зажигании.и расположена как раз на против 4 пред..вот и подумал.что это она..сегодня проверю..спасибо Генадий еще раз..

gesha
02.10.2013, 09:14
массу проверьте на 4 ноге в разъеме под сидухой
когда перемычку поставите вместо реле, то на разъеме под сидухой ноги 1 и 4 должно появиться питание

Влад_777
02.10.2013, 13:21
я проверил напряжение на колодке бензонасоса.около секунды показывает 12 вольт.значит все дело в бензонасосе остается?посоветовали мастера по насосам говорит все сделаю поставлю BOSH евский.запросил 5 руб...они вообще реставрируются ?

vladimir74
02.10.2013, 21:44
При не большом рукоблудии можно вколхозить и бошевский взамен родного.

Lev-93
03.10.2013, 00:03
Влад, ставь родной насос. есть он не только в оригинале!!! колхоз тебе дорого выйдет. да и насос фирмы пирбург, для твоего автоса стоит на косарь дороже чем то что тебе предлагают сделать из ОВНА.... надеюсь ты меня услышал

Влад_777
03.10.2013, 06:11
спасибо.услышал конечно,,правда по времени горю.на работе не интересно какой у тебя насос или авто..я уже и так 3 дня как вылетел из процесса.кстати может кому интересно.как еще можно проверить насос.снимаете колодку которая идет на насос и цещкой проверяете цепь.если цепи нет то насос не рабочий..это прежде чем проверять реле.напряжение предохранитель ну и т д..очень быстро..

Lev-93
03.10.2013, 15:48
все это на самом деле проверяется в один заход . за 2 минуты с 3мя перекурами

Влад_777
03.10.2013, 17:22
все это на самом деле проверяется в один заход . за 2 минуты с 3мя перекурами

+100.так и есть.если конечно этим заниматься специально.все просто.сам в свое время занимался переборкой вазовских двигателей,чего только не делали,так.что азы есть.только сейчас времени на это нет и занятие другие.и авто уже другие,поэтому уже тяжело все вспомнить.:smiley5: спасибо всем кто откликнулся.кстати в баке было куча воды и сгоревший бензонасос..

Lev-93
03.10.2013, 17:30
мультиметр в разъем , ключ на старт и смотри напряжение )))) спец навыков не надо )))

романофф
03.10.2013, 17:46
господи, какие сложности для 3х минутной проверки...

1. проверить сопротивление насоса с разъёма на крышке если ок -> п2 (иначе - неисправен насос)
2. подключить ЛАМПОЧКУ 55ватт на контакты разъёма проводки насоса если НЕок -> п3
3. проверить реле насоса путём замыкания контактов напрямую, если НЕок -> п4
4. проверить провод от SAM-R на насос на предмет левых блокировок, скруток, оплавлений. если ОК -> п5 (насос должен включаться полюбому при п.3 тогда)
5. что-то ещё -> в сервис :)