Просмотр полной версии : Check engine
Сегодня был на диагностике, заехал лямбды проверить ну и за одно “check engine” стереть. Ошибка не постоянная, выскакивает переодически, просто достало уже её чистить да и стрёмно с ней ездить вдруг чё посерьёзней выскочит, а видно не будет, т.к. “check engine” уже гарит…
Диагностика выдала ошибку вторичной системы впуска воздуха или что-то в этом роде… “мастер” деловито открыл капот и ткнул пальцами на какието девайсы *они мол* (фото “обвиняемых” завтра выложу) но сказал что с этим даже заморачиваться не стоит, что мол можно сделать только хуже. После чего я окончательно убедился в его не компетентности и решил на самом деле не доверять козлу капусту.
У кого какие соображения? В принцыпе жить не мешает да и не сразу ошибка не вернётся, просто боюсь под ней что более серьёзное не заметить…
Номер двигателя 112961 60 004066
Такая же хрень,езжу 4 месяца,иногда загорается check,снимаю клемму аккумулятора все гаснет,еду дальше,а вообще это расходомер воздуха
А вот и фотка, стрелками указанны те устройства, которые якобы со слов мастера могут быть виновны в описанной высше ошибке.
расходомер воздуха
Мои познания по работе данного устройства сводятся к слндующему: