Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   GLK x204 (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Оптика/стекла (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=262030)

Director 09.12.2011 03:33

Оптика/стекла
 
Машине больше года. Езжу в основном по Москве. Заметил огромное количество мелких сколов и царапин( очевидно от зимнего скребка:()на лобовом стекле. Менять по гарантии? Или есть мастера, уберающие царапины и микросколы? Спасибо.

Petter 09.12.2011 09:18

Лобовое только менять, фары можно отполировать.

SHEFF 09.12.2011 09:20

Цитата:

Сообщение от Director (Сообщение 2040479)
Машине больше года. Езжу в основном по Москве. Заметил огромное количество мелких сколов и царапин( очевидно от зимнего скребка:()на лобовом стекле. Менять по гарантии? Или есть мастера, уберающие царапины и микросколы? Спасибо.

По гарантии стекла не меняют. По каско если трещина поменяют.

Director 09.12.2011 13:41

а кто-нибудь менял лобовое?
По поводу трещины - у меня по каско замена стекол и фар - без ограничений. Обязательно нужна трещина?

Spooler 09.12.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Director (Сообщение 2041143)
Обязательно нужна трещина?

Нет, не обязательно. По опыту с другими авто могу сказать, что стекло меняют и из-за приличного скола, по крайней мере в моей страховой компании.

medreces 09.12.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от Director (Сообщение 2041143)
а кто-нибудь менял лобовое?
По поводу трещины - у меня по каско замена стекол и фар - без ограничений. Обязательно нужна трещина?

Нужен страховой случай

kazakov052 09.12.2011 19:54

Я менял уже.Схватил два камня за пару дней на Ярославке из под поливалки.От одного пошла трещина.Написал заявление,через две недели поменяли.

qseft 09.12.2011 19:59

А я менять буду раз в 20 тыс только пленку на лобовом и фарах, чего и вам советую.

Director 09.12.2011 23:36

пленка на лобовом?
хм, значит нужна трещина...

Alex-73 10.12.2011 00:25

Я теперь покупаю аэрозоль, оттаивать лёд со стекла. Уже пробовал, работает быстро.

Director 10.12.2011 04:25

По поводу льда-скажу одно, что скребком по стеклам лучше не "юзать". После одной зимы- ужасные царапины местами. Теперь вот думаю, как быть?

kristall 10.12.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от Alex-73 (Сообщение 2042170)
Я теперь покупаю аэрозоль, оттаивать лёд со стекла. Уже пробовал, работает быстро.

А что, с оттаиванием стекол у ГЛК, все так плохо :shock: ? На нынешней машине (в любой мороз) специальной для этого кнопкой, включаю режим обдува стекол, и через 2 мин. просто стряхиваю снег. Получается даже быстрее, чем соседи по парковке скребками чистят. На протяжении шести лет, скребок в руках не держал.

Spooler 10.12.2011 18:06

Я вообще свой автомобиль не тру. Ни чем вообще - не зимой (пользуюсь только хорошей химией), ни на мойках, ни при любых других обстоятельствах. Кто-то на форуме делает так же (не помню кто, но писал об этом). Результат - авто через 2 года как с конвейера.

bridge24 10.12.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2042866)
Я вообще свой автомобиль не тру. Ни чем вообще Кто-то на форуме делает так же (не помню кто, но писал об этом). Результат - авто через 2 года как с конвейера.

Да было такое... Тряпки только солнечную галограмму оставляют:nod:, плюс помутнение ЛКП:mad:

Petter 10.12.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от bridge24 (Сообщение 2042877)
Да было такое... Тряпки только солнечную галограмму оставляют:nod:, плюс помутнение ЛКП:mad:

Все верно, но не для белого цвета:smiley5:...

Spooler 11.12.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2043286)
Все верно, но не для белого цвета:smiley5:...

Для всех цветов. На мало мальском солнце все следы и последствия протирок и терок видны (по крайней мере мне). И на белом, и даже на серебристом. А в пасмурную погоду и черный выглядит девственным.

Petter 11.12.2011 00:30

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043327)
Для всех цветов. На мало мальском солнце все следы и последствия протирок и терок видны (по крайней мере мне). И на белом, и даже на серебристом. А в пасмурную погоду и черный выглядит девственным.

Вранье, на белом риски от мойки и т.п можно увидеть только если специально присматриваться, а на темных цветах видно с приличного расстояния.

Spooler 11.12.2011 00:47

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2043370)
Вранье, на белом риски от мойки и т.п можно увидеть только если специально присматриваться, а на темных цветах видно с приличного расстояния.

Не надо обвинять меня во вранье. Если Вы внимательно читали мой пост, то я написал, что Я (а не все вокруг) на солнце и на белом цвете вижу все риски итд. И вообще, восприятие внешнего вида, цветопередачи и глубины дефектов на том или ином цвете - это вещь субъективная и Вы, при всем моем уважении, не можете здесь претендовать на истину в последней инстанции. Я написал исключительно про свое восприятие, а не за всю Одессу, так сказать.

Petter 11.12.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043392)
Не надо обвинять меня во вранье. Если Вы внимательно читали мой пост, то я написал, что Я (а не все вокруг) на солнце и на белом цвете вижу все риски итд. И вообще, восприятие внешнего вида, цветопередачи и глубины дефектов на том или ином цвете - это вещь субъективная и Вы, при всем моем уважении, не можете здесь претендовать на истину в последней инстанции. Я написал исключительно про свое восприятие, а не за всю Одессу, так сказать.

Истина одна - белый цвет отражает весь спектр излучений поэтому, что либо увидеть можно только при ближайшем рассмотрении.
Исключение это только если машина отшлифована абразивом.
Но может быть вы обладаете особым зрением, но для обычного человека авто белого цвета будет казаться менее затертым.

Spooler 11.12.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2043423)
Истина одна - белый цвет отражает весь спектр излучений поэтому, что либо увидеть можно только при ближайшем рассмотрении.
Исключение это только если машина отшлифована абразивом.
Но может быть вы обладаете особым зрением, но для обычного человека авто белого цвета будет казаться менее затертым.

Я не знаю относительно особости моего зрения и конечно факт, что на светлых машинах дефекты не так бросаются в глаза как на темных, я сам об этом писал раньше на форуме. Но на на белом мне все равно при открытом солнце видны и паутина, и все остальное. А с двух метров я и на черном ничего не вижу (может тоже особенность моего зрения)...
Вы уж простите, но данный спор не стоит того, чтобы так долго марать бумагу, так сказать.

Petter 11.12.2011 02:13

Бумага все стерпит, но любой полировщик скажет какую машину легче полировать и почему на полировку чаще приезжают черные машины, а белых единицы.

Director 11.12.2011 02:45

По поводу все же стекол. Жаль, что на глк не ставят лобовое стекло с обогревом(внутри стекла сетка). Например вот на mini и еще наверняка на других моделях- есть и очень это нравится.и соответственно меньше приходится "танцевать" над стеклом. А если говорить про обдув-так это надо что бы машина наоралась и тогда только будет результат. А времени как правило утром особенно не много, вот многие скребком и юзают... Результат описал выше.

Petter 11.12.2011 02:58

да обогрев отличная вещь))

bridge24 11.12.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2043507)
Бумага все стерпит, но любой полировщик скажет какую машину легче полировать и почему на полировку чаще приезжают черные машины, а белых единицы.

Потому что после постоянных тряпочек на мойках черное ЛКП сразу обретает голограмму:nod:, а белое ЛКП через это же время (умноженое на два) обретает грязно-матовую поверхность:nod:

levlion 11.12.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от Director (Сообщение 2043531)
По поводу все же стекол. Жаль, что на глк не ставят лобовое стекло с обогревом(внутри стекла сетка). Например вот на mini и еще наверняка на других моделях- есть и очень это нравится.и соответственно меньше приходится "танцевать" над стеклом. А если говорить про обдув-так это надо что бы машина наоралась и тогда только будет результат. А времени как правило утром особенно не много, вот многие скребком и юзают... Результат описал выше.

У Вас, видимо, бензин. На дизелях теплый воздух дует через 1-2 мин и если нажать на клавишу обдува лобового стекла, все происходит фантастично быстро. Срести не надо ничего.

сергей220 11.12.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от bridge24 (Сообщение 2043608)
Потому что после постоянных тряпочек на мойках черное ЛКП сразу обретает голограмму:nod:, а белое ЛКП через это же время (умноженое на два) обретает грязно-матовую поверхность:nod:

+100.

сергей220 11.12.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2043507)
Бумага все стерпит, но любой полировщик скажет какую машину легче полировать и почему на полировку чаще приезжают черные машины, а белых единицы.

По лёгкости полировки цвет значения не имеет.А зависит от отношения хозяина к лкп, у меня все тачки чёрные были и есть, мойка только бесконтактная.,никаких тряпок вообще.Весна, лето,полировка ручная восковая и авто как новое никаких разводов и потёртостей.

сергей220 11.12.2011 10:47

:D
Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043392)
Не надо обвинять меня во вранье. Если Вы внимательно читали мой пост, то я написал, что Я (а не все вокруг) на солнце и на белом цвете вижу все риски итд. И вообще, восприятие внешнего вида, цветопередачи и глубины дефектов на том или ином цвете - это вещь субъективная и Вы, при всем моем уважении, не можете здесь претендовать на истину в последней инстанции. Я написал исключительно про свое восприятие, а не за всю Одессу, так сказать.

:D:thumbup:

сергей220 11.12.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2042866)
Я вообще свой автомобиль не тру. Ни чем вообще - не зимой (пользуюсь только хорошей химией), ни на мойках, ни при любых других обстоятельствах. Кто-то на форуме делает так же (не помню кто, но писал об этом). Результат - авто через 2 года как с конвейера.

+100

MBB 11.12.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2042866)
Я вообще свой автомобиль не тру. Ни чем вообще - не зимой (пользуюсь только хорошей химией), ни на мойках, ни при любых других обстоятельствах. Кто-то на форуме делает так же (не помню кто, но писал об этом). Результат - авто через 2 года как с конвейера.

Расскажите подробнее, пожалуйста, как вы обходитесь без протирания? Сушите феном и не обращаете внимания на мелкие подтеки? Или есть иные способы?

Spooler 11.12.2011 13:26

Цитата:

Сообщение от MBB (Сообщение 2043685)
Расскажите подробнее, пожалуйста, как вы обходитесь без протирания? Сушите феном и не обращаете внимания на мелкие подтеки? Или есть иные способы?

Делаю так: моюсь на Neste - там автоматическая бесщеточная мойка, сушка огромным феном. Мелкие подтеки и не очень хорошее качество мойки компенсируется отсутствием дефектов на ЛКП после нее, это для меня важнее. Зимой счищаю снег мягкой щеткой, не касаясь кузова, то, что осталось, тает при движении. Сугробом, конечно, не езжу, но не стремлюсь убрать весь снег. Стекло оттаиваю или обдувом, или химией. Так как у меня авто стоит на стоянке, на которой нет асфальтового покрытия, то уже за сутки под дворниками скапливается изрядное количество грязи и песка. Перед поездкой поднимаю дворники и влажной салфеткой убираю из-под них песок. Если этого не сделать, то при первом включении щеток может появится царапина на стекле. Все эти ритуалы меня не напрягают, как, например, многих моих знакомых. Пользуются авто и все.

kristall 11.12.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043789)
Все эти ритуалы меня не напрягают, как, например, многих моих знакомых. Пользуются авто и все.

И я тоже отношусь к тем многим. :) Машина для меня, а не я для этого куска железа напичканного электроникой. Аккуратность, это конечно очень хорош, но без фанатизма. И еще, если вдруг где то поцарапаю? Да плевать, будет время, приведу в порядок, зато в больницу с инфарктом от такой "колоссальной трагедии" не попадаю.

Spooler 11.12.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от kristall (Сообщение 2043867)
И я тоже отношусь к тем многим. :) Машина для меня, а не я для этого куска железа напичканного электроникой. Аккуратность, это конечно очень хорош, но без фанатизма. И еще, если вдруг где то поцарапаю? Да плевать, будет время, приведу в порядок, зато в больницу с инфарктом от такой "колоссальной трагедии" не попадаю.

И Вы абсолютно правы - нервы дороже и отношение к машине как к вещи, а не как к иконе тоже правильное. Уверен, таких как я немного. Более того, имея два автомобиля, я на них езжу ничтожно мало. Просто обладание и уход за авто для меня один из источников положительных эмоций и уж точно средством передвижения для меня мой Мерседес является не в первую очередь (другой автомобиль эту функцию выполняет).
Могу сказать честно, когда я продавал свои автомобили (по крайней мере последние четыре) покупатель брал авто, даже двигатель не заводя при осмотре.
Что ж, у каждого своя история и свои тараканы... Единственное, что я смог с ними сделать, так это признать их. Извините за обширный офф.

Petter 11.12.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от bridge24 (Сообщение 2043608)
Потому что после постоянных тряпочек на мойках черное ЛКП сразу обретает голограмму:nod:, а белое ЛКП через это же время (умноженое на два) обретает грязно-матовую поверхность:nod:

Это не так потому, что процент грязеудержания у белой эмали такой же как и у всех остальных цветов. Эффект грязно матовой поверхности приобретает только матовые эмали и то только те которые наносили в автосервисе...А происходит это все из-за того, что в связующее эмали добавлен матирующий аддетив.

Petter 11.12.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от сергей220 (Сообщение 2043662)
По лёгкости полировки цвет значения не имеет.

Опять вранье или просто не знание предмета. Любой сотрудник кузовного цеха вам скажет, что белые цвета самые благодарные в уходе за ними и работе.

bridge24 11.12.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Petter (Сообщение 2044163)
Опять вранье или просто не знание предмета. Любой сотрудник кузовного цеха вам скажет, что белые цвета самые благодарные в уходе за ними и работе.

Да, и белую битую машину можно даже не красить:D Пару раз помыл, нулевочкой затер и машина как новая:thumbup:
Всем и без МАЛЯРОВ понятно, что белый цвет менее проблемный:nod: Также понятно всем, что чем больше трем поверхность(даже стекло),тем больше она МУТНЕЕТ:shocked:,соответственно теряется ее внешний вид:smiley5:

P.S Уважаемый вы создали в стакане бурю:faceoff: Не обвиняйте не обоснованно участников форума в вранье, или хотя бы найдите другую формулировку этого слова;)

Director 12.12.2011 03:03

Самое главное что это все о стеклах;))

W-211 12.12.2011 04:29

Цитата:

Сообщение от Director (Сообщение 2044885)
Самое главное что это все о стеклах;))

:nod:

bridge24 12.12.2011 06:37

Сообщение отDirector Самое главное что это все о стеклах;))
:nod:
Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043789)
Стекло оттаиваю или обдувом, или химией. Так как у меня авто стоит на стоянке, на которой нет асфальтового покрытия, то уже за сутки под дворниками скапливается изрядное количество грязи и песка. Перед поездкой поднимаю дворники и влажной салфеткой убираю из-под них песок. Если этого не сделать, то при первом включении щеток может появится царапина на стекле.

Цитата:

Сообщение от bridge24 (Сообщение 2044573)
Также понятно всем, что чем больше трем поверхность(даже стекло),тем больше она МУТНЕЕТ:shocked:,соответственно теряется ее внешний вид:smiley5:

:Dчастично:smiley5:

Director 18.12.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от Spooler (Сообщение 2043789)
... Так как у меня авто стоит на стоянке, на которой нет асфальтового покрытия, то уже за сутки под дворниками скапливается изрядное количество грязи и песка. Перед поездкой поднимаю дворники и влажной салфеткой убираю из-под них песок.

:)) И это правда? Каждый день вы делаете такую процедуру??


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.