Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Выбор Мерседеса (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Нужен совет по w211 (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290031)

franch_tim 22.01.2013 12:59

Нужен совет по w211
 
Всем доброго времени суток!
Планирую по весне купить w211, пока активно курю форумы, изучаю их проблемные места, различия, достоинства и недостатки комплектаций и тд и тп..
Вопросы к знатокам:
1. Начитался, что дорест/рест просто две разные машины, более 2000 изменений и рассматривать дорест смысла никакого нет. Это так?
2. Являясь меломаном хотелось бы взять Е-шку с харманом на борту, как определить, есть он там или нет по комплектации? Как вариант по VINу, но есть ли какая-то логика, напрмер: Харман только там где Команд? Или нет? Он может быть даже с простым ГУ? Просвятите меня по подробней в этом вопросе, какие вариации бывают...?
3. При покупке обязательно диагностировать у хорошего диагноста со старухой? Это лучший вариант предпокупной диагностики или есть еще вариации? Это лучше всего сделать у официалов или есть другие хорошие сервисы с более демократичными ценами?
4. Какой двигатель стоит высматривать? Какой двигатель считается менее капризным, более надежным и оптимальным по стоимости обслуживания?
5. Правда ли что на 4матик нет неоригинала по подвеске и всё стоит в 2 раза дороже?
Буду признателен каждому полезному ответу. Спасибо!

Vasasi 22.01.2013 14:23

Скажу но не по всем пунктам.
3.Диагност со старухой обязателен. Плюс еще желательно подъемник со специалистом по подвеске. И моторист разбирающийся в двигателях чтоб хотя бы по слуху определить посторонние шумы в нем.
Короче, в Москве при покупке своего, официал Авилон запросил 15000 за полную диагностику. Время - 4-5 часов. Обдиралово сплошное. (по сути они сделают то же самое- диагност со старухой+подъемник+тип с монтажкой+послушают двигатель). Меня при покупке время не устроило и мы поехали в другой сервис специализирующийся на немцах. За все тоже самое отдал 3500. и Время час.
4. Самые надежные двигателя на дорестайлах это 112 и 113. (2,4-3,2-5,0 литров) все по своей сути практически одинаковые за разницей объема и количества свечек. По расходу я бы не сказал что критичные. Мой пятилитровый кушает в городе от 17 до 20 зимой с прогревами в спокойной манере вождения. Трасса 10 пр скорости 110-120. Летом поменьше будет точно так как ща погода встала на уровне -5 и расход сразу упал на пару литров. ща показывает 17,8.
Один минус налог-но это дело каждого. расход по сравнению с 3.2 практически в 2-3 литра разница, а плюсиков намного больше.(комплектация на пятилитровых почти всегда самая-самая и твой вожделенный харман в том числе.)
5. Я взял полноприводный. Пока все ровно. Я думаю ща все можно найти не оригинал. И все это байки. Может года 3-4 назад и было такое явление, но не сейчас. Имхо. Зато едет как танк.
1. В рестайле убраны детские и не очень болячки по электронике, тот же блок SBC к примеру. Но на Е350 добавилась куча новых (вал, коробка, коллектор). По меньшим объемам ничего не знаю. У шефа на GL500 273 двигатель, дык вроде тоже ничего, 50 тыщ накатал полет нормальный.

А вообще надо искать, искать, искать. Просматривать кучу вариантов. Я просмотрел 16 штук за 2 дня. 14 - хлам. смотрел только Е500.

SergXXL 22.01.2013 15:11

2. Харман только с коммандом. В предложениях дилеров всегда отдельной строкой его наличие, ибо стоит он недешево.
А вообще всегда "пляшут" от бюджета, если он не резиновый, то и опции сами по себе устаканятся...

franch_tim 22.01.2013 17:08

Vasasi
Спасибо за совет! Е500, это здорово конечно, а сколько налог выходит? Может выгодней на транзитах гонять и просто штрафы платить? Ну и расход все равно хотелось бы поменьше. Хоть я и привык к расходу 15-17л, но уже хочется экономичней что-то

franch_tim 22.01.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от SergXXL (Сообщение 2680867)
2. Харман только с коммандом.

Я вот получил какую информацию - harman kordon может стоять и с аудио20. Проверяется по VIN, должен быть код 810. Но не утверждаю, что это точная инфа. Так что спасибо за ответ!

Greger 22.01.2013 20:51

Цитата:

Сообщение от SergXXL (Сообщение 2680867)
2. Харман только с коммандом.

Нет Коллега, это не так, смотрите [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
Там и фотка и "дата-карта" с номерами опции есть
Цитата:

Сообщение от franch_tim (Сообщение 2680722)
1. Начитался, что дорест/рест просто две разные машины, более 2000 изменений и рассматривать дорест смысла никакого нет. Это так?

То же неправда! ибо у дорестаила один большой косяк с блоком SBC, и всё, незначительная мелочёвка не в счёт. "Детские болезни" устранили к ноябрю 2003-го года. А вот у рестайла говорят с надёжностью уже проблем по более чем до...

Рассматривать дорестайл смысла нет, только в случае если SBC по отзывной кампании не меняли, а во всём остальном, никаких значимых "минусов" в сравнении с рестайлом нет. Внешний вид не в счёт, ибо у всех свои вкусы. Мне например брутальность и отсылка к Крайслеру на морде рестайла не нравится вовсе (когда рисовали рестайл, компания ещё называлась "Daimler-Chrysler AG"), "улыбка" смотрится приятнее ;)
Цитата:

Сообщение от Vasasi (Сообщение 2680810)
А вообще надо искать, искать, искать. Просматривать кучу вариантов. Я просмотрел 16 штук за 2 дня. 14 - хлам. смотрел только Е500.

Полностью согласен, на рынке 8-9 из 10-и 211-х хлам, хотя в объявлениях пишут "отличное, идеальное, хорошее состояние"

Vasasi 22.01.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от franch_tim (Сообщение 2681022)
Vasasi
Спасибо за совет! Е500, это здорово конечно, а сколько налог выходит? Может выгодней на транзитах гонять и просто штрафы платить? Ну и расход все равно хотелось бы поменьше. Хоть я и привык к расходу 15-17л, но уже хочется экономичней что-то

Вы откуда сами? У нас в Тюмени 66 рублей за лошадку. итого около 20 выходит.
А по расходу почитайте форум Е класса и поймете что эти двигателя(112 и 113) не очень то и сильно по расходу отличаются. Зато удовольствие не передать словами.

ChihPuh 22.01.2013 23:24

А чего Вы так зацепились за Харман? Не играет он никак.

Greger 23.01.2013 00:55

Смотря с чем сравнить, и что слушать, если с High End аппаратурой, то может и немного не дотягивает, но если со штатной Мерседесовской аудио начинкой, очень даже играет. Вы купите нормальный, не "левый" диск классической музыки (не мp3 конечно), и послушайте на «хармане», звучит весьма «сочно»…

Vasasi 23.01.2013 08:00

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2681862)
Смотря с чем сравнить, и что слушать, если с High End аппаратурой, то может и немного не дотягивает, но если со штатной Мерседесовской аудио начинкой, очень даже играет. Вы купите нормальный, не "левый" диск классической музыки (не мp3 конечно), и послушайте на «хармане», звучит весьма «сочно»…

согласен, для своего уровня играет очень даже отлично!
Сравнивал с марк левинсоном, с бозе. Намного качественнее и объемнее звучание. Причем при сравнении играл на всех трех машинах один и тот же диск и в одинаковых условиях.
А насчет классики ты прав, я купил пару дисков. Скрипка доставляет))

franch_tim 23.01.2013 10:42

Какое оживление! Это радует!
Я из Москвы, у нас вроде налог больше выйдет, давно не смотрел эти цифры.

По поводу SBC, если его не меняли по отзывной, то самому будет очень дорого? Сколько живет этот агрегат?

А Harman я и не слушал, все только читаю, на забугорных форумах везде пишут great sound, тут тоже многие хвалят, я решил что в самом деле качественная акустика. .

Vasasi 23.01.2013 10:53

налог у вас 150 рубасов за лошадку..заставляет подумать..в области вроде поменьше.SBC офигенная весч в плане технологий..но она имеет определенный ресурс нажатий. Кроме того там задействован обычный электродвигатель со своими ньюансами. У некоторых ресурс кончается на 100 тыщах, у некоторых 300 и все ездят.. Стоит не у официалов от 60 до 80. у официалов с заменой от 100+.
Я тоже если честно боялся брать, осознавая проблему с ним. Но в конце концов решил "волка боятся, в лес не ходить", если навернется то поменяю и спокойно несколько лет проезжу.
А акустика действительно хороша.
Спишитесь с кем нить с форума или на встречу приедте и послушайте. Сразу все ньюансы и обговорите с соклубнями. Самый оптимальный вариант узнать про авто из первых уст владельцев.

Mopo3 23.01.2013 11:51

1. Да, разные. Основной плюс реста-отсутствие капризной системы SBC. Основной минус-капризная 7g tronic. Утверждение о том, что "рассматривать дорест смысла никакого нет", на мой взгляд само смысла не имеет.
2. По вину смотри, Хаман вроде отдельной опцией идёт. Будешь сильно заморачиваться стереосистемой-купишь рухлядь.
3. Обязательно, статус сервиса не имеет значения, важен навык диагноста.
4. Самый вроде надёжный и проверенный 112й. Редкие не советую, типа 280 дизель, а также 200К, он хоть и самый распространённый, но лишь из-за того, что дешёвый.
5. Истинная правда, б.у. фирматики покупают только те, кто в танке. Ну или у кого бабла девать некуда.

Greger 23.01.2013 16:00

У 200К (271) есть один неоспоримый плюс, при том же крутящем моменте 240 нм. как и у 2,6 112-го бензина ест на 3-4 литра/100 меньше. правда 112-й набирает предсказуемее и равномернее, у 271-го график разгона более "изрезанный" в зависимости от оборотов. Но а в смысле надёжности, в германии 271-е NGT под такси по 400-500 т.км. проезжают, с одной заменой цепи со звёздами…


Цитата:

Сообщение от Vasasi (Сообщение 2682240)
налог у вас 150 рубасов за лошадку..заставляет подумать..в области вроде поменьше.SBC офигенная весч в плане технологий..но она имеет определенный ресурс нажатий. Кроме того там задействован обычный электродвигатель со своими ньюансами. У некоторых ресурс кончается на 100 тыщах, у некоторых 300 и все ездят.. Стоит не у официалов от 60 до 80. у официалов с заменой от 100+

У нас налог то же 150р.лошадь, если более 250 л.с. 250-200 75р. но а менее 200 л.с. 45р. То есть 112-й (Е240) и 271-й (Е200К) около 7-8 т.р. в год получаются
SBC у меня особо-то и не ломался, но в «Панавто» на пробеге 116.000 заменили по гарантии. Не дожидаясь проблем
Да, кстати замена этого блока по отзывной компании, не только экономит 100.000р. но и говорит о «чистоте истории» данной машины. Ибо например наши официалы, при обнаружении вмешательства в «мозги» (например пробег скорректирован) отказывают в замене. За наличные пожалуйста…

franch_tim 23.01.2013 17:08

Greger SBC говорят можно поменять по гарантии, если машина обслуживалась только у официалов, да? Какие еще есть варианты? Просто из дорестов мало кто я думаю обслуживается по сей день у официалов

романофф 23.01.2013 17:16

выберите другой кузов! свежей и сменьшим гимором, нафаршированей и с более низкой ценой 8)

нафига прицепились к 211?

franch_tim 23.01.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от романофф (Сообщение 2682964)
выберите другой кузов! свежей и сменьшим гимором, нафаршированей и с более низкой ценой 8)

нафига прицепились к 211?

Потому что нравится именно он, другой кузов даже к раздумиям не подлежит. Дело не в свежести и не инновационности, я беру ту машину которая будет радовать. Я не работаю на авто и она мне нужна на выходные и загородные поездки. Поэтому выбираю 211, давняя мечта ткскзать :thumbup:

Mopo3 23.01.2013 18:21

Цитата:

Сообщение от franch_tim (Сообщение 2683093)
Потому что нравится именно он, другой кузов даже к раздумиям не подлежит. Дело не в свежести и не инновационности, я беру ту машину которая будет радовать. Я не работаю на авто и она мне нужна на выходные и загородные поездки. Поэтому выбираю 211, давняя мечта ткскзать :thumbup:

Оно и понятно, 211й самый красивый из всех, спору нет. Просто приготовся к трудностям и наберись терпения. Всё реально. Сам мечтал о нём давно, в прошлом году купил. Не жалею, тачка-супер, то, что мне и хотелось. 212й уже не то, не лежит душа. Гелик ещё нравится, но дорогой собака.

Greger 23.01.2013 19:45

Цитата:

Сообщение от franch_tim (Сообщение 2682948)
Greger SBC говорят можно поменять по гарантии, если машина обслуживалась только у официалов, да? Какие еще есть варианты? Просто из дорестов мало кто я думаю обслуживается по сей день у официалов

Я обслуживаюсь! Но обслуживаться у официалов не обязательно, главное, чтобы "кривые руки" не дотрагивались не к электронной не к тормозной системе, думаю так. Если не так, то РоманоФФ подкорректирует ;)
Цитата:

Сообщение от Mopo3 (Сообщение 2683111)
212й уже не то, не лежит душа

Одобрямс :smiley5:

franch_tim 24.01.2013 16:11

Чем отличаются климаты? Какой из них удобней? Никак не могу понять, тот такой встречается,то другой.. а какой лучше?
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Снупи 24.01.2013 16:15

1ый двухзонный
2ой четырёх

Меня 4ёх зонный устраивает
Как работает 2ух зонный не знаю

franch_tim 24.01.2013 16:41

СнупиЯсно, спасибо!

ChihPuh 24.01.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Vasasi (Сообщение 2682103)
согласен, для своего уровня играет очень даже отлично!
Сравнивал с марк левинсоном, с бозе. Намного качественнее и объемнее звучание. Причем при сравнении играл на всех трех машинах один и тот же диск и в одинаковых условиях.
А насчет классики ты прав, я купил пару дисков. Скрипка доставляет))

Если говорить про левинсон в лексусах, тык там тож не играют.
[QUOTE=Mopo3;2682348]1. Да, разные. Основной плюс реста-отсутствие капризной системы SBC. Основной минус-капризная 7g tronic. Утверждение о том, что "рассматривать дорест смысла никакого нет", на мой взгляд само смысла не имеет.
[/QUOTE
В рестайле другая система, расчитана на определенный пробег. Каждая машина со свими проблеммами. Все новые машины это сырьн для переработки через пять лет. Как раз к этому сроку они в России.

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2681862)
Смотря с чем сравнить, и что слушать, если с High End аппаратурой, то может и немного не дотягивает, но если со штатной Мерседесовской аудио начинкой, очень даже играет. Вы купите нормальный, не "левый" диск классической музыки (не мp3 конечно), и послушайте на «хармане», звучит весьма «сочно»…

Я сравниваю с системами, которые сам строил с использованием High End компонентов, хотя это громко звучит hi fi. Да харман звучит кое как, по сравнению с пуканьем других,ниже устройсв, а стоит как Ролс Ройс.
Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2682851)
У 200К (271) есть один неоспоримый плюс, при том же крутящем моменте 240 нм. как и у 2,6 112-го бензина ест на 3-4 литра/100 меньше. правда 112-й набирает предсказуемее и равномернее, у 271-го график разгона более "изрезанный" в зависимости от оборотов. Но а в смысле надёжности, в германии 271-е NGT под такси по 400-500 т.км. проезжают, с одной заменой цепи со звёздами…
Потом их скручивают до 70т и в рашку.


У нас налог то же 150р.лошадь, если более 250 л.с. 250-200 75р. но а менее 200 л.с. 45р. То есть 112-й (Е240) и 271-й (Е200К) около 7-8 т.р. в год получаются
SBC у меня особо-то и не ломался, но в «Панавто» на пробеге 116.000 заменили по гарантии. Не дожидаясь проблем
Да, кстати замена этого блока по отзывной компании, не только экономит 100.000р. но и говорит о «чистоте истории» данной машины. Ибо например наши официалы, при обнаружении вмешательства в «мозги» (например пробег скорректирован) отказывают в замене. За наличные пожалуйста…

По отзывной уже все не меняют.

Greger 25.01.2013 02:22

Цитата:

Сообщение от ChihPuh (Сообщение 2684901)
Потом их скручивают до 70т и в рашку.

Именно так, ибо нормальные и не нуждающиеся в последующем "скручивании" машины, гнать не то что не рационально, а вовсе убыточно. Так что фраза в объявлении "без пробега по РФ" должна настораживать…
Цитата:

Сообщение от ChihPuh (Сообщение 2684901)
По отзывной уже все не меняют.

...И давно "лавочка" прикрылась?

ChihPuh 25.01.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2685382)
...И давно "лавочка" прикрылась?

Проблеммы возникли 2 года назад, а последний год сплошной отказ. Двум приятелям отказали, последнему 2мес назад.

Greger 25.01.2013 14:16

Мне значит повезло?! Поменяли 2 года назад ("смета" 92700 руб.), хотя по началу, тоже хотели соскочить.
Интересно, какая статистика выхода из строя уже сменённых блоков, или они "вечные", типо миллион срабатывании, против 40.000 у предыдущего?
Местные ОД говорят, что пока рекламации не было...

franch_tim 25.01.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2686005)
Мне значит повезло?! Поменяли 2 года назад ("смета" 92700 руб.), хотя по началу, тоже хотели соскочить.
Интересно, какая статистика выхода из строя уже сменённых блоков, или они "вечные", типо миллион срабатывании, против 40.000 у предыдущего?
Местные ОД говорят, что пока рекламации не было...

Предыдущие по 40к ходили? Ужос! Я думал тысяч 100 хотя бы. Наверное завит от регулярности нажатий на тормоз, но думаю общая статистика должна быть пристрельна. А по новым блокам пока никто не обладает информацией?

Greger 25.01.2013 18:27

По крайней мере, наши ОД говорят, что не сталкивались с дефектом со сменёнными по гарантии блоками (самодеятельность не в счёт). Но это может быть и приукрашенная правда...
А 40т. не нажатии на тормоз, а срабатывании блока. Но это нигде не документировано, тоже со слов ОД-шников знаю. Завтра поеду к ним, менять компрессор подвески (что-то он громче стал работать), поинтересуюсь по подробнее и по этой теме

franch_tim 28.01.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2686468)
Завтра поеду к ним, менять компрессор подвески (что-то он громче стал работать), поинтересуюсь по подробнее и по этой теме

Ну что, есть новости? :)

Greger 29.01.2013 12:33

Компрессор поменял зря, дело было в подушках крепления, да и в пригоревших контактах релюшки (не жалко, за то есть теперь запасной). По поводу продолжения гарантийных замен SBC, отвечают уклончиво, а по поводу надёжности сменённых блоков, утвердительно - "не возвращались"...

franch_tim 29.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2691020)
Компрессор поменял зря, дело было в подушках крепления, да и в пригоревших контактах релюшки (не жалко, за то есть теперь запасной). По поводу продолжения гарантийных замен SBC, отвечают уклончиво, а по поводу надёжности сменённых блоков, утвердительно - "не возвращались"...

надо было начинать с меньшего, поменять подушки крепления, в 90% случаев именно они и нуждаются в замене.

по поводу SBC, радует!

Greger 29.01.2013 16:07

Ничего страшного. ОДшники сказали, что на 130-150т.км. пробега компрессор планово надо менять, даже без проблем с подвеской; а у меня уже 135....
... Да и запас "кушать не просит"
Цитата:

Сообщение от franch_tim (Сообщение 2691149)
по поводу SBC, радует!

Но они добавили: "если работы проводил дилер, а после колодки и тормозуху как положено меняли", соответственно там же

ChihPuh 29.01.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от Greger (Сообщение 2691339)
Ничего страшного. ОДшники сказали, что на 130-150т.км. пробега компрессор планово надо менять, даже без проблем с подвеской; а у меня уже 135....
... Да и запас "кушать не просит"
Но они добавили: "если работы проводил дилер, а после колодки и тормозуху как положено меняли", соответственно там же

Вы просто себя утешаете. Вас од развел на компрессор, а вы и проглотили. Почему развел, да потому, как там одни дубари, ничего не знающие и не умеющие, кроме как открутить гайку и прикрутить, ито иногда не могут. Конечно есть один, два человека, соображающик, но они как правило, становятся жертвой системы, и один чел не может ремонтировать все машины.
По поводу замены тормозухи да, нужно менять. Но с какого перепугу у од? Опять развод на лоха.
Вот зо счет таких лохов, блин, они од и существуют.
Не принимайте к себе.

Greger 30.01.2013 00:13

Мнения могут быть разными, и ваше не есть "правда в последней инстанции"...! Удачи вам в гаражных сервисах!

Для остальных замечу: Господа! всё что связанно с СБЦ и айрматиком, обслуживайтесь у ОД, ибо по иному "овчинка выделки не будет стоит", проверенно! В гаражном сервисе тормозуху в SBC как рас лох и поменяет! Да и цены у ОД не сильно отличаются от не официальных но солидных СТО (гаражный "сервис" не всчёт)
По поводу компрессора я их сам попросил поменять, а они-то как рас предлагали подождать и поменять пока подушки и релюшку. Но я решил, что новый по любому работать будет и тише и меньше по времени; так и получилось.

Примеры расценок:
замена з/амортизатора у ОД 20500р. + работа 3500 и год гарантия
"ПихтинАвто" (В Ростове самая солидная СТО не дилер) 19600 + 2600 и пол года гарантия

Замена компрессора: разница в работе и гарантии ОД - 2480р "ПихтинАвто" 1900
сам компрессор стоит всего на 1000р. дешевле.
Замена масло в АКПП (масло+работа) у ОД- 11400р в «Пихтине» 10800…

Резюмируем: Стоит ли овчинка выделки?!

ChihPuh 30.01.2013 01:11

Спорить не буду. Но и не надо засылать к од. Вы, случаем не работник какого од?
По поводу замены тормозухи, нужен спец агрегат. При его наличии торм. меняется. Стоимость замены в стороннем сервисе, где пол не выложен кафелем, 1200- 2400руб. Сколько у од. Стоимость ук. работы.
П.с. дык Вы и пишите правильно сразу, про то, что сами просите менять все подряд.

Greger 30.01.2013 01:35

Я не имею никаких отношении к ОД, кроме клиентских, и вовсе не являюсь их апологетом, ругаюсь с ними то же часто, да и здесь их поношу, если заслужат! Как говориться "ничего личного, чистый бизнес".

P.S.: Как бы там не было, бестактность и неуважение к мнению соклубников, думаю удел форумах хундай акцент, мицубиси лансер, и т.п....

ChihPuh 30.01.2013 01:49

Вы про какое неуважение?

Greger 30.01.2013 01:53

Понятно! No Comment...

franch_tim 30.01.2013 10:25

Ну вот, развели оффтоп. Мне кажется тема сервисов бесконечная, некоторые друзья обслуживаются исключительно у официалов. Я же считаю, что какие-то элементарные работы выгодней сделать в обычном сервисе, т.к. не оправдано переплачиваешь официалам и многие из них реально криворукие. Это мое мнение и оспаривать не нужно :)

По теме, есть ли смысл как-то диагностировать SBC? Возможно ли это вообще?
И как-то можно посмотреть ошибки через БК?

ChihPuh 30.01.2013 13:14

Заходишь старом в блок и смотришь все, что там про него написано. Также там отражается, не помню, как точно это звучит, но примерно срок его блока, работы.
Через бк думаю нельзя.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.