Америк. тюнинг индустрия для автомобилей AMG - дно
Всем привет !
Поделюсь своим опытом работы с компаниями с мировым именем , может кого то спасет от попадалова . Год у меня пробыл Е63 я не буду писать в деталях , могу ответить на вопросы если у кого они появятся . Подведя итог могу сказать что попадос составил примерно 40000 $ и 4 комплекта турбин 3 из которых попали в мусорное ведро . Привет компаниям DIME racing i Weistec , и если weistec s горем пополам вернул хоть какие то деньги то с Дайм я не советую связываться вообще , сплошные балаболы , а ну с вейстеком тоже не советую скатились в дно . и вообще М157 ст2 и будет вам счастье на долго , ст3 ну его нафик . А поскольку мне этого мало (ст2) я купил хеллкет :D [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] сравнение можно прочесть тут , хотя для вас и глонаса это менее насущно но тем немение теперь по поводу моего везения с самой машиной . за год я провисел на подьемнике 7 или 8 месяцев где меня кормили завтраком и вешали лапшу что "завтра" все будет . первый ланч и я ломаю сток коробку не на клею , с обычной резиной и тогда я был ст1 потом крыша меня достала своими звуками , потом на 300 оторвало обшивку снизу , или как ее там , а я туда не лазил , и мерседес меня обвинил и пришлось платить 500$ :faceoff: потом акум аксесуаров сдох , тут гарантия отработала и под конец нашей истории умерла фара :faceoff: это при том что я проехал за год 5000 или около того . Вот такая веселая история :faceoff: наверно это просто мое везение :cool: Всем :smiley5: |
Следил за процессом тюнапа. Хапнул ты с ней гемороя по полной. Сочувствую.
По поводу компаний, знаешь бывает по разному. Кто то kleemann брал и плевался и матерился после этого, а кто-то брал и катается уже не первый год. В целом компоненты weistec очень хорошие. Мне кажется тебе просто не повезло. Не поперло, как говорится. Проблема скорее всего не в самих weistec турбинах, а в производителе этих турбин. Я не думаю что weistec наладили производство таковых. Это тупо дорого для них. Для других кто будет брать эти турбины, стоит перед установкой проверить балансировку вала в сборе. Знакомый занимается китайскими турбинами, так вот он прежде чем продать, отдает их на балансировку и они бегают очень долго. Турбинки эти аналоги Гаррета 30-42 размера. Конструктиво, турбина один из простейших компонентов и если отбалансирована то и ломаться там нечему. А у тебя был явный дисбаланс из-за чего выработка на втулке и как следствие задевала крыльчатка об улитки, а через эту выработку давило масло. А по машине, Качество MB давно уже не то, с года 1995го. |
Цитата:
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
а причём тут амг? Нашли каких-то тюнеров ( эти все имена- какие-то, не реннтек, не гад, а помойки какие то).... кто ж виноват...
|
Цитата:
|
На рекордах не ездят по дорогам общего пользования... а это умеют не многие.
Может надо было здесь спросить, для начала? )) Без обид, я тебе сочувствую, когда конь так сильно болеет- это непорядок. Спасибо за топик, будем знать. Если вдумываться в название- речь идёт об афтермакете от амг... написал бы сразу- вейстек и дайм гавно, мы бы знали, что нас ждёт )) А то я уже ласты потёр, думаю- ууууу сейчас амг достанется, а тут на тебе... |
Цитата:
Надо было написать мерседес афтермаркет , амг тоже хорош , новое правило , дилеры не держут железо в наличии , кино и немцы . |
hellcat то как? и что там за Demon будет, в чем разница с Хеллкетом?
|
Название темы как-то не вяжется с содержанием...
Из личного опыта, могу сказать, я на своем 45, отдолбил не вынимая два года не вынимая, в режиме трек-дней, а это нагрузка ни в какое сравнение с ускорениями по прямой не идет. Машинка себя показала просто великолепно, не единого нарекания... Как вышел рестаил сразу взял себе, поглядим как он себя покажет-) |
Цитата:
Вам просто не повезло с тюном, в мск хватает тюн мерсов со 157 мотором, которые не знают проблем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и все же хел седан , Е седан , оба спортивные , так что сравнивать можно вполне , вот и сравнил , или есть куча народа в русскоязычном мире у кого обе машины и он может сравнить ? вопрос риторический :nod: из машин в мск 99.5% ездят как я сказал на ст1/2 и ну пускай 10 машин на мод турбах . |
Бегло читал когда-то блог-журналы fairbird'а на Драйве - осталось стойкое впечатление,
что амбиции автора по тюнингу превосходят потенциал автомобилей и компонентов. Всегда что-то как-то было в процессе доработки, а полного удовлетворения от эксплуатации полностью законченного автомобиля не чувствовалось... |
Цитата:
|
Цитата:
Правильнее поменять название на "Америк. тюнинг индустрия для автомобилей AMG - дно" Admin, KAY - поменяйте, плиз, если автор согласится? :smiley5: |
Цитата:
удовлетворение от проделанной работы и эксплуатации было море S4 , имела мотоциклы долго и счастливо , машина пробыла у меня 6 лет . S6 stage 3 почти год , никаких нареканий , ехала очень хорошо и без головной боли . SRT8 на компрессоре почти 20 000 км все как ожидалось , проблем не было машина нравилась . 911 турбо 700 сил , 2.5 года и море удовольствия от эксплуатации . и только мерседес из меня душу вынул . |
Цитата:
|
Цитата:
Мне почему-то запомнилось вечное состояние 'under development' и по одной из Ауди, и по 996. :smiley5: p.s. бегло уже сейчас просмотрел заголовки записей по 996 - выглядит как бесконечная стройка, наладка, ремонт. |
Цитата:
а срт и С6 вообще заняли по времени 1 день каждая и все , больше я их не трогал по этому они не фигурировали никак ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
о, наконец-то могу спросить! для чего в США мощные тачки покупают? я ту зиму в Майами прожил- везде 40-60 силь ограничения, копы повсюду. Разок ездил чуть севернее по Флориде, по какой-то трасса с ограничением 90 или 110 миль некоторые перли 130-140, я к ним присоединился, но вскоре че-то ссыкатно стало и поехал +10 к разрешенным... при этом куча спортивных и заряженных авто, где ездите то на них там?
|
Цитата:
нелегал с коментариями на русском , коментатор правда горе , в машинах не понимает , но просил взять с собой |
Цитата:
|
Снова полистал и драйв и инсту. Не нашел записи про срыгнувший кишки мотор. А ты же с него почти 1000 кобыл получил
Из этого следует, что моторы АМГ аху...е! Даже двигатель М5 f10 не в силе столько выдать, просит гильзовки поршней тюненых. И да у них коробки тоже мрут после 700+ сил. Тебе по идее совсем чуть чуть осталось до финишной и заветной 1000. Ты просто устал трахаться с ним и не можешь остановиться. Ты один из не многих кто перевалил за 900+. Жду бж по котяре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто эти пидар....ы?) Которые не дают норм посонам наваливать.:cool: В юса вроде Garret базируется. Ребята в Алматы эти турбинки в основном и используют. Precision на картриджах Garret вроде делают. Субарики на этих турбах адски валят. 100-200 5.4-5.7 секунд едут. 0-100 даже представить страшно.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это гаретт, но заводской. имею ввиду апгрейд того, что с завода стоит. на АМГ не дураки сидят, гарантию дают только при сток избытке, т.е 1.1 у эс модели. да и то, надо вспомнить сколько сток турбин было заменено по гарантии. в этом механизме меняют крыльчатки, а это плюс вес, и увеличивают давку, а это еще и серьезное увеличение тепловых нагрузок. итог думаю понятен. серьезные немецкие меняют целиком узел, оставляя только оригинальный выпускной коллектор. и только потому что эта деталь выполнена очень качественно и из инконеля. сделать его лучше очень дорого и не быстро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.