Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Mercedes AMG Petronas (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=78)
-   -   F1 СЕЗОН 2023 (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=381748)

Rimo 05.03.2023 09:55

F1 СЕЗОН 2023
 
Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун давно отошёл от дел, но периодически комментирует ситуацию в серии. На сей раз легендарный менеджер высказался о том, кто был бы лучшим кандидатом на роль главы чемпионата мира.

«Стефано Доменикали никогда не был близок к Формуле 1, если не считать того, что он возглавлял команду Ferrari. Но его никогда не интересовало закулисье чемпионата мира. Так что не стоит считать его моим учеником. Никогда не было никого рядом со мной. Я не был учителем и никогда не собирался им быть. Если бы вам нужно было выбрать кого-нибудь на роль главы Формулы 1 сегодня, я бы сказал, что у руля чемпионата мира Кристиан Хорнер был бы так же хорош, как и сейчас во главе Red Bull. Он умеет слушать, он умеет отделять зёрна от плевел», — цитирует Берни Экклстоуна Independent.

Отметим, что сам Кристиан Хорнер, который неизменно возглавляет Red Bull с момента дебюта команды в Формуле 1, неоднократно заявлял, что после ухода из чемпионата мира намерен заниматься делами, никак не связанными с гонками.

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 05.03.2023 10:03

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что между моторным подразделением его команды и McLaren ведутся переговоры о потенциальном сотрудничестве после перехода на регламент 2026 года.

«Я думал, что Зак Браун заглянет ко мне на ланч! – ответил Хорнер на вопрос о сотрудничестве с McLaren на пресс-конференции Гран При Бахрейна. – Очевидно, что как производитель силовых установок 2026 года мы неизбежно будем вести переговоры с другими командами о поставках. Это вполне естественно, что мы будем общаться с потенциальными клиентами».

Руководитель McLaren Андреа Стелла добавил: «У нас прочные партнерские отношения с Mercedes. В то же время, глядя в будущее, хочется знать обо всех доступных вариантах. Так что, я думаю, это естественно и не должно быть большим сюрпризом».

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 05.03.2023 18:26

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 09.03.2023 19:58

Четко он про баб прописал. К прошедшему празднику:

Rimo 09.03.2023 20:04

Силен парень!
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Saneek 09.03.2023 21:09

Цитата:

Сообщение от Rimo (Сообщение 4732670)
Силен парень!
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Да, респект Стролу.

Saneek 10.03.2023 13:38

Фредерик Вассёр: «В первой половине гонки наш темп был ближе к темпу Red Bull, нежели к темпу Aston Martin. В любом случае, это была только первая гонка сезона, поэтому мы не станем спешить с выводами.

Я уверен, что в Mercedes скоро очнутся, но мы не знаем, что произойдёт на следующей неделе. В Джидде будет совсем другая история – там другой асфальт, и после гонки у нас будет лучшее представление о расстановке сил в этом сезоне».

Saneek 10.03.2023 13:40

И в догонку к предыдущему посту:

В Ferrari уволили главного специалиста по аэродинамике

Давид Санчес, отвечавший за разработку аэродинамики машины, покинул Ferrari после десяти лет работы в итальянской команде. Решение было принято после Гран При Бахрейна, на котором Скудерия выступила явно хуже ожиданий.
Французский специалист пришёл в Ferrari в октябре 2012 года, в 2019-м возглавил отдел аэродинамики, через два года занял пост главного инженера, а затем непосредственно занимался созданием F1-75 и SF-23 на посту руководителя отдела концепции шасси.
По информации Gazzetta dello Sport, основным кандидатом на должность, оставленную Санчесом, считается Диего Тонги, который в любом случае будет самым активным образом участвовать в модернизации шасси. Меры необходимо принимать срочно, ведь в Бахрейне у SF-23 проявился крайне неприятный изъян: гонщикам не удаётся контролировать износ резины из-за высокого уровня деградации.
Понятно, что итоги первого этапа сезона не устроили ни болельщиков, ни руководство команды, ведь Шарль Леклер сошёл с дистанции, а Карлос Сайнс финишировал четвёртым в 48 секундах позади Макса Ферстаппена, победителя гонки.
Теперь Санчесу предстоит довольно длительный «академический отпуск», в течение которого он не сможет сотрудничать с другими командами. Поговаривают, что поскольку он был одним из ближайших сподвижников Маттиа Бинотто, то его отставка – вполне логичное продолжение политики, которую проводит Фредерик Вассёр, новый руководитель команды. Стоит напомнить, что недавно Иньяки Руэда также был смещён с поста главного стратега.

KAY_AMG 10.03.2023 15:22

Цитата:

Сообщение от Saneek (Сообщение 4732739)
И в догонку к предыдущему посту:

В Ferrari уволили главного специалиста по аэродинамике

Давид Санчес, отвечавший за разработку аэродинамики машины, покинул Ferrari после десяти лет работы в итальянской команде. Решение было принято после Гран При Бахрейна, на котором Скудерия выступила явно хуже ожиданий.
Французский специалист пришёл в Ferrari в октябре 2012 года, в 2019-м возглавил отдел аэродинамики, через два года занял пост главного инженера, а затем непосредственно занимался созданием F1-75 и SF-23 на посту руководителя отдела концепции шасси.
По информации Gazzetta dello Sport, основным кандидатом на должность, оставленную Санчесом, считается Диего Тонги, который в любом случае будет самым активным образом участвовать в модернизации шасси. Меры необходимо принимать срочно, ведь в Бахрейне у SF-23 проявился крайне неприятный изъян: гонщикам не удаётся контролировать износ резины из-за высокого уровня деградации.
Понятно, что итоги первого этапа сезона не устроили ни болельщиков, ни руководство команды, ведь Шарль Леклер сошёл с дистанции, а Карлос Сайнс финишировал четвёртым в 48 секундах позади Макса Ферстаппена, победителя гонки.
Теперь Санчесу предстоит довольно длительный «академический отпуск», в течение которого он не сможет сотрудничать с другими командами. Поговаривают, что поскольку он был одним из ближайших сподвижников Маттиа Бинотто, то его отставка – вполне логичное продолжение политики, которую проводит Фредерик Вассёр, новый руководитель команды. Стоит напомнить, что недавно Иньяки Руэда также был смещён с поста главного стратега.

Они окончательно сбрендели в этом своем Феррари, сначало Бинотто, теперь Санчеса убрали:faceoff::help:

Они Ленина не читали явно, где он говорил, один шаг назад, два вперед, так вперед и движемся, у них все наоборот походу, чО, отличная тактика:faceoff::D:smiley7:

пс

Интересно сколько лет им еще титула не видать с таким подходом:cool:

KAY_AMG 10.03.2023 15:23

Цитата:

Сообщение от Saneek (Сообщение 4732738)
Фредерик Вассёр: «В первой половине гонки наш темп был ближе к темпу Red Bull, нежели к темпу Aston Martin. В любом случае, это была только первая гонка сезона, поэтому мы не станем спешить с выводами.

Я уверен, что в Mercedes скоро очнутся, но мы не знаем, что произойдёт на следующей неделе. В Джидде будет совсем другая история – там другой асфальт, и после гонки у нас будет лучшее представление о расстановке сил в этом сезоне».

Вангую, и во второй гонке они первыми не будут.....к сожалению наверное:cool:

KAY_AMG 10.03.2023 15:26

Лео Турини об отставке Давида Санчеса

Накануне стало известно об отставке Давида Санчеса, теперь уже бывшего главного специалиста по аэродинамике Ferrari, отвечавшего за разработку шасси F1-75 и SF-23. Итальянский журналист Лео Турини, известный своими тесными связями с командой из Маранелло, не мог не прокомментировать это событие…

Позвольте мне воспользоваться правом высказаться откровенно по поводу расставания Санчеса с Ferrari – кстати, не исключено, что он собирается перейти в McLaren.

Первое. У Фредерика Вассёра есть договорённости с Бенедетто Винья, а это очень влиятельный человек, что структуру Скудерии он будет выстраивать так, как ему хочется и представляется необходимым. Более того, это его обязанность.

Пока он занимается демонтажом команды Маттиа Бинотто: по разным причинам из неё ушли люди, занимавшие разные должности, и теперь настал черёд Санчеса.

Сомневаюсь, что свои посты сохранят прочие ключевые фигуры, долго работавшие с Бинотто – называть конкретные имена нет нужды, можете представить сами.

Сказанное выше – необходимое предисловие. У команды новый руководитель, и вполне очевидно, что его задача – быстро добиться результатов. Для него важно, чтобы в его ближайшем окружении были люди, которые ему полностью доверяют. Санчес в этот список не входил. Точка.

А теперь о вещах более серьёзных.

Был ли смысл избавляться от главы подразделения, отвечавшего за создание машины 2023 года? Если президент и исполнительный директор компании давно утратили доверие к Бинотто, то почему они так долго ждали? Что мешало им принимать какие-то меры заранее?

Продолжаю.

Был ли смысл увольнять Санчеса после одного Гран При, хотя он работал с командой на тестах в том же Бахрейне, где для телевидения был снят его диалог с Шарлем Леклером? Ведь уже тогда стало понятно, что во многих областях дела идут не так, как надо (в шутку замечу, что общение с Шарлем перед телекамерами, похоже, становится дурным предзнаменованием, ведь так было и с Бинотто).

Вопрос: кто теперь будет отвечать за доработку аэродинамики SF-23? Или вообще никто?

Я могу понять болельщиков, потому что сам болельщик. Лично знаю людей, которые год назад буквально бегали за мной и просили передать Бинотто их извинения. А всего через несколько месяцев они же требовали увольнения Маттиа и сегодня обвиняют его во всех смертных грехах.

Что ж, болельщик может себе позволить подобное, поскольку он ни за что не отвечает. Ему кажется, что он смог бы руководить гоночной командой. Даже мне такие мысли иногда приходят. Мы непроизвольно даём волю эмоциям, а эмоции противоречат здравому смыслу.

Но я просто опасаюсь, что в Маранелло не тем занимаются, поскольку сейчас, наверное, надо бы сдерживать подобные порывы. Сейчас не до разборок.

Напоследок напомню, что Давид Санчес, при всех его достоинствах и недостатках, уходит из команды, когда у него в кармане уже лежит контракт с будущим работодателем. Именно так было с Альдо Костой, с Джеймсом Эллисоном, с Лоренцо Сасси. Конечно, вы можете считать, что это просто совпадения.

KAY_AMG 10.03.2023 15:29

Тут еще новости и от МБ прилетели:cool:

Эндрю Шовлин: Вскоре W14 получит видимые изменения

После неудачного выступления в Бахрейне на базе Mercedes в Брэкли состоялась встреча ведущих инженеров, руководства команды и гонщиков, на которой обсуждались пути выхода из кризиса. Британские таблоиды сообщили, что техническому директору команды Майку Эллиотту якобы даже был поставлен некий ультиматум.

В Mercedes никак не комментировал подобные публикации, но пресс-служба команды дала слово Эндою Шовлину, который рассказал о ближайших планах технического отдела.

Эндрю Шовлин: «Люди обычно используют слово «концепт» для описания боковых понтонов нашей машины. Тото Вольфф на днях сказал, что мы пересмотрим их конструкцию в ближайших гонках. Учитывая отставание от лидеров, мы планируем более радикальные изменения, но команде потребуется время, поскольку все решения необходимо проверить в аэродинамической трубе.

Невозможно перестроить машину в одночасье. Для того, чтобы внести значительные изменения в эти области, необходимо многое перестроить. Команда ищет возможности улучшить машину, рассматриваем потенциальные варианты. Могу сказать, что в ближайших гонках вы заметите видимые изменения в W14».

Шовлин уточнил, что главные проблемы машины связаны с нехваткой прижимной силы, особенно в передней части, и чрезмерной деградацией резины.

«Нам предстоит много работы, – продолжает главный гоночный инженер Mercedes. – Отставание в квалификации оказалось достаточно большим – мы проиграли больше пяти десятых секунды лидерам. В гонке отставание было ещё больше, которое усугублялось фактором деградации резины. Чем больше машина скользит, тем сильнее нагреваются шины, и тем сложнее контролировать их состояние.

Нам нужно во многом разобраться, но ключевая задача – справиться с деградацией резины на длинной дистанции. В прошлом году мы были сильны в этом аспекте. Очевидно, что сейчас нам чего-то не хватает, и мы должны продолжать работать.

Другая причина отставания от лидеров в том, что сам по себе темп машины недостаточно хорош. В данный момент мы работаем над тем, что можно предпринять в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы выйти на более высокие позиции».

Saneek 10.03.2023 15:52

И от Мака:

Новая аэродинамическая труба McLaren заработает в июне.

В последние годы в McLaren вкладывали серьёзные средства в модернизацию инфраструктуры команды, в том числе в новую аэродинамическую трубу. Руководитель команды Андреа Стелла рассказал, что труба уже введена в эксплуатацию, и инженеры планирует приступить к работе в ней в июне 2023 года.
«Мы надеемся, что сможем приступить к работе с машиной в аэродинамической трубе уже в июне, – рассказал Андреа Стелла. – Учитывая сроки, это будет машина 2024 года. Аэродинамическая труба уже введена в эксплуатацию, но продолжается процесс калибровки и установки оборудования, которое измеряет давление, скорость, воздействующие на машину силы и так далее. Вся эта работа занимает несколько недель.
Аппаратная часть готова, вентилятор работает – поскольку мой офис расположен рядом, я всё слышу. Процесс идёт, что обнадёживает, но мы пока не можем отправить на продувку новую модель машины. Новую аэродинамическую трубу необходимо проверять на известной модели, чтобы оценить корреляцию данных и другие особенности трубы. После этого мы будем готовы начать продувать машину 2024 года».
Сейчас McLaren использует аэродинамическую трубу Toyota в Кёльне, что вызывает определённые неудобства и накладывает ограничения.
«Мы проектируем и разрабатываем элементы машины в Уокинге, потом загружаем их в грузовик и едем в Кёльн, теряя несколько дней, – продолжает Стелла. – В Формуле 1 важна скорость, поэтому невозможно работать так, как мы работаем сейчас. Такое положение определённо сказывается на качестве и скорости разработки новых элементов, поскольку нам требуется больше времени, чтобы протестировать новинки в аэродинамической трубе».

Saneek 10.03.2023 18:47

Цитата:

Сообщение от KAY_AMG (Сообщение 4732750)
Лео Турини об отставке Давида Санчеса

Накануне стало известно об отставке Давида Санчеса, теперь уже бывшего главного специалиста по аэродинамике Ferrari, отвечавшего за разработку шасси F1-75 и SF-23. Итальянский журналист Лео Турини, известный своими тесными связями с командой из Маранелло, не мог не прокомментировать это событие…

Позвольте мне воспользоваться правом высказаться откровенно по поводу расставания Санчеса с Ferrari – кстати, не исключено, что он собирается перейти в McLaren.

Первое. У Фредерика Вассёра есть договорённости с Бенедетто Винья, а это очень влиятельный человек, что структуру Скудерии он будет выстраивать так, как ему хочется и представляется необходимым. Более того, это его обязанность.

Пока он занимается демонтажом команды Маттиа Бинотто: по разным причинам из неё ушли люди, занимавшие разные должности, и теперь настал черёд Санчеса.

Сомневаюсь, что свои посты сохранят прочие ключевые фигуры, долго работавшие с Бинотто – называть конкретные имена нет нужды, можете представить сами.

Сказанное выше – необходимое предисловие. У команды новый руководитель, и вполне очевидно, что его задача – быстро добиться результатов. Для него важно, чтобы в его ближайшем окружении были люди, которые ему полностью доверяют. Санчес в этот список не входил. Точка.

А теперь о вещах более серьёзных.

Был ли смысл избавляться от главы подразделения, отвечавшего за создание машины 2023 года? Если президент и исполнительный директор компании давно утратили доверие к Бинотто, то почему они так долго ждали? Что мешало им принимать какие-то меры заранее?

Продолжаю.

Был ли смысл увольнять Санчеса после одного Гран При, хотя он работал с командой на тестах в том же Бахрейне, где для телевидения был снят его диалог с Шарлем Леклером? Ведь уже тогда стало понятно, что во многих областях дела идут не так, как надо (в шутку замечу, что общение с Шарлем перед телекамерами, похоже, становится дурным предзнаменованием, ведь так было и с Бинотто).

Вопрос: кто теперь будет отвечать за доработку аэродинамики SF-23? Или вообще никто?

Я могу понять болельщиков, потому что сам болельщик. Лично знаю людей, которые год назад буквально бегали за мной и просили передать Бинотто их извинения. А всего через несколько месяцев они же требовали увольнения Маттиа и сегодня обвиняют его во всех смертных грехах.

Что ж, болельщик может себе позволить подобное, поскольку он ни за что не отвечает. Ему кажется, что он смог бы руководить гоночной командой. Даже мне такие мысли иногда приходят. Мы непроизвольно даём волю эмоциям, а эмоции противоречат здравому смыслу.

Но я просто опасаюсь, что в Маранелло не тем занимаются, поскольку сейчас, наверное, надо бы сдерживать подобные порывы. Сейчас не до разборок.

Напоследок напомню, что Давид Санчес, при всех его достоинствах и недостатках, уходит из команды, когда у него в кармане уже лежит контракт с будущим работодателем. Именно так было с Альдо Костой, с Джеймсом Эллисоном, с Лоренцо Сасси. Конечно, вы можете считать, что это просто совпадения.

Вассер, взялся за команду, главное чтобы он не оказался вторым Коллесом. Почему-то очень напоминает.

Saneek 16.03.2023 11:49

Леклеру 10 мест на старте. Как написали в комментах, еще не одной гонки не проехал, а уже штраф :faceoff:. Хотя у Маков, Мерсов дела еще хуже(

_shura 16.03.2023 19:35

Цитата:

Сообщение от Saneek (Сообщение 4733419)
Леклеру 10 мест на старте. Как написали в комментах, еще не одной гонки не проехал, а уже штраф :faceoff:. Хотя у Маков, Мерсов дела еще хуже(

@"Это какойто позор" :faceoff:


[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Валерий - единственный, кто носит кепку правильно. Олдскул :thumbup:

Oleg_373 18.03.2023 08:47

никому даже не интересно тему о следующей гонке начинать)))

Rimo 18.03.2023 08:57

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 4733664)
никому даже не интересно тему о следующей гонке начинать)))

Начал. :)

Rimo 18.03.2023 11:54

1 этап - 1000 миль Сибринга

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 18.03.2023 11:55

Поздравляем Даниила Квята с завоеванием подиума в дебютной для него гонке в чемпионате мира по автогонкам на выносливость!

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Saneek 18.03.2023 19:55

Рад за Данилу. Молодец!!!

Oleg_373 20.03.2023 19:24

вот я ничего не понимаю : все новые правила с ограничениями бюджетов там и всего прочего были задуманы только для того ,чтобы больше не было ситуации с только одной лидирующей командой ,чтобы была борьба в чемпионате-и что мы имеем? абсолютное отсутствие интриги в чемпионате из-за одной абсолютно лидирующей команды...чем они там думают-х.з.

Saneek 23.03.2023 17:27

Предсказуемо, но не понятно кто взамен, и как это все повлияет на скорость.
В McLaren объявили о перестановках и уходе Джеймса Ки.
В McLaren Racing объявили о ряде организационных перестановок в команде Формулы 1 и уходе с поста технического директора Джеймса Ки.
В команде отказались от должности технического директора. Вместо неё создана новая Техническая исполнительная группа из трёх специалистов, между которыми будут распределены обязанности технического директора, и они будут подчиняться непосредственно руководителю команды Андреа Стелле.

Rimo 24.03.2023 07:22

Что-то менять однозначно надо.

В состав Технической исполнительной группы вошёл Питер Продрому, который получил должность технического директора по аэродинамике. Давид Санчез вернётся в McLaren из Ferrari и получит должность технического директора по концепции и развитию машину. Санчез приступит к работе 1 января 2024 года.

Третьим участником Технической исполнительной группы стал Нил Холди, назначенный на созданную должность технического директора по разработке машины.

Новым руководителем отдела аэродинамики назначен Джузеппе Пеше. Он будет подчиняться Питеру Продрому.

Помимо этих назначений, расширяются полномочия операционного директора Пирса Тинна. Он будет поддерживать руководителя команды в вопросах, связанных с внедрением инноваций и повышению стандартов в McLaren.

Реорганизация продолжалась на протяжении нескольких месяцев в преддверии запуска в эксплуатацию новых ключевых инфраструктурных проектов McLaren в 2023 году. Кроме того, команда постоянно нанимает новый технический персонал, при этом некоторые назначения уже произведены.

В McLaren считают, что проведённая реорганизация усилит команду и обеспечит ей успешное будущее.

Андреа Стелла, руководитель команды: «В первую очередь я хочу поблагодарить Джеймса за напряжённую работу и приверженность McLaren, а также пожелать ему всего наилучшего в будущем.

Если говорить о планах, то я полон решимости и полностью сосредоточен на том, чтобы вернуть McLaren в число лидеров. После занятия должности руководителя команды, мне был выдан мандат на использование стратегического подхода, чтобы выстроить прочную основу, опираясь на которую, команда сможет развиваться на протяжении многих лет.

Новая структура обеспечит простоту и эффективность технического департамента, позволив сосредоточиться на максимизации производительности, включая обновлённую инфраструктуру, которую мы запустим в 2023 году.

Вместе с Питером и Нилом я приветствую возвращение Давида Санчеза, который дополнит опытную команду технических специалистов, и поможет в достижении нашей общей цели – создании великолепной гоночной машины.

Я с нетерпением жду продолжения работы с Пирсом, который будет играть фундаментальную роль в определении и реализации планов по созданию инновационной и эффективной команды Формулы 1».

Rimo 24.03.2023 07:23

Российский автоспортивный комментатор Владимир Башмаков считает, что прогресс Aston Martin за межсезонье-2022/2023 стал большим ударом не только для Mercedes, но и лично для руководителя команды Тото Вольфа.

«Aston Martin построила машину, которая лучше Mercedes с тем же мотором, коробкой передач и задней подвеской! Кроме того, при её создании они использовали аэротрубу в Брэкли, причём в строго определённые дни – с пятницы по воскресенье. Думаю, с точки зрения совета директоров Mercedes это большая пощечина Тото.

Вольф просто, извиняюсь за выражение, разбазарил всех сотрудников за последний год. Одних увела Aston Martin, вторых – Red Bull Racing, другие ещё куда-нибудь ушли. Это к вопросу о том, насколько в Mercedes хорошие условия работы и атмосфера.

Машину делает люди, а не марка Mercedes. И как мы видим на примере Aston Martin, кадры очень важны. Поэтому как бы Вольф сам не начал держаться за своё кресло. Мне кажется, что этот момент [отставание от Aston Martin] ударит именно по нему.

Не думаю, что высшее руководство Mercedes сейчас начнёт давить на Aston Martin. Наоборот, как бы это странно ни звучало, Aston Martin сейчас можно поддержать лицо концерна», – сказал Башмаков в эфире «Радио Зенит».

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 31.03.2023 19:47

Новые запреты в Формуле-1.

Механикам запретили висеть на клетке, отделяющей пит-лейн от трассы. В том числе на финише Гран-при, когда празднуют победу.

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 31.03.2023 20:00

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо не согласен с мнением Льюиса Хэмилтона о том, что Mercedes никогда не доминировала так же, как Red Bull Racing сейчас.

«Я совершенно с этим не согласен, – сказал Алонсо французскому изданию L’Equipe, когда его попросили прокомментировать слова британца. – В Саудовской Аравии я финишировал на 20 секунд позади Чеко и Макса. Он и Росберг были на минуту впереди в 2014 и 2015 годах… У него короткая память, он стареет!

На обычной машине видно, что у Хэмилтона есть слабые места. Раньше он был один или иногда боролся со своим напарником по команде. Но смотрите, он рекордсмен по количеству поулов, и Джордж Рассел обошёл его в обеих квалификациях в этом сезоне. Это просто доказывает, что машина всегда является ключевым фактором…».

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Rimo 04.04.2023 19:02

Масса заявил о намерении лишить Хэмилтона титула по итогам сезона 2008 года


Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса сообщил, что намерен оценить возможность законно оспорить результат сезона 2008 года. Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков.

«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Однако спустя 15 лет мы слышим, что бывший президент категории говорит, что узнал об этом ещё в 2008 году вместе с президентом ФИА, и они ничего не сделали, чтобы не бросить тень на Формулу-1. Это очень печально — знать, что результат той гонки должен был быть отменён, и у меня был бы титул. В конце концов, я был тем, кто проиграл больше всех. В общем, я планирую разобраться с этим вопросом. Нужно получить полное представление о том, что можно сделать», — приводит слова Массы Motorsport.

KAY_AMG 04.04.2023 19:20

Цитата:

Сообщение от Rimo (Сообщение 4736179)
Масса заявил о намерении лишить Хэмилтона титула по итогам сезона 2008 года


Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса сообщил, что намерен оценить возможность законно оспорить результат сезона 2008 года. Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков.

«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Однако спустя 15 лет мы слышим, что бывший президент категории говорит, что узнал об этом ещё в 2008 году вместе с президентом ФИА, и они ничего не сделали, чтобы не бросить тень на Формулу-1. Это очень печально — знать, что результат той гонки должен был быть отменён, и у меня был бы титул. В конце концов, я был тем, кто проиграл больше всех. В общем, я планирую разобраться с этим вопросом. Нужно получить полное представление о том, что можно сделать», — приводит слова Массы Motorsport.

Масса понял что его забыли и решил таким образом о себе напомнить))))

Поржал

KAY_AMG 04.04.2023 19:25

Цитата:

Сообщение от Rimo (Сообщение 4735707)
Новые запреты в Формуле-1.

Механикам запретили висеть на клетке, отделяющей пит-лейн от трассы. В том числе на финише Гран-при, когда празднуют победу.

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

Идиотизм, это же праздник для побеждающей команды, еще никто не падал от туда и никогда не было несчастных случаев, я даже ге могу понять чем это мотивированно

пс

фИА со своей безопастность превращаются в маньяков каких то

Rimo 04.04.2023 20:20

Цитата:

Сообщение от KAY_AMG (Сообщение 4736182)
«Существует правило, согласно которому после принятия решения о титуле с момента получения гонщиком чемпионского трофея уже нельзя ничего изменить. Даже если будет доказано, что правила были нарушены. В то время юристы «Феррари» рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к другим адвокатам, и ответ был, что ничего сделать нельзя. Поэтому я принял ту ситуацию.

Масса сам себе противоречит.

Saneek 04.04.2023 20:57

По поводу Массы, слов нет. Бред какой-то.

Rimo 04.04.2023 22:36

С****, ну дают америкосы!:D Скоро на разогреве не музыканты будут, а рестлеры. Всех научат зарабатывать, на всякой хрени. Вот только от гонок (ДНК) что останется? Хотя я за мордобой.

Зак Браун вызвал Тото Вольфа на боксёрский поединок перед Гран-при Лас-Вегаса

Руководитель «Макларена» Зак Браун вызвал босса «Мерседеса» Тото Вольфа на боксёрский поединок перед Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе, который состоится в ноябре. Помимо этого, Браун также хочет организовать гонку с боссом «Ред Булл» Кристианом Хорнером, с которым он делил решётку в британской Формуле-3 в середине 1990-х годов.

«Мы говорили о гонке с Кристианом Хорнером в Сильверстоуне (место проведения Гран-при Великобритании), потому что я раньше гонялся с Кристианом.

Когда мы едем в Вегас, что нам приходит в голову? Маленький боксёрский поединок? Я готов. Я говорил об этом с Тото Вольфом, посмотрим, согласен ли он на это», — приводит слова руководителя «Макларена» Зака Брауна ESPN Great Britain.

KAY_AMG 05.04.2023 13:25

Цитата:

Сообщение от Rimo (Сообщение 4736214)
С****, ну дают америкосы!:D Скоро на разогреве не музыканты будут, а рестлеры. Всех научат зарабатывать, на всякой хрени. Вот только от гонок (ДНК) что останется? Хотя я за мордобой.

Зак Браун вызвал Тото Вольфа на боксёрский поединок перед Гран-при Лас-Вегаса

Руководитель «Макларена» Зак Браун вызвал босса «Мерседеса» Тото Вольфа на боксёрский поединок перед Гран-при Формулы-1 в Лас-Вегасе, который состоится в ноябре. Помимо этого, Браун также хочет организовать гонку с боссом «Ред Булл» Кристианом Хорнером, с которым он делил решётку в британской Формуле-3 в середине 1990-х годов.

«Мы говорили о гонке с Кристианом Хорнером в Сильверстоуне (место проведения Гран-при Великобритании), потому что я раньше гонялся с Кристианом.

Когда мы едем в Вегас, что нам приходит в голову? Маленький боксёрский поединок? Я готов. Я говорил об этом с Тото Вольфом, посмотрим, согласен ли он на это», — приводит слова руководителя «Макларена» Зака Брауна ESPN Great Britain.

Пляяяяяяя:faceoff::D:smiley7:

Der Hammer 26.04.2023 21:56

[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

По сообщениям ряда СМИ, Масса нанял адвокатов для решения вопросов, связанных с чемпионатом мира 2008 года и "крашгейтом". Цель: титул. Сам Масса пока не хочет говорить об этом, а ждет результатов расследования.

Удастся ли ему добиться успеха в возможном судебном процессе, пока неизвестно. Льюис Хэмилтон, безусловно, также будет внимательно следить за развитием событий. Семикратный чемпион мира потеряет титул, что сделает Михаэля Шумахера единственным рекордным чемпионом мира.

Также скандал: представители Международной автомобильной федерации (FIA) признались, что знали об истинных событиях в Сингапуре еще во время сезона 2008 года. Тогдашний исполняющий обязанности президента FIA Макс Мосли заявил, что доказательств было недостаточно, поэтому никакой реакции не последовало.

Pentagok 26.04.2023 22:09

очередное грязное белье, которое так любят разбирать богатейшие люди планеты. фетишисты сраные

Saneek 27.04.2023 16:13

Цитата:

Сообщение от Der Hammer (Сообщение 4738794)
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

По сообщениям ряда СМИ, Масса нанял адвокатов для решения вопросов, связанных с чемпионатом мира 2008 года и "крашгейтом". Цель: титул. Сам Масса пока не хочет говорить об этом, а ждет результатов расследования.

Удастся ли ему добиться успеха в возможном судебном процессе, пока неизвестно. Льюис Хэмилтон, безусловно, также будет внимательно следить за развитием событий. Семикратный чемпион мира потеряет титул, что сделает Михаэля Шумахера единственным рекордным чемпионом мира.

Также скандал: представители Международной автомобильной федерации (FIA) признались, что знали об истинных событиях в Сингапуре еще во время сезона 2008 года. Тогдашний исполняющий обязанности президента FIA Макс Мосли заявил, что доказательств было недостаточно, поэтому никакой реакции не последовало.

Массу очень жаль по жизни. Мышь, которая живет прошлым.

KAY_AMG 27.04.2023 19:47

Цитата:

Сообщение от Der Hammer (Сообщение 4738794)
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]

По сообщениям ряда СМИ, Масса нанял адвокатов для решения вопросов, связанных с чемпионатом мира 2008 года и "крашгейтом". Цель: титул. Сам Масса пока не хочет говорить об этом, а ждет результатов расследования.

Удастся ли ему добиться успеха в возможном судебном процессе, пока неизвестно. Льюис Хэмилтон, безусловно, также будет внимательно следить за развитием событий. Семикратный чемпион мира потеряет титул, что сделает Михаэля Шумахера единственным рекордным чемпионом мира.

Также скандал: представители Международной автомобильной федерации (FIA) признались, что знали об истинных событиях в Сингапуре еще во время сезона 2008 года. Тогдашний исполняющий обязанности президента FIA Макс Мосли заявил, что доказательств было недостаточно, поэтому никакой реакции не последовало.

:D:D:D:D:faceoff::help::smiley7:

KAY_AMG 27.04.2023 19:48

Цитата:

Сообщение от Saneek (Сообщение 4738894)
Массу очень жаль по жизни. Мышь, которая живет прошлым.

Мне его вообще не жаль, доказывать и сражаться нужно в руле а не зале суда, хотя пускай выставляет себя посмешищем, поржом очередной раз)))

KAY_AMG 27.04.2023 19:51

А у нас чего на носу очередной этап:shock:

Гран При Азербайджана


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.