ФОРМУЛА 1_ГРАН ПРИ АВСТРАЛИИ_2023
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Клиенты Феррари в полном составе получают новые моторы, а оба заводских Мерседеса - новые КПП. Пока это всё ещё без штрафов.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Майкл Маси в паддоке Гран-при Австралии.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
На этапе Формулы-1 Гран-при Австралии возвращается Safety Car от Mercedes.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Алонсо предстоит сложная задача.
До этого в истории Формулы-1 каждый 101 подиум был победой... [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Стартовые позиции Формулы-1 в Австралии расширили на 20 см после штрафов Окона и Алонсо.
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Расширение стартовых позиций в Австралии наглядно
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
Список новинок на этап:
1) Ред Булл: Обновлённое переднее крыло (угубление на третьем закрылке, больший по размеру четвёртый закрылок), более загруженная версия. Другая позиция торцевых пластин, которые установлены с большим развалом для лучшего смыва потоков воздуха вбок. 2) Альфа Ромео: Обновлённый нос и переднее крыло. Нос стал длинным и доходит до переднего края крыла. Обновлённая форма зеркал заднего вида. 3) Уильямс: преденее крыло с конфигурацией закрылка по загрузке средней между Бахрейном и Джиддой. Новая торцевая пластина заднего крыла для оптимизации потоков воздуха в этой части машины. 4) Альфа Таури: Большое обновление днища от глотки до диффузора. 5) Макларен: Более закрытый кожух двигателя около выхлопной трубы (для более холодных уик-эндов), и новая форма диффузора. 6) Альпин: Оперение нимба. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
ФИА запретила касания домкратов при отбытии штрафов
ФИА уточнила правила после путаницы со штрафом Фернандо Алонсо на Гран-при Саудовской Аравии. Испанца лишили подиума, поскольку домкрат коснулся болида «Астон Мартин», когда Алонсо отбывал пятисекундное наказание – в итоге к результату добавили еще десять секунд. Команда обжаловала решение, сославшись на неопределенную формулировку и прецеденты в прошлом, и добилась отмены штрафа и возвращения двукратного чемпиона «Формулы-1» на третью позицию. По итогам заседания Спортивного консультационного комитета и совещания с руководством команд была принята спортивная директива. Отныне «работой над болидом» будет считаться «физическое касание машины или пилота рукой, инструментом или оборудованием (включая передний и задний домкраты)». При отбытии штрафов механики по-прежнему смогут использовать вентиляторы, если они не касаются болида. Кроме этого, директива подтверждает, что за один пит-стоп можно отбыть несколько штрафов: к примеру, наказания в пять и десять секунд можно объединить в один штраф в 15 секунд. ФИА признала существование других пунктов регламента, исполнение которых завязано на устоявшейся практике, а не на четких формулировках. Вероятно, для их разъяснения также потребуются спортивные директивы или уточнения. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
В этом году в Мельбурне вновь попробуют конфигурацию с 4-мя зонами DRS. В прошлом году после пятницы от зоны между 8-9 поворотами отказались. Возможно зря, обгонов в итоге было мало.
Напоминаю, что самая эффективная система DRS именно у Ред Булла, F1 Data Analysis оценивает её в 31,5%. Во многом это достигается хитрой системой "тройного DRS", когда при открытии крыла также перестают эффективно работать бим-крыло и диффузор, что снижает лобовое сопротивление, о чём я рассказал в новом выпуске блога. А вот две самые неэффективные по сути у Астона и Мерседеса. Что до Феррари, то их машина не любит повороты в диапазоне от 150 до 200 км/ч, а в Мельбурне таких большинство. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Даниэль Риккардо: «Признаки указывают на возвращение в «Ф-1»
Даниэль Риккардо высказался о возможном возвращении в «Формулу-1». Австралиец покинул «Макларен» в конце прошлого сезона и стал третьим пилотом «Ред Булл». Перед этапом в Мельбурне Риккардо признался, что период, проведенный вне «Ф-1», помог ему переосмыслить себя. «Признаки указывают на возвращение на решетку. Есть ощущение, что направление мыслей в моей голове и некоторые из новых привычек указывают на это. Прошло лишь несколько месяцев, но, думаю, жажду в каких-то вещах я уже утолил, скажем так. Странно, но получилось так, что в те дни, когда у меня не было дел, я тренировался и занимался тем же, что и раньше. Я сам себе босс и составляю собственный график – это многое во мне раскрыло. Я думал, что, возможно, буду просто сидеть на диване, целый день смотреть фильмы и есть фастфуд, но нет, я не такой. Даже эти вещи помогли понять, что мне не все равно», – заявил Дэн. [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Расселл: Мы прибавили по сравнению с первой тренировкой
У гонщиков Mercedes разная оценка пятничных тренировок в Мельбурне – Джордж Расселл доволен итогами дня, а Льюис Хэмилтон – нет. Джордж Расселл (4-й): «Вторую тренировку немного испортила плохая погода, но у нас всё прошло хорошо. Мы сделали явный шаг вперёд по сравнению с первой сессией – если утром я не был доволен машиной, то днём меня всё устроило. К сожалению, пока мы не в той форме, в которой должны быть. Мы знаем, что команда готовит новинки и через пару Гран При мы прибавим, а сейчас нужно максимально использовать все шансы, попытаться провести уик-энд так же, как в Джидде, где мы превзошли потенциал машины». Льюис Хэмилтон (13-й): «Утром всё прошло хорошо, а днём – не очень. Машина ведёт себя примерно так же, как в двух первых Гран При, но в первой сессии я был ей больше доволен, чем во второй. Мы внесли некоторые изменения, но они не сработали, а потом пошёл дождь. Не самая лучшая сессия, но вечером мы всё подробно изучим, чтобы завтра добиться большего. Мы не будем конкурировать с Red Bull в этот уик-энд. Думаю, скорость машины позволит финишировать пятым, как в прошлой гонке». [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен заявил, что Серхио Перес – его единственный соперник на Гран При Австралии.
Пилоты Red Bull Racing оформили дубль в двух первых гонках сезона-2023. К третьему этапу голландец подходит с отрывом от напарника на одно очко, которое заработал благодаря лучшему кругу в Джидде. «Я думаю, что Перес – мой единственный соперник на данный момент, – сказал Ферстаппен в разговоре со Sky Italia. – У нас одинаковые машины, и мы оба можем добиться лучшего результата. Всё может измениться в течение сезона, но сейчас он единственный, кто может доставить мне неприятности во время гонки». [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...] |
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
[Only registered and activated users can see links. Click Here To Register...]
|
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Мерседес Бенц Клуб. Форум Мерседес-Бенц.