Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Vito (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Ошибка уровня МАСЛА! (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=378713)

Алексей1488 09.11.2021 14:37

Ошибка уровня МАСЛА!
 
Добрый день!
Подскажите у меня Vito 639 116 CDI 2011 г.в., во время движения после отметки 60 км/ч загорается ошибка HI и мигает маслёнка. Завозил к официалам на диагностику приговорили датчик уровня масла к замене и поменяли жгут проводов к нему. Датчик поставил новый и заменил масло, но ошибка так и выскакивает постоянно. В чём может быть ещё проблема? Мерседес у меня первый как и дизельный мотор, по этому я в нём не разбираюсь. У меня выскакивают такие предположения, что может быть надо датчик прописать или может быть проблема в блоке?

Arch 09.11.2021 17:29

Цитата:

Сообщение от Алексей1488 (Сообщение 4642600)
Добрый день!
Подскажите у меня Vito 639 116 CDI 2011 г.в., во время движения после отметки 60 км/ч загорается ошибка HI и мигает маслёнка. Завозил к официалам на диагностику приговорили датчик уровня масла к замене и поменяли жгут проводов к нему. Датчик поставил новый и заменил масло, но ошибка так и выскакивает постоянно. В чём может быть ещё проблема? Мерседес у меня первый как и дизельный мотор, по этому я в нём не разбираюсь. У меня выскакивают такие предположения, что может быть надо датчик прописать или может быть проблема в блоке?

А у вас точно уровень соответствует максимальному?
Обычно масленка загорается когда низкий уровень масла. Он может быть и при высоких оборотах двигателя, хотя в обычном режиме на щупе максимум.

Алексей1488 09.11.2021 17:39

Цитата:

Сообщение от Arch (Сообщение 4642680)
А у вас точно уровень соответствует максимальному?
Обычно масленка загорается когда низкий уровень масла. Он может быть и при высоких оборотах двигателя, хотя в обычном режиме на щупе максимум.