Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Выбор Мерседеса (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Есть ли вариант сделать люк в заднем подлокотнике для длинных предметов? (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=12402)

Megabyte 14.03.2008 16:42

Есть ли вариант сделать люк в заднем подлокотнике для длинных предметов?
 
Собственно сабж.
После покупки авто E-230 WDB2110521B186177, был неприятно удивлен отсутствующей функцией откидывания сидения или открытия лючка для длинных предметов. Я любитель зимой загрузить в машину сноуборд, но пришлось закидывать его на заднее сидение, что не есть гуд, несмотря на наличие чехла. Ответ с предложением багажника на крышу я предвижу, но уж больно мне не нравиться все это наружнее оформление солидной машины, да и после наших дорог, доска будет похожа на помоешную палку. А вешь тоже кстати недешевая.
Посему вопрос, есть ли какие-то варианты доработки люка в подлокотнике или откидывания сидения?

Valerik 14.03.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Megabyte
Собственно сабж.
После покупки авто E-230 WDB2110521B186177, был неприятно удивлен отсутствующей функцией откидывания сидения или открытия лючка для длинных предметов. Я любитель зимой загрузить в машину сноуборд, но пришлось закидывать его на заднее сидение, что не есть гуд, несмотря на наличие чехла. Ответ с предложением багажника на крышу я предвижу, но уж больно мне не нравиться все это наружнее оформление солидной машины, да и после наших дорог, доска будет похожа на помоешную палку. А вешь тоже кстати недешевая.
Посему вопрос, есть ли какие-то варианты доработки люка в подлокотнике или откидывания сидения?

Присоединяюсь к вопросу.... Какие детали надо докупить и поставить? :shocked:

albatros 14.03.2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Megabyte
Собственно сабж.