|
Марка
|
Mercedes-Benz
|
Модель
|
C-klasse 180
|
Поколение
|
W204
|
Год выпуска
|
2009
|
Пробег
|
141000
|
Кузов
|
Седан
|
Цвет
|
Черный
|
Двигатель
|
Бензин
|
Привод
|
Передний
|
КПП
|
Механика
|
Число владельцев
|
1
|
|
Цена, руб.
|
685000
|
Город
|
Москва
|
Телефон
|
+7 926 282-13-64
|
VIN
|
WDD2040451A317089
|
Написать личное сообщение
|
|
Mercedes C180 KOMPRESSOR BlueEfficiency; кузов: W204; тип 204.044; двигатель 271.910 (1.6 л / 156 л.с. / бензин); коробка автомат 5-ст. (АКПП Mercedes-Benz 5G-Tronic); комплектация AVANTGARDE; дата производства июль 2009 года.
2 комплекта ключей (штатная сигнализация).
Автомобилем владею с августа 2014, покупался у друга, всего 3 владельца.
Пробег оригинальный - проверяется легко при диагностике у дилера, да и по салону всё можете сами оценить.
Продаю оперативно в связи с покупкой авто другого класса.
В серьёзных авариях авто не был, никаких кузовных работ с железом не производилось. За весь срок эксплуатации, было:
- 3 притёртости по правой стороне (правое переднее крыло и двери), исправлено единоразовой и полной перекраской указанных частей (не "наплывом"), работы проводились в сервисе Autobotanik;
- 1 удар в нижнюю часть заднего бампера, была заменена пластиковая накладка бампера; усилитель и прочие кузовные части не были повреждены, работы проводились в сервисе ТСМ Motors.
Дефекты по ЛКП кузова ("критичность" видна на отдельных фото):
- Небольшая потёртость переднего бампера, снизу справа у ПТФ;
- Скол на боковой стороне лючка бензобака.
Перед продажей (01.10.2015) почистили, проверили и обслужили, после покупки не требуется замена чего-либо (включая жидкости и фильтра), следующее ТО рекомендую провести через 13 000 км.
До 2014 года (и пробега в 119 000 км) в автомобиле менялись только расходники: замена масла и фильтров по кругу в среднем 1 раз в 14 000 км, 1 раз менялись все жидкости (АКПП, ГУР, тормозная, хладагент, охлаждающая, редуктор заднего моста). Эксплуатировалась машина по трассе Москва-Пенза + по этим городам.
С августа 2014 года в авто было сделано очень много, на общую сумму около 300 тыс. рублей, включая но не ограничиваясь:
- Замена цепи ГРМ, звёзд распредвалов, успокоителей, натяжителя цепи, с заменой всех уплотнителей (элементы ГРМ на двигателях M271 требуют замены раз в 120 000 км);
- Замена прокладки ГБЦ;
- Замена приводного (сервисного) ремня, с заменой роликов и натяжителя;
- Переборка подвески по кругу:
- - Поставлены новые амортизаторы (4шт.);
- - Заменены потрескавшиеся сайлент-блоки (передние опоры задней тележки, 2 шт.), рычаги подвески вместе с сайлент-блоками (~1/3 от общего количества), стойки стабилизатора;
- - Заменены ступичные подшипники по кругу;
- Заменены колодки и диски по кругу на Brembo;
- Частично заменены износившиеся гофры наддува компрессора, система наддува проверена на герметичность;
- Поставлено новое лобовое стекло FYG;
- Установлены новые летние покрышки (225/45 R17, эксплуатация менее 1 сезона, перед - Continental, зад - TOYO);
- Заменены все жидкости по кругу (АКПП, ГУР, тормозная, хладагент, охлаждающая, редуктор заднего моста) с сопутствующими прокладками и фильтрами;
- Поставлены новые свечи NGK;
- Сделан сход-развал (на последнем ТО);
- Замена масла - 1 раз в ~10 000 км + залит комплект Супротек "АКТИВ-Бензин +" (3 банки).
Все расходники - оригинал, INA, Lemforder, Elring, SWAG, febi / bilstein; жидкости - Motul, LM, Fuchs; автокосметика - Meguiar’s.
Любые проверки вышеизложенного в любых СТО г. Москвы (желательно в СЗАО, САО) приветствуются и осуществляются за ваш счёт. То же касается криминалистических экспертиз, если они вам необходимы.
Бонусом к автомобилю идёт закрытая канистра лучшего масла для данной АКПП - FUCHS TITAN ATF 4134 (4л).
Осмотр - СЗАО, район Куркино + катаюсь по Москве - звоните, договоримся.