Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Как правильно зарядить аккумулятор. (Зарядные устройства, обслуживание батареи)
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 23.02.2017, 19:17   #421
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,270
Регистрация 14.04.2011
Цитата:
не гундит ...
Вот и хорошо. А его - уже. И скоро не гундеть будет, а бастовать.
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 19:20   #422
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,118
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от просто Гоша Посмотреть сообщение
а бастовать.
определять состояние батареи по году выпуска это как скорость авто по звуку или вкус по цвету...
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 20:08   #423
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 6,024
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
определять состояние батареи по году выпуска это как скорость авто по звуку или вкус по цвету...
Эт точно!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 20:45   #424
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,270
Регистрация 14.04.2011
А все остальные приведённые показатели вам значит ничего не говорят? Да? Ну, ну ...
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 20:48   #425
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 6,024
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Цитата:
Сообщение от просто Гоша Посмотреть сообщение
А все остальные приведённые показатели вам значит ничего не говорят? Да? Ну, ну ...
Такие показатели, могут быть как на шестилетнем,так и на годовалом аккуме!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 21:32   #426
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,270
Регистрация 14.04.2011
Хорошо, давайте прибавим конкретики. Сколько "при запуске" (как пишет автор) видите вы (на своём авто?).

Зы. Только не нужно меня постоянно цитировать, а то это, мягко говоря, смешно.
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 22:25   #427
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 6,024
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
Состояние аккума зависит от многих составляющих!
1. Напряжение зарядки авто.
2.Ток утечки аккума.
3.Место стоянки авто.
4.Кол-во холодных стартов и продолжительность поездок.
5.Частота принудительной зарядки.
6. Возраст аккума
7.Кол-во и мощность дополнительных нагрузок.

Поэтому стричь всех, под одну гребёнку,по крайней мере глупо!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 22:31   #428
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 6,024
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
У меня например при температуре ниже плюс 10гр.,бортсеть стабильно кажет 14,8v! От оборотов двигуна и нагрузки практически не меняется!

На счёт цитирования: это же для того,что бы ясно было к кому обращаешься.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Цитата Ответить
Старый 23.02.2017, 23:01   #429
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,270
Регистрация 14.04.2011
Смешно. Видимо один я понял автора вопроса о его показаниях "при запуске".
Давайте тогда выразимся, так сказать, более корректно: "перед запуском". Утром, вобщем, после ночной стоянки. Пусть температура окружающего воздуха будет -10. Давление нормальное и вчера хорошо покатались (АкБ успело зарядиться) (странно что я всё это перечисляю т.к. на мой аккумулятор всё это почему-то никак не сказывается)
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 14:46   #430
Edd1
Новичок
GL 350
Сообщений 86
Адрес Москва
Регистрация 07.04.2015
Цитата:
Сообщение от vova33 Посмотреть сообщение
Состояние аккума зависит от многих составляющих!
1. Напряжение зарядки авто.
2.Ток утечки аккума.
3.Место стоянки авто.
4.Кол-во холодных стартов и продолжительность поездок.
5.Частота принудительной зарядки.
6. Возраст аккума
7.Кол-во и мощность дополнительных нагрузок.

Поэтому стричь всех, под одну гребёнку,по крайней мере глупо!
vova33, доброго. Попробую ответить по порядку..
1. На приборке вижу 14,1 В (независимо от оборотов) через пять минут после начала движения, сразу после запуска 13,7-13,8 В.
Полагаю, что напряжение выше, т.к. потребители уже своё "забрали" и 14,1 В это то, что получает акум. Если не прав - поправьте..
2. Ток утечки не мерил, займусь.., но..
Проверяя напряжение мультиметром даже после 10-12 часов после отключения зарядки, напряжение на клеммах под капотом 12,6-12,7 В. Полагаю, что утечки нет..
3. Сезон 2016-2017 гг. первый, когда машину стал загонять в гараж (в любой мороз температура внутри не ниже +15 С).
Машина куплена в конце 14-го года, ни одной проблемы с зимним запуском до сего года не было. Прошлый год, в морозы, две недели заводил на четырёх свечах накала без проблем. Думал, что глюкнула одна, а по итогу поменяли две..
4. В этот год продолжительность поездок резко упала. Количество холодных стартов 1-3..
5. До этого сезона ни разу..
На первых сильных морозах, когда впервые не завелась, подключал, с постоянным контролем мультиметром, на короткое время выпрямитель Универсал (кто по старше, наверняка, знает про этот сварочный выпрямитель с функцией зарядки-запуска).
6. Авто выпущено июнь 2010 г.
Естественно под сидение не лазил...
7. Дополнительного оборудования на машине не установлено.
Извините за многА букв... Просто хочу разобраться..
__________________
Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал.....
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 17:04   #431
vova33
Абориген
GLK-220
Сообщений 6,024
Адрес г.МУРОМ
Регистрация 15.04.2013
1. 14,1v всё же маловато для полноценной зарядки аккума.
14.1v это напряжение бортсети,а не то сколько аккуму достаётся.Потребители в основном постоянно забирают,а не только вначале, если конечно активирована функция включения.
2.Похоже порядок. На исправном аккуме напруга должна быть не ниже 12.6v
Остаётся только понять почему 14,1v,а не больше.
Нужно всё таки принудиловкой пользоваться,хотя бы раз в месяц,два.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:06   #432
рыжик-пыжик
Абориген
Мерседес
Сообщений 8,694
Адрес Округ Нотебург.
Регистрация 28.01.2012
Аккумулятор ни когда не заряжаю,ему 3 года(не оригинал). На не заведённом моторе напруга 12.6 Вольта, на заведённом 13.7 вольт,выше ни когда не поднимается...Тока утечки нет.
__________________
Мерседес это хобби...
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:24   #433
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Edd1 Посмотреть сообщение
vova33,

5. До этого сезона ни разу..
На первых сильных морозах, когда впервые не завелась, подключал, с постоянным контролем мультиметром, на короткое время выпрямитель Универсал (кто по старше, наверняка, знает про этот сварочный выпрямитель с функцией зарядки-запуска).
.
Все у тебя путем.
Сотые доли вольта можно списать на мультик.
Он какой кстати? Fluke или китай за 2 доллара?

Когда не завелся, стартер крутил хоть как то?
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:27   #434
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от рыжик-пыжик Посмотреть сообщение
Аккумулятор ни когда не заряжаю,ему 3 года(не оригинал). На не заведённом моторе напруга 12.6 Вольта, на заведённом 13.7 вольт,выше ни когда не поднимается...Тока утечки нет.
а я только на 5-й год узнал где он стоит.
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:29   #435
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от vova33 Посмотреть сообщение
Остаётся только понять почему 14,1v,а не больше.
так может фары выключить и климат?
глядишь повыше станет.
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:41   #436
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Edd1 Посмотреть сообщение
Просто хочу разобраться..
Когда то давно МБ в USA вот такой бюллетень выпустил.

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Последний раз редактировалось wrrtep; 24.02.2017 в 18:47.
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 18:59   #437
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,118
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
Цитата:
Сообщение от Edd1 Посмотреть сообщение
Извините за многА букв... Просто хочу разобраться..
вы не читайте что пишут люди которые ничего про электронику и батареи не знают:

для того чтобы проверить вашу батарею надо сделать две вещи:
1. измерить емкость (либо контрольно тренировочный цикл либо приборы специальные есть у дилеров)
2. измерить макс пусковой ток (тоже есть проборы подешевле - китайские)

все что больше 70% от номинала - еще можно ездить долго и счастливо
50-70 - почти труп можно кататься летом в морозы лютые не заведете
0-50 - полный труп

все что выше писали про токи утечки, напряжение заряда на авто итд итд - это жесточайший бред, не надо вам его читать. Люди путают как определить состояние конкретной батареи с тем как делать чтобы батарея прожила больше

p.s. никаких способов определить емкость батареи по напряжению на ХХ нет, 95ка с остаточной емкостью 15Ач и 95Ач все равно будет 12.75V или выше

p.s.2. измерять напряжение на автомобиле заведенном смысла нет никакого потому что это напряжение задается моторным блоком, и оно гуляет в течение 2х минут от 11.5 до 14.8 (раз в две минуты примерно моторник убирает зарядку совсем)
__________________
...
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 19:23   #438
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение

1. измерить емкость (либо контрольно тренировочный цикл либо приборы специальные есть у дилеров)
это в идеале.
но пойдет и просто нагрузочная вилка или свой стартер

Последний раз редактировалось wrrtep; 24.02.2017 в 19:31.
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 19:23   #439
просто Гоша
Абориген
w203, С200 CDI
Сообщений 5,270
Регистрация 14.04.2011
Записал себе в конспектик.
Вот этот момент только интересует:
Цитата:
гуляет в течение 2х минут от 11.5 до 14.8 ...
А ежели, например, у меня не "гуляет", а высвечивает и на панели и мультиком меряю 14.9 (и фиг какими фарами и обогревами собьёшь (к концу длительной поездки только может опуститься до 14.5)). Это как?

А знание пускового тока что даёт? Измерял несколько раз.
Цитата Ответить
Старый 24.02.2017, 19:29   #440
wrrtep
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
Сообщений 2,067
Адрес Москва
Регистрация 18.07.2016
Цитата:
Сообщение от просто Гоша Посмотреть сообщение

А знание пускового тока что даёт? Измерял несколько раз.
Для практики ничего.
Для маркетинга очень много.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...