23.02.2017, 19:17
|
#421
|
Абориген
w203, С200 CDI
673
|
Вот и хорошо. А его - уже. И скоро не гундеть будет, а бастовать.
|
23.02.2017, 19:20
|
#422
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,103
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
а бастовать.
|
определять состояние батареи по году выпуска это как скорость авто по звуку или вкус по цвету...
__________________
...
|
23.02.2017, 20:08
|
#423
|
Абориген
GLK-220
460
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
определять состояние батареи по году выпуска это как скорость авто по звуку или вкус по цвету...
|
Эт точно!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
23.02.2017, 20:45
|
#424
|
Абориген
w203, С200 CDI
673
|
А все остальные приведённые показатели вам значит ничего не говорят? Да? Ну, ну ...
|
23.02.2017, 20:48
|
#425
|
Абориген
GLK-220
460
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
А все остальные приведённые показатели вам значит ничего не говорят? Да? Ну, ну ...
|
Такие показатели, могут быть как на шестилетнем,так и на годовалом аккуме!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
23.02.2017, 21:32
|
#426
|
Абориген
w203, С200 CDI
673
|
Хорошо, давайте прибавим конкретики. Сколько "при запуске" (как пишет автор) видите вы (на своём авто?).
Зы. Только не нужно меня постоянно цитировать, а то это, мягко говоря, смешно.
|
23.02.2017, 22:25
|
#427
|
Абориген
GLK-220
460
|
Состояние аккума зависит от многих составляющих!
1. Напряжение зарядки авто.
2.Ток утечки аккума.
3.Место стоянки авто.
4.Кол-во холодных стартов и продолжительность поездок.
5.Частота принудительной зарядки.
6. Возраст аккума
7.Кол-во и мощность дополнительных нагрузок.
Поэтому стричь всех, под одну гребёнку,по крайней мере глупо!
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
23.02.2017, 22:31
|
#428
|
Абориген
GLK-220
460
|
У меня например при температуре ниже плюс 10гр.,бортсеть стабильно кажет 14,8v! От оборотов двигуна и нагрузки практически не меняется!
На счёт цитирования: это же для того,что бы ясно было к кому обращаешься.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
23.02.2017, 23:01
|
#429
|
Абориген
w203, С200 CDI
673
|
Смешно. Видимо один я понял автора вопроса о его показаниях "при запуске".
Давайте тогда выразимся, так сказать, более корректно: "перед запуском". Утром, вобщем, после ночной стоянки. Пусть температура окружающего воздуха будет -10. Давление нормальное и вчера хорошо покатались (АкБ успело зарядиться) (странно что я всё это перечисляю т.к. на мой аккумулятор всё это почему-то никак не сказывается)
|
24.02.2017, 14:46
|
#430
|
Новичок
GL 350
9
|
Цитата:
Сообщение от vova33
Состояние аккума зависит от многих составляющих!
1. Напряжение зарядки авто.
2.Ток утечки аккума.
3.Место стоянки авто.
4.Кол-во холодных стартов и продолжительность поездок.
5.Частота принудительной зарядки.
6. Возраст аккума
7.Кол-во и мощность дополнительных нагрузок.
Поэтому стричь всех, под одну гребёнку,по крайней мере глупо!
|
vova33, доброго. Попробую ответить по порядку..
1. На приборке вижу 14,1 В (независимо от оборотов) через пять минут после начала движения, сразу после запуска 13,7-13,8 В.
Полагаю, что напряжение выше, т.к. потребители уже своё "забрали" и 14,1 В это то, что получает акум. Если не прав - поправьте..
2. Ток утечки не мерил, займусь.., но..
Проверяя напряжение мультиметром даже после 10-12 часов после отключения зарядки, напряжение на клеммах под капотом 12,6-12,7 В. Полагаю, что утечки нет..
3. Сезон 2016-2017 гг. первый, когда машину стал загонять в гараж (в любой мороз температура внутри не ниже +15 С).
Машина куплена в конце 14-го года, ни одной проблемы с зимним запуском до сего года не было. Прошлый год, в морозы, две недели заводил на четырёх свечах накала без проблем. Думал, что глюкнула одна, а по итогу поменяли две..
4. В этот год продолжительность поездок резко упала. Количество холодных стартов 1-3..
5. До этого сезона ни разу..
На первых сильных морозах, когда впервые не завелась, подключал, с постоянным контролем мультиметром, на короткое время выпрямитель Универсал (кто по старше, наверняка, знает про этот сварочный выпрямитель с функцией зарядки-запуска).
6. Авто выпущено июнь 2010 г.
Естественно под сидение не лазил...
7. Дополнительного оборудования на машине не установлено.
Извините за многА букв ... Просто хочу разобраться..
__________________
Меняю мой поцарапанный Bentley на того кто это сделал.....
|
24.02.2017, 17:04
|
#431
|
Абориген
GLK-220
460
|
1. 14,1v всё же маловато для полноценной зарядки аккума.
14.1v это напряжение бортсети,а не то сколько аккуму достаётся.Потребители в основном постоянно забирают,а не только вначале, если конечно активирована функция включения.
2.Похоже порядок. На исправном аккуме напруга должна быть не ниже 12.6v
Остаётся только понять почему 14,1v,а не больше.
Нужно всё таки принудиловкой пользоваться,хотя бы раз в месяц,два.
__________________
Хочешь узнать своего главного врага? Посмотри в зеркало!
|
24.02.2017, 18:06
|
#432
|
Абориген
Мерседес
425
|
Аккумулятор ни когда не заряжаю,ему 3 года(не оригинал). На не заведённом моторе напруга 12.6 Вольта, на заведённом 13.7 вольт,выше ни когда не поднимается...Тока утечки нет.
__________________
Мерседес это хобби...
|
24.02.2017, 18:24
|
#433
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Edd1
vova33,
5. До этого сезона ни разу..
На первых сильных морозах, когда впервые не завелась, подключал, с постоянным контролем мультиметром, на короткое время выпрямитель Универсал (кто по старше, наверняка, знает про этот сварочный выпрямитель с функцией зарядки-запуска).
.
|
Все у тебя путем.
Сотые доли вольта можно списать на мультик.
Он какой кстати? Fluke или китай за 2 доллара?
Когда не завелся, стартер крутил хоть как то?
|
24.02.2017, 18:27
|
#434
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от рыжик-пыжик
Аккумулятор ни когда не заряжаю,ему 3 года(не оригинал). На не заведённом моторе напруга 12.6 Вольта, на заведённом 13.7 вольт,выше ни когда не поднимается...Тока утечки нет.
|
а я только на 5-й год узнал где он стоит.
|
24.02.2017, 18:29
|
#435
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от vova33
Остаётся только понять почему 14,1v,а не больше.
|
так может фары выключить и климат?
глядишь повыше станет.
|
24.02.2017, 18:59
|
#437
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,103
|
Цитата:
Сообщение от Edd1
Извините за многА букв ... Просто хочу разобраться..
|
вы не читайте что пишут люди которые ничего про электронику и батареи не знают:
для того чтобы проверить вашу батарею надо сделать две вещи:
1. измерить емкость (либо контрольно тренировочный цикл либо приборы специальные есть у дилеров)
2. измерить макс пусковой ток (тоже есть проборы подешевле - китайские)
все что больше 70% от номинала - еще можно ездить долго и счастливо
50-70 - почти труп можно кататься летом в морозы лютые не заведете
0-50 - полный труп
все что выше писали про токи утечки, напряжение заряда на авто итд итд - это жесточайший бред, не надо вам его читать. Люди путают как определить состояние конкретной батареи с тем как делать чтобы батарея прожила больше
p.s. никаких способов определить емкость батареи по напряжению на ХХ нет, 95ка с остаточной емкостью 15Ач и 95Ач все равно будет 12.75V или выше
p.s.2. измерять напряжение на автомобиле заведенном смысла нет никакого потому что это напряжение задается моторным блоком, и оно гуляет в течение 2х минут от 11.5 до 14.8 (раз в две минуты примерно моторник убирает зарядку совсем)
__________________
...
|
24.02.2017, 19:23
|
#438
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI
1. измерить емкость (либо контрольно тренировочный цикл либо приборы специальные есть у дилеров)
|
это в идеале.
но пойдет и просто нагрузочная вилка или свой стартер
Последний раз редактировалось wrrtep; 24.02.2017 в 19:31.
|
24.02.2017, 19:23
|
#439
|
Абориген
w203, С200 CDI
673
|
Записал себе в конспектик.
Вот этот момент только интересует:
Цитата:
гуляет в течение 2х минут от 11.5 до 14.8 ...
|
А ежели, например, у меня не "гуляет", а высвечивает и на панели и мультиком меряю 14.9 (и фиг какими фарами и обогревами собьёшь (к концу длительной поездки только может опуститься до 14.5)). Это как?
А знание пускового тока что даёт? Измерял несколько раз.
|
24.02.2017, 19:29
|
#440
|
Завсегдатай
X253, C207, SLK 171
277
|
Цитата:
Сообщение от просто Гоша
А знание пускового тока что даёт? Измерял несколько раз.
|
Для практики ничего.
Для маркетинга очень много.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|