Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Всем привет
Есть пара вопросов по w210 E230, 1996 г.в., Classic, МКПП.
VIN WDB2100371A132188
Первый вопрос про развал передних колес.
Сегодня был на сход-развале, результаты до и после регулировок представлены на рисунке:
Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать? Какие еще болты покупать?
По задней оси, насколько я понял, развал лечится только заменой рычагов, займусь после зимы. Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.
Второй вопрос – всем надоевшая вентиляция картера. У меня мотор м111, 2,3 литра. В морозы (-25…-35 С) машина заводится хорошо, но после прогрева зависают обороты на 3-4 тысячах, обмерзает заслонка. И никакие манипуляции с педалью и ковриком обороты не понижают. Спасает только снятие патрубка от клапанной крышки к пластиковому воздушному коллектору. Дырку в коллекторе замотал скотчем, патрубок отвел в сторону. В салоне, разумеется, воняет газами. Сегодня на сервисе попросил мастера проверить трубку нижней вентиляции, которая должна (по многочисленным сообщениям с форума) соединять картер с впускным коллектором. Как мастер ее не искал, как ни шарил руками под коллектором, найти ее не смог, даже, говорит, штуцера не нащупал. Вот я и думаю, может на моем двигателе только один контур вентиляции?
Извиняюсь за офф.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере нормально развал сделать можно на 210 ?
Я делал в Bosch сервисе на пересечении Наставников и Хасанской.По моему 1500 рэ.Правда когда отъехал,то руль кривовато стоял.Я вернулся и попросил исправить.Тогда мастер попросил меня сесть в машину,завести и поднял меня на подъёмнике.Я поставил руль прямо,он отрегулировал и стало всё ровно!Ещё на Салова 70 в АБЦ сервисе.Цены примерно везде одинаковые...
Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать?
Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.
Заднее расхождение
Правильно: Легкое управление направлением движения в средней части поворота, меньшая загрузка передних шин.
Неправильно: Сверхвысокая чувствительность на работу газом для заднеприводников, сильная тенденция к заносу. Может быть полезной на дрифтовых автомобилях.
Если судить по вашей распечатке, то болт установлен не туда
Не разберусь, на рисунке правый или левый рычаг?
Мне ставили на правый рычаг в сайлент, который ближе к заду, извините.
Болты для обеих "рогов" рычага одинаковы? Надо еще один болт купить и выставлять развал и кастер различными установочными комбинациями этих болтов?
По задней подвеске:
Спасибо за подсказку, буду менять рычаг, который указан
Мне ставили на правый рычаг в сайлент, который ближе к заду, извините.
Болты для обеих "рогов" рычага одинаковы? Надо еще один болт купить и выставлять развал и кастер различными установочными комбинациями этих болтов?
На рисунке левый рычаг!Вам точно поставили болт не туда(для регулировки кастера).Опять же , судя по распечатке Вам хватит одного болта (кастер изненится в пределах 25-30 мин).Болт надо установить в передний сайлетблок правого рычага(рычаг при это должен переместится к оси авто).
Вам точно поставили болт не туда(для регулировки кастера).
Да, похоже, болт поставлен неправильно. Болты одинаковы для развала и кастера? В схемах не нашел болта для переднего сайлента, только для заднего, поэтому сам указал мастеру, куда его ставить
И еще вопрос. Стенд, на котором был выполнен сход-развал, запрашивал перед процедурой уровень кузова в пяти точках. От каких именно точек кузова делается данный замер? И насколько критичной может быть внесенная оборудованием поправка углов?
Да, похоже, болт поставлен неправильно. Болты одинаковы для развала и кастера? В схемах не нашел болта для переднего сайлента, только для заднего, поэтому сам указал мастеру, куда его ставить
И еще вопрос. Стенд, на котором был выполнен сход-развал, запрашивал перед процедурой уровень кузова в пяти точках. От каких именно точек кузова делается данный замер? И насколько критичной может быть внесенная оборудованием поправка углов?
Болты одинаковы.Уровень измеряется прибором под названием ROMESS CM-09606.Про пять точек не скажу знаю о четырех.Две на передних рычагах, две на задних полуосях.Конкретно для W210 данные развала варьируются так [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Кастер от +6°44' до 4°44'
TO V0v4ik
все равно авто криво стоит, надо реальные уровни видеть, может проблема с высотами, может с кулаком.... регулировками не добиться допуска по разнице слева справа, либо разница в продольном наклоне либо в развале останется....
__________________ Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Уровень измеряется прибором под названием ROMESS CM-09606.
Значит линеечкой уровень не замеришь...
По сути этот прибор - электронный транспортир, измеряет угол рычагов. А почему программа запрашивает данные в милиметрах?
TO V0v4ik
все равно авто криво стоит, надо реальные уровни видеть, может проблема с высотами, может с кулаком.... регулировками не добиться допуска по разнице слева справа, либо разница в продольном наклоне либо в развале останется....
Спора нет.Но все же ей (машинке) станет лучше , чем было раньше и уж точно лучше , чем сейчас.
Спора нет.Но все же ей (машинке) станет лучше , чем было раньше и уж точно лучше , чем сейчас.
Да, на это и рассчитываю.
Только что заказал оба верхних рычага назад и еще один болт на передний рычаг на всякий случай. Попробую вывести углы. О результатах сообщу в этой ветке.
Тут явно развальщик накосячил. Нужно было передний болт менять, а он поменял задний. Покупать ничего не нужно. Нужно болты местами поменять. В передний сайлент-блок ремонтный болт вставить, а в задний обычный. Идеально, конечно, все равно не будет, но будет значительно лучше чем сейчас. Значения высоты посадки взяты явно от балды.
__________________
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.
Значит линеечкой уровень не замеришь...
По сути этот прибор - электронный транспортир, измеряет угол рычагов. А почему программа запрашивает данные в милиметрах?