Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Реальный опыт регулировки кастера и развала w210
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 23.12.2009, 22:32   #1
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Реальный опыт регулировки кастера и развала w210

Всем привет
Есть пара вопросов по w210 E230, 1996 г.в., Classic, МКПП.
VIN WDB2100371A132188
Первый вопрос про развал передних колес.
Сегодня был на сход-развале, результаты до и после регулировок представлены на рисунке:
Название: Razval.jpg
Просмотров: 12514

Размер: 98.7 Кб
Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать? Какие еще болты покупать?
По задней оси, насколько я понял, развал лечится только заменой рычагов, займусь после зимы. Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.

Второй вопрос – всем надоевшая вентиляция картера. У меня мотор м111, 2,3 литра. В морозы (-25…-35 С) машина заводится хорошо, но после прогрева зависают обороты на 3-4 тысячах, обмерзает заслонка. И никакие манипуляции с педалью и ковриком обороты не понижают. Спасает только снятие патрубка от клапанной крышки к пластиковому воздушному коллектору. Дырку в коллекторе замотал скотчем, патрубок отвел в сторону. В салоне, разумеется, воняет газами. Сегодня на сервисе попросил мастера проверить трубку нижней вентиляции, которая должна (по многочисленным сообщениям с форума) соединять картер с впускным коллектором. Как мастер ее не искал, как ни шарил руками под коллектором, найти ее не смог, даже, говорит, штуцера не нащупал. Вот я и думаю, может на моем двигателе только один контур вентиляции?
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 00:47   #2
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
машина какая? сколько раз надо писать, что надпись 'm111, 2.3литра' - ни о чём?

в любом случае под коллектором трубка, тройник и клапан (если компрессор). + трубка сверху для замещения воздуха.
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 01:27   #3
Andrey_GR
Участник
E240 '99 АКПП
Сообщений 989
Адрес Питер
Регистрация 14.11.2008
Извиняюсь за офф.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере нормально развал сделать можно на 210 ?
__________________
E280 4matic 2008
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 04:00   #4
алекс210
Участник
Mercedes-Benz w211 E200K
Сообщений 804
Адрес СПб
Регистрация 11.04.2008
Цитата:
Сообщение от Andrey_GR Посмотреть сообщение
Извиняюсь за офф.
Кто-нибудь может подсказать, где в Питере нормально развал сделать можно на 210 ?
Я делал в Bosch сервисе на пересечении Наставников и Хасанской.По моему 1500 рэ.Правда когда отъехал,то руль кривовато стоял.Я вернулся и попросил исправить.Тогда мастер попросил меня сесть в машину,завести и поднял меня на подъёмнике.Я поставил руль прямо,он отрегулировал и стало всё ровно!Ещё на Салова 70 в АБЦ сервисе.Цены примерно везде одинаковые...
__________________
w210 E240 был.w211 E200K
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 16:18   #5
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
Т.к. несколько ранее уже замерял углы, и по результатам заранее купил ремонтный болт регулировки кастера SWAG 10560003 для передней правой стороны. Так вот, все бы хорошо, но после исправления кастера, ушел в красную зону развал. Что делать?
Если судить по вашей распечатке, то болт установлен не туда
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
По заднему развалу- похоже согнут этот рычаг
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата:
Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
Кстати, при регулировке заднего схождения я специально попросил мастера поставить углы побольше, на границе допустимых, т.к. где-то прочитал, что улучшиться прямолинейность движения и уменьшится склонность к заносу.
Заднее расхождение
Правильно: Легкое управление направлением движения в средней части поворота, меньшая загрузка передних шин.
Неправильно: Сверхвысокая чувствительность на работу газом для заднеприводников, сильная тенденция к заносу. Может быть полезной на дрифтовых автомобилях.

Заднее схождение
Правильно: Легко контролируемая избыточная поворачиваемость на заднеприводниках.
Неправильно: Плохой отклик, Недостаточная поворачиваемость на входе и в середине поворота
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 17:03   #6
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
машина какая? сколько раз надо писать, что надпись 'm111, 2.3литра' - ни о чём?
Все данные о машине вверху сообщения, над рисунком, или что-то еще забыл?
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 17:11   #7
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от V0v4ik Посмотреть сообщение
Если судить по вашей распечатке, то болт установлен не туда
Не разберусь, на рисунке правый или левый рычаг?

Мне ставили на правый рычаг в сайлент, который ближе к заду, извините.
Болты для обеих "рогов" рычага одинаковы? Надо еще один болт купить и выставлять развал и кастер различными установочными комбинациями этих болтов?

По задней подвеске:
Спасибо за подсказку, буду менять рычаг, который указан
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 17:15   #8
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
в любом случае под коллектором трубка, тройник и клапан (если компрессор). + трубка сверху для замещения воздуха.
О тройнике: как должно быть? От коллектора трубка, трубка в тройник, одна ветка от тройника в картер, а другая куда?
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 18:19   #9
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
Не разберусь, на рисунке правый или левый рычаг?

Мне ставили на правый рычаг в сайлент, который ближе к заду, извините.
Болты для обеих "рогов" рычага одинаковы? Надо еще один болт купить и выставлять развал и кастер различными установочными комбинациями этих болтов?
На рисунке левый рычаг!Вам точно поставили болт не туда(для регулировки кастера).Опять же , судя по распечатке Вам хватит одного болта (кастер изненится в пределах 25-30 мин).Болт надо установить в передний сайлетблок правого рычага(рычаг при это должен переместится к оси авто).
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 18:49   #10
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от V0v4ik Посмотреть сообщение
Вам точно поставили болт не туда(для регулировки кастера).
Да, похоже, болт поставлен неправильно. Болты одинаковы для развала и кастера? В схемах не нашел болта для переднего сайлента, только для заднего, поэтому сам указал мастеру, куда его ставить
И еще вопрос. Стенд, на котором был выполнен сход-развал, запрашивал перед процедурой уровень кузова в пяти точках. От каких именно точек кузова делается данный замер? И насколько критичной может быть внесенная оборудованием поправка углов?
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 19:24   #11
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
Да, похоже, болт поставлен неправильно. Болты одинаковы для развала и кастера? В схемах не нашел болта для переднего сайлента, только для заднего, поэтому сам указал мастеру, куда его ставить
И еще вопрос. Стенд, на котором был выполнен сход-развал, запрашивал перед процедурой уровень кузова в пяти точках. От каких именно точек кузова делается данный замер? И насколько критичной может быть внесенная оборудованием поправка углов?
Болты одинаковы.Уровень измеряется прибором под названием ROMESS CM-09606.Про пять точек не скажу знаю о четырех.Две на передних рычагах, две на задних полуосях.Конкретно для W210 данные развала варьируются так
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Кастер от +6°44' до 4°44'
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 19:34   #12
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,085
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
TO V0v4ik
все равно авто криво стоит, надо реальные уровни видеть, может проблема с высотами, может с кулаком.... регулировками не добиться допуска по разнице слева справа, либо разница в продольном наклоне либо в развале останется....
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 19:39   #13
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от V0v4ik Посмотреть сообщение
Уровень измеряется прибором под названием ROMESS CM-09606.
Значит линеечкой уровень не замеришь...
По сути этот прибор - электронный транспортир, измеряет угол рычагов. А почему программа запрашивает данные в милиметрах?
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 19:40   #14
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
TO V0v4ik
все равно авто криво стоит, надо реальные уровни видеть, может проблема с высотами, может с кулаком.... регулировками не добиться допуска по разнице слева справа, либо разница в продольном наклоне либо в развале останется....
Спора нет.Но все же ей (машинке) станет лучше , чем было раньше и уж точно лучше , чем сейчас.
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 24.12.2009, 20:22   #15
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от V0v4ik Посмотреть сообщение
Спора нет.Но все же ей (машинке) станет лучше , чем было раньше и уж точно лучше , чем сейчас.
Да, на это и рассчитываю.
Только что заказал оба верхних рычага назад и еще один болт на передний рычаг на всякий случай. Попробую вывести углы. О результатах сообщу в этой ветке.
Цитата Ответить
Старый 25.12.2009, 11:15   #16
creg77
Завсегдатай
W210 E290td WDB2100171A202603
Сообщений 2,152
Адрес Екатеринбург
Регистрация 23.09.2009
Тут явно развальщик накосячил. Нужно было передний болт менять, а он поменял задний. Покупать ничего не нужно. Нужно болты местами поменять. В передний сайлент-блок ремонтный болт вставить, а в задний обычный. Идеально, конечно, все равно не будет, но будет значительно лучше чем сейчас. Значения высоты посадки взяты явно от балды.
__________________
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.
Цитата Ответить
Старый 25.12.2009, 14:12   #17
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от Mateus Посмотреть сообщение
Значит линеечкой уровень не замеришь...
По сути этот прибор - электронный транспортир, измеряет угол рычагов. А почему программа запрашивает данные в милиметрах?
Картинка не от Вашей машины, но она отвечает на вопрос.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Еще посоветовал бы отпустить болты подрамника и подвигать его(каких ни будь 5-10 минут это может дать)
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 25.12.2009, 14:40   #18
creg77
Завсегдатай
W210 E290td WDB2100171A202603
Сообщений 2,152
Адрес Екатеринбург
Регистрация 23.09.2009
откуда такие картинки хорошие ?
__________________
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.
Цитата Ответить
Старый 25.12.2009, 15:01   #19
V0v4ik
Новичок
1
Сообщений 10
Регистрация 24.12.2009
Цитата:
Сообщение от creg77 Посмотреть сообщение
откуда такие картинки хорошие ?
Из AutoData
__________________
shod-razval.info
Цитата Ответить
Старый 25.12.2009, 15:51   #20
Mateus
Новичок
MB w210 e230 1996
Сообщений 38
Регистрация 05.12.2009
Цитата:
Сообщение от V0v4ik Посмотреть сообщение
Картинка не от Вашей машины, но она отвечает на вопрос.
Значит все таки можно замерить лазерной линейкой?
Для w210 какие точки замеров?
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Клубный магазин шин!
Доступны все бренды, кроме Китая. Кто попросит китай - сразу в черный список клиентов. Подробнее...