Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia


Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes-Benz Vans

Barrier (TM) - Чехол для ключа Mercedes-Benz

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2008, 00:02   #1
богус
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 2
Question первый мерин ВИТО

Всем вечер добрый! Народ нужна помощ а точнее грамотная консультация в плане стоит или не стоит брать. Собрался приобрести Вито из Германии дизелёк до сотни лошадей 2001 года на таких машинах ещё не ездил о оних почти ни чё не знаю нужна в личных целях не по работе. Огромная просьба расскажите где что по ним найти и какие с ними могут быть проблемы . Заранее спасибо!
богус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 00:33   #2
Мужской sirys
Banned
 
Аватар для sirys
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Золотой трон
Сообщений: 4,192
Проблемы могут быть с подвеской! Если подвеска "пневмо" самая дешевая 46 тысяч.. Так же если брать турбированный то смотреть внимательно турбину..
Вобще у Вито все дорого, это тебе не 124-ый Какая то трубка на кондиционер самая дешевая, 72 евро... Обычная медная трубка...
sirys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 14:50   #3
Мужской aleksei
Участник
 
Аватар для aleksei
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 158
мой вито на ходовку не жалуется пригнан был в декабре 2007г. на выходных сам поменял втулки стабилизатора за 20 минут, за втулки отдал 115р за каждую. Но проблемы с двиглом, тоесть пробег всего 85 т а в него лазили вот это меня очень смущает. в остальном пока доволен! Знакомый переставил компрессор подкачки подвески в салон это у них слабое место от наших дорог.

Последний раз редактировалось aleksei; 31.03.2008 в 14:53..
aleksei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 19:02   #4
богус
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 2
а как на счёт двигла какой лучше cdi или турбированный и такой ещё вопросик какой длинны они бываю типа длинный средний и короткий и где найти про них
богус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 21:21   #5
shalays
Новичок
 
Аватар для shalays
 
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 4
У меня Вито 1997 года, на нём уже больше двух лет, могу признаться - это у меня рабочая лошадка. Двигатель 2,3 турбодизель, механическая коробка. Проблем как обычным автомобилем, только меньше , потому что Мерседес. В среднем раз в полгода загоняю на осмотр, и небольшие вложения по ходовке и в связи с нашими дорогами были проблемы с генератором, т.к. он очень низко распологается. По моему вкусу лучше автомобиля нет именно для работы.
shalays вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 23:46   #6
inspire75
Участник
 
Аватар для inspire75
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 713
У меня был CDI, 122 л.с., проехал около 40000, один раз косточки передние поменял, одну форсунку, термостат. Отличный аппарат. Заливай хороший дизель, не экономь на масле и будешь доволен машиной. Машина и для работы, и для семьи. Подвеска без пневмы была, проблем не было.
inspire75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 11:03   #7
Lucker
Участник
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 193
Цитата:
Сообщение от inspire75
У меня был CDI, 122 л.с., проехал около 40000, один раз косточки передние поменял, одну форсунку, термостат. Отличный аппарат. Заливай хороший дизель, не экономь на масле и будешь доволен машиной. Машина и для работы, и для семьи. Подвеска без пневмы была, проблем не было.
+1
Lucker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
® Клуб любителей Mercedes-Benz