Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Mercedes Vintage

Олдтаймеры: R107, W126, W123... Daimler Phoenix

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2007, 02:36   #1
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
W116

Народ привет! Езжу на Мерсах уже давно,были разные авто но влюбился я в него... Свой первый w116 не продал, а решил востановить.Воткнул двигло от w126 4,2л. редуктор с блокировкой, кондиционер и т.д. Стараюсь укомплектовать всем родным и по максимуму,даже нашел круиз контроль,правда ставить не буду-проблемотично.
Изображения





__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 02:59   #2
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
Post История w116

Новое поколение легковых транспортных средств высшего класса фирмы "Даймлер-Бенц" было публично представлено в сентябре 1972. Первые официально представленные автомобили S-класса (внутреннее заводское обозначение W116) привели к прекращению выпуска предыдущего модельного ряда W108/109 и к введению новых обозначений моделей - 280S, 280SE, и 350SE. Через полгода после начал выпуска W116 были представлены также лимузины S-класса с еще более сильными 4.5 литровыми двигателями V-8, которые выпускались параллельно с 450SL и 450SLC (кузова W107). В то время автомобиль 450SEL являл собой 450SE с базой, удлиненной на 100 мм, которая допускала куда большее пространство для ног пассажиров, нежели у представительских автомобилей "Мерседес" прошлых лет. Эта более длинная версия кузова использовалась и для версии 350SEL, выпуск которой начался в ноябре 1973, и для 280SEL - с апреля 1974 года.

· Примечательное техническое новшество, первоначально представленное в лимузинах ряда W116 - двойное крепление поперечного рычага задней подвески, которая обеспечила дальнейшее улучшение качества движения. Эта новинка того времени сначала была продемонстрирована на кузове 111. Задняя подвеска колес использовала большее количество консервативных черт из предыдущих проектов автомобилей с использованием восьмицилиндровых двигателей, и также от 350SL.

· S-класс в то время также представил современный уровень в отношении пассивной безопасности. Многие механизмы безопасности, сначала испытанные в конструкции 350SL, были полностью включены в лимузины S-класса. Они включали топливный бак, находящийся над задней осью и защищенный от ударов при авариях, мягкую приборную панель, и безопасное рулевое колесо с увеличенной мягкой поверхностной областью для максимального поглощения энергии столкновения. Наиболее важное усовершенствование, по сравнению с предшествующими моделями - более усиленный салон автомобиля, имеющий более жесткую структуру крыши, стоек крыши, дверей и проемов дверей. Зоны, поглощающие энергию ударов переда и задней части автомобиля были значительно усилены с помощью встроенных зон смятия.

· Специальные аэродинамические профили для стоек гарантировали хорошую видимость, работая как желоба для дождя и грязи, сохраняя боковые окна чистыми в непогоду. Дальнейшие усовершенствования, связанные с безопасностью, включают ребристые сигналы поворота и большие фонари в задней части с ребристыми профилями для большего сопротивления воде и грязи.

· В мае 1975 г., был представлен 450SEL 6.9 как официальный преемник 300SEL 6.3. Продукция класса 6.9-литровых двигателей класса V-8, разработанных из успешной 6.3-литровой семьи, выдавала на выходе 286 л.с. и 56 м/кг вращающего момента. Наивысший комфорт от поездки обеспечивался гидропневматическими пружинами с регулированием высоты посадки, сначала представленными в пассажирских автобусах "Мерседес-Бенц". Дальнейшие удобства, которые стали стандартом в высших моделях "Мерседес" - центральный замок, климат-контроль, омыватели фар. Подобно своему прямому предшественнику, 450SEL 6.9 продавался также быстро, то есть, как только сходил с конвейера, несмотря на цену более чем в два раза большую, чем у 350SE. За четыре с половиной года было произведено 7380 единиц таких машин.

· В период между ноябрем 1975 и февралем 1976 топливные системы с 2.8, 3.5, и 4.5-литровых инжекторных двигателей были переработаны, чтобы отвечать все более и более строгим стандартам выхлопа большинства Европейских стран. Оригинальные электронно -регулируемые системы Bosch "D-Jetronic" были заменены на свежеразработанные механически регулируемые системы Bosch "K-Jetronic". На всех трех двигателях эти преобразования сопровождались дополнительными изменениями проектов машин. Сжатие в моторах 2.8 и 3.5 литров было несколько уменьшено. Два двигателя V-8 получили бесконтактную систему зажигания и гидравлические толкатели. У 2.8-литрового карбюраторного двигателя была также понижена характеристика сжатия, приведшая к значительному сокращению мощности; и только двумя годами позже, в апреле 1978, "Мерседес-Бенц" возвращает на этот двигатель первоначальные значения сжатия. Версия с двигателем 2.8-литра - инжектор, сохранила уменьшенные значения, в то время как двигателям V-8 восстановили некоторых из их этих мощностных характеристик с помощью усовершенствования системы выпуска отработавших газов.

· В мае 1978 года, линия W116 была еще расширена. Новая модель 300SD, появилась как симбиоз между весьма "раскрученной", весьма популярной, но очень недоступной моделью 450SEL 6.9, стартовавшей тремя годами ранее, у более дешевыми моделями. Впервые в истории S-класса, новое транспортное средство имело 3-х литровый дизельный двигатель. с 5 цилиндрами, предварительно сослужив неплохую службу на моделях среднего класса 240D 3.0 и 300D. Двигатель для своей новой задачи был оборудован турбонагнетателем, чтобы мощность достигла 115 л.с. Разработка этого необычного варианта S-класса, продаваемого главным образом в США и Канаде, была организована для того, чтобы отвечать новым требованиям правительства США. Главное ограничение называлось так: "Corporate Average Fleet Economy"; это была концепция, определяемая администрацией президента Картера, которая определяла в среднем расход горючего всех транспортных средств, продаваемых изготовителями. Предлагая эффективные и экономичные дизельные модели, "Мерседес-Бенц" достиг того, что топливная экономия всего его автомобильного парка находился в пределах юридических лимитов.

· Еще одно огромное техническое новшество в лимузинах S-класса с кузовом W116, ставшее впоследствии мировым стандартом, было сделано на его мировом дебюте осенью 1978 года. Это была антиблокировочная тормозная система (ABS), разработанная совместно с Robert-Bosch GmbH, которая позволила полностью контролировать процесс торможения, не позволяя колесам срываться "в юз". Эта новинка способствовала значительному продвижению активных средств автомобильной безопасности.

· Последующий вариант этого первого модельного ряда S-класса - модельный ряд W126, представленный во Франкфурте на выставке IAA в сентябре 1979. Однако немедленного прекращения производства 116 ряда не произошло. Производство прекращалось между апрелем и сентябрем 1980 года, в зависимости от модели. Последний из 473,035 образцов W116-ряда был 300SD; он скатился с линии конвейера завода Sindelfingen Werks.
Изображения





__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 18:37   #3
Vic
Новичок
 
Аватар для Vic
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Oslo/Москва
Сообщений: 34
w116 - это моя первая МБ-шная любовь С него прочувствовал кайф Мерсов и пожизненно влюбился в эту марку, в 1994 году...
__________________
счастлив кому знакомо щемящее чувство дороги, где ветер рвёт горизонты и раздувает рассвет...
Vic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:14   #4
Julia8888
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Geo
Народ привет! Езжу на Мерсах уже давно,были разные авто но влюбился я в него... Свой первый w116 не продал, а решил востановить.Воткнул двигло от w126 4,2л. редуктор с блокировкой, кондиционер и т.д. Стараюсь укомплектовать всем родным и по максимуму,даже нашел круиз контроль,правда ставить не буду-проблемотично.

Мне нужна Литература по ремонту и обслуживанию - Мерседес Бенц, 116 кузов - седан, год выпуска - 1974, VIN - 116024-12-038823, модель двигателя - 1109831, инжектор (электронный вспрыск), двигатель № 2027991. Где можно это найти? Или как заказать? Купить?? Благодарю за помощь!
Julia8888 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 12:34   #5
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
Cool Краткая характеристика 450SEL 6.9 W116

450SEL 6.9 W116 технические данные
Zahl der Zylinder 8
Bohrung x Hub 107 x 95 диаметр/ход поршня
Gesamthubraum 6834 рабочий объем
Leistung (DIN) 286 PS 4250/min л/с
Drehmoment 550 Nm 3000/min внимание при каких оборотах!
Verdichtung 8,8 -степень сжатия
Olmenge Motor 12 Liter
Inhalt des Kühlsystems 16 Liter
Lichtmaschine 14 V / 75 Ah
Batterie 12 V / 88 Ah
Höchstgeschwindigkeit 225 km/h
Reifen 215/70R14V
Kraftstoff Super (DIN51600)
Kraftstoffverbrauch 16,0 (Wer's glaubt) L/100km
Tankinhalt 96 Liter
davon Reserve 13 Liter -резерв бака
Fahrzeuggewicht: 1935 kg
Zul.Gesamtgewicht: 2420 kg
на рисунке двгатель 450SEL 6.9. M100.985.
Изображения

__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 20:41   #6
Ирнис
Новичок
 
Аватар для Ирнис
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Здравствуйте господа мерсоводы. я здесь новичек, но о W116 с удовольствием поговорю, т.к у меня 450sel 77 г.в и 350se 79 г.в. 450-й состояние на 90 тыс. миль, 100% оригинал, даже колпаки на колесах родные. внешний вид(люди смотрят) АХ !!!!! Одна проблема. 6 лет простоя в гараже(реэинки и приемная труба). 350-й разъездной но, тоже в хорошем сост. Мечта конечно в мой гараж 126-й купе, но пока, который пондравиться не нашел. Не плохо было-бы узнать о расходниках и их взаимо-заменяемости.
Изображения



__________________
БОЛЬШОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ПО БОЛЬШОМУ...
W 116 450sel.+ W 116 350se.

Последний раз редактировалось Ирнис; 04.03.2008 в 02:05..
Ирнис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 23:11   #7
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
W116

Привет! Где американца откапал? Хороший апарат Фоток бы побольше 450-го, салон, мот.отсек...
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 02:18   #8
Ирнис
Новичок
 
Аватар для Ирнис
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от Geo
Привет! Где американца откапал? Хороший апарат Фоток бы побольше 450-го, салон, мот.отсек...
Привет. Ребята подогнали зная мою слабость к старым авто. Я тут немного фотки подкорректировал. более подробные фото, когда выкачу его из гаража после зимы. У нас же Питер, а не Сочи. К стати, в августе планирую на 350-ом к родителям в Адлер приехать.
__________________
БОЛЬШОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ПО БОЛЬШОМУ...
W 116 450sel.+ W 116 350se.
Ирнис вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 10:29   #9
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
W116

Цитата:
Сообщение от Ирнис
Привет. Ребята подогнали зная мою слабость к старым авто. Я тут немного фотки подкорректировал. более подробные фото, когда выкачу его из гаража после зимы. У нас же Питер, а не Сочи. К стати, в августе планирую на 350-ом к родителям в Адлер приехать.
Как поедешь отпиши, заценить же надо!
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:22   #10
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
По поводу w116.

Всем привет! На форуме много людей которые знают и разбираются в Мерседесах. Решил попросить помощи. У меня w116, 280SE 1976 г.
Купил недавно в 2007 г. С холодного заводится неплохо (потроит немного бывает) прогреется, обороты упадут и глохнет. Непостоянно но бывает. Также при движении на низких оборотах, особенно на переездах.
Главное потом не заводится минуты две. Холостые в норме, свечи новые.
Может кто подскажет, что может быть?
Большое спасибо. Сергей г.Нижний Новгород.
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:25   #11
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от Sergey-116
Всем привет! На форуме много людей которые знают и разбираются в Мерседесах. Решил попросить помощи. У меня w116, 280SE 1976 г.
Купил недавно в 2007 г. С холодного заводится неплохо (потроит немного бывает) прогреется, обороты упадут и глохнет. Непостоянно но бывает. Также при движении на низких оборотах, особенно на переездах.
Главное потом не заводится минуты две. Холостые в норме, свечи новые.
Может кто подскажет, что может быть?
Большое спасибо. Сергей г.Нижний Новгород.
Поссле того, как заведется на горячую-дымок из лушителя какого цвета? двигатель делался? система k-jetronic? Первым делом померий компрессию
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 10:51   #12
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
Пока холодный дыму много, прогреется всё в норме чуть белый. По трассе едишь не дымит. По двигателю знаю одно, чуть-чуть шлифанули блок. Была маленькая кановка между охлождением и маслом. Компрессию померию. Какой впрыск - пришлю фото может подскажите.
С уважением Сергей.
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 11:21   #13
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
Таким я его взял. Сечас он проварен и ждёт покраски.
Изображения



Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 15:50   #14
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от Sergey-116
Таким я его взял. Сечас он проварен и ждёт покраски.
Что за система впрыска, переделка, что-ли?
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:38   #15
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
Я так понял перенесли воздушный фильтр на другую сторону, а в воздушном патрубке поставили датчик учота воздуха. Это всё для контроллера который стоит в салоне (каковото профессора, авто. кафедры) показывает кучу параметров. А также параметры воздушного дотчика должны учитоваться при впрыске.
Просмотрел форум. Мало нас W116. Я в Нижнем знаю ещё 4шт. W116.
Три на ходу, два продают, все карбюратор. Пятый и шестой были разобраны. В Сочи был не видел ни одного.
________________________
С уважением Сергей.
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 02:12   #16
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
У нас живых всего 3 экземпляра осталось. 280SE c волговскими бамперами (фоты выложу ради прикола) 450SEL (сейчас не ездит, что то с гидро подвеской)
и мой 280SE (с мотором и АКПП от W126 420SE сейчас на реставрации)
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 14:22   #17
Мужской Dr. Diesel
Эксперт
 
Аватар для Dr. Diesel
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: CH
Сообщений: 3,020
Цитата:
Сообщение от Sergey-116
Таким я его взял. Сечас он проварен и ждёт покраски.
А в какой цвет?
Dr. Diesel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 23:52   #18
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
В зелёный металик. Пока не подобрал.
_________________________________
Sergey-116
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 00:07   #19
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
Вчера прокатился на W116 280 SE (чужом), продаёт за 50 000 р. По кузову проблемы есть, подкрашенный, но на ходу прекрасный. Подвеска, каробка(АКПП, на руле) без замечаний. Переделан на карбюратор. Но у него одна болььььшая проблема, нет номера на двигетеле, стёрт. И что сней теперь делать, с учёта не снимут. Жалко машину.
________________________________________
Sergey-116
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 00:31   #20
Мужской Sergey-116
Новичок
 
Аватар для Sergey-116
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Нижний Новгоррод
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Geo
У нас живых всего 3 экземпляра осталось. 280SE c волговскими бамперами (фоты выложу ради прикола) 450SEL (сейчас не ездит, что то с гидро подвеской)
и мой 280SE (с мотором и АКПП от W126 420SE сейчас на реставрации)
__________________________________________________ __________________
Радиатор у тебя, пластик на 116, тоже со 126-го? И какая коробка?
На моей электронный впрыск D-jetronic.
.------------------------------------------
Sergey-116
Sergey-116 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное