Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > АКПП

Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2007, 20:19   #1
dimauto
Участник
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 101
чем грозит попадание масла в блок управления акпп W211

чем грозит попадание масла в блок управления акпп W211 помогите а то этим пугают а что будет не ясно?
dimauto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 20:35   #2
Мужской MasterW220
Завсегдатай
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,500
Можно попасть на замену блока!
MasterW220 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 11:06   #3
dimauto
Участник
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Можно попасть на замену блока!
Ну а симптомы какие при не исправном блоке ( что происходит когда он крякнул) АКПП не переключает , буксует, или еще чего????????????

А падение напряжения в цепи может как-то повлиять на работу АКПП или блоков управления ( у меня не давно стала гореть предупреждение на красном фоне что аккумулятор разряжен!!!!!!??????) Если ДА то при заряде АКБ надо ли сбрасывать ошибки или они не как влиять не будут на работу коробки передач и блоков управления????? Заранее всем спасибо,

Последний раз редактировалось dimauto; 19.11.2007 в 11:10..
dimauto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 11:15   #4
Гуру Сергей
Участник
 
Аватар для Гуру Сергей
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 569
Я задумалсо. А где этот блок, который заливает, находится на 203-м? Подскажите пожалста.
Гуру Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 11:29   #5
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от Гуру Сергей
Я задумалсо. А где этот блок, который заливает, находится на 203-м? Подскажите пожалста.
здесь
Изображения

gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:09   #6
Гуру Сергей
Участник
 
Аватар для Гуру Сергей
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 569
У Геши блок в левой части под капотом, а у МастераW220- c правой части и в салоне, но не пойму точно где. Поясните пожалуйста
Гуру Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:11   #7
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от dimauto
чем грозит попадание масла в блок управления акпп W211 помогите а то этим пугают а что будет не ясно?
Масло АКПП не электропроводное и его попадание в Б.У. никак не сказывается на его работе. (На АКПП следующего поколения 722.9 Б.У. находится внутри коробки). Единственное НО, при попадании масла ухудшается охлаждение Б.У. и это обстоятельство увеличивает вероятность выхода блока из строя. Дабы избежать этого, меняются электронная плата и штекер.
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:11   #8
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Цитата:
Сообщение от Гуру Сергей
У Геши блок в левой части под капотом, а у МастераW220- c правой части и в салоне, но не пойму точно где. Поясните пожалуйста
и там и там одинаково
внимательно смотри скриншоты!
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:08   #9
Мужской Mehanik
Участник
 
Аватар для Mehanik
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 557
электрический разъем АКПП

Здрасти! Подскажите пожалуйста номерок электрического разъема АКПП 722.6 W203 VIN WDB2030351A109324. Обнаружил течь масла с этого разъемчика. Подскажите можно ли недельку другую покататься, пока доеду до сервиса. Много ли масла может вытечь, критично это? Как его менять, только сальник иль менять целиком?
Mehanik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:13   #10
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от Mehanik
Здрасти! Подскажите пожалуйста номерок электрического разъема АКПП 722.6 W203 VIN WDB2030351A109324. Обнаружил течь масла с этого разъемчика. Подскажите можно ли недельку другую покататься, пока доеду до сервиса. Много ли масла может вытечь, критично это? Как его менять, только сальник иль менять целиком?
с недавних пор отдельно уплотнители разъема АКПП не поставляются, меняется разъем в сборе, однако есть еще одна засада, частенько проворачивается крепежный болт, вот тогда к замене разъема еще добавиться замена электрической платы электрогидравлического блока.
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:19   #11
Мужской Mehanik
Участник
 
Аватар для Mehanik
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 557
Попрошу проверят и болт и плату, Ну а номерочек то у кого нить есть?
Mehanik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:26   #12
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от Mehanik
Попрошу проверят и болт и плату, Ну а номерочек то у кого нить есть?
A2035400253 и есть в наличии 175руб.

Последний раз редактировалось gesha; 18.12.2007 в 15:28..
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:03   #13
mizter
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,197
Цитата:
Сообщение от gesha
с недавних пор отдельно уплотнители разъема АКПП не поставляются, меняется разъем в сборе, однако есть еще одна засада, частенько проворачивается крепежный болт, вот тогда к замене разъема еще добавиться замена электрической платы электрогидравлического блока.
Шансов прокрутить гайку в плате будет меньше ,если делать работу на холодную.
Разъемы нового образца идут с черными уплотнительными кольцами ,до этого были белые, а до белых (давным-давно)-красные.

Удачи!

Последний раз редактировалось mizter; 18.12.2007 в 22:07..
mizter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 12:40   #14
Мужской M G
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 77
Question АКПП 722.6 Заменить текущий разъем проводки

Речь об известной болячке 6-х коробок.
Подскажите, пожалуйста, процедуру замены этого разъема!
M G вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 14:01   #15
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от M G
Речь об известной болячке 6-х коробок.
Подскажите, пожалуйста, процедуру замены этого разъема!
..поднять машину,снять разъём,поставить новый,долить до уровня масло....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 14:41   #16
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от albatros
..поднять машину,снять разъём,поставить новый,долить до уровня масло....
добавлю - еще иногда приходится попутно менять плату электрогидравлического блока
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 21:39   #17
Zus
Завсегдатай
 
Аватар для Zus
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,856
Цитата:
Сообщение от Андрей СВК
да понятно, что сам я не полезу, просто привык знать что и как надо менять, чтоб не развели на бабки: могут ведь сказать, что разъем идет вместе со жгутом проводки и поставляется в сборе с карданом и коленвалом. Кроме того, запчасть можно купить и дешевле. (ревизор я, ревизор. отпечаток наложен на всю жизнь)
Вот он... Уплотнительные кольца видно? Их два.
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
Zus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:14   #18
mizter
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,197
Цитата:
Сообщение от M G
Речь об известной болячке 6-х коробок.
Подскажите, пожалуйста, процедуру замены этого разъема!

1 Сливаем из АКПП 1 литр масла дабы не полилось при снятии втулки
2 Отсоединяем сам разъем для этого вращаем замок (белый) против часовой
3 ВНИМАНИЕ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ АКПП(а то как здесь писалось можно заодно поменять электроплату)-откручиваем болт на 7 внутри втулки
4 Вынимаем втулку и 2 кольца
5 Собираем в обратной последовательности+корректируем уровень масла

Удачи!
mizter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:41   #19
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,249
Цитата:
Сообщение от mizter
1 Сливаем из АКПП 1 литр масла дабы не полилось при снятии втулки
2 Отсоединяем сам разъем для этого вращаем замок (белый) против часовой
3 ВНИМАНИЕ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ АКПП(а то как здесь писалось можно заодно поменять электроплату)-откручиваем болт на 7 внутри втулки
4 Вынимаем втулку и 2 кольца
5 Собираем в обратной последовательности+корректируем уровень масла

Удачи!
все это очень красиво,НО если этот болт на 7 прокручивается, и холодная или горячая АКПП здесь не причем, проблема обычно в конструкции платы!!!Дальше замена платы!!!
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:57   #20
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от M G
Речь об известной болячке 6-х коробок.
Подскажите, пожалуйста, процедуру замены этого разъема!
И никто не упамянул,что в результате этой болячки масло может оказаться в БУ коробкой.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное