Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Новости (Главный раздел)

Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение у дилеров Мерседес-Бенц, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 09:04   #1
Мужской Churchill
Завсегдатай
 
Аватар для Churchill
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
Mercedes и BMW сдают позиции в России

Еще несколько лет назад на российском рынке в люксовом сегменте безраздельно властвовала немецкая премиум-тройка - Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первый тревожный звоночек для элитной тройки раздался около трех лет назад, когда на первое место по продажам в России вышел шведский бренд Volvo. Немецкие лидеры премиум-сегмента, не сговариваясь, отмахнулись от этого факта, аргументируя свою позицию тем, что автомобили Volvo на 30% дешевле машин немецких соперников, а значит, не могут являться полноценными конкурентами. Однако в этом году на вторую по популярности позицию в люксовом сегменте вышла британская марка Land Rover, которая еще недавно на российском рынке «плелась» в конце премиального эшелона.
Кроме того, значительно усилили свои позиции японские бренды Lexus и Infiniti. Результаты продаж за 8 месяцев этого года (по данным Комитета Автопроизводителей АЕБ) совершенно ясно дают понять, что в премиальном сегменте не только произошла четкая смена лидеров, но и наметились явные тенденции по усилению других марок, что в конечном счете сказывается на уменьшении общей доли немецких лидеров.
Как сказал президент Volvo Car Corporation Фредерик Арп, понятие «премиум» является достаточно емким. В отличие от немецких конкурентов, шведская марка не стремится поразить автомобильную общественность суперскоростными характеристиками своих моделей, а делает ставку на качественный продукт по выгодной для покупателя цене. «Что касается марок Land Rover и Volvo, то мы, безусловно, рассматриваем их как представителей премиум-сегмента, - говорит финансовый директор группы компаний АвтоСпецЦентр (дилер Audi, Infiniti и др.)
Олег Мосеев. - Принадлежность к высшему автомобильному обществу, на мой взгляд, определяется не только качеством продукта, но и маркетинговой составляющей. И Land Rover, и Volvo смогли построить хорошие дилерские сети, а высокий уровень сервиса и подходы, которые исповедуют данные автопроизводители в работе с клиентами, без всяких оговорок относят их к премиум-сегменту».
По мнению участников рынка, успех немецкой премиум-тройки был изначально обусловлен тем, что российская элита скупала автомобили, в первую очередь исходя из престижности марки, не обращая внимания на цену. Сейчас же ситуация немного изменилась: пресловутый средний класс в нынешнее время тверже стоит на ногах, чем несколько лет назад, умеет лучше считать деньги и не переплачивает за престижные шилдики. Кроме того, заметно стали расти продажи и в регионах, что также сказалось на увеличении объемов реализации Volvo и Land Rover.
«Успех британской марки в России обеспечен, не в последнюю очередь, любовью россиян к внедорожникам и, что очень важно в условиях постоянного роста цен на топливо, превалированию в модельном ряду дизельных версий. Отличные внедорожные качества плюс престижность марки, стильный, узнаваемый дизайн в итоге обеспечивают успех Land Rover в России, - отмечает Олег Мосеев. - В модельном ряду Volvo каждый найдет автомобиль по себе - от молодежного C30 до солидного внедорожника бизнес-класса XC 90. Скандинавский дизайн, качественный продукт, технологические инновации, а также очень продуманное обновление модельного ряда (вспомним, какой яркой была премьера Volvo C30, насколько ожидаем рынком кроссовер Volvo ХC60) - все это определяет рост популярности марки».
Есть еще один фактор, по которому немцы постепенно сдают свои позиции в общем объеме премиального «пирога». Бытует мнение, что германские производители попросту «зажрались» и необоснованно завышают цены как на сами автомобили, так и на сервисное обслуживание. Однако здесь нужно понимать, что Mercedes-Benz, BMW и Audi часто покушаются и на лавры более престижного luxury-сегмента, а в премиум-классе являются наиболее элитными производителями (за исключением Porsche, которая прочно застряла между luxury и премиум).
А такие усилия, равно как и жесткая конкуренция между собой по всем параметрам, влекут за собой значительные финансовые расходы, в том числе за счет яростного соревнования по обновлению и расширению модельного ряда. В результате, многие автолюбители понимают, что за эксклюзив, спортивные характеристики и просто ультрамодный автомобиль придется выложить в среднем на треть больше, нежели за автомобиль с менее броской радиаторной решеткой.

Тот факт, что немцы постепенно проседают в общем объеме премиального рынка, совсем не говорит о том, что они проигрывают менее дорогим конкурентам. Это всего лишь является подтверждением тому, что российский премиум расширяется за счет новой покупательской аудитории, которая готова «проголосовать рублем», ориентируясь в выборе автомобиля на соотношение цена-качество, а не участвовать в безудержной гонке за престижем.

Источник: www.turbo.ru
Изображения





__________________
Я живу здесь из вежливости....
Churchill вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 09:20   #2
KAY_AMG
Модератор
 
Аватар для KAY_AMG
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 31,959
Обычный сбор статистики, статья вааще не о чем....с каких это пор, вольво - премиум кар....да и завод закрыли, или приостановили из-за кризиса

Что-то с МБ ничаво не происходит

KAY_AMG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 09:25   #3
Мужской Churchill
Завсегдатай
 
Аватар для Churchill
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,716
я вот тоже сомневаюсь что МВ обламывается сильно ))))
__________________
Я живу здесь из вежливости....
Churchill вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 17:30   #4
Мужской Эстет
Участник
 
Аватар для Эстет
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: KGD
Сообщений: 623
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG Посмотреть сообщение

Что-то с МБ ничаво не происходит

...последние 100 лет.
__________________
Jedem das seine!
Эстет на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:21   #5
Лисёна
Участник
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 376
Цитата:
Сообщение от b.slon Посмотреть сообщение
...последние 100 лет.
Конкуренция должна быть в любом сегменте-будь то премиум или люксори или бюджетные варианты. Только что-то я сомневаюсь, чтобы после мерина S-класса кто-то купит ту же вольво 80. Машина отличная-спору нет, но до премиума ей-как до луны. Сама ее смотрела и тест-драйвила, когда выбирала, но даже при сравнении с моей цешкой для меня она проиграла. А про S вообще молчу-и близко не стояло! Хотя, повторюсь, Вольвы-очень достойные машины!
Лисёна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:31   #6
053LM
Участник
 
Аватар для 053LM
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 208
Делитанская статья если это серьёзно ! Или это жеёлтая реклама...
На этом сайте собрались те, кому не надо рассказывать историю автомобильных марок.
Здесь все , кто сменил уже все эти марки и дошёл до Mercedes !
Мы все за то , чтобы Mercedes-Benz был дешевле, но не более.
053LM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 03:56   #7
Мужской Dim(A)
Завсегдатай
 
Аватар для Dim(A)
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: 57Orel
Сообщений: 2,494
Лучшее, к сожалению, всегда дороже! Так было и так будет всегда.
Dim(A) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 12:23   #8
BART_SIMPSON
Новичок
 
Аватар для BART_SIMPSON
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 84
Хорошее - не может быть дешевым.....
BART_SIMPSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 13:58   #9
WDB211-2008
Участник
 
Аватар для WDB211-2008
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: MOSKVA
Сообщений: 130
у кого денег нет тот и не купит себе мерса, а купит волво и или прочее....
ездить с прицелом на капоте дано не всем, но это того стоит!
всем владельцам МВ респект!
__________________
в курсе, что немецкие танки двигались за счет движков Майбаха?
WDB211-2008 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:05   #10
Мужской Bellirafon
Участник
 
Аватар для Bellirafon
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от WDB211-2008 Посмотреть сообщение
у кого денег нет тот и не купит себе мерса, а купит волво и или прочее....
ездить с прицелом на капоте дано не всем, но это того стоит!
всем владельцам МВ респект!
дело глаголишь
__________________
Mercedes S 320(220)/W210 230
Bellirafon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:23   #11
Мужской CL500
Участник
 
Аватар для CL500
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 367
Honda 5093
Audi 7457
Infiniti 1943
BMW 11926
Land Rover 1566
Lexus 5275
Mercedes-Benz 12702
Toyota 13909
Volkswagen 9656
Volvo 3480


цифры означают количество авто продаваемых сегодня на одном очень известном сайте (я думаю его все знают) так вот, чем больше цифра тем спрашиваем данный Брэнд.............а слушать газеты и прессу.....это нормально..........им нужна критика.........................от нее они и отталкиваюся слова сдесь лишни.............................


ps.
Лучше мерседеса..................................может быть только новый............................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................... да, да, Mercedes-Benz
__________________
This one BUSINESS it's "SAINT"
CL500 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное