Всем привет. В последнее время появилась навязчивая идея установки ксенона в slk r171.
На сколько я понял конструкция фары под галоген, и конструкция под ксенон отличаются.
1. Можно ли установить в фару под галоген ксеноновую лампу? И какие параметры должны быть у лампочки? (Размер, и т.д. в общем какие подводные камни)?
2. Можно ли это все установить в домашних условиях, при наличии прямых рук?
3. Хотелось бы поставить ксенон и в противотуманки. Для них нужен другой блок розжига? (и опять же какие параметры лампочки должны быть)?
4. Как к этому всему колхозу будет относиться борт. компьютер?
5. Каких производителей ксенона посоветуете?
PS Вариант покупки мерсо-фары за 1200$ под ксенон пока не рассматриваю.
PPS Забыл сказать, хочется поставить би-ксенон в главный свет, и просто ксенон в галогенки.
Последний раз редактировалось Danil14; 18.11.2008 в 09:09.
Лол... Очень лаконично. Но все-же можно поподробнее? Хотя бы про 4 пункт?
И почему в противотуманки не нужно? Я понимаю что наверно функциональности это не добавит, но ведь будет некрасиво смотреться белый ксенон и желтый галоген?
Как вариант взять белый галоген. :-D
Хотя,желтый лучше туман рассеивает.
Как вариант заместо установки ксенона в противотуманки я может вообще поменяю бампер целиком на амг, который без туманок. Но как насчет биксенона в головной свет? Как туда поместится механизм регулировки ближнего/дальнего света?
Ту автор: биксенон - это в твоём понимании что? И что есть "механизм регулировки ближнего/дальнего света"? Есть ксеноновые лампы со смещающимся зеркалом (либо сама газовая трубка двигается, изменяя фокусное растояние) - в этом случае в одной лампочке и дальний, и ближний свет. Некоторые это называют биксеноном. Такое в СЛК не поставишь, другой тип лампы. Если имеешь в виду отдельные лампы на дальний и ближний, то это два разных комплекта. ИМХО, не стоит так делать. Мигать дальним колхозным ксеноном - скорее всего блоки розжига долго не проживут. Я бы поставил только на ближний. У меня машина с родным ксеноном и он стоит только на ближнем.
В туманки можно ставить (я лично ставил, тоже ненавижу, когда горит ксенон, а снизу желтые туманки), но танцы с бубном вокруг бортового компа обеспечены. На том же СЛКВОРЛДЕ перечитал кучу инфы, но так и не увидел конкретного решения, как обмануть комп. Они там все говорят о нагрузочных резисторах, где-то даже проскакивало про ёмкость (хз, при чём тут ёмкость), но лично я пробовал подбирать различные варианты сопротивлений (на разную мощность, разных номиналов), но так с сопротивлениями и не срослось - мигала одна туманка, пришлось обманывать совсем уж нагло. В случае габаритов и лампочек в бампере (у меня американец), чтобы комп не ругался на светодиоды в них, я поставил параллельно маленькие самые слабые панельные лампочки накаливания (они не греются, как резисторы). Я так и не понял, по какому принципу комп контролирует лампу. Сначала думал, что просто целостность цепи, но та же лампочка накаливания параллельно мигающей противотуманке ничего не давала. Потом начал высчитывать потребляемую мощность (подбирал резисторы, аналогичные по нагрузке стандартной лампе) - тоже хрен. Короче, извиняюсь за тираду, просто надеюсь, что может кто-то поделится решением. У меня то всё работает в итоге, но хочется знать, может другие люди решили проблему более изящно.
Ну и отвечая на твои вопросы - для каждой ксеноновой лампы нужен блок розжига. Куда бы ты не ставил ксенон. Ещё и поэтому не стал менять ксенон в ближнем свете (уж слишком много блоков розжига получалось ). В туманки я поставил обычные ксеноновые лампы от BOSCH тип H7, если не ошибаюсь. Главное, подбери одинаковую тепмературу свечения (цвет) для головного света и туманок.
ЗЫ: Бампер на СЛК от АМГ туманки имеет, если что...
Последний раз редактировалось ss_serg; 19.11.2008 в 22:32.
Возникает естественный вопрос, а как же устроено галогенное переключение ближнего/дальнего на slk?
Цитата:
У меня то всё работает в итоге, но хочется знать, может другие люди решили проблему более изящно.
А можешь написать какие в итоге параметры цепи у тебя получились? Какое сопротивление куда вешать, какие параметры ламп/блоков розжига ты покупал и т.д. Зарнее спасибо
Кстати, на сколько я знаю для slk r171 не ставятся противотуманки в amg обвесе))
PS ss_serg, у тебя все-таки slk или clk?
Последний раз редактировалось Danil14; 20.11.2008 в 08:18.
То, что ты цитировал про шторки, во-первых, я и описывал, во-вторых, это всё-таки переключение, а не регулировка. Регулировка (по высоте), например, ближнего света у меня в АМГ осуществляется эл.моторчиком, управляемым спец. блоком.
Лампа с изменяемым световым потоком - это тип h4; не знаю, как в обычных слк, но у меня не h4, у меня разные лампы для дальнего и ближнего света. Посмотри внимательно, возможно ты паришься на эту тему, и у тебя так же.
По поводу амг и туманок - я думаю ты понял. Блэк не считается, там много чего нет, его облегчали по максимуму.
Мои параметры цепи - это лампочки параллельно цепи ксенона (до блоков розжига) и светодиодов. Эксперименты с сопротивлениями мне ничего не дали. Покупать нужно нормальные комплекты ксенона (Бош, Хэлла), предварительно определившись, какой всё таки тип ламп у тебя в фарах и туманках, и какой цвет ксенона ты хочешь.