Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > АКПП

Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 17:34   #1
babich78
Абориген
 
Аватар для babich78
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 2,591
Толчки при НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ передачи (читать первый пост)

Одно из возможных решений - замена клапана блокировки трансформатора

ПРОБЛЕМА ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ:
  1. В начале движения (ограничиваем передачу D1) - толчёк воспринимается как включение другой передачи, сопровождается с небольшим падением оборотов.
  2. При равномерной езде (передача не переключается) - проявляются пульсирующие толчки сопровождаемые изменением оборотов ДВС.
  3. Проблема присуща ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОННЫМ АКПП с блокируемым трансформатором
  4. Проблема может заключаться НЕ В КЛАПАНЕ, или НЕ ТОЛЬКО в клапане.


ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИРУЕТСЯ:

Отключением в STARDIAGNOSIS функции блокировки трансформатора. При этом обороты ДВС при движении ВЫШЕ, и дефект не проявляется


Всем привет.
Тема поднималась не раз, но до логического конца так ни разу и не довели.
Ситуация такая.
Есть периодически появляющийся толчек при переключении 1-2 (при остальных толчка нет, но сами переключения чувствуются). Чем меньше давишь на педаль, тем чаще и сильнее толкает. 2-1 толчка нет, но переключение ощущается. После сброса адаптаций АКПП частота и сила толчка снижается.
В ATF стружки нет, запах гари отсуствует.
ATF менялось замещением (слил-залил, погонял, слил-залил) 10 т. км. назад. До это когда меняли не знаю. Так прогнал около 8 литров. Фильтр менял. Все оригинал.
Уровень в норме.
Разъем сопливился. Поменял. Мозги сухие.
Стар ошибок не выдает.

Логика подсказывает, что может быть:
1. пробуксовка тормоза В1 (но стружки нет);
2. заедает какой то клапан (возможно клапан активации переключения).

Хотелось бы услышать мнение профи, что может давать такой толчек.
Конкретных рекомендаций не жду. Важна именно теория и статистика, если есть.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116

Последний раз редактировалось романофф; 13.01.2014 в 09:17..
babich78 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 18:46   #2
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
...причин может быть больше чем две...необходимо на диагностику...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:21   #3
babich78
Абориген
 
Аватар для babich78
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 2,591
Да я с этим и не спорю. Диагноз и не жду.

Хочу как раз узнать эти причины.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116
babich78 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:03   #4
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
как мы вам причины скажем без диагноза?
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:07   #5
Мужской vovan_k
Завсегдатай
 
Аватар для vovan_k
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,383
Точно такая же шняга, 1-2 толчки, поездил - пропали. Масло сменил и фильтр на оригинал - непомагло. Вот у профи была тема http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=22278 похоже, но не факт. Но у меня ошибка в коробе 134, WIS пишет замена блока EGS, при отсутствии ошибок в ESP. Жаль что блок EGS так проста не подкинешь.
vovan_k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 15:43   #6
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
на что угодно
на трансформатор
на мозги
на износ механики
на проблемы мотора

используется стардиагностика. смотрятся параметры адаптации, проверяется мотор, проверяется трансформатор методом отключения муфты... понимаешь, по форуму это НЕ ПРОВЕРИТЬ. даже то, что я тебе написал что проверять - ты в сервисе, где не знают что и как - не сможеш проверить даже пересказав им это.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 21:49   #7
bigkatana
Участник
 
Аватар для bigkatana
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: хороший
Сообщений: 717
У меня тоже на холодную с утра и особенно зимой , ПЕРВОЕ переключение с 1 на 2 Всегда маленьки толчок иногда и не маленький .
Так что не будем парится . Походу ЗДЕСЬ спрашивать бесполезно , сразу посылают ... на Диагностику
Хотя правильно сказал форумчанин, не помню имени , не конкретика интересует , а статистиика по Данным симптомам , но видать либо люди здесь не компетентные либо заебало им Бессплатно лечить - Кризис Ё на дворе
__________________
W210 Е320 Avantgarde 1996
VIN WDB2100551A218154
bigkatana вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 20:25   #8
sfivt
Участник
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: москва
Сообщений: 177
У меня толчки пропали после чистки дросельной заслонки, как обьяснили коробочники ,АКПП 722,6 очень чуствительны к работе двигателя, сам перебирал АКПП на 270000, месяц назад, ни каких признаков, что коробка уирает небыло. в один миг грохот и сервис, при вскрытие в подоне куски металла в мозгах масло.
sfivt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 20:44   #9
Мужской vovan_k
Завсегдатай
 
Аватар для vovan_k
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,383
Переключение с 1 на 2

АКПП 722.6
При переключении с 1 на 2 есть не то что бы толчек, а как бы жестче втыкает. Это происходит первые 3-4 включения второй передачи, потом или машина уже нагрееца или АКПП. Почти пропадает. Масло менял год назад.Оригинал. Эффект был и до замены, и после. Ошибок нет. Когда купил ошибка была 134ая, но с ней разобрались. Холодная конечно все скорости втыкает пожосче, по сравнению с горячей. На горячую вообще незаметно. Если переключить с S на W эффекта нет. Стоит начинать беспокоица? Или забить? Год всё таки так езжу.....
vovan_k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 21:16   #10
Мужской vovan_k
Завсегдатай
 
Аватар для vovan_k
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,383
http://www.benzworld.org/forums/w210...tor-plate.html - вот кстати нарыл тему про плохие переключения 1>2 и 2>3 с картинками и отзывами об удачном устранении проблемы. Если баян не гневайтись
vovan_k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 01:28   #11
Мужской tvg-66
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 56
АКПП 722.699 сильно дергает при переключении с 1 на2 и рывки при движении на постоянной скор

АКПП 722.699 сильно дергает при переключении с 1 на2 и рывки при движении на постоянной скорости, при торможении толчек в самом конце, на скорости от 5-1км\ч. при наборе скорости переключаются плавно со 2 на 3 и с3 на 4 . на четвертой передаче происходят постоянные толчки с лязгающим звуком, но толчки не такой силы , как толчки с 1на 2. купил машину 2недели назад, ездила без дерганий и толчков, но ручной режим (-\+) не работал и кик даун тоже.
WDB2100071B252305 Е200cdi 2000гв
tvg-66 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 08:07   #12
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
трансформатор проверяйте.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:54   #13
Мужской tvg-66
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
трансформатор проверяйте.
Вы имели ввиду гидротрансформатор коробки? Вопрос ,что ломается ,при таких симптомах в гидротрансформаторе? сколько стоит ремонт? где найти профессионалов по АКПП в Нижнем Новгороде? вожможно ,такая поломка не только у меня . прошу отзовитесь коллеги по несчастью. Кто, что и как ремонтировал в АКПП при толчках в начале и конце движения. Коробка в режиме W(winter) тоже дергает в начале движения, т.е. со второй передачи на третью. может проблема в электрике?
tvg-66 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:14   #14
Мужской tvg-66
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
трансформатор проверяйте.
чем и как проверить трансформатор АКПП?
tvg-66 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:53   #15
Мужской Антриб
Партнер Клуба
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,693
Профиль вКонтакте Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от tvg-66 Посмотреть сообщение
чем и как проверить трансформатор АКПП?
трансформатор проверяют посредством отключения через стар-диагнозе... но в вашем случае трансформатар не виноват...
__________________
Запись на обслуживание по тел. +7(499)9224902
Антриб на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:14   #16
Мужской lsi
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 56
АКПП гидротрансформатор

Добрый день!
Проблема такая: при разгоне на первой передаче происходит рывок в районе 1800-2000 оборотов двигателя (при фиксированной первой тоже), после него появляется дополнительный шум в коробке не сильный но не приятный, типа урчания. Шум пропадает в моменты переключения на следущие передачи и заново появляется. При движении накатом на небольших скоростях чувствуется как грубо происходит переключение передач вниз. На совсем маленькой скорости машину как бы колеблется то вперёд то назад. После прогрева масла рывок небольшой остаётся все остальные симптомы пропадают.
- Менял масло, промывал гидроблок, выезжаешь из сервиса всё тип-топ, на утро следующего дня вся таже хрень.
- Проводили диагностику старом, ошибок по коробке ноль.
- Отключали блокировку гидротрансформатора, все симптомы пропадают.
- Менял соленоид блокировки гидротрансоформатора, вроде бы эффект небольшой есть, но рывок на холодную так и остался.
- Пробывал проводить тест на момент блокировки муфты гидротрансформатора (нажить тормоз на месте и кикдаун), происходит в том же районе как и рывок 1800-2000.
Всё указывает на его ремонт, но вот уверенности что поможет уже нет. Может у кого есть похожие проблемы и их решения?
w211 e320 2002г.в. WDB2110651A034843
Не судите строго я автолюбитель а не авточинитель.
lsi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:15   #17
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
замена трансформатора. муфта блокируется только при езде. на месте это не проверяется. (вы какой-то либо БРЕД читали, либо не поняли смысл проверки газа с тормозом)
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:36   #18
Мужской astera
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 11
Гидротрансформатор: эффект "стиральной доски"

Здравствуйте!
WDB2112161A512618 E270 CDI W211
При разгоне автомобиль дергается, как будто едешь по стиральной доске. Удары явственно ощущаются под задним сидением. Ездил на диагностику на Черную речку (Питер), подключились к компу, во время движения отключили гидротрансформатор - толчки вроде пропали.
Приговорили менять (ремонтировать) г/трансформатор, заодно и заменить радиатор как возможную причину поломки г/трансформатора. Официалы советуют менять коробку целиком.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что можете посоветовать? Говорят, что дизельные бублики восстанавливаются через один.
Спасибо.
astera вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:56   #19
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
промывать масло (менять методом промывки, FAQ), 70% помогает.
не помогло - менять транс. если радиатор дефектный и антифриз попадает - его тоже менять.

всё. проблему 10000 раз обсуждали. не ленимся и читаем.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:27   #20
Мужской Artur_Benz
Участник
 
Аватар для Artur_Benz
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 228
Появились толчки на первой передаче, т.е. набираю обороты на первой и где-то в районе 1,5 тысяч оборотов толчок, при переключении далее на вторую толчков нету, в ручном режиме также на первой передаче в районе 1,5 оборотов толчок. когда же обратно, т.е. торможу с высоких передач на первую, то когда переключает на первую, то снова толчок и такой скрежет, сначала подумал что глушитель плохо закреплен, скрежет начинает где-то в районе ручки коробки передач и идет назад.Эти пенки и скрежет только на горячую, на холодной коробка работает без нареканий и без звуков. WDB2110061A372348
__________________
w210 E280 Avantgarde 2000 г. - был
w211 E220 CDI Avantgarde 2008 г. - есть
Artur_Benz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное