Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > S class

S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach

Закрытая тема 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2007, 11:19   #1
guschinmv
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 7
Про подвески Airmatic / Active Body Control (ABC) / MBC (сначала читаем, потом спрашиваем)

ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЙФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОБЛЕМ ПОДВЕСОК AIRMATIC/ACTIVE BODY CONTROL (ABC). ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ - В ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМАХ РАЗДЕЛА СЕРВИС.


Не имеет смысла задавать вопросы о неисправности (горит , загорается индикация) без указания кодов неисправности после "диагностики" - системы сложные и нет однозначных решений на такие проблемы.

ПРОСЬБА НЕ ЗАФЛУЖИВАТЬ ТЕМУ ВОПРОСАМИ "ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ГОРИТ AIRMATIC/ABC КРАСНЫМ".


Здравствуйте уважаемые! Хочу поинтересоваться, есть ли 220 кузов не айрматик итп, а с "простой" подвеской, прочтиал на этом форуме, что она геморойная, а покупать я хочу не новый авто разумеется. Году в 2000 был у меня Е500 124, очень хороший надежный авто, но сгорел, что то с проводкой, и от меринков я отказался, ездил на американцах, сейчас 300С, но вот прокатился за рулем 220 500 и захотелось преобрести этот прекрасный авто... пдхват с места супер)) 3,5 300с рядом не стоит.

и собственно вопрос:
Какого года стоит покупать этот авто, если вообще стоит, какой процент страховки КАСКО (если кто сталкивался), бывает ли с простой подвеской стойками итп, мотор 5л каков в эксплуатации и отличается ли от тех что ставили раньше... ну и вообще впечатления об авто, разумеется о его технической части.
Заранее спасибо за ответы.



фото установки ремкомплекта AIRMATIC


Последний раз редактировалось романофф; 05.04.2014 в 14:49..
guschinmv вне форума  
Старый 21.09.2007, 18:10   #2
Мужской Garry215
Завсегдатай
 
Аватар для Garry215
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
Цитата:
Сообщение от guschinmv
Здравствуйте уважаемые! Хочу поинтересоваться, есть ли 220 кузов не айрматик итп, а с "простой" подвеской, прочтиал на этом форуме, что она геморойная, а покупать я хочу не новый авто разумеется. Году в 2000 был у меня Е500 124, очень хороший надежный авто, но сгорел, что то с проводкой, и от меринков я отказался, ездил на американцах, сейчас 300С, но вот прокатился за рулем 220 500 и захотелось преобрести этот прекрасный авто... пдхват с места супер)) 3,5 300с рядом не стоит.

и собственно вопрос:
Какого года стоит покупать этот авто, если вообще стоит, какой процент страховки КАСКО (если кто сталкивался), бывает ли с простой подвеской стойками итп, мотор 5л каков в эксплуатации и отличается ли от тех что ставили раньше... ну и вообще впечатления об авто, разумеется о его технической части.
Заранее спасибо за ответы.
1. Подвески "простой" не бывает. Либо airmatic (пневматика от 280 до 500 вкл), либо ABC (гидравлика в основном на 600, редко 500)
2. airmatic-дешевле в эксплуатации, но слабее в наших условиях, ABC-дороже в эксплуатации, но надежней и комфортней.
3. Основные проблемы по подвеске:пер рычаги, шаровые опоры, клапана airmatic или ABC. Задняя надежная как на 140кете. Амортизаторы, что пневматика, что гидравлика надежные, если не ездить на "спущенном" - особенно касается airmatic, т.к. часто идет утечка воздуха в основном через клапана-как следствие коммпрессор постоянно работает и накрывается, уровень подвески падает - и накрываются амортизаторы. Вывод-следить за уровнем подвески, если что-сразу в сервис, чтоб не попасть на большее
4. Мотор - 500(113) - самый лучший по моему мнению, по сравнению со 119(предыдущим)-более оборотистый и резвый, менее шумный. Работы в основном сводяться к замене свечей, промывке форсунок, возможен выход из строя расходомера из-за несвоевременной замены возд. фильтров. Также замена цепи ГРМ через 100 000 пробега.
600(137) не рекомендую, т.к. очень капризный, дорогой в обслуживании и прожорливый.
5. По каско процент зависит от года выпуска. У меня 215 кузов 2000 года-насчитали в Ингосстрахе 5600 бакс за сумму страховки 35000бакс.
Застраховал каско в другой компаниии менее известной за 3900 ту же сумму.
__________________
WDB2153751A001255

Куплю докатку от 211-55амг, 230-55амг или других с такими же тормозами!!!
Garry215 вне форума  
Старый 24.09.2007, 11:44   #3
1313stas
Участник
 
Аватар для 1313stas
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 272
2.0. СХОД _ РАЗВАЛ - ВАЖНО!!! Делается в комплексе с нивелированием подвески-т.е выставление нужного уровня подвески с помощью Star Diagnostic и одновременного замера положения датчиков уровня с помощью спец прибора, а затем уже непосредственно выставление углов развала, схождения, кастера и т.д. Стоит примерно 80-90 евро.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!!
ДЕЛАЮТ В ОСНОВНОМ НА ДИЛЛЕРЕ !!!

остальные тупят (в питере все станции проехал ;((( )
__________________
[FONT=Arial][B][I][COLOR=Blue]Может кто в гости вечером пригласит[/COLOR][/I][/B][/FONT]
1313stas вне форума  
Старый 29.09.2007, 10:40   #4
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
посмотри старым дедовским способом-возможно где то шьет на массу(пробой изоляции) снять все защитные кожуха(пластмасса)завести авто и в темном гараже посмотреть на предмет свечения.утечка,которая как правило дает подтряхивание будет светиться голубоватым ареолом
Может поможет
С УВажжением
Victoris вне форума  
Старый 29.09.2007, 11:32   #5
1313stas
Участник
 
Аватар для 1313stas
 
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 272
Цитата:
Сообщение от Victoris
посмотри старым дедовским способом-возможно где то шьет на массу(пробой изоляции) снять все защитные кожуха(пластмасса)завести авто и в темном гараже посмотреть на предмет свечения.утечка,которая как правило дает подтряхивание будет светиться голубоватым ареолом
Может поможет
С УВажжением
сударь
есть проблемма, на 220
там устанешь пластик снимать где может быть утечка
__________________
[FONT=Arial][B][I][COLOR=Blue]Может кто в гости вечером пригласит[/COLOR][/I][/B][/FONT]
1313stas вне форума  
Старый 12.10.2007, 14:34   #6
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Garry215
3. По airmatik. 1. Компрессор работает постоянно - точно где то утечка воздуха. 2. Машина за ночь падает - ниже уровень подвески, чем был вечером - скорее всего клапана пропускают.
А на заднем амортизаторе клапана отдельно меняются??? Я сталкнулся с тем, что НЕТ!!! Так ли оно на самом деле?
exception вне форума  
Старый 17.10.2007, 23:59   #7
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от Victoris
долго читаю про 220-собираюсь поменять свой 210 на 220 дизелек 3.2И что я понял,то самые главные проблемы машины(о топливе-не надо это индивидуальность-кто гдеи чем заправляется),это подвеска,и что еще интересно.то многие пишут,что проблемы выплывают как правило или зимой или весной.т.е.после жесткой климатической эксплуатации.Поэтому вопрос таков.Уважаемые владельцы 220,те ,кто использует авто исключительно летом-есть ли аналогичные проблемы с подвесом или нет.
С Уважением
Когда брал свой 220-ый то тоже интересовалсся.Поломки как и у любой машины-не без этого , но аэрматик(пневмоподв.)не проблемная, больше хандрит электроника-уж он ей напичкан
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Старый 18.10.2007, 09:21   #8
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от Geo
Когда брал свой 220-ый то тоже интересовалсся.Поломки как и у любой машины-не без этого , но аэрматик(пневмоподв.)не проблемная, больше хандрит электроника-уж он ей напичкан
Ну это уж как сказать не проблемная.... Помнится мне, года 3-4 назад каждая 2-ой 220-ый, приезжавший на сервис с проблемой подвески попадал на комплект из 4 стоек, компрессор и клапана.
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 11:09   #9
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Ну это уж как сказать не проблемная.... Помнится мне, года 3-4 назад каждая 2-ой 220-ый, приезжавший на сервис с проблемой подвески попадал на комплект из 4 стоек, компрессор и клапана.
они приползали на брюхе или у вас на сервисе так диагностируют подвеску? - "точно не знаем, в чем проблема, лучше поменять все!"
exception вне форума  
Старый 18.10.2007, 12:17   #10
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от exception
они приползали на брюхе или у вас на сервисе так диагностируют подвеску? - "точно не знаем, в чем проблема, лучше поменять все!"
И на брюхе приползали с погнутыми передними крыльями, и на эвакуаторе притаскивали, некоторые сами приезжали, но с рекламацией, что автомобиль опускается после ночной стоянки до упора. Чаще всего причина была в негерметичных стойках (особенно в районе верхних чащек). В то время ещё не было рем. комплектов для ремонта стоек, поэтому их меняли в сборе. Но нередко, после замены клиенты приезжали снова с неисправной подвеской. Всё дело в том, что пока автомобиль эксплуатировался с негерметичными стойками компрессору приходилось постоянно работать в усиленном режимы, чтобы поддерживать уровень, что приводило к уменьшению производительности или его отказу ( компрессоры 220-х первых годов выпуска не отличались надежностью). Поэтому приходилось менять так же и компрессор, который поставлялся всборе с клапанами. Бывали случаи, когда клиент не сразу обращался в сервис и некоторое время ездил с неисправным компрессором на новых стойках и в результате их приходилось менять повторно. Думаю, не нужно объяснять с каким скандалом это всё происходило и сколько нервов отняло у мастеров и руководства, а нервные клетки, как известно не восстанавливаются. Именно поэтому, при данной неисправности и стали предлагать менять всё сразу. Те, кто соглашался, больше не возращались с этой проблемой, те же, кто отказывался уезжали скорее всего к "дяде Васе в гараж" и меняли этот же комплект, но по частям... Сейчас ситуация с пневматической подвеской нормализовалась. Иногда ставим рем.комплекты на стойки, иногда меняем компрессор с реле, но это уже единичные случаи.
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 12:26   #11
Мужской albert
Новичок
 
Аватар для albert
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53
извините. что значит единичный случай? то есть Вы хотите скозать что подвеска столо надежней. или как понять?
albert вне форума  
Старый 18.10.2007, 12:34   #12
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от Боб
извините. что значит единичный случай? то есть Вы хотите скозать что подвеска столо надежней. или как понять?
ИМХО. Видимо немцы учли ошибки, которые допустили при конструировании подвески и устранили их. Об этом свидетельствует то, что автомобилей с неисправностями системы Airmatic стало действительно гораздо меньше.
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 20:51   #13
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Поэтому приходилось менять так же и компрессор, который поставлялся всборе с клапанами. Бывали случаи, когда клиент не сразу обращался в сервис и некоторое время ездил с неисправным компрессором на новых стойках и в результате их приходилось менять повторно.
то есть клапана отдельно не меняются что ли?
exception вне форума  
Старый 18.10.2007, 21:04   #14
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от exception
то есть клапана отдельно не меняются что ли?
Раньше клапана, кронштейн, компрессор поставлялись вместе, сейчас по отдельности.
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 21:36   #15
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Раньше клапана, кронштейн, компрессор поставлялись вместе, сейчас по отдельности.
так а чаще пропускают клапана, которые у компрессора находятся или те, что отвечают за жесткость подвески тоже пропускают воздух? Когда говорят "надо менять клапана" что чаще всего имеют в виду?
те, что за жесткостью следят, не меняются же... они в сборе с аморт-ом идут. Вот вопрос, эти клапана сами по себе как? ломаются или нет?
exception вне форума  
Старый 18.10.2007, 21:40   #16
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от exception
так а чаще пропускают клапана, которые у компрессора находятся или те, что отвечают за жесткость подвески тоже пропускают воздух? Когда говорят "надо менять клапана" что чаще всего имеют в виду?
Клапана, отвечающие за жесткость отдельно от стоек не меняются. Я ни разу не сталкивался с их поломкой. И потом, они не могут пропускать воздух, через них перетекает масло.
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 21:59   #17
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Aleksus
через них перетекает масло.
Все! понял! спасибо! Чайник я! я даже и не подумал бы, что в аирматике масло есть 8)
exception вне форума  
Старый 18.10.2007, 22:20   #18
exception
Участник
 
Аватар для exception
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Msk
Сообщений: 629
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Те, кто соглашался, больше не возращались с этой проблемой, те же, кто отказывался уезжали скорее всего к "дяде Васе в гараж" и меняли этот же комплект, но по частям... Сейчас ситуация с пневматической подвеской нормализовалась. Иногда ставим рем.комплекты на стойки, иногда меняем компрессор с реле, но это уже единичные случаи.
а что за сервис-то, если не секрет?
exception вне форума  
Старый 18.10.2007, 22:44   #19
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от exception
а что за сервис-то, если не секрет?
Дилерский. :smiley8:
Aleksus вне форума  
Старый 18.10.2007, 23:11   #20
Мужской Geo
Завсегдатай
 
Аватар для Geo
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,517
У меня подвеска работает норм.за ночь не спускает,но иногда бывает такая ерунда-как будто ктото клапан открыл,слышно как воздух стравливатся и машина садится (после останоки двигателя через 1-2 минуты) Завел-поднялась, залушил-стоит все нормально.
__________________
GeoS420
Geo вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное