Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia


Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI

Barrier (TM) - Чехол для ключа Mercedes-Benz

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2008, 12:09   #1
IWAN
Новичок
 
Аватар для IWAN
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Проблема с запуском CDI на морозе и не только. (ДВИГАТЕЛЬ ВРАЩАЕТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ)

Двигатель 200 CDI. В Питере после Нового Года было -15, машина не завелась(загубил аккомулятор поставил новый тоже самое), на эвакуаторе отвезли к офицалам иашина отогрелась завеласьЮ сделали тест все в норме. сказали, сто летняя саляра поэтому она замерзла. Откатал полный бак, доливал всякие добавки, заправил бак нормальным топливом. Сейчас в городе +5, такая же хрень заводится с пятого раза и то надо укрутиться стартером, в чем проблема. С нетерпением жду совета. Спасибо
IWAN вне форума  
Старый 14.01.2008, 16:14   #2
xand
Участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 939
ну раз к официалам ездил - они наверное свечи проверили, компрессию померяли и все такое.. или нет?
после замезшей солярки обязательно фильтр топливный менять надо..
__________________
W140 S350 TURBODIESEL
xand вне форума  
Старый 15.01.2008, 00:44   #3
alik_r
Участник
 
Аватар для alik_r
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Украина, Ровно
Сообщений: 351
Если долго стартером гонял, а в ТНВД солярки не было, то мог и подсадить насос. А фильтр, действительно, надо обязательно менять. Еще: если на морозе заглох или не завелся дизель, то не надо много гонять стартером, лучше в теплый бокс, поменять фильтр (причем он должен быть полным), если есть возможность, долить солярку в ТНВД (можно шприцем через входной патрубок). Потом слегка отпустить гайки на топливопроводах на форсунках, слегка погонять стартером, дождаться, когда появится солярка, еще будет заметно, что она уже подается под давлением, зажать гайки на форсунках и можно пробовать заводить. Я свою так оживлял, довольно быстро завелась.
alik_r вне форума  
Старый 15.01.2008, 01:06   #4
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,192
Фильтр поменять и форсунки проверить на слив в обратку.Может и регулятор давления помирает?А ещё рекомендую уплотнить топливную систему,помогает.
skopintsev вне форума  
Старый 15.01.2008, 12:58   #5
IWAN
Новичок
 
Аватар для IWAN
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Спасибо! сегодня поменяю фильтр надеюсь что поможет
IWAN вне форума  
Старый 15.01.2008, 19:00   #6
Мужской ziz2004
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Была похожая штука - меняю ТНВД! Жопа...
ziz2004 вне форума  
Старый 16.01.2008, 15:45   #7
IWAN
Новичок
 
Аватар для IWAN
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Поменял топливный фильтр. В тепле заводится на УРА. Сегодня утром на улице 0 градусов опять тоже самое . Завелся с пятого раза. Ничего не понимаю
IWAN вне форума  
Старый 16.01.2008, 17:10   #8
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,192
Форсунки надо проверить и ещё регулятор давления.

Последний раз редактировалось skopintsev; 16.01.2008 в 17:23..
skopintsev вне форума  
Старый 06.01.2009, 19:19   #9
Мужской Castro
Новичок
 
Аватар для Castro
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Дизель на морозе не заводится(((

Народ помогите!!! У меня W210 2001г.в. 220CDI (WDB 2100061B400336). Как толко на улице температура больше, примерно, -5, машина не заводится. Топливо поменял на зимнее, всё равно не работает. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? Хотя бы примерно))) Я сейчас без машины, как без рук
Castro вне форума  
Старый 06.01.2009, 19:36   #10
Мужской quintal
Завсегдатай
 
Аватар для quintal
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: S-Pb
Сообщений: 1,048
Свечи накальные стоит проверить.
quintal вне форума  
Старый 06.01.2009, 19:42   #11
master55555
Banned
 
Аватар для master55555
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 400
Какие симптомы? Мотор крутит хоть немного? После накала свечей что происходит?
master55555 вне форума  
Старый 07.01.2009, 00:26   #12
Мужской Костя Курбатов
Абориген
 
Аватар для Костя Курбатов
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Тверское княжество
Сообщений: 3,786
Если топливо поступает,то свечи надо глянуть,сопротивление померить и напругу во время накала.
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Костя Курбатов вне форума  
Старый 07.01.2009, 00:28   #13
PeaceDoorBall
Участник
 
Аватар для PeaceDoorBall
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Лен. обл. г.Тихвин
Сообщений: 571
должен он при -5 заводиться всё равно. Хреново но должен. Скорее и свечи и еще что нибудь ! К диагностам !!!
А как крутит кстати :?
__________________
W 210 00г.в.
С 180к 04г.в.
PeaceDoorBall вне форума  
Старый 14.01.2009, 16:00   #14
Мужской Castro
Новичок
 
Аватар для Castro
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
В том-то и дело, что крутит! но не заводится. Я вот тоже думаю, надо свечи посмотреть. Мне ещё кажется с аккамулятором что-то, не может сильно крутонуть. Буду всё проверять.
Castro вне форума  
Старый 14.01.2009, 16:11   #15
Мужской Castro
Новичок
 
Аватар для Castro
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
У меня ещё вопрос к владельцам дизеля.
1. Движок на холостых громко работает?
2. У меня ещё на холостых, обороты прыгают, совсем чуть-чуть, но прыгают.
2.1. Так и должно быть или надо ехать на диагностику?
Castro вне форума  
Старый 14.01.2009, 16:14   #16
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 13,915
проверять форсунки на утечку в обратку и регулятор давления в рейке
gesha вне форума  
Старый 15.01.2009, 16:26   #17
Mailo
Участник
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 784
Такая же фигня, только от -10, форсунки вроде...
поставил Вебасто и забил пока...
__________________
ML 270 CDI 2002
Mailo вне форума  
Старый 15.03.2010, 23:03   #18
mchuksin
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Тамбов
Сообщений: 44
ML 270CDI не заводился на горячую, теперь не заводится совсем

Здравствуйте!

Извините за столь длинный текст, короче не получилось.

Прошу специалистов помочь разрешить проблему:
ML 270 CDI 2002 г/в VIN: WDC1631131X760913 при покупке не заводился с температурой двигателя более 70С. Холодным заводился, но при работе стартера 7-10 сек. Надеялся устранить недостаток в сервисе или самостоятельно, но не получилось. Машина сейчас в Тамбове. В сервисе лаунтчем (каким-то) выявили, что давление при пуске маловато, двигатель схватывает при 125 ед., хотя рабочее - 170 ед. В др. сервисе сняли форсунки, проверили на стенде (каком-то) и сказали что проблема не в них, т.к. они не пропускают даже при 300-350 ед., хотя эл.клапан открыть не смогли и объяснили что не хватило силы тока на открытие. Далее к ТНВД напрямую подсоединили проверочную форсунку, которая обычно открывается при 170 ед. При пуске стартера та стала радостно шипеть топливом, показывая как работает насос. Механики сделали вывод что насос в норме. Осталось проверить магистраль на залипание в клапане управления давлением топлива Y74, но сделать это не успели. Повезло. Топливный шланг от предварительного насоса к ТНВД стал цеплятся за ремень (очевидно был не закреплен), протерся и залил салярой весь двигатель. Пришлось его заменить, но оригинала в Тамбове не нашлось, установили аналогичный к старым штуцерам. Заодно заменили обратный трубопровод от магистрали к предварительному насосу. Пытались прокачать систему, но запустить не удалось. Вычитал на форуме о необходимости замены резиновых прокладок к штуцерам топливных шлангов и медных колец к форсункам при снятии. Заменил, прокачал топливо от фильтра до выхода из предварительного насоса. Соединил трубопроводы. Машина не заводится.
Может ТНВД засосал воздух? Отсоединил напорную линию от ТНВД и крутнул стартер. Теперь топливо только капает с ТНВД. Прошу, помогите разобраться, в чем еще может быть причина. Устал. Заранее спасибо, Михаил!
mchuksin вне форума  
Старый 15.03.2010, 23:29   #19
Мужской романофф
unregistered
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 67,154
вам в профильный сервис надо. где муйнёй, как вы описали - не знимаютсяя... форсунки проверяются на моторе. жаль вашу машину. непрофильные сервисы губят технику.
__________________
Все вопросы на форуме.
В личке не консультирую.
Читайте FAQ до того, как вас туда отправят.
романофф вне форума  
Старый 16.03.2010, 00:03   #20
mchuksin
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Тамбов
Сообщений: 44
Спасибо. Мне тоже очень жаль. Даже не потому что это моя машина, это само собой. Жаль что берется каждый, не думая о последствиях своей работы. К сожалению пока нет культуры оказания подобных услуг в условиях небольшого города. Просматривая сообщения, почерпнул много нового, это приятно. Надеюсь найти решение своей проблемы на форуме, он же для этого в том числе? Пытаюсь запустить машину чтобы своим ходом доехать в грамотный сервис. Эвакуатор воспринимаю поражением.
mchuksin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Sartoria Rossi
Популярные темы

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
® Клуб любителей Mercedes-Benz