Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2009, 20:26   #1
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
компьютерная диагностика

Всем добрый вечер! Уже давно интересует вопрос, но полазав по форуму так и не нашел ответа на него. Дело в том, что у моего друга автомобиль Passat B5+ и вот сейчас он с помощью шнура, ноутбука и софта под названием "VAG-COMM" сам проводит диагностику своей машины: считывание ошибок компьютера, перепрошивка, выставление различных параметров и прочее... очень полезная штука.. очень много чего можно сделать самому... вот про мерседесы я такого не нашел в форуме.. неужели чтобы просто продиагностировать машину на предмет ошибок на мерседесе нужно тащиться в сервис.. что такого софта и шнурков нет? только в сервис? Меня конкретно интересует W210, но понятно, что это не принципиально. Спасибо.

Последний раз редактировалось Dimman; 19.01.2009 в 20:30..
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:29   #2
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 203
мерседес - не та машина, чтоб всякими шнурками ее диагностировать на коленке и "выставлять различные параметры"
можно купить диагностический комп, но зачем он нужен, если не приносит денег?..
и так ли часто нужно его диагностировать на предмет ошибок???
раз в 10000км заехал в сервис на ТО, если что выйдет из строя, выяснишь.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:33   #3
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
ясно, но пассат считал автомобилем далеко не на последнем месте... и очень удобно если у тебя неожиданно выскакивает ошибка и ты не дожидаясь записи в автосервис просто подключаешь ноут и выясняешь что случилось... в любое время и бесплатно... и сомневаюсь что в сервисе посмотрят более подробно чем ты сам... а смотрят там уверен, что также на коленке... но тем не менее спасибо за ответ)

Последний раз редактировалось Dimman; 19.01.2009 в 23:36..
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:40   #4
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,227
Цитата:
Сообщение от Dimman Посмотреть сообщение
ясно, но пассат считал автомобилем далеко не на последнем месте... и очень удобно если у тебя неожиданно выскакивает ошибка и ты не дожидаясь записи в автосервис просто подключаешь ноут и выясняешь что случилось... в любое время и бесплатно
с диагностическим оборудованием надо уметь работать, ну прочитали ошибку..... а электрические схемы, а места расположения узлов и разъемов проводки, а анализ действительных значений и т.д????, все равно поедете на сервис
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:43   #5
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 203
Двести десятый тебе на дисплее напишет, если что не так.
Пассат - ведро. До B4 был машиной. Дальше - весь концерн понесло не туда. Но это оффтоп...

В ряде сервисов ты можешь находиться рядом с машиной. Всё увидишь сам очень досконально.
И общаться будешь с диагностом сразу, а не гадать потом, когда на ресепшн распечатают результаты.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:53   #6
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
спасибо, стало гораздо яснее) хорошо, если удастся найти такой сервис чтобы быть с машиной рядом во время диагностики... но вот просто реальная история из жизни как раз с этим пассатом: короче ошибку выдавал "чек энжен", ездили несколько раз на диагностику и там мастер блин, считывл своим компом ошибку что-то типа "обрыв в цепи форсунок" или как-то так... наговорил кучу всего... говорит:" подъезжайте тогда-то, у вас там контакта где-то нет, будем искать, один час работы стоит столько-то бабла, мы за несколько часов все выясим" мы забили на это и поехали к парнишке с форума у которого был шнурок, ноут и софт... и оказалось, что ошибка "разрыв цепи..." которую, мастер собирался искать несколько часов непонятно что делая это ни что иное как работа иммобилайзера - он рвал цепь, а причина настоящей ошибки совершенно другая... повнимательней продиагностировав ноутом нашли ее... оказалось засасывало воздух из-за негерметичной какой-то трубки (подробностей не помню).. вот и как после этого верить мастерам? просто развод был какой-то... исправили все сами
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:00   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,227
так о чем и речь, ну будет у тебя ошибка , ну например адаптации достигли граничных значений в направлении богато, что искать будешь????
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:11   #8
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
ну есть какой-то перечень причин из-за которых может выскакивать подобная ошибка... вобщем понятно, что с мерсом если что надо в сервис ехать.
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 00:37   #9
Troy
Участник
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 203
мерс может многое сам рассказать о своих (если они есть) болячках.
ребята на форуме подскажут, если что.
ну а на ремонт всё равно ехать в сервис.
Troy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 12:52   #10
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
Цитата:
Сообщение от Dimman Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер! Уже давно интересует вопрос, но полазав по форуму так и не нашел ответа на него. Дело в том, что у моего друга автомобиль Passat B5+ и вот сейчас он с помощью шнура, ноутбука и софта под названием "VAG-COMM" сам проводит диагностику своей машины: считывание ошибок компьютера, перепрошивка, выставление различных параметров и прочее... очень полезная штука.. очень много чего можно сделать самому... вот про мерседесы я такого не нашел в форуме.. неужели чтобы просто продиагностировать машину на предмет ошибок на мерседесе нужно тащиться в сервис.. что такого софта и шнурков нет? только в сервис? Меня конкретно интересует W210, но понятно, что это не принципиально. Спасибо.
http://www.mercedes-club.org/forum/i...dpost&p=184378

пысы качай карсофт7.6, едь ктоварищу бери его к-лайн адаптер и читай все кроме движка.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 20.01.2009 в 12:57..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 13:33   #11
Мужской Bumer
Абориген
 
Аватар для Bumer
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Одинцово
Сообщений: 2,776
Я бы тоже не стал покупать, выбрашенные деньги...диагностика не так дорого стоит на сервисе(могу понять людей у которых рядом сервисов нет), а самое главное нужен хороший мастер...после диагностики надо делать выводы и искать причину,и потом все равно в большинстве случаев дорога на сервис обеспечена...
Bumer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:56   #12
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
Ярик, круто, спасибо... тока несколько вопросов плиз:
1. с помощью ноута можно подрубаться? "Rx, Tx, Gnd" это к COM-порту на ноуте? и что такое к-лайн и питалово с другой стороны?
2. почему только 7.6? 7.4 как понял может еще и движок тестить.
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 13:22   #13
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
если будешь брать к-лайн адаптер у друга(от фольца) или делать свой, по схеме на двух транзисторах, то пользуешься 7.6, двигатель посмотреть не сможешь.
что бы смотреть мотор схема должна быть на микроконтроллере (см.ссылку) и программа 7.4.
только с помощью ноута и можно подрубаться, в режиме работы на батареях, если использовать стационарник, то его необходимо заземлять!!!
"Tx, Rx, Gnd" это 3,2,5 ноги 9ти пинового компорта.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:47   #14
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
большое спасибо! значит "к-лайн" это и есть шнур? и еще глупый вопрос: а тип разъема со стороны автомобиля и номера контактов для к-лайна и питания известны (смотрю по схеме)?
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 19:58   #15
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
http://ardio.ru/mb.php
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 20:07   #16
Dimman
Новичок
 
Аватар для Dimman
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 94
вах! круто))) тока картинки жаль не открываются
Dimman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:40   #17
RUS622
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 68
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
http://www.mercedes-club.org/forum/i...dpost&p=184378

пысы качай карсофт7.6, едь ктоварищу бери его к-лайн адаптер и читай все кроме движка.
что-то ссылка не работает ,я хотел скачать прошивку для контроллера и ещё вопрос , в форуме написано что если адаптер использовать на персоналке то надо заземлять ноги,это со стороны компа???
RUS622 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:32   #18
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
Цитата:
Сообщение от RUS622 Посмотреть сообщение
что-то ссылка не работает ,я хотел скачать прошивку для контроллера и ещё вопрос , в форуме написано что если адаптер использовать на персоналке то надо заземлять ноги,это со стороны компа???
будет работать, временные неполадки на сервере.
заземлять надо корпус персоналки.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 22.01.2009 в 23:35..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:35   #19
Мужской -Ярик-
Участник
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 745
переложу здесь
Вложения
Тип файла: zip shema_plata_proshivka.zip (50.1 Кб, 278 просмотров)
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 23.01.2009 в 00:26..
-Ярик- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:46   #20
RUS622
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 68
спасибо!!! скачал
RUS622 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное