Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > A class

A class, B class, CLA class, GLA class и Vaneo

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2009, 22:25   #1
Guru
Новичок
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 21
Question "F" на АКПП 168 и 414 обсуждается здесь (аварийный режим)

Загорается "F" при движении автомобиля, не часто, но всё равно как-то напрягает. Приходиться останавливаться, глушить авто. Один раз загорелось "4", я вообще глазам не поверил. Пробег 67000, машина 1999 года (реальный пробег). ВИН WDB1680331J239309.
__________________
A 160 1999 Avantgarde
Guru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:33   #2
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
без результатов короткого теста и диагностики обсуждать нечего.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:44   #3
Guru
Новичок
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 21
До сервиса ехать далековато. Ни у кого такого не случалось?
__________________
A 160 1999 Avantgarde
Guru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:48   #4
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
случалось. может быть что угодно. т.е. вариантов больше, чем один.

почему-то некоторые думают, что мол - одна лампочка - одна проблема. нет. одна лампочка - множество проблем может означать.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 22:52   #5
Guru
Новичок
 
Аватар для Guru
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 21
Т.е. вариантов довольно много? Я грешу на масло в коробке. ещё не резу не менялось. Спасибо за ответ, придётся отдавать свою крошечку в сервис на мучение.
__________________
A 160 1999 Avantgarde
Guru вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 23:21   #6
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
ну сдайте. только на профильный. что-бы и уровень масла проверили и прочее...
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 14:32   #7
quadrica
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 65
у меня время от времени случается - происходит, когда топишь в пол (без кикдауна в т.ч.) - при переключении на пониженную с пятой - тупит - потом дергается и переходит в F... А один раз вообще переключилась в F и на нейтралку включила коробку - машина не едет - нужно останавливаться и глушить...

Если ездить в спокойном режиме, то такого не происходит... Единственное - парюсь на обгонах... В марте поеду на диагностику... готовлю денюжки...
quadrica вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 14:36   #8
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
если вы на диагностику копите, то боюсь, на ремонт вы копить будете лет 20.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:36   #9
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,608
Кулису менять придется или кабель от коробки по левой стороне лонжерона за калесом протерся,нужен стар
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 13:53   #10
quadrica
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 65
ну что вы глупости говорите??? просто сиюсекундно денег нет - в марте будут - сразу буду делать...

а за 20 лет многое может произойти...)))
quadrica вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 17:16   #11
казакуша
Новичок
 
Аватар для казакуша
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 48
АКПП или нет?

Здравствуйте!
Суть проблемы: толчки АКПП. При переключении с P на R, с N на D машина дергается. С 1-й на 2-ю скорость удар, как будто в попу кто-то приехал, и толчок при торможении... П.С. 3 месяца назад замечала редкие толчки (давишь на газ, машина думает, а потом подпрыгивает и ускоряется), 2 месяца назад толчки участились, месяц назад стала дергаться, когда переключаешь передачи, сейчас появился толчок при торможении (со 2-й на 1-ю)
Лечение: замена фильтров, масла в коробке, свечей, диагностика двигателя с прочисткой дроссельной заслонки, диагностика коробки (3 раза). Ошибок нет, движок в идеальном состоянии. Коробочнику (по советам знакомых лучшему в городе) показывала, катала, но ответ его был "Вскрытие покажет, возможно электро-гидравлический блок"
Суть вопроса: Отдавать машину на перебор коробки или можно проверить что-то еще?
__________________
WDB168033-2J787757
казакуша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 17:41   #12
Goff
Участник
 
Аватар для Goff
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 443
ПРивет!!! Забрала машину из ремонта!? Ну как?
Goff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 18:07   #13
казакуша
Новичок
 
Аватар для казакуша
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 48
Привет! забрала... но проблема осталась... вот думаю опять сдавать...
__________________
WDB168033-2J787757

Последний раз редактировалось казакуша; 31.03.2009 в 18:22..
казакуша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 23:18   #14
Ольга_
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Привет! Единственное, чем могу порадовать, что для замены электро-гидравлического блока переборка коробки не нужна. Ее даже снимать не надо. Поищите в форуме какая именно нужна диагностика, у меня в авто тоже не с первого раза причину нашли.
Ольга_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 09:10   #15
Мужской Bond
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,137
Казакушка снова привет!!!!!!!
У меня проблема абсолютно такая же.... это электронно-гидравлический блок управления АКПП полетел, ни какие сторонние сервисы Вам не помогут пустая трата времини, в лучшем случае, и денег в худшем... моя простояла около 3 месяцев в сервисе, народные умельцы не помогли....Характерная особенность умершего блока это злостные толчки, похожие на удар, в дальнейшем уход коробки в F (режим ошибки коробки), дальше 1 или 2 не переключается, это хватит доехать до сервиса...
Пришлось ехать к официалам и диагностировать коробку, вывод в блоке 2-ой и 4-ый клапан не выдают нужной компрессии, блок под замену, за 600р вывели коробку из ошибки что бы добраться до стоянки, ну и собственно диагноз 1500евро за блок и по необходимости замена корпусного комплекта К-1, итого около 120тыс. руб. !!!!до кризиса!!!!! + как результат толчков разбившиеся подушки двигателя и коробки (их 4 шт общей стоимостью около 8 тыс руб)
И еще ооооочень важный момент, на который советую обратить пристальное внимание... Из общения с официальным диллером, вывод, девочки привезенные из Японии на 99.9% приходят с такими проблемами (умершие блоки управления), в следствии чего это происходит я могу только догадываться и несколько пофилосовствовать: на сколько я понимаю 7 серия коробок она не обслуживаемая, т.е. регламентный ремонт наступает (по мойму) около 90-100 тыс км пробега, о чем будет сигнализировать компьютер, отправляя Вас в сервис, а там уже с ней будут проводить какие то движения (замена масла или еще чего, собственно не столь важно для нас как водителей это черный ящик и как он устроен по мнению производителя не наши проблемы)... в Японии как я понимаю, если я ошибаюсь поправьте, талон технического осмотра выдается в случае прохождения ТО, включающим в себя замену всех масел... Отсюда что они там льют одному богу известно, может это и сказывается на такой болезни коробки...
Так что существующие и потенциальные владельцы праворуких букА-шек будьте бдительны, признаки болезни очевидны, говорю не в рекламу такие регламентные работы по установке и программированию коробки делает ТОЛЬКО ОФИЦИАЛ, и соответственно заказывать лучше всего у официала, не надо самодейтельности... читал в блогах что кто то привозил и не подошло, экономия в 4-6 тыс рублей на фоне 100тыс ремонта не столь значительна а проблем в дальнейшем может прибавиться....
Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 10:56   #16
казакуша
Новичок
 
Аватар для казакуша
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 48
эмммм.... никому не надо а-шку.... почти задаром! (шутю)
В принципе, я морально была к этому готова... так что будем починять...
а теперь парочка вопросов...
Я так понимаю Вы прошли через столь сложную операцию...
вопрос 1... Прогрессировал ли недуг в Вашей машинке? или Вы уже получили ее уже в стадии обострения?
вопрос 2... Диагностика не показывает ошибок. Это возможно при такой проблеме?
Вопрос 3... Пробег на моей ашке был 39 т.км. (не уверена, но слышала что в японии скручивание пробега уголовно наказуемо) на данный момент 43 т.км. Что могло повлиять на столь скоропалительную кончину блока? Этот вопрос мучает меня ежедневно и еженошно
П.С. Спасибо за развернутый ответ! Неизвестность и ожидание поломки намного хуже чем сама поломка...
__________________
WDB168033-2J787757
казакуша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:09   #17
Ольга_
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 60
Привет. Какую диагностику делали? Нужна именно Star diagnose. Остальные нам не подходят. Замена электро-гидравлического блока у официалов (узнавала неделю назад) 70000 рублей (Вместе с блоком). И Bond прав может это еще не все.
Ольга_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:26   #18
казакуша
Новичок
 
Аватар для казакуша
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 48
Привет! 2 раза старом проверяли, а один раз непонять чем... просто заодно с двигателем...
__________________
WDB168033-2J787757
казакуша вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:41   #19
Мужской Bond
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1,137
к сожалению эта операция мне еще предстоит, по ряду сложившихся обстоятельств.... машина стоит на стоянке уже 9 мес (простите за каламбур и сарказм: авось что нить и родиться), поэтому то и выкладывал с сожалением фото малютки в соответствующим блоге (покажем свои а-шки)...3 мес было потеряно в народном (как здесь говорят колхозном сервисе), затем летний отдых и начавшийся осенний кризис несколько отсрочили ремонт, думаю в течении месяца блок всё таки будет заказан + доставка так что пару месяцев на это уйдет.....
перехожу к вопросам которые Вы задали:
1. сложно сказать на какой стадии... проблемы понемногу проявлялись, итогом явилось сие обострение, так что с ремонтом затягивать не стоит, и доводить до зловещего режима F не стоит... иначе больше деталек придеться менять помимо блока управления, как писал выше корпю комплект + подушки а может еще чего.....
2. здесь вопрос скорее к инженерам, я же скорей сторониий наблюдатель процедуры диагностики... но могу сказать что диагностика должна выявлять все изменения от нормальных значений (скорей всего программа ошибок не выдает)... злавещи звучащие слова диагноза инженера как порез на сердце остался у меня в памяти "2 и 4 клапаны работает с отклонением от нужных величин"....к чему же клоню всё таки, скорей всего пока коробка не ушла в F, значит и ошибка не выявляется, соответсвенно проблем нету, есть только звоночек предупреждающий о проблеме связанный с биением при переключении передач (из режима в режим, а так же при порядковых переключениях)... не знаю как у Вас это происходило, я же приехав на СТО, увидел как подъехала не хилая такая тележка тут же комп с каким то датчиком был подключен к бортовому компу и в течении мин 10, снимались показания работы АКПП из режима в режим...
3. пробег на моей 86тыс., я второй владелец в России, убежден что прежняя хозяйка не сильно таки стремилась следить за машиной, т.е. попросту забила + могу сказать что с Владика до Сибири машина ехала своим ходом, а это я Вам скажу просто жесть, если учесть что а-шка далеко не джип, к сожалению к таким выводам я пришел далеко после покупки....приехав после приобретения апперата к диллеру для замены масла в движке и коробке, из коробки вытекало далеко не масло, а простите дамы это было оно "Г........О"...... так что если учитывать отношение прежних хозяев и наложить условия эксплуатации в Японии вот и получается что немцы несколько не приспособлены к таким издевательствам......
к счатью если я не ошибаюсь такие блоки в ходе уже серийного изготовление а-шки притерпели кое какие изменения, т.е. по винам детальку всё таки поменяли (наверное сказалась работа над ошибками)...
ну а вообще моё предположение что в Японии меняют масло каждый год для прохождения ТО, требует уточнения, поэтому кто если распологает такой инфой поделитесь опытом, быть может это и объясняет выход из строя НЕОБСЛУЖИВОЕМОЙ коробки...
Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:50   #20
Goff
Участник
 
Аватар для Goff
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 443
Цитата:
Сообщение от казакуша Посмотреть сообщение
эмммм.... никому не надо а-шку.... почти задаром! (шутю)
Жжешь......
Я когда свои подводные камни стал открывать,жена мя просто чуть не съела,говорит продавай пока не поздно.....но....я настоял на своём и моя малыФка хоть и капризная(как и оооооочень многие девушки,она же всётаки малыФка ) но я уже не могу без неё,так что,как жене норку,так и моей малыфке блок....
Goff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное