Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2008, 13:05   #1
Ruslan_M
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Unhappy выручайте други, трабл - плавают холостые обороты

Здрасти :-)

Со-конфетники, подскажите пожалуйста. Возникла трабла во время езды: заплавали холостые обороты в диапазоне 600-800, движок троит так что машина трясется немного ...

Сразу съездил в сервис, провели диагностику и результаты выдали следующие: смесь максимальное обогащение (движок в положение "бедно"), пропуск цилиндра 1,2,3,4 и смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая ...

первые выводы на сервисе сделали - замена свечей ... замена не вылечила ничего, свечи были нормальные ... Потом "приговорили за просто так" расходомер воздуха, после замены коды исчезли, но проблема осталась ... Куда копать дальше не знают ... говорят надо разбираться смотреть, но если честно у меня желание мало после облегченного просто так кармана отдавать на произвол судьбы ... а то будут разбераться и еще чего-ть появится.

Какие будут мысли куда смотреть, может кто подскажет ТОЛКОВЫЙ сервис, чтобы не гадали, а проводили тесты и проверяли (если уж хотят) заменой запчастей до их покупки ...

машина: Цшка, спорт W203, движок 040.

П.С. поисковик смотрел, есть схожие 2 темы, но ответа не нашел


Заранее спасибо
Ruslan_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:11   #2
Мужской Вадимыч
Завсегдатай
 
Аватар для Вадимыч
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,763
Вин где?
Вадимыч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:13   #3
сева0181
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Ruslan_M Посмотреть сообщение
Здрасти :-)

Со-конфетники, подскажите пожалуйста. Возникла трабла во время езды: заплавали холостые обороты в диапазоне 600-800, движок троит так что машина трясется немного ...

Сразу съездил в сервис, провели диагностику и результаты выдали следующие: смесь максимальное обогащение (движок в положение "бедно"), пропуск цилиндра 1,2,3,4 и смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая ...

первые выводы на сервисе сделали - замена свечей ... замена не вылечила ничего, свечи были нормальные ... Потом "приговорили за просто так" расходомер воздуха, после замены коды исчезли, но проблема осталась ... Куда копать дальше не знают ... говорят надо разбираться смотреть, но если честно у меня желание мало после облегченного просто так кармана отдавать на произвол судьбы ... а то будут разбераться и еще чего-ть появится.

Какие будут мысли куда смотреть, может кто подскажет ТОЛКОВЫЙ сервис, чтобы не гадали, а проводили тесты и проверяли (если уж хотят) заменой запчастей до их покупки ...

машина: Цшка, спорт W203, движок 040.

П.С. поисковик смотрел, есть схожие 2 темы, но ответа не нашел


Заранее спасибо
если это тоже самое что и у меня, тогда:
открываешь капот, с право, возле фары, есть шланг на компрессор, если от туда издается свист значит это из-за него. мне немного повезло, он у меня просто выскачил. у парня, на сайте, порвался...
__________________
дождались c230к!
сева0181 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:15   #4
сева0181
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 75
седня сделали.
оказалось, что там справа какойто шланг отлетел.
одели обратно, стерли ошибки и я уехал.
все удовольствие 1500р.
__________________
c230к-в пути!
__________________
дождались c230к!
сева0181 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:16   #5
сева0181
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 75
Угу у мну тоже починили ... http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=17511

ps/ у меня они лопнули, для замены надо было снимать компрессор и т.д.
__________________
C230WZ -дождались
__________________
дождались c230к!
сева0181 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 13:55   #6
Ruslan_M
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от Вадимыч Посмотреть сообщение
Вин где?
сорри,
WBDRF 40 J95F66024
Ruslan_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 17:46   #7
multibugs
Участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 334
У мну говорит недействительный WBDRF40J95F66024
__________________
C230WZ -наслаждаемся
multibugs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 18:03   #8
Ruslan_M
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от multibugs Посмотреть сообщение
У мну говорит недействительный WBDRF40J95F66024
сорри ... там WBDRF40J95F666024 ... цифирьку потерял
Ruslan_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 18:45   #9
multibugs
Участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от Ruslan_M Посмотреть сообщение
сорри ... там WBDRF40J95F666024 ... цифирьку потерял
всетаки наверно WDB2030401F666024 ?

При движении авто тяга нормальная ? трясет его только на холостых ?
__________________
C230WZ -наслаждаемся
multibugs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 19:54   #10
Ruslan_M
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от multibugs Посмотреть сообщение
всетаки наверно WDB2030401F666024 ?

При движении авто тяга нормальная ? трясет его только на холостых ?
нет ... американская ... это у них такие вины ... WBDRF40J95F666024.
Тяга нормальная ... машину трясет только на холостых! обороты скачут и машина подергивается ... внешне смотрели в том же сервисе после замены свечей и расходомера все щели, разрывы ... сказали что внешне не заметно, хотяяяяя ... я им слабо верю ибо сам просил тщательнее с переноской хотя бы посмотреть
Ruslan_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 20:01   #11
multibugs
Участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 334
У меня тоже американка однако WDB начинается вин т.к производство германия.

Теже самые симптомы были, что у меня и соконфетника выше. Заменили следующее два патрубка и один клапан. Все теперь Ок.
Заменили :

A10181282 - шланг - 1 шт
N000000000665 - хомут - 1 шт
A0059974990 - хомут 1 шт
A10181582 - шланг - 1 шт
A10180029 - клапан - 1 шт
A10181482 - шланг - 1 шт

хотя замена хомутов ИМХО обусловленна регламентом только и не более того. Если поможет отпишись, будет 3 случая - а это уже можно в ФАК помещать по С230К. 8))

стоимость у официала всего этого хозяйства - 1098 руб итого.
А вот работа 6 норма-часов ( 12000 рублей ).Снимали с двигателя все навесное оборудование с лева по ходу движения...копмрессор пр.

Я правда заплатил намного меньше - там их косяк был и куча моих переживаний.
__________________
C230WZ -наслаждаемся

Последний раз редактировалось multibugs; 07.08.2008 в 20:22..
multibugs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 20:39   #12
Мужской TIR
Завсегдатай
 
Аватар для TIR
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,232
Цитата:
Сообщение от Ruslan_M Посмотреть сообщение
может кто подскажет ТОЛКОВЫЙ сервис,
В каком городе то?? Внеси в профиль, не стесняйся, мы всё поймём, смеяться не будем...
TIR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 22:47   #13
UsAV
Новичок
 
Аватар для UsAV
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 56
Были те же симптомы. Лопнул резиновый шланг. Из за подсоса воздуха двигатель неусточиво работал на холостых оборотах. Диагностический компьютер показывал пропуски во всех цилиндрах. Установили диагноз следующим образом. Открыли капот, и на заведенном моторе, спереди двигателя под корпусом воздушного фильтра брызнули внутрь очистителем карбюратора. Обороты сразу встали в норму... Мастер сказал, что эта болячка встречается на многих 271 двигателях. Все сделали за 3500руб. Да. Мне тоже говорили, что для замены этого шланга придется разбирать "пол мотора" (навесное,компрессор)
__________________
в поиске

Последний раз редактировалось UsAV; 07.08.2008 в 22:54..
UsAV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 23:55   #14
Ruslan_M
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от tir Посмотреть сообщение
В каком городе то?? Внеси в профиль, не стесняйся, мы всё поймём, смеяться не будем...
Москва
Ruslan_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 07:25   #15
multibugs
Участник
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от UsAV Посмотреть сообщение
Мне тоже говорили, что для замены этого шланга придется разбирать "пол мотора" (навесное,компрессор)
Делал у официалов - они одни у нас, "дядя Вася со станции москвичевской" был в отпуске в это время на Байкале, а так бы сделал у него тоже примерно тысячи за 3 рупей.

PS. Официалы у нас на этого дядю зуб большой имеют, дотошный спец.
__________________
C230WZ -наслаждаемся
multibugs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 13:04   #16
hrustec
Banned
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 13
так сколько же будет стоить полный ремонт??с работой и расходниками?
hrustec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 13:27   #17
hrustec
Banned
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 13
Question

Его можно увидеть???
Изображения


hrustec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 14:02   #18
UsAV
Новичок
 
Аватар для UsAV
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от hrustec Посмотреть сообщение
Его можно увидеть???
Нет. Это не он. Он черный,резиновый диаметром меньше. По-моему его не увидешь, пока все не разберешь.
__________________
в поиске
UsAV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 14:03   #19
UsAV
Новичок
 
Аватар для UsAV
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от hrustec Посмотреть сообщение
так сколько же будет стоить полный ремонт??с работой и расходниками?
Мне все сделали за 3500 руб.
__________________
в поиске
UsAV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 14:11   #20
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Туда просто стрелка не дотягивается.
Фоткать лучше со снятым корпусом фильтра,а ещё лучше со снятым впускным коллектором.А,коли уж всё снято,то и поменять не грех.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное