Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 02.03.2009, 19:11   #1
Bolt
Участник
Рейсовый автобус
Сообщений 221
Адрес Москва
Регистрация 22.09.2008
Корозия на W210 м

...На выходнх вколхозил корейский ксенон (делал сам). Когда снял фары обнаружил обширную корозию крыльев из нутри. Снружи корозии нет, боюсь что по весне вылезет наружу!!! Можно чтонить сделать чтоб этого не произошло..... ?????
посоветйте....
__________________
... А Ты продал свой мерседес??? И купил ТОйоту???
МВ W210 98г
WIN: WDB2100611A674148
Цитата Ответить
Старый 02.03.2009, 19:18   #2
and78rus
Участник
MB CLS 350.,Chevrolet Tahoe GMT 900
Сообщений 533
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 29.12.2008
Снимай крылья, зачищай до металла, потом преобразователем ржавчины, потом кузовным герметиком (в 1кг-вых. банках продаеться,белого цвета) а сверху черной мастикой. я так делал. Или к лету новые крылья готовь.
__________________
Никого не бойся и всех победишь !!!
Цитата Ответить
Старый 02.03.2009, 19:50   #3
Bolt
Участник
Рейсовый автобус
Сообщений 221
Адрес Москва
Регистрация 22.09.2008
а как крылья снимать, где там крепеж?????
__________________
... А Ты продал свой мерседес??? И купил ТОйоту???
МВ W210 98г
WIN: WDB2100611A674148
Цитата Ответить
Старый 02.03.2009, 22:58   #4
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Съезди в сервис.
У мена коррозия снизу крыльев у порога, я забил - так езжу, перед продажей исправлю, либо крылья поменяю - вопрос денег, а мож ваще ниче не буду делать, ничто не вечно, да и машинку еще максимум 1-2 года и поменяю.
Цитата Ответить
Старый 02.03.2009, 23:06   #5
Роменция
Участник
W124|230E
Сообщений 911
Адрес Москва СВАО
Регистрация 13.05.2008
чтобы ты не делал, лучше менять крылья. рано или поздно ржа всё равно вылезет...
__________________
W124|230E|M102.982|1987 - старый конь, но верный! :)
Цитата Ответить
Старый 03.03.2009, 01:25   #6
Sanchelo
Участник
мой телефон 9958634
Сообщений 799
Адрес Москва Гагарино
Регистрация 09.12.2006
Exclamation

Цитата:
Сообщение от and78rus Посмотреть сообщение
Снимай крылья, зачищай до металла, потом преобразователем ржавчины, потом кузовным герметиком (в 1кг-вых. банках продаеться,белого цвета) а сверху черной мастикой. я так делал. Или к лету новые крылья готовь.

не преобразователь не нужен ! зачисть метал и нанеси защитный состав лучше всего если это будет продукция ликви моли
Цитата Ответить
Старый 03.03.2009, 19:09   #7
Gildaniel
Участник
S210 240 98г.
Сообщений 124
Адрес Питер
Регистрация 24.12.2008
Если ставить новые крылья, как имеет смысл их сразу защитить?
__________________
S210 240 98г. WDB2102611A703132
Цитата Ответить
Старый 03.03.2009, 19:20   #8
Sanchelo
Участник
мой телефон 9958634
Сообщений 799
Адрес Москва Гагарино
Регистрация 09.12.2006
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Gildaniel Посмотреть сообщение
Если ставить новые крылья, как имеет смысл их сразу защитить?
много всякой хиими есть , но лучше использовать ту что наносится череез пневмо пистолет там жижа (битум \смола ) очень густая и получается как бы обрезинивание поверхности , очень надежно вот такой состав очень хороший [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Цитата Ответить
Старый 03.03.2009, 23:15   #9
Alexey_83
Участник
W463
Сообщений 137
Адрес Омск
Регистрация 31.01.2008
Есть такая хрень, "сурик корабельный" называется. На лодочных станциях надо спрашивать. Крась прямо по ржавчине, дальше не полезет
Цитата Ответить
Старый 03.03.2009, 23:25   #10
Mehanik
Участник
Хороший
Сообщений 562
Адрес Москва
Регистрация 16.12.2007
Цитата:
Сообщение от Alexey_83 Посмотреть сообщение
Есть такая хрень, "сурик корабельный" называется. На лодочных станциях надо спрашивать. Крась прямо по ржавчине, дальше не полезет
Да действительно суриком и поверх сурика не полезет, но внутри гнить все равно будет. Судьба такой. Лечить и красить, на пару лет хватит, а там уж и срок продажи авто подойдет следующему любителю Мурзов.
Цитата Ответить
Старый 04.03.2009, 16:13   #11
balamut
Участник
W210
Сообщений 288
Адрес Москва
Регистрация 02.09.2008
Цитата:
Сообщение от Sanchelo Посмотреть сообщение
много всякой хиими есть , но лучше использовать ту что наносится череез пневмо пистолет там жижа (битум \смола ) очень густая и получается как бы обрезинивание поверхности , очень надежно вот такой состав очень хороший [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Чета сцылка не работает....
Тоже интересна эта тема...
__________________
W210 E230 АКПП 96 г.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...