Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 12:10   #1
alik_r
Участник
 
Аватар для alik_r
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Украина, Ровно
Сообщений: 348
Проблемы при работе двигателя 3.2 бензин

Знакомы прикупил купешку 124 320 1994 года, АКПП. Начались у него такие проблемы: при езде загорается лампочка ASR, после чего машина или не реагирует на газ вообще, или плохо реагирует. То есть, при первом нажатии на педаль газа ноль реакции, при повторном, до кик дауна начинает ехать, но автомат может не переключаться, а ехать на одной передаче. Еще, при заводке бывает, что стрелка тахометра лежит на ноле, потом вдруг начинает скакать по всей шкале. Когда горит лампочка ASR, после остановки машины и переключения АКПП в положение N, обороты поднимаются сами собою... Может немного путанно рассказываю, но все с его слов, так что извините... был он на компьютерной диагностике, вроде на нормальном сервисе (я у них своего бывшего глазастого несколько раз диагностировал, вроде нормально работали), так комп ничего не показал, никаких ошибок... Кто что думает по этому поводу? Что у кого похожее было? Человек очень просит помощи!
alik_r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:17   #2
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
баян. смазывать шарниры тяг газа. всё. про прыжки стрелки - отдельная тема.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:33   #3
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Цитата:
Сообщение от alik_r Посмотреть сообщение
Знакомы прикупил купешку 124 320 1994 года, АКПП. Начались у него такие проблемы: при езде загорается лампочка ASR, после чего машина или не реагирует на газ вообще, или плохо реагирует. То есть, при первом нажатии на педаль газа ноль реакции, при повторном, до кик дауна начинает ехать, но автомат может не переключаться, а ехать на одной передаче. Еще, при заводке бывает, что стрелка тахометра лежит на ноле, потом вдруг начинает скакать по всей шкале. Когда горит лампочка ASR, после остановки машины и переключения АКПП в положение N, обороты поднимаются сами собою... Может немного путанно рассказываю, но все с его слов, так что извините... был он на компьютерной диагностике, вроде на нормальном сервисе (я у них своего бывшего глазастого несколько раз диагностировал, вроде нормально работали), так комп ничего не показал, никаких ошибок... Кто что думает по этому поводу? Что у кого похожее было? Человек очень просит помощи!

Было подобное на глазастике, поменял расходомер.
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:38   #4
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
не вводите людей в заблуждение. расходомер тут ни при чём.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:41   #5
Мужской PowerWheels
Абориген
 
Аватар для PowerWheels
 
Регистрация: 04.08.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,561
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
не вводите людей в заблуждение. расходомер тут ни при чём.
Сорри! Ну человек спрашивает про похожие симпотомы, так у меня тож прыгала стрелка, вверх/вниз... поменяли расходомер
__________________
4x4
PowerWheels вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:43   #6
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
человек русским языком описал проблему! загорается ASR и педаль работает в конце хода. НИКАКОЙ РАСХОДОМЕР ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ. стрелка - ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. может с приборкой только!

на 14ом контакте колодки будет ошибка висеть по S23/1
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:10   #7
alik_r
Участник
 
Аватар для alik_r
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Украина, Ровно
Сообщений: 348
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
баян. смазывать шарниры тяг газа. всё. про прыжки стрелки - отдельная тема.
Если можно, то хоть чуток подробнее? А то у меня 124-го не было, на 210м таких проблем не было... то есть я сам туда не лазил еще и плохо представляю что и как...
alik_r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:26   #8
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
глазами отслеживаете куда приходит тросик газа. разбираете эти механизмы вплоть до заслонки. оси на которых они стоят - смазываете, шарниры смазываете. предварительно вычистив. всё. съэкономили кучу бабок на диагностиках и разводах на заслонки и ещё кучу всего. проблема ОЧЕНЬ распространённая!
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:33   #9
Мужской Peiper
Абориген
 
Аватар для Peiper
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: р.Карелия
Сообщений: 5,509
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
баян. смазывать шарниры тяг газа. всё. про прыжки стрелки - отдельная тема.
Уважаемый романофф.Подскажите.Бывает похожая проблемка.Суть такая - трогаюсь,набираю скорость около 50.Еду по прямой какое то время на одной одной скорости,перед препятствием или поворотом сбрасываю газ,обороты падают до ХХ,при повторном нажатии на педаль газа - не реагирует.Останавливаюсь,переключаю с D на P,немного поднимаются обороты (до 800-900),глушу двигатель,завожу снова.Машина нормально едет.Ещё пару раз так было когда на ходу резко нажал на педаль газа и отпустил.В чём может быть дело? Доп. вопрос - сломан рычажок №54 на датчике АКПП (1991г.) http://mercedes-w140.*******/html/9_3_3.htm .Блокировка стартера на датчике выключена вручную. По книге - датчик считывает ,какая выбрана передача. Узнал о поломке когда был на диагностике - не горят огни заднего хода.Сказали,машина не "видит",что включается задн. передача. Наверное авто работает в авар. режиме. Может быть из-за этого?
__________________
MB: W124 260E 1988, W140 400SE 1991, W210 E280 4matic Avantgarde 2001,
W220 S500 4matic AMG 2005.

Последний раз редактировалось Peiper; 16.04.2009 в 19:04..
Peiper на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 19:16   #10
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,495
акпп не имеет аварийного режима. диагностика.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 23:31   #11
alik_r
Участник
 
Аватар для alik_r
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Украина, Ровно
Сообщений: 348
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
глазами отслеживаете куда приходит тросик газа. разбираете эти механизмы вплоть до заслонки. оси на которых они стоят - смазываете, шарниры смазываете. предварительно вычистив. всё. съэкономили кучу бабок на диагностиках и разводах на заслонки и ещё кучу всего. проблема ОЧЕНЬ распространённая!
Доходчиво! Спасибо! После праздников займусь!
alik_r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 16:55   #12
Мужской Peiper
Абориген
 
Аватар для Peiper
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: р.Карелия
Сообщений: 5,509
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
акпп не имеет аварийного режима. диагностика.
Спасибо.
__________________
MB: W124 260E 1988, W140 400SE 1991, W210 E280 4matic Avantgarde 2001,
W220 S500 4matic AMG 2005.
Peiper на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное