Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 17:25   #1
Мужской NoIZz
Завсегдатай
 
Аватар для NoIZz
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,543
Принудительно промыть вентиляцию картера на W203 C230K - (+)

сложно или нет???

72000 пробег
судя по всему там никогда не лазили

Я так понял - снять верхний кожух двигателя
Снять клапанную крышку
помыть крышку и сапун
снять шланг с двигла - то же помыть
собрать все обратно

заодно посмотреть на состояние цепи и всег остального

или я ошибаюсь?

кстати - никак не могу понять на примере схем elcats.ru - где и что расположено
__________________
WDBRF40J
NoIZz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:57   #2
ald30
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 90
Я извиняюсь, что немного не в тему, но на таком пробеге-то зачем? Блин, у меня десятке 110 тыс пробега в жизни ничего не чистил принудительно.
Гидрик полетел, вскрыл, помыл-почистил, не особо и грязно было.
ald30 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:10   #3
Мужской NoIZz
Завсегдатай
 
Аватар для NoIZz
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,543
Цитата:
Сообщение от ald30 Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, что немного не в тему, но на таком пробеге-то зачем? Блин, у меня десятке 110 тыс пробега в жизни ничего не чистил принудительно.
Гидрик полетел, вскрыл, помыл-почистил, не особо и грязно было.
Лучше перебдеть чем недобдеть - я свою машнку привык держать в идеалной чистоте и порядке - могу на царапанные бампера забить - но на тех состояние - если я уж масло меняю раз в 6-7 тык в двигателе
__________________
WDBRF40J
NoIZz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:06   #4
ald30
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 90
Ну тогда не лазь лишний раз, тем более что масло меняешь так часто. Или руки чешуться посмотреть как там все устроено?
Если б была забита вентиляция картера, то жрало бы масло, давило бы из щелей или как у одного нашего софорумника через щуп.
ald30 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 21:20   #5
Мужской NoIZz
Завсегдатай
 
Аватар для NoIZz
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,543
Цитата:
Сообщение от ald30 Посмотреть сообщение
Ну тогда не лазь лишний раз, тем более что масло меняешь так часто. Или руки чешуться посмотреть как там все устроено?
Если б была забита вентиляция картера, то жрало бы масло, давило бы из щелей или как у одного нашего софорумника через щуп.
Дык машину только купил - сменили все жижи-фильтры-колодки-вылечили болячку акпп с текущим разьемом
сейчас тысячу откатаю и под смену масла хочу изучить что там к чему
__________________
WDBRF40J
NoIZz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное