Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > A class

A class, B class, CLA class, GLA class и Vaneo

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 21:24   #1
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Question W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП

Ребята, вынужден создать тему, т.к. не нашел ответов на форуме.
Помогите, принцип работы автоматического сцепления и что делать с "F".

я механик и авто-электроникой владею, но ни где не могу найти схему работы или описание работы, принцип понятен, но какие датчики завязаны не понятно.

Машина стоит на месте и обсалютно каждый раз при включении зажигания ведет себя по разному. Может быть все хорошо, я имею ввиду показание на дисплее горит "N", но как только включаешь передачу и едешь, как вдруг закорается F и скорость не выключается. А может сразу при включении зажигания загореться F.
Когда машина на подъемнике то все работает, передачи включаються и выключаются.
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 08:06   #2
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
скорее всего F Fail , надо читать машину, на диагностику к STARу ей дорога........
__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:08   #3
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Cпасибо большое за то что отреагировали. Дело в том что у нас нет сервиса конкретного. Есть свой сканер, который выдал четыре ошибки, но т.к. он читает по ОБД-2, я не могу сказать активные они или нет. В связи с чем еще один вопрос ??????? где можно взять расшифровку ошибок?
Ребята любая инфа для меня безценна!!!!!!!!!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:13   #4
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
Цитата:
Сообщение от Sirot@ Посмотреть сообщение
Cпасибо большое за то что отреагировали. Дело в том что у нас нет сервиса конкретного. Есть свой сканер, который выдал четыре ошибки, но т.к. он читает по ОБД-2, я не могу сказать активные они или нет. В связи с чем еще один вопрос ??????? где можно взять расшифровку ошибок?
Ребята любая инфа для меня безценна!!!!!!!!!
выкладывай коды ошибок постараемся расшифровать....
__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:18   #5
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
с 1200-4-х контактный датчик стоп сигнала (заменен)
с 1022-?
с 1140
с 1504
р 3636
р 3600
в 1470
в 1471
в 1043
в 1040
в 1039
в 1041
в 1302

буду очень признателен!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 11:37   #6
Андрей СВК
Участник
 
Аватар для Андрей СВК
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 424
Я нашел только это:

C1200
Stop lamp switch (S9/1), open/short circuit or Stop
lamp switch (S9/1), signal out of range.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)

Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible <---
when faulty ESP/BAS light is on
Коды Mercedes - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные
(extended) OBD-II коды C(hassis)-серии

С1022
CAN communication with engine control module
(right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)

С1140
Steering angle sensor (N49), open/short circuit or
initialization not performed.
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)

BAS light, play in steering column causes steering
angle sensor to lose memory(?)
Коды Mercedes - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные
(extended) OBD-II коды C(hassis)-серии

С1504
System turned off, Steering angle sensor (N49) not
initialized or Low voltage to ESP yaw rate sensor
(N64)
Коды Mercedes - Система Electronic Traction Systems (ABS, ASR, ETS, SPS) W129,
W140, W202 (9/1995-2000 гг.) и W210 (6/1996-2000)

B1470
Fuel level sensor - circuit open
Коды Mercedes - Кузовная электроника - Расширенные (extended) OBD-II коды
B(ody)-серии
Андрей СВК вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 14:02   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,239
что то не увидел ни одной ошибки по автоматическому сцеплению.....
в WIS есть подробная информация по кодам неисправностей и программе поиска неисправностей по симптомам, причем на русском языке, так что устанавливай WIS и изучай, правда при диагностике может пондобиться диллерский прибор для чтения действительных значений и выполнения активаций, так что боюсь самостоятельно вряд ли разберешься
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 14:34   #8
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
ребята, огромное спасибо за отклик, я очень рад.

Предистория: автомобиль был куплен для жены в мае этого года в москве.
без проблем преодалел 1000 км до саратовской области. утром по приезду умер, но умер ни что иное как топливный насос-вот отсюда и коды по датчику уровня топлива-они в одном разъеме, кстати покупать дорогущий пьербург вместе с корпусом не надо-достаточно купить джиэм насос и приложить руки (все работы делал сам, если кому интересно-проконсультирую).
вторая фенечка этого авто-это штатная охранная система(имобилайзер) при помощи которой нажимая на кнопку на панели ты можешь продолжать движение, если забыл-машина глохнет, но эта штука отключает только топливный насос.
так что у меня остались только подозрения на завязанность системы курсосой устойчивости и автоматического сцепления.

но это только мои раздумья, я рад буду услышать другие мнения
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 14:42   #9
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
что то не увидел ни одной ошибки по автоматическому сцеплению.....
в WIS есть подробная информация по кодам неисправностей и программе поиска неисправностей по симптомам, причем на русском языке, так что устанавливай WIS и изучай, правда при диагностике может пондобиться диллерский прибор для чтения действительных значений и выполнения активаций, так что боюсь самостоятельно вряд ли разберешься
С удовольствием, где взять WIS? на горбушке? а есть в них вера? посоветуй!
Если эта прога имеет стандартные шины обмена данных по SAE-по интерфейсу не вопрос. Я работаю на даймлер крайслер трак, Детройт Дизель, и у меня море всякой диагностики по грузовикам.

ребята, Вы мне дайте только направление-где рыть.

А можно (если это не напряжно) попросить тебя скинуть только текст из этих описалок из WIS только по теме автоматического сцепления?
если нет-то нет.
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 14:44   #10
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Цитата:
Сообщение от Sirot@ Посмотреть сообщение
Я работаю на даймлер крайслер трак
Тогда должен быть и ВИС и оборудование диагностическое
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 14:46   #11
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,239
посмотри что в твоем случае
Изображения

gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 15:04   #12
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
Тогда должен быть и ВИС и оборудование диагностическое
диагностика по американским тракам вся в наличии-она называется DDDL-7/0, и двигателя мерседес для америки диагностируются при помощи нее, а для европы WIS, это чуть не мой профиль-я американский дистрибьютер.
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 15:10   #13
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
посмотри что в твоем случае
мой друг-это то что нужно, но где же следующий столбик-куда лезть?

может в личку?
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 15:53   #14
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
посмотри что в твоем случае
вмоем случае иногда девятая строка (но я думал что это проблема замка или имобилайзера) и 100% десятая строка!!!!!!!!!!!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 16:37   #15
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,239
Цитата:
Сообщение от Sirot@ Посмотреть сообщение
вмоем случае иногда девятая строка (но я думал что это проблема замка или имобилайзера) и 100% десятая строка!!!!!!!!!!!
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...

Последний раз редактировалось gesha; 20.08.2008 в 16:43..
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 17:25   #16
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...
огромное спасибо геннадий, полез изучать
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 18:17   #17
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
т..е. стартер и не включение передач??? в почту лезь...
Изучил. на основании изложенного могу предположить (с учетом того что ошибок по сцеплению блок не написал), получается проблема с тросами переключения передач.
или как вариант воздух в гидравлике.

геннадий, а есть ли описалка по регулировке тросов переключения передач или проверке?

и где купить WIS?
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 15:42   #18
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
Геннадий, огромное спасибо!!!!!!!!!!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 18:15   #19
Sirot@
Новичок
 
Аватар для Sirot@
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: г.Балаково
Сообщений: 58
да уж ребята, чем дальше в лес, тем дальше вылез.
Вообщем так, раздобыл я сканер который осуществляет работу по автоматическому сцеплению. Итог была куча ошибок с неизвестной историей, оних не будем-они удалены.
остались активными только три по сцеплению и один по одоптации датчика поворота руля (крутить из одного положения в другое), только сами показания датчика есть и он реагирует на поворот руля, а вот адоптацию проити не хочет, но это как мне кажется другая песня.
так вот о тех кодах которые по сцеплению:
P0700-001
P0700-002
P1784-000
что дальше? куда лезть? Помогите!!!!!!!!
Жду любые мысли и предложения!
Sirot@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 02:22   #20
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,498
p0700 - общий сбой системы сцепления
p1784 - перегрев сцпеления

вообщем по этим ошибкам могу предположить, что у вас умер блок AKS. кроме того, имея ваш чудный прибор - вы продиагностировать более точно, а тем более провести замену с адаптацией ACS вы не сможете.

если есть возможность активации - поактивируйте фунцкию ПРОКАЧКИ сцепления. и послушайте звук из левого переднего крыла.

но мой совет - купить новый блок AKS и прописать у специалистов.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное