31.05.2009, 03:31
|
#1
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
течь из под магнитов
Сегодня загорелся чек, открыл капот обратил внимание, что есть сопли из под магнитов причем нормально аж фишки мокрые. связан ли чек с этим? Что нужно ? покупать новые магниты или просто проклеить герметиком?
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
31.05.2009, 12:03
|
#2
|
offline
246/451
340
|
резинки заменить.
|
31.05.2009, 12:16
|
#3
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
Сальники распредвалов ? так они называются ? А сами магниты не нужно менять?
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
02.07.2009, 22:55
|
#4
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
а чек может загораться из за них ? масло просачивается проводка в масле
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
03.07.2009, 02:08
|
#5
|
offline
246/451
340
|
может. если там замыкание. диагностика.
|
03.07.2009, 09:23
|
#6
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от VIPендрЕж
а чек может загораться из за них ? масло просачивается проводка в масле
|
Выдерни фишку и посмотри. Если внутри будет масло, то течет через штекер и магнит придется менять.
Сразу проверь все штекера под капотом. У меня из магнита масло по проводам дошло до блока управления мотором.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
03.07.2009, 16:33
|
#7
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
Так и есть. Чем это черевато ? Фишки мокрые в проводке масло. горит чек, тачка подтупливает. Если проверяю в ручную уровень масла через бК просит долить 1.5 Qts при езде сам не просит, хотя раньше он надоедал из за пол литра если далеко ездил звенел чтоб долил. Чек горит, через какоето время гаснет, и опять появляется.
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
Последний раз редактировалось in4ser; 03.07.2009 в 16:37.
|
03.07.2009, 16:43
|
#8
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Цитата:
Сообщение от VIPендрЕж
Так и есть. Чем это черевато ? Фишки мокрые в проводке масло. горит чек, тачка подтупливает. Если проверяю в ручную уровень масла через бК просит долить 1.5 Qts при езде сам не просит, хотя раньше он надоедал из за пол литра если далеко ездил звенел чтоб долил. Чек горит, через какоето время гаснет, и опять появляется.
|
Масло по проводке расползается в разные стороны. Попадает в блоки управления. Они перегреваются, начинают глючить. Появляются нежелательные контакты в продке, желательные пропадают.
Вот как то так....
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
03.07.2009, 16:45
|
#9
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
тоесть из этого еще и следует что проводку нужно менять вместе с магнитами и резинками?
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
04.07.2009, 16:25
|
#10
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
А ездить то так какое то время можно ?
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
04.07.2009, 17:16
|
#11
|
Новичок
Mercedes-Benz
|
Менять магниты бесполезно. Из под разъема масло будет просачиваться и у нового магнита, затем капилярным эффектом попадает по проводке. Между магнитом и проводкой устанавливается специальный ремкомплект, который препятствует проникновению масла в проводку. Смотри разъем на датчике кислорода перед катализатором на наличие масла. Данная проблема известна ещё по М111
|
04.07.2009, 19:56
|
#12
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
Цитата:
Сообщение от TAM-TAM
Смотри разъем на датчике кислорода перед катализатором на наличие масла. Данная проблема известна ещё по М111
|
ну есть такое дело, и что это значит? Магниты совсем не причем? -Совсем запутался. Может кто нибудь пошагово объяснить в чем дело и на сколько попал ? чтоб в сервисе не развели на пол милллиона ))
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
05.07.2009, 00:18
|
#13
|
Участник
мерс w124
|
Цитата:
Сообщение от VIPендрЕж
а чек может загораться из за них ? масло просачивается проводка в масле
|
а с каких пор масло стало проводить электричество???
__________________
VIN - WDB1240301A994268
ДВИГАТЕЛЬ 10398312165015
|
05.07.2009, 00:20
|
#14
|
Участник
мерс w124
|
Что за бред ребята? Пусть хоть вся проводка будет в масле масло это не вода оно не проводит электричество и не может быть причиной каких либо замыканий или сбоев
__________________
VIN - WDB1240301A994268
ДВИГАТЕЛЬ 10398312165015
|
05.07.2009, 10:58
|
#15
|
Участник
124,140,W124/104(2.8)94г.в
1
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Гажула
Что за бред ребята? Пусть хоть вся проводка будет в масле масло это не вода оно не проводит электричество и не может быть причиной каких либо замыканий или сбоев
|
Оно конечно "не вода", похуже будет. Разогревает електронику, как печка. И доходит до капризных блоков, ой как быстро.
|
05.07.2009, 15:26
|
#16
|
Участник
уже другая марка
3
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Гажула
а с каких пор масло стало проводить электричество???
|
аж целый каламбур...
мало электричество не проводит.
но на мерсе электропровода научились проводить масло...
__________________
Е класс был, ML или GL - вот в чем вопрос
|
05.07.2009, 16:03
|
#17
|
Абориген
BMW G20 3er
780
|
ну и чего в итоге то ? кто нибудь объективно может написать. Тут люди пишут, что замена магнитов не поможет.
Что нужно менять ?
Сколько стоит?
Где это делать чтоб не обманули?
Нужно менять проводку?
Нужно менять датчики в которые попало масло?
Просто если заехать к официалам они тупо посоветуют менять все по правильному. - а это много очень денег.
Так что посоветуйте как то объективно куда ехать и что точно менять и сколько приблизительно денег стоит решение подобной проблемы?
__________________
Уберите скрепку называющуюся государством - вы тут же потеряете все и сразу!
|
05.07.2009, 21:55
|
#18
|
Участник
W 203. w 211.
1
|
Поменяй сальники Р/валов и промой магниты.
__________________
w203. C200. Был.
w211. E240. Был.
|
06.07.2009, 10:28
|
#19
|
Абориген
Гребанный ВАГ!!!
28
|
Сальников там нет. По крайней мере на 111 точно. Я поменял магнит с текущим разъемом, посадил его на герметик (магнит, а не разъем) и проблема решилась.
У меня масло по проводам дошло до блока управления движком. На кислородном датчике было сухо, но мне про него тоже говорили.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116 :thumbup:
|
06.07.2009, 12:27
|
#20
|
Участник
124,140,W124/104(2.8)94г.в
1
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|