Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 00:27   #1
Hukut@
Участник
 
Аватар для Hukut@
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москау
Сообщений: 577
отчет.проблема замасливания расходомера на 111evo

проблема замасливания расходомера на 111.955
масло от вентиляции картера попадает в интеркуллер и летит на расходомер, что приводит к не правильной его работе.

Возможно, поможет простая замена маслоотделителя и промывка системы наддува,
Но может потребоваться чистка форсунок вентиляции картера при частичных нагрузках.
Дабы не проделывать работу дважды, решил поменять все вместе.

-снять декоративные крышки ДВС
-снять расходомер с воздуховодами
-снять дроссельную заслонку, не потеряв сеточку и прокладку
-отсоединить все штекеры, трубочки, которые мешают снятию впускного коллектора.(желательно зафоткать все, чтобы потом не было вопросов с подсоединением...
хотя у меня этих вопросов при сборке и не возникло... все сфоткал, но забыл фотоаппарат дома. )

-снять скобы топливных форсунок, открутить 2а болта крепления и сдернуть топливную рейку
-открутить болты крепления впускного коллектора
-отсоединить провода от лямды, стартера, штекер около перехода ДВС в АКПП, слева по ходу,фишку снизу впускного итд...в общем, от всего, что мешает вытащить впускной коллектор.
-снять впускной коллектор
-как следует его промыть, заменить прокладки.

смотрим на состояние форсунок вентиляции картера.
у меня были забиты...думаю, можно было просто их почистить, заменив шланги, но я решил их поменять.
-Аккуратно их впрессовываем и впрессовываем новые методом на фото.
Метод пришел в голову не сразу, но, имхо, он наиболее подходящий.
-Меняем шланги, которые подходят к форсункам, обратный клапан, шланги вентиляции до клапана и шланг на блоке.

Также я промыл топливные форсунки.
Метод: 5кубовый пластиковый шприц, отрезаем от него носик, вынимаем поршень.
Одеваем корпус сверху топливных форсунок, сняв резиновые колечки.
Наполняем корпус шприца очистителем карба, вставляем поршень.
Подаем питание на форсы – 6В и короткими импульсами, через кнопку, нажимая на поршень не сильно ,проливаем форсунки.
Поначалу форсунки брызгали 2мя струйками, потом стал ровный факельный распыл.
Резиновые колечки, при инсталляции форсунок на место – рекомендовано заменить.(верхние+нижние)

-Для промывки интеркуллера необходимо снять бампер.
-Для этого снять пластиковые защиты ДВС+Акпп, боковые локеры.
-Бампер крепится планками в месте перехода арки в бампер. откручивается болтик(направлен снизу-вверх) и планка сдвигается от себя к оси авто.
-откручиваются болты возле противотуманок под заглушками и сверху, в углах фар.
- отсоедининяем разъемы туманок и датчика температуры.

-Снимаем скобы крепления воздуховодов к интеркуллеру, отсоединям воздуховоды и снимаем охладитель, нажав на рычажки.
На месте будет видно как он крепится – ничего сложного.
Промывал я интеркуллер смесью – бензин\растворитель, потом очистителем карба.
После промывки необходима его сушка и продувка.
Также ,необходимо, его помыть снаружи, но аккуратно, не повредив ячейки.
-промыть все трубопроводы,
-заменить маслоотделитель
-промыть дроссельную заслонку.

Провести сборку.

Номера, требующие замены:

A1110181582
A0020940182
A1110100091
А1110182482
А1110182682
А1110940183 .
A1110170012

+ 2е прокладки впускного коллектора,
4 нижних + 4 верхних колечек топливных форсунок.


все имхо

зы: за номера спасибо Романову Максу!
Изображения















__________________
...

Последний раз редактировалось Hukut@; 11.06.2009 в 00:35..
Hukut@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:34   #2
Hukut@
Участник
 
Аватар для Hukut@
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москау
Сообщений: 577
ф
Изображения












__________________
...
Hukut@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 18:10   #3
Obanze
Завсегдатай
 
Аватар для Obanze
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Сообщений: 1,138
Красава, спасибо за фотоотчет!
__________________
WDB2083471F007974 - продан
Obanze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 22:50   #4
Мужской miron78
Участник
 
Аватар для miron78
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 207
+1 Двигло можно было и помыть
miron78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 12:43   #5
Гуру Сергей
Участник
 
Аватар для Гуру Сергей
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 569
А где тут маслоотделитель? Что это такое?
Гуру Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 12:47   #6
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,491
на первой фотке слева, на фотке с баллончиком - баллончик стоит на нём. маслянный туман там за счёт центробежбной силы оседает в виде масла и выводится обратно в систему смазки
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 09:59   #7
babich78
Абориген
 
Аватар для babich78
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 2,590
Нужно еще поменять сапун А111 018 29 82. Дубеет и начинает потеть.
__________________
Илюха WDB203045 1F004116
babich78 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 17:20   #8
Гуру Сергей
Участник
 
Аватар для Гуру Сергей
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 569
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
на первой фотке слева, на фотке с баллончиком - баллончик стоит на нём. маслянный туман там за счёт центробежбной силы оседает в виде масла и выводится обратно в систему смазки
Спасибо. У меня по всем признакам та же беда, маслянный фильтр в масле. Похоже тоже надо вентиляцию чистить. 203-й, 111 двигатель, но без компрессора. Может ли кто написать списочек деталей к замене и с номерами, буду премного благодарен. Боюсь к нашим Чебоксарским мастерам ехать, лучше уж сам сделаю, да и руки откуда надо растут.
wdb2030351a294884
Гуру Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:14   #9
Obanze
Завсегдатай
 
Аватар для Obanze
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Сообщений: 1,138
Цитата:
Сообщение от Гуру Сергей Посмотреть сообщение
Спасибо. У меня по всем признакам та же беда, маслянный фильтр в масле.
wdb2030351a294884
Если так, то все хорошо
__________________
WDB2083471F007974 - продан
Obanze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 08:35   #10
Гуру Сергей
Участник
 
Аватар для Гуру Сергей
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 569
Цитата:
Сообщение от Obanze Посмотреть сообщение
Если так, то все хорошо
........соррри - воздушный.
Гуру Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 12:23   #11
oleg579
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 58
а где здесь клапан вентиляции на фото не подскажете? и номерок его
oleg579 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 14:57   #12
Мужской Tego
Новичок
 
Аватар для Tego
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 97
А есть ли принципиальные отличия в проведении аналогичных работ на 111 957 ?
Tego вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 22:06   #13
Hukut@
Участник
 
Аватар для Hukut@
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москау
Сообщений: 577
Цитата:
Сообщение от Tego Посмотреть сообщение
А есть ли принципиальные отличия в проведении аналогичных работ на 111 957 ?
точно не знаю,но скорее всего нет отличий,особых...

вот выдержка:

Дефект чаще всего проявляется после поездки на хороших скоростях и высоких оборотах и касается только моторов М111 Evo , выпуска с мая 2000 года на следующих типах:
170.444/449
111.958/983

202.081/087
111.952/956

203.035/045/235/245/735/745/747
111.951/955/951/955/951/955/981

208.344/348/444/448
111.956/982/956/982

209.348/448
111.955/955

210.048/248
111.957/957
__________________
...

Последний раз редактировалось Anturage; 18.11.2010 в 08:32..
Hukut@ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 02:11   #14
Мужской tumoxa83
Участник
 
Аватар для tumoxa83
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 133
Ребята,а вот у меня в расходомере масло и в маслоотделителе,НО ФИЛЬТР воздушный сухой!!
как с этим бороться?
__________________
WDB2030451A047015
С200 Kompressor 2000 г.в
tumoxa83 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 04:01   #15
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,491
прочитать эту тему. фильтр и будет сухой... масло из вентиляции гонит.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:57   #16
Мужской Greger
Завсегдатай
 
Аватар для Greger
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,850
Сепаратор картерных газов. От него ли масло?

Здравствуйте Господа! Мотор 111 983 компрессор, вчера снял пластмассовый воздуховод (от компрессора к инжектору) который проходит по нижней кромке радиатора, и от туда вылилось грамм 150 масло, расходомер воздуха тоже весь в масле…?!

На одном сервисе сказали: Это болезнь компрессорных моторов, и ничего тут не сделаешь
На другом говорят: Меняй сепаратор всё пройдёт (90/015 на рисунке)

Кто из них прав, в чём может быть истинная причина этой «болезни» кто как с этим явлением боролся?

Заранее спасибо за отзывы
Изображения

Greger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:05   #17
Мужской Olymp
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,124
правильно сказали, меняй сепаратор и промой интеркулер вместе с трубками
Olymp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:11   #18
Мужской Романов968
Участник
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Петербург
Сообщений: 303
Не встреваю в разговор, но что его менять-то? Это же трубка свернутая улиткой. Я просто не пойму, чему там ломаться . Ну на самом деле, чему?

Мож кто объяснит? Тут както Романоффа читал - он писал что можно и не менять. Промыть просто.
Романов968 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:31   #19
Drag Racer
Новичок
 
Аватар для Drag Racer
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 27
Промывать нельзя, менять надо. Еще такой вопрос, как понять что сепаратор уже отслужил свой ресурс!? Где должно быть масло??
__________________
w202
Drag Racer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 13:38   #20
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,225
поиском по форуму, проблема замасливания раходомера на 111 моторе уже обсуждалась......снимать впускной коллектор, чистить вентиляцию, мыть шланги и интеркулер!!!
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Удаленная Диагностика, Кодирование
gesha вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное