Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2008, 13:19   #1
Мужской kazack
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 1
Пардон что вот так сразу без прописки только дело не терпит отлогательств

В краце ...

Первый день . Заплавали обороты , я полез дербанить потенциметр раздраконил иго в хлам ... поставил на место и отключил , без него холостые 1500 ! ! ! Задушил винтом СО обороты до 1100 , серавно много и воняет караул ! Как в газенвагене езжу !

Следующий день .
снова полез крутил СО крутил крутил не заводиться решил закрутить на максимум а потом потихоньку откручивать ... вопчем теперь как ни крути регулировочный болт (или что там не видно ) не во что не упираеться сколько его не крути, так должно быть ? ? ? машина не заводиться искра есть со всех свечей проверяли , но свечи быстро становяться мокрыми ! ставил новые свечи не заводиться

Есть один момент ! из пучка проводов которые идут на микрик ПХХ ( серый ) и на потенциометр идут два провода на ролик который по центру двигателя ( на против вентилятора ) там прям фишка такая втыкаеться , раньше все работало при том , что один из проводов был оторван ... сегодня в процессе работы оторвался второй ! Это может быть причиной неполадки ? опытным путем проверить не могу т.к. не достать туда чтобы путем приделать эти проводки !

помогите пож - ста уже кепка съежжает , а машина оч нужна притом что стоит она на улице не близгко от меня , мне бы хотябы зделать шоб она завелась отогнать в приличное мессто

Если кому-нибудь ещё нужно, то схема система впрыска КЕ-Джетроник:


1 – рабочая форсунка; 2 – пусковая форсунка; 3 – дозатор-распределитель; 4 – электрогидравлический регулятор давления; 5 – термовременной выключатель; 6 – датчик температуры; 7 – выключатель дроссельной заслонки; 8 – клапан дополнительной подачи воздуха; 9 – напорный диск; 10 – винт регулировки состава смеси; 11 – потенциометр; 12 – регулятор давления топлива; 13 – электронный блок управления; 14 – накопитель топлива; 15 – топливный фильтр; 16 – топливный насос; 17 – топливный бак

Последний раз редактировалось романофф; 01.12.2011 в 22:44..
kazack вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:22   #2
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
Пардон что вот так сразу без прописки только дело не терпит отлогательств

В краце ...

Первый день . Заплавали обороты , я полез дербанить потенциметр раздраконил иго в хлам ... поставил на место и отключил , без него холостые 1500 ! ! ! Задушил винтом СО обороты до 1100 , серавно много и воняет караул ! Как в газенвагене езжу !

Следующий день .
снова полез крутил СО крутил крутил не заводиться решил закрутить на максимум а потом потихоньку откручивать ... вопчем теперь как ни крути регулировочный болт (или что там не видно ) не во что не упираеться сколько его не крути, так должно быть ? ? ? машина не заводиться искра есть со всех свечей проверяли , но свечи быстро становяться мокрыми ! ставил новые свечи не заводиться

Есть один момент ! из пучка проводов которые идут на микрик ПХХ ( серый ) и на потенциометр идут два провода на ролик который по центру двигателя ( на против вентилятора ) там прям фишка такая втыкаеться , раньше все работало при том , что один из проводов был оторван ... сегодня в процессе работы оторвался второй ! Это может быть причиной неполадки ? опытным путем проверить не могу т.к. не достать туда чтобы путем приделать эти проводки !

помогите пож - ста уже кепка съежжает , а машина оч нужна притом что стоит она на улице не близгко от меня , мне бы хотябы зделать шоб она завелась отогнать в приличное мессто
...а машина то какая?...ВИН давай..
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:24   #3
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
w 124 85 г.в. мотор 102.982 ... КеДжет соответственно ... щас разберусь как в подпись поставить
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:50   #4
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
w 124 85 г.в. мотор 102.982 ... КеДжет соответственно ... щас разберусь как в подпись поставить
Ты лучше профиль поправь и укажи город.
Виртуально помочь шансов мало.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:54   #5
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
а что за провода на ролик идут тоже не в курсе ? изза них может не заводиться ?
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 15:38   #6
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
вот на этой фотке покажу как провод идет
Изображения

__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 16:47   #7
Мужской sirys
Banned
 
Аватар для sirys
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Золотой трон
Сообщений: 4,193
Друг, поздравляю с преобретением гемороя.. Я на твоем месте был, да и вобщем то от части нахожусь в данный момент.... Если у тебя PIERBURG карбюратор, а я уверен что он и есть 85 год как ни как, то порблема не в регуировке винта, а проблема в датчике холодного запуска, у тебя все было отрегулированно правильно зря крутил, 1500 держала не из-за привышения смесчи на холостом, а из-за того что датчик (наверняка у тебя спиральный) не отключал прогревочные обороты.. Датчик просто закоксовывается, и все.. Привет Америка. Где живешь сам? А все вижу, Москва... ВОбщем есть мастер по этой фене, живет в Пушкино, именно сечет фишку в этой теме. Интересно могу дать номер. За работу по полной переборке, прочистке и настройке берет 3000 рублей.
sirys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 17:20   #8
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
И тебе привет друг !
Вопчем у меня не карб а КеДжетроник ) а на счет мастера не помнишь как его зовут ? Дай номерок я позвоню ему хотя я вроде забился с мастером на завтра но он за 3000 мне тока половинит его и ремонтирует винт СО ! ! !
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 17:37   #9
Мужской sirys
Banned
 
Аватар для sirys
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Золотой трон
Сообщений: 4,193
8-915-2218501 Звать как не помню.. Во первых к нему по записи, и мужик сам странный.. К нему приезжаешь, он загоняет машину к себе в гараж, и начинает мудрить... На вопросы задаваемые ему, он отвечает, все будет хорошо не волнуйтесь ))))))))))))))))))))) Но за то у него есть оборудование по настройке ЦО ЦШ
sirys вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 18:43   #10
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
И тебе привет друг !
Вопчем у меня не карб а КеДжетроник ) а на счет мастера не помнишь как его зовут ? Дай номерок я позвоню ему хотя я вроде забился с мастером на завтра но он за 3000 мне тока половинит его и ремонтирует винт СО ! ! !
Загляни в личку,только больше ничего не ломай.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:30   #11
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от sirys Посмотреть сообщение
8-915-2218501 Звать как не помню.. Во первых к нему по записи, и мужик сам странный.. К нему приезжаешь, он загоняет машину к себе в гараж, и начинает мудрить... На вопросы задаваемые ему, он отвечает, все будет хорошо не волнуйтесь ))))))))))))))))))))) Но за то у него есть оборудование по настройке ЦО ЦШ
завтра еду к нему на эвакуаторе ! пытался ему объяснить сто винт СО помойму сломался он уверяет что такого быть неможет ... причем говорит что разбирать ничего не будет он этим не занимаеться а так все настроит как надо ...
что то мне как то сыкатно а если я приеду он ничего не сможет сделать ? мне там штоле оставаться ?
а ехать то не близко ! 50 километров !
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 20:40   #12
skopintsev
Завсегдатай
 
Аватар для skopintsev
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,193
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
завтра еду к нему на эвакуаторе ! пытался ему объяснить сто винт СО помойму сломался он уверяет что такого быть неможет ... причем говорит что разбирать ничего не будет он этим не занимаеться а так все настроит как надо ...
что то мне как то сыкатно а если я приеду он ничего не сможет сделать ? мне там штоле оставаться ?
а ехать то не близко ! 50 километров !
Странно.
Но у тебя всё равно есть запасной вариант.
skopintsev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 20:41   #13
Krolikov
Новичок
 
Аватар для Krolikov
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Город Герой Москва !
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от skopintsev Посмотреть сообщение
Странно.
Но у тебя всё равно есть запасной вариант.
пасиб ! правда я еще туда не звонил ... меиня испугал размах еси чесно , всмысле сайт и все такое ...
__________________
w 124 . дрыгатель 102.982 KeDjet . 1885 г.в.
Krolikov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 21:49   #14
Мужской Костя Курбатов
Абориген
 
Аватар для Костя Курбатов
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Тверское княжество
Сообщений: 3,786
Цитата:
Сообщение от Krolikov Посмотреть сообщение
пасиб ! правда я еще туда не звонил ... меиня испугал размах еси чесно , всмысле сайт и все такое ...
Последуй совета Скопинцева,а то авто на веревке таскать будешь.Ни в какие левые сервисы,ни к каким дядям Васям!..............Пы.Сы. А че,Мерс реально 1885 года??! Во живучий!!! Скинь фоту Джетроника! Какой он тогда был?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210

Последний раз редактировалось Костя Курбатов; 24.06.2008 в 22:42..
Костя Курбатов вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:40   #15
Мужской autoglass
Завсегдатай
 
Аватар для autoglass
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: ВЯТКА
Сообщений: 1,091
ПРО КЕ-JETRONIK

Думаю не зря открываю эту тему,давайте все вопросы о КЕ задавать здесь.Делиться успехами,мануалами и проблемами по сложному и как я понял распространённому,среди форумчан вопросу.Вот первый мануал -очень подробный и понятный.http://slil.ru/28079788
__________________
MERCEDES VINTAGE FOREVER WDB1260391A276643
autoglass вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:59   #16
Мужской Костя Курбатов
Абориген
 
Аватар для Костя Курбатов
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Тверское княжество
Сообщений: 3,786
По КЕ масса инфы в олдмерине,да и здесь разбирали его не раз.Обсуждать бесполезно,только в ремонт и только к хорошему бородатому спецу по К,КЕ,всяким пирбургам,стромбергам и зенитам.
__________________
люблю поржать)))))))))))..
W123,W201,W124,W210
Костя Курбатов вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 18:10   #17
Мужской Aleksey338
Абориген
 
Аватар для Aleksey338
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 3,539
Цитата:
Сообщение от autoglass Посмотреть сообщение
Думаю не зря открываю эту тему,давайте все вопросы о КЕ задавать здесь.Делиться успехами,мануалами и проблемами по сложному и как я понял распространённому,среди форумчан вопросу.Вот первый мануал -очень подробный и понятный.http://slil.ru/28079788
Молодец!!!!!!!!! Получилось!!!!!!!!!!!!!!:smiley5 :
Aleksey338 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 19:06   #18
Мужской Aleksey338
Абориген
 
Аватар для Aleksey338
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 3,539
Цитата:
Сообщение от Костя Курбатов Посмотреть сообщение
По КЕ масса инфы в олдмерине,да и здесь разбирали его не раз.Обсуждать бесполезно,только в ремонт и только к хорошему бородатому спецу по К,КЕ,всяким пирбургам,стромбергам и зенитам.
Если тема затёрта до дыр, что же мне пол года никто помоч не мог??? А сервисов бородатых у нас нет. Все предпочитают косоруких япов.
Aleksey338 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 19:59   #19
Мужской vovan_k
Завсегдатай
 
Аватар для vovan_k
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Сообщений: 2,383
вот два мануалчика
Изображения
Тип файла: pdf ke-jetronic-1.pdf (2.33 Мб, 2319 просмотров)
Тип файла: pdf ke-jetronic-2.pdf (1.21 Мб, 1529 просмотров)
vovan_k вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 06:26   #20
Мужской Aleksey338
Абориген
 
Аватар для Aleksey338
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Новосибирск.
Сообщений: 3,539
Цитата:
Сообщение от vovan_k Посмотреть сообщение
вот два мануалчика
Добавляйте у кого что есть по К, КЕ.
Aleksey338 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное