Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 19.10.2009, 13:07   #1
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
Exclamation W210 E270 cdi отказался завестись

Всем привет, нужен совет специалиста.
Мой E270 CDI 00г.в. сегодня утром успешно не завелся.
Предыстория: два дня назад прозевал топливо и машинка стала, залил пол бака
и через минут 7 маслания стартером топливо закачало - автос завелся.
После этого проехал за 2 дня 500 км. А вот сегодня утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - она завелась и тут же заглохла с каким-то посторонним звуком выпускаемого газа (как-будто что-то стравливает). И упорно не хочет заводиться.
Были проблемы со свечами, точнее после пуска лампа свечей накала горит с минуту. Свечи накала в первом и четвертом цилиндрах из пяти не работают.
Четвертую я выкрутил, а вот первую до меня кто-то пытался выкрутить и
успешно заломал. Но вот я предполагаю, что вовсе не из-за свечей моя
машинка не заводится.
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Старый 19.10.2009, 13:16   #2
виктор76
Участник
E210
Сообщений 321
Адрес г.Москва
Регистрация 24.10.2008
Правильно думаете
Разбирайтесь с подачей топлива.
Оно просто не подаётся, По этому пока оно было в фильтре двигателю хватило немного времени поработать, а на воздухе к сожалению двигатель не работает.
__________________
kostoprav
Старый 19.10.2009, 13:30   #3
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
в сервис. проверять утечку форсунок, наличие давления в рампе, регулятор давления, наличие ухода топлива из контура низкого давления....
Старый 19.10.2009, 19:50   #4
виктор76
Участник
E210
Сообщений 321
Адрес г.Москва
Регистрация 24.10.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
в сервис. проверять утечку форсунок, наличие давления в рампе, регулятор давления, наличие ухода топлива из контура низкого давления....
Форсунки, регулятор давления вряд-ли. При таких несправностях, вообще не завёл бы. Уход топлива из контура низкого давления с вероятностью 90%, как и писал выше.
Сервис по любому. Гадом буду, сами не найдёте, а объяснять очень долго
__________________
kostoprav
Старый 19.10.2009, 20:00   #5
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
вы спорить сюда пришли? из-за форунок запросто может не заводиться и потом резко завестись.
Старый 19.10.2009, 20:51   #6
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
ставлю на тнвд
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Старый 19.10.2009, 21:14   #7
Madвут
Участник
W205
Сообщений 811
Адрес г.Москва
Регистрация 02.04.2008
Так может снова топливо закончилось? Пол бака заправили, проехали около 500км...
__________________
Mercedes-Benz
Старый 19.10.2009, 22:26   #8
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,894
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Вы блок управления накалом свечей снимите-срежьте мастику по контуру блока -откройте его -много чего увидите-отремонтируйте ,поставьте все на место ,затем во впускной коллектор с помощником впрысните например вд 40 ,если машина заведется ,хорошо если нет .снимайте регулятор давления в рампе ,обратить внимание на колечки 0-ринги,если и там все гут тогда уж вам без стара не обойтись и вам ехать туда где люди и прибор есть в наличии
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Старый 20.10.2009, 00:51   #9
Jackal
Участник
e270cdi
Сообщений 968
Адрес москва
Регистрация 02.03.2008
Простите за вопрос,а что можно увидеть в блоке накала свечей!!??????если не секрет конечно(чисто любопытство)может я и в своём что нибудь найду
__________________
W210 270 CDI
wdb210016
Старый 20.10.2009, 10:47   #10
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
Цитата:
Сообщение от Madвут Посмотреть сообщение
Так может снова топливо закончилось? Пол бака заправили, проехали около 500км...
Нет уж, в баке сейчас около тридцатки
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Старый 20.10.2009, 10:51   #11
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Вы блок управления накалом свечей снимите-срежьте мастику по контуру блока -откройте его -много чего увидите-отремонтируйте ,поставьте все на место ,затем во впускной коллектор с помощником впрысните например вд 40 ,если машина заведется ,хорошо если нет .снимайте регулятор давления в рампе ,обратить внимание на колечки 0-ринги,если и там все гут тогда уж вам без стара не обойтись и вам ехать туда где люди и прибор есть в наличии
Извиняюсь за нескромный вопрос - А что можно увидеть в блоке управления накалом свечей? на свечи +12 приходит, причем на все. Или это не все, для чего нужен этот самый блок управления накалом свечей?
По поводу колец на регуляторе давления - как понять, что с ними не все в порядке?
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Старый 20.10.2009, 10:58   #12
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
По поводу форсунок - месяц назад был на диагностике - комп показал, что форсунки льют как надо - ни больше ни меньше. (Ну это я так, к слову
А по поводу того, что топливо заканчивалось - чем чревато и что могло нае...ся?
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Старый 20.10.2009, 12:42   #13
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
к слову, компом это не проверить. понятно?
Старый 20.10.2009, 14:19   #14
виктор76
Участник
E210
Сообщений 321
Адрес г.Москва
Регистрация 24.10.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
вы спорить сюда пришли? из-за форунок запросто может не заводиться и потом резко завестись.
Да нет не спорить. просто не видел ни одного CDI мотора, который при неисправных форсунках, или неисправном регуляторе ХОЛОДНЫМ заводился На горячую заводятся согласен.
При всем к уважении к романофф, но
Сколько же его крутить надо на холодную чтобы завести, и от какого АККУМУЛЯТОРА. Если производитель не рекомендует "ЕЗДИТЬ" на стартере..
Топикстартету, однозначно без сервиса не обойтись.
Причин может быть много. Начиная от ухода топлива из низкого контура, до проблем с электроникой (например сдох датчик коленвала).
Однозначно проверять на компьютере!!!! а не-то Вам сейчас насоветуют, потом ещё последствия своих экспериментом разгребать будете!!!
__________________
kostoprav

Последний раз редактировалось виктор76; 20.10.2009 в 14:25.
Старый 20.10.2009, 14:33   #15
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
из-за форсунок может быть много проблем. может и на горячую не заводится и на холодную а регулятор может быть и вовсе отломлен! и такое было. заводилось и ездило. фигово правда...

причин много - проверять и низкое давление и высокое и утечки.
Старый 22.10.2009, 13:01   #16
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Старый 22.10.2009, 16:37   #17
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,094
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
не все понятно.... причина отсутствия давления не одна
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Старый 22.10.2009, 17:00   #18
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
это первое что надо сделать.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Старый 22.10.2009, 18:32   #19
olegario
Новичок
MB E270 W210
Сообщений 62
Адрес Беларусь
Регистрация 26.05.2009
Цитата:
Сообщение от -Ярик- Посмотреть сообщение
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
А можно немного подробнее для непонятливых
И по поводу "лень слив проверять" тоже можно ли пояснить как это.
Просто у нас с нормальными СТО проблемы, а раньше у меня были дизеля по-проще и не мерсы. Так вот в них было проще - открутил трубки с форсунок и проверил поступает ли топливо, если нет то смотри насос и состояние фильтров...
А этот common rail посложнее будет. Здесь вообще наверно такие методы не прокатят
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
Старый 22.10.2009, 19:15   #20
-Ярик-
Участник
S211 E220CDI
Сообщений 748
Адрес Киев
Регистрация 20.08.2008
Померяй когда маслаешь стартером и не заводится. Сколько получилось?
Вложения
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!

Последний раз редактировалось -Ярик-; 22.10.2009 в 19:27.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Mercedes-Benz в Telegram
Клубный Telegram чат. Подробнее...