19.10.2009, 13:07
|
#1
|
Новичок
MB E270 W210
|
W210 E270 cdi отказался завестись
Всем привет, нужен совет специалиста.
Мой E270 CDI 00г.в. сегодня утром успешно не завелся.
Предыстория: два дня назад прозевал топливо и машинка стала, залил пол бака
и через минут 7 маслания стартером топливо закачало - автос завелся.
После этого проехал за 2 дня 500 км. А вот сегодня утром сажусь в машину, поворачиваю ключ - она завелась и тут же заглохла с каким-то посторонним звуком выпускаемого газа (как-будто что-то стравливает). И упорно не хочет заводиться.
Были проблемы со свечами, точнее после пуска лампа свечей накала горит с минуту. Свечи накала в первом и четвертом цилиндрах из пяти не работают.
Четвертую я выкрутил, а вот первую до меня кто-то пытался выкрутить и
успешно заломал. Но вот я предполагаю, что вовсе не из-за свечей моя
машинка не заводится.
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
19.10.2009, 13:16
|
#2
|
Участник
E210
|
Правильно думаете
Разбирайтесь с подачей топлива.
Оно просто не подаётся, По этому пока оно было в фильтре двигателю хватило немного времени поработать, а на воздухе к сожалению двигатель не работает.
__________________
kostoprav
|
19.10.2009, 13:30
|
#3
|
offline
246/451
340
|
в сервис. проверять утечку форсунок, наличие давления в рампе, регулятор давления, наличие ухода топлива из контура низкого давления....
|
19.10.2009, 19:50
|
#4
|
Участник
E210
|
Цитата:
Сообщение от романофф
в сервис. проверять утечку форсунок, наличие давления в рампе, регулятор давления, наличие ухода топлива из контура низкого давления....
|
Форсунки, регулятор давления вряд-ли. При таких несправностях, вообще не завёл бы. Уход топлива из контура низкого давления с вероятностью 90%, как и писал выше.
Сервис по любому. Гадом буду, сами не найдёте, а объяснять очень долго
__________________
kostoprav
|
19.10.2009, 20:00
|
#5
|
offline
246/451
340
|
вы спорить сюда пришли? из-за форунок запросто может не заводиться и потом резко завестись.
|
19.10.2009, 20:51
|
#6
|
Волшебник
Автомобиль
38
|
ставлю на тнвд
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
19.10.2009, 21:14
|
#7
|
Участник
W205
8
|
Так может снова топливо закончилось? Пол бака заправили, проехали около 500км...
__________________
Mercedes-Benz
|
19.10.2009, 22:26
|
#8
|
Абориген
CL215
196
|
Вы блок управления накалом свечей снимите-срежьте мастику по контуру блока -откройте его -много чего увидите-отремонтируйте ,поставьте все на место ,затем во впускной коллектор с помощником впрысните например вд 40 ,если машина заведется ,хорошо если нет .снимайте регулятор давления в рампе ,обратить внимание на колечки 0-ринги,если и там все гут тогда уж вам без стара не обойтись и вам ехать туда где люди и прибор есть в наличии
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
|
20.10.2009, 00:51
|
#9
|
Участник
e270cdi
|
Простите за вопрос,а что можно увидеть в блоке накала свечей!!??????если не секрет конечно(чисто любопытство) может я и в своём что нибудь найду
__________________
W210 270 CDI
wdb210016
|
20.10.2009, 10:47
|
#10
|
Новичок
MB E270 W210
|
Цитата:
Сообщение от Madвут
Так может снова топливо закончилось? Пол бака заправили, проехали около 500км...
|
Нет уж, в баке сейчас около тридцатки
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
20.10.2009, 10:51
|
#11
|
Новичок
MB E270 W210
|
Цитата:
Сообщение от Povor
Вы блок управления накалом свечей снимите-срежьте мастику по контуру блока -откройте его -много чего увидите-отремонтируйте ,поставьте все на место ,затем во впускной коллектор с помощником впрысните например вд 40 ,если машина заведется ,хорошо если нет .снимайте регулятор давления в рампе ,обратить внимание на колечки 0-ринги,если и там все гут тогда уж вам без стара не обойтись и вам ехать туда где люди и прибор есть в наличии
|
Извиняюсь за нескромный вопрос - А что можно увидеть в блоке управления накалом свечей? на свечи +12 приходит, причем на все. Или это не все, для чего нужен этот самый блок управления накалом свечей?
По поводу колец на регуляторе давления - как понять, что с ними не все в порядке?
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
20.10.2009, 10:58
|
#12
|
Новичок
MB E270 W210
|
По поводу форсунок - месяц назад был на диагностике - комп показал, что форсунки льют как надо - ни больше ни меньше. (Ну это я так, к слову
А по поводу того, что топливо заканчивалось - чем чревато и что могло нае...ся?
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
20.10.2009, 12:42
|
#13
|
offline
246/451
340
|
к слову, компом это не проверить. понятно?
|
20.10.2009, 14:19
|
#14
|
Участник
E210
|
Цитата:
Сообщение от романофф
вы спорить сюда пришли? из-за форунок запросто может не заводиться и потом резко завестись.
|
Да нет не спорить. просто не видел ни одного CDI мотора, который при неисправных форсунках, или неисправном регуляторе ХОЛОДНЫМ заводился На горячую заводятся согласен.
При всем к уважении к романофф, но
Сколько же его крутить надо на холодную чтобы завести, и от какого АККУМУЛЯТОРА. Если производитель не рекомендует "ЕЗДИТЬ" на стартере. .
Топикстартету, однозначно без сервиса не обойтись.
Причин может быть много. Начиная от ухода топлива из низкого контура, до проблем с электроникой (например сдох датчик коленвала).
Однозначно проверять на компьютере!!!! а не-то Вам сейчас насоветуют, потом ещё последствия своих экспериментом разгребать будете!!!
__________________
kostoprav
Последний раз редактировалось виктор76; 20.10.2009 в 14:25.
|
20.10.2009, 14:33
|
#15
|
offline
246/451
340
|
из-за форсунок может быть много проблем. может и на горячую не заводится и на холодную а регулятор может быть и вовсе отломлен! и такое было. заводилось и ездило. фигово правда...
причин много - проверять и низкое давление и высокое и утечки.
|
22.10.2009, 13:01
|
#16
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
22.10.2009, 16:37
|
#17
|
Абориген
Мерседес
1,360
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
|
не все понятно.... причина отсутствия давления не одна
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
22.10.2009, 17:00
|
#18
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
это первое что надо сделать.
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
|
22.10.2009, 18:32
|
#19
|
Новичок
MB E270 W210
|
Цитата:
Сообщение от -Ярик-
да подключить тестер к датчику давления (если лень слив проверять) и все станет понятно.
заводится при более 0,8В.
|
А можно немного подробнее для непонятливых
И по поводу "лень слив проверять" тоже можно ли пояснить как это.
Просто у нас с нормальными СТО проблемы, а раньше у меня были дизеля по-проще и не мерсы. Так вот в них было проще - открутил трубки с форсунок и проверил поступает ли топливо, если нет то смотри насос и состояние фильтров...
А этот common rail посложнее будет. Здесь вообще наверно такие методы не прокатят
__________________
S210T E270CDI 2000
WDB2102161B264572
|
22.10.2009, 19:15
|
#20
|
Участник
S211 E220CDI
1
|
Померяй когда маслаешь стартером и не заводится. Сколько получилось?
__________________
S211 E220CDI 2007г
СЛАВА УКРАЇНІ!
Последний раз редактировалось -Ярик-; 22.10.2009 в 19:27.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|