Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 02:07   #1
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Exclamation Турбо или компрессор на 112-й мотор?

Всем доброго времени суток! На данном форуме пока не очень разобрался поэтому сразу прошу не ругаться! На сколько я понял тему про данный мотор надо создавать сюда, если не так то поправьте.
имею во владении Crossfire (Chrysler) там стоит мотор 3.2 тот-же мерсовский, на сколько я зная мотор называется 112, если не прав поправьте меня пожалуйста.
Хотелось бы узнать вашего мнение по поводу увеличения мощности этого мотора? кто может чарджер ставил? впуск выпуск? да и вообще если кто занимается установкой турбо комплекта на этот мотор?
если же кто ставил то интересно послушать мнение...
любой информации буду благодарен.
П.с. имею большое желание увеличить мощность, СРТ даже не предлагайте т.к. там только АКПП.

Еще раз прошу модераторов если тему не туда запостил прошу ее перенести,.
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 02:11   #2
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
тему уже перенесли? вроде я создавал в С-классе тему.
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 02:31   #3
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,281
у тебя 112й мотор 3.2
но у мерса были модели slk32 (170й кузов) и c32 (203 кузов). на них стояли 112 "3.2 компрессор", 340-360л.с. поменять тебе мотор на такой не проблемма.

прикручивать себе компресор климан или еще что-то - геморойней.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 02:38   #4
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
поменять тебе мотор на такой не проблемма.
только блок управления двигателя полюбому от 170 т.к. там он не требует
FBS3 которого в крайслере нет по определению
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 03:38   #5
Мужской Bibas
Участник
 
Аватар для Bibas
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 110
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
__________________
MB c124 3.0 24v Sportline на R18 AMG monoblock
Bibas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 15:35   #6
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,281
Цитата:
Сообщение от Bibas Посмотреть сообщение
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
о чем и разговор, но велосипед изобрести придется, об этом Anturage выше написал.
надо еще коробас подделать , задний редуктор, тормоза.

Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
только блок управления двигателя полюбому от 170 т.к. там он не требует
FBS3 которого в крайслере нет по определению
а почему в родные мозг не залить прошивку компрессора ?
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:02   #7
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Менять мотор однозначно нет, т.к. на этом моторе можно поднять больше мощность чем на срт-ном) да и менять мотор будет очень дороговато!
Никто не турбировал эти мотор?
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:04   #8
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Да и эти моторы сомневаюсь что можно будет найти( особенно компрессорные.
если даже найти что делать с тем что у меня ручка? на автомат переходить не очень хочу.
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:04   #9
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Выдел на ебае продаеются чарджер комплекты. никто не брал такие?
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:05   #10
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Цитата:
Сообщение от Bibas Посмотреть сообщение
Самый просто вариан, продать Ваш двиг и купить такой же компресорный!!! не нужно будет изобритать велосипед!
А вы знаете где найти такой мотор? каков будет бюджет?
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:06   #11
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
у тебя 112й мотор 3.2
но у мерса были модели slk32 (170й кузов) и c32 (203 кузов). на них стояли 112 "3.2 компрессор", 340-360л.с. поменять тебе мотор на такой не проблемма.

прикручивать себе компресор климан или еще что-то - геморойней.
примерно какой бюджет получится? в Германии продают такие моторы?
да еще и в ПТС не хотелось бы менять 215л.с. на 330л.с. налог тогда будет нормальный а на турбо внимания обращать особо никто не станет) т.к. его не видно будет)
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:11   #12
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,281
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Менять мотор однозначно нет, т.к. на этом моторе можно поднять больше мощность чем на срт-ном) да и менять мотор будет очень дороговато!
Никто не турбировал эти мотор?
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Да и эти моторы сомневаюсь что можно будет найти( особенно компрессорные.
если даже найти что делать с тем что у меня ручка? на автомат переходить не очень хочу.
у тебя в голове каша.
мотор ставить от мерседеса !!!! такой же 112й как и у тебя, только компресорный. он ставился на с32 и slk32. мотор не редкость.

надо понимать что никакими "турбами" и сторонними "китами" ты не получишь 350лс со своего мотора при такой же ремонто-пригодности (простота дианостики и запчасти) и надежности как и стоковый амг3.2 компрессор.

битых с32 из сша много.
дорабатывать коробку и редуктор под любой тюненый мотор все равно надо , вне зависимости от того каким способом ты поднимешь момент (свопом мотора или установкой кита).

если нет бюджета, то другие распредвалы, выпуск (коллектора+все остальное) и чип дадут тебе 250+ сил.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 17:15   #13
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,281
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
Выдел на ебае продаеются чарджер комплекты. никто не брал такие?
сколько стоит и сколько сил обещают ?

Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
А вы знаете где найти такой мотор? каков будет бюджет?
ebay.com плюс братские республики. таможня на мотор до 1000долл стоит.

Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
примерно какой бюджет получится? в Германии продают такие моторы?
да еще и в ПТС не хотелось бы менять 215л.с. на 330л.с. налог тогда будет нормальный а на турбо внимания обращать особо никто не станет) т.к. его не видно будет)
если нет задачи продать свой мотор (чтобы компенсировать затраты) то можно рассмотреть возможность установки всех компрессорных потрохов в твой блок. в этом случае и таможить мотор не надо и силы никто не изменит в ПТС и смену двигателя оформлять не надо.
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:10   #14
Дмитрий129
Участник
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 232
Затраты на толковую переделку (с учётом времени и сил) плюс дисконт при последующей продаже этого чудо-агрегата, который и так ликвидностью не блещет, будут больше, чем затраты на нормальную машину+ налоги.
А если делать дешево, то потом опять появится тема "что-то поршень развалился".
Не надо колхозить. На сэкономленные деньги можно купить литровый мот и уж точно всем все доказать))
Дмитрий129 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 22:30   #15
THE DIESEL
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Одесса-мама
Сообщений: 509
Твоя МКП рассыпется через неделю на 300от силах,поверь-СРТ-6 не проссто так шли только с автоматами :-)
ЗЫ.Эксвладелец Кроссфаера с механикой...
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
THE DIESEL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 22:32   #16
THE DIESEL
Участник
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Одесса-мама
Сообщений: 509
да и зачем тебе механика ? Шасси Кроссфаера не позволяет получать удовольствие от вождения вне завсимости от типа коробки...А если просто разгонятся быстро,то и автомат будет неплохо...
__________________
MB S350 W221
BRABUS 6.5 w210
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/
THE DIESEL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 02:51   #17
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Цитата:
Сообщение от THE DIESEL Посмотреть сообщение
Твоя МКП рассыпется через неделю на 300от силах,поверь-СРТ-6 не проссто так шли только с автоматами :-)
ЗЫ.Эксвладелец Кроссфаера с механикой...
чет нигде не слышал чтобы автомат был крепче ручки.
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 02:56   #18
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
, то другие распредвалы, выпуск (коллектора+все остальное) и чип дадут тебе 250+ сил.
А можно тут подробнее...
Другие распредвалы от какого мотора?
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 03:15   #19
Мужской Georgio
Участник
 
Аватар для Georgio
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва ЦАО
Сообщений: 478
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
сколько стоит и сколько сил обещают ?

.
вот такой вот комплектик:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chrys...Q5fAccessories

Или это полная фигня?
А вы не могли кинуть объяви с продажей 112-х мотор компрессорных.
Georgio вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 15:25   #20
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,281
Цитата:
Сообщение от Georgio Посмотреть сообщение
вот такой вот комплектик:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chrys...Q5fAccessories

Или это полная фигня?
А вы не могли кинуть объяви с продажей 112-х мотор компрессорных.
485сил за 1500долл .... ты понимаешь что если твой мотор так надуть то поршни вылетят. без снижения степени сжатия столько дуть нельзя. я для этого надо минимум поршни менять (их в комплекте неувидел).
моторы 112к (они же ставились на СРТ6 только дефорсированы до 330сил) бывают на ебее. сейчас не нашел, но если задаться целью то за пару мес можно найти.
твоя коробка в любом случае не выдержит нового момента.

распредвалы смотри schrick. у климана злые валы на 3.2 112 есть.. (хотя неоправданно дорого)
можно с этими поговорить: http://www.dms-tech.ru/dmstech5.htm
но от общения не в восторге.
попробу задать вопрос http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=182646

вообще какая цель стоит (буть быстрее других фаеров или порвать срт или просто чего нить с машиной поделать ?) и каков бюджет ?
alzp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное