Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML > ML w164

Предыдущий кузов ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:07   #1
Alex_Ural
Новичок
 
Аватар для Alex_Ural
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 50
Exclamation Смена пневмы на пружины

Доброго времени суток, форумчане! Вот какое дело: при поиске запчастей для задней пневмоподвески (аммо и подушки) наткнулся на предложение одного из продавцов заменить пневму на обычные пружины. Мол, на ML-ях, слетевших с гарантии, все так и делают. Типа и дешево, и надежнее, нежели пневма, ну и т. д. Что характерно - я не нашел на форуме ни одной ссылки на эту тему. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В смысле,переоборудовал свой AIRMATIC на пружины?
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
Alex_Ural вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:36   #2
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
Ничего сложного, я полагаю. Поставить аммортизаторы вместо баллонов и деактивировать компрессор с причиндалами, чтоб ошибку не писал. Хотя мож еще что надо. Врядли в Москве кто-то так заморочится.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 20:30   #3
Tverskoy
Участник
 
Аватар для Tverskoy
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 627
Я сталкивался с заменой штатной пневмы на колхозную. Результаты впечатляли, цена -тоже!!!!((((.
Tverskoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 21:06   #4
Мужской Гогич
Участник
 
Аватар для Гогич
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 302
Исчерпывающие ответы в духе форума: "Я полагаю, вроде как бы это должно быть так, но мне кажется, если разобраться и, коли дело доберись, то вовсе даже и не этак вот."
__________________
Кто ищет истины - не чужд и заблуждениям.
Гогич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 22:38   #5
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
А какой вы хотите ответ услышать от такого же обывателя такой же машины. Я без картинок представляю, как работают данные агрегаты, вот и поделился мнением. А вы, в свою очередь, можете удариться в изучение WIS и дать нам исчерпывающий ответ или дождаться, когда завсегдатые пошлют нас всех на х*р с такими вопросами.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......

Последний раз редактировалось vinitto; 01.03.2010 в 22:40..
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 07:42   #6
Alex_Ural
Новичок
 
Аватар для Alex_Ural
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
Я сталкивался с заменой штатной пневмы на колхозную. Результаты впечатляли, цена -тоже!!!!((((.
Тверской, а можно поподробнее
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
Alex_Ural вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 15:45   #7
Tverskoy
Участник
 
Аватар для Tverskoy
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 627
Подробнее так- в Москве есть конторка, которая занимается установкой пневмы вообще на любую машину. Так вот, на форуме коекакого клуба
постили как на Х5 поставили нештатную пневму. Результаты поражали, Во первых надежность, по заверениям выше штатной,
Во вторых возможность самому регулировать клиренс и жесткость в оч больших пределах.
В третьих возможность управления каждой отдельной стойкой
Всё делалось прям из-за руля. Просто лоурайдер какойто. Тока не прыгал
А ценник был около 200тыр. (компрессор, рессивер, амморты, процессор и работа)
Tverskoy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 07:45   #8
Alex_Ural
Новичок
 
Аватар для Alex_Ural
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от Tverskoy Посмотреть сообщение
Подробнее так- в Москве есть конторка, которая занимается установкой пневмы вообще на любую машину. Так вот, на форуме коекакого клуба
постили как на Х5 поставили нештатную пневму. Результаты поражали, Во первых надежность, по заверениям выше штатной,
Во вторых возможность самому регулировать клиренс и жесткость в оч больших пределах.
В третьих возможность управления каждой отдельной стойкой
Всё делалось прям из-за руля. Просто лоурайдер какойто. Тока не прыгал
А ценник был около 200тыр. (компрессор, рессивер, амморты, процессор и работа)
Впечатляет... Кстати, резюмируя все свои темы, хочу сказать, что снизил стоимость затрат на замену задней подвески до 57 тыр. с приобретением з/частей в Питере. Это при том, что официалы выставили счет в 143 тыр (там, правда еще 25% от стоимости гидроблока коробаса - куланц, как-никак).
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
Alex_Ural вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 17:59   #9
Мужской Adelberg
Абориген
 
Аватар для Adelberg
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: moscow fucking city
Сообщений: 10,087
Цитата:
Сообщение от Alex_Ural Посмотреть сообщение
Впечатляет... Кстати, резюмируя все свои темы, хочу сказать, что снизил стоимость затрат на замену задней подвески до 57 тыр. с приобретением з/частей в Питере. Это при том, что официалы выставили счет в 143 тыр (там, правда еще 25% от стоимости гидроблока коробаса - куланц, как-никак).
'эээ..задние баллоны по 13 тыр стоят...откуда 57?
Adelberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 07:56   #10
Alex_Ural
Новичок
 
Аватар для Alex_Ural
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от БТР Посмотреть сообщение
'эээ..задние баллоны по 13 тыр стоят...откуда 57?
Ну да, плюс два аммортизатора У нас, в Ебурге, стоимость пневмобаллона заднего у ОД - 28,7 тыр/шт, аммо - 37 тыр/шт.
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
Alex_Ural вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 10:50   #11
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
А просто заказать в магазах оригинал детали у вас нельзя?
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 07:47   #12
Alex_Ural
Новичок
 
Аватар для Alex_Ural
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от vinitto Посмотреть сообщение
А просто заказать в магазах оригинал детали у вас нельзя?
Можно. Только вот стоимость и сроки... Самое выгодное предложение было приобрести через экзист: 70 тыр. при сроке поставки 3-4 недели. Продавцы объяснили, что аммортизатор - вещь очень опасная (взрывоопасная), самолетом не доставляется, поэтому и ждать долго. Так что выгоды очевидны...
__________________
ML350 2006 (W164)
ex: Subaru Outback 2,5 2007
ex: Honda Accord 2,0
Alex_Ural вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:34   #13
Мужской old_ancestor
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 80
По сабжу:
Я разговаривал со специалистом по мерсам на тему замены пневмо на обычные пружины и он заверил меня, что этого ни в коем случае делать не надо. Поскольку это мой родственник, - исключен вариант того, что он хочет мне что-нибудь "впарить".
Два основных аргумента:
1. Машина будет все время находиться на одном уровне (а на трассе она обычно опускается в самое нижнее положение). Как следствие, управляемость исказится до уровня ВАЗ-2109 или типа того. Чуть менее хуже обстоят дела с постоянной пружинной фиксацией машины в самом верхнем положении: она попросту потеряет устойчивость из-за смещения центра тяжести.
2. Помимо отключения датчиков уровня кузова, придется перенастраивать компьютер, который постоянно "общается" с пневмой. Возможны серьезные проблемы в работе электроники.
Конечно, пружины на наших дорогах надежнее и намного дешевле в обслуживании, но все-таки удаление подушек очень похоже на кастрацию.
P.S. Несмотря на сказанное, с удовольствием бы выслушал противоположные мнения.
old_ancestor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 10:19   #14
ML2001
Участник
 
Аватар для ML2001
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 257
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
ML2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 10:20   #15
ML2001
Участник
 
Аватар для ML2001
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 257
кстати очень сожалею что не существует х164 без пневмы. если бы был - взял бы не задумываясь.
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
ML2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:11   #16
Владелец
Абориген
 
Аватар для Владелец
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,841
Цитата:
Сообщение от ML2001 Посмотреть сообщение
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
Цитата:
Сообщение от ML2001 Посмотреть сообщение
кстати очень сожалею что не существует х164 без пневмы. если бы был - взял бы не задумываясь.
в чем подвох?
Владелец вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:31   #17
SlavaNSK
Участник
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 458
Цитата:
Сообщение от ML2001 Посмотреть сообщение
Есть штатная модификация W164 без пневмы. Выпускаемая заводом! Сам 2 года на таком катаюсь, и ни разу не пожалел что брал без пневмы. ( собственно специально искал без пневмы) Переделать можно все что угодно, поэтому более чем уверен, что если переделать все до уровня штатной пружинной подвески ( все как на заводе) ничего похожего на ваз не будет. А вот если колхозить то можно угробить любую машину.
+100. Сам оплатил без пневмы, так же специально выбирал, кстати, цена у дилера почти одинаковая на авто с пневмой и без (авто, которые по акции 2009г.в.).
__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан

ML 350 4matic 2009
SlavaNSK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:34   #18
SlavaNSK
Участник
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 458
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
в чем подвох?
w164 - это МЛ, а x164 - это ГЛ
__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан

ML 350 4matic 2009
SlavaNSK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:37   #19
ML2001
Участник
 
Аватар для ML2001
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 257
Цитата:
Сообщение от Владелец Посмотреть сообщение
в чем подвох?
w164 - это ML
х164 - это GL
__________________
ML350 2006
С180К 2005
Ex ML430 2001
Ex E280 4-matik 1998
ML2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:02   #20
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
Про кастрацию я согласен. не надо просто покупать машину с пневмой, чтоб потом не заниматься таким мазохизмом по переоборудованию авто. А по поводу того, что электроника будет коряво работать. Это масте больше жути нагнал. Если все правильно откодировать везде, все будет нормально. Просто эти мастера никогда ничего подобного не делали. Вот и сцыкуют. Я тоже не делал. Но ковыряя свой стар вдоль и поперек на своей машине, я не вижу диких преград в данной операции.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное