Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML > ML w163

Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 21:19   #1
AlexRS
Участник
 
Аватар для AlexRS
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 204
ML163 жесткий автомобиль ?

Я в первый раз владею данным авто, и мне не с чем сравнить, подскажите, ML жесткий авто ?
Просто как то я ожидал что будет по мягче, я чувствую каждую трещину на асфальте и каждый камешек, точно так же как субару STI, или может это что то с моей не так ?
AlexRS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:32   #2
ML500
Участник
 
Аватар для ML500
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 221
жесткий, но не на столько!!! У меня стоят B6 и мне апсолбтно комфортно ездить. Могет ходовка хромает? И кста!!! Не забываем про торсионы и 50см!!! Когда я свой взял, думал придется весь передок менять, а обошлось поднятием морды)))
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
ML500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:46   #3
AlexRS
Участник
 
Аватар для AlexRS
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 204
Цитата:
Сообщение от ML500 Посмотреть сообщение
жесткий, но не на столько!!! У меня стоят B6 и мне апсолбтно комфортно ездить. Могет ходовка хромает? И кста!!! Не забываем про торсионы и 50см!!! Когда я свой взял, думал придется весь передок менять, а обошлось поднятием морды)))
Поясни плз, что там с 50 см ?
AlexRS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:51   #4
13-J
Завсегдатай
 
Аватар для 13-J
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Moscow, winged hills
Сообщений: 1,544
Цитата:
Сообщение от AlexRS Посмотреть сообщение
Поясни плз, что там с 50 см ?
Глубина преодолеваемого брода.
13-J вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:57   #5
ML500
Участник
 
Аватар для ML500
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 221
Да лан, хорош прикалываться над людьми. Я прочитал, что расстояние от центра ступицы до края крыла должно быть 50см +/- 1.5см. Как то так было тут описано в теме про торсионы вроде... НО все в один голос твердят что надо проверять на ком то спешал инструменте. Для начала проверить так, а потом на "станок".
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
ML500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:00   #6
AlexRS
Участник
 
Аватар для AlexRS
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 204
Скоро поеду на сход-развал, сказали все посмотрят и поправят
AlexRS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:06   #7
ML500
Участник
 
Аватар для ML500
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 221
На сколько я понимаю, нужно быть очень уверенным что ваша машина не бита в мордочку!))) Имеется ввиду при измерении рулеткой и чтоб подушки м/у рамой и кузовом были одинаково изношены.(исключительно подчерпнул из ваших топиков)
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
ML500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:10   #8
AlexRS
Участник
 
Аватар для AlexRS
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 204
Цитата:
Сообщение от ML500 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, нужно быть очень уверенным что ваша машина не бита в мордочку!))) Имеется ввиду при измерении рулеткой и чтоб подушки м/у рамой и кузовом были одинаково изношены.(исключительно подчерпнул из ваших топиков)
Машина не бита, а я писал что рулеткой мерил схождение колес ?
И вообще тема про жесткость авто
AlexRS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:17   #9
ML500
Участник
 
Аватар для ML500
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 221
Дык а Вам про пончики штоли))) Если Вы опустите морду до конца вниз, то будет тверже чем на табуретке! Я Вас ни чем не хотел задеть, просто давал советы которые мне помогли в такой же ситуации...
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
ML500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:21   #10
Мужской Aleksur37
Участник
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Карелия Лахденпохья
Сообщений: 482
Плюсом к амортизаторам и торсионам, зависимость комфорта проявляется от колесных дисков и резины,точнее-от соотношения диаметра диска с общему.Чем резина низкопрофильней, тем "ближе" к трещинкам дороги.А, вообще, машинка действительно скорее просто "плотная", чем жесткая.По мне, в ней больше повадок от легкового авто,чем от внедорожника (к примеру- сотки). Кстати, попробуйте прокатится на Х5-думаю,вопрос жесткости МЛ отпадет.
Aleksur37 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:23   #11
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
регулировкой торсионов регулируется клиренс а не жесткость, не пиши бред
по жесткости - рестайл жестче, но хорошо держит повороты, насколько это можно сказать про SUV
дорестайл, особенно пиндосский, это чемодан валкий, люди с морской болезнью будут блевать однозначно
говорим про все стоковое, а то начнется щас бильштайн-мендельштайн ))))
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:25   #12
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
Цитата:
Сообщение от Aleksur37 Посмотреть сообщение
Кстати, попробуйте прокатится на Х5-думаю,вопрос жесткости МЛ отпадет.
лучше на 55АМГ - сразу поймете, что остальные МЛ просто кареты ))
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:31   #13
ML500
Участник
 
Аватар для ML500
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Ижевск
Сообщений: 221
Пишу из опыта! Не надо преувеличивать, сначало стоял полный сток, но помер бобик, поставил B6. Кнечно по сравнению с ким нибудь лехусом ваще табурет. Но я привык и мерседесовские черты все равно прослеживаются. Давайте не будем разводить болото, а просто выскажем свои впечатления и пожелания нашему соклубнику.
__________________
Заберите ужо кто нить диски! Цена обсуждаема...
ML500 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:37   #14
Мужской dim68
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,138
Мне он казался жестким когда колеса качал 3,2. В машине, наверное с америки валялись спец колпачки на нипеля с такой цифрой))))). Машина была не привычно жесткой. Потом мне кто то посоветовал качать колеса 2,3 и стало значительно мягче.
Но первые впечатления, как сел за руль - жесткая машина.
__________________
ML 320, 2002 год.
dim68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:37   #15
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,280
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
регулировкой торсионов регулируется клиренс а не жесткость, не пиши бред
по жесткости - рестайл жестче, но хорошо держит повороты, насколько это можно сказать про SUV
дорестайл, особенно пиндосский, это чемодан валкий, люди с морской болезнью будут блевать однозначно
говорим про все стоковое, а то начнется щас бильштайн-мендельштайн ))))
на рестайле стабилизаторы намного мощнее, потому и повороты держит.
alzp на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:41   #16
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
Цитата:
Сообщение от alzp Посмотреть сообщение
на рестайле стабилизаторы намного мощнее, потому и повороты держит.
я в курсе, друг, не стал тут уточнять причины
но раз затронул, то не могу не умилиться тому факту, что втулки на рестайловый стаб стоят в два раза дешевле дорестайла
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:48   #17
Мужской piter
Абориген
 
Аватар для piter
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,197
На дорестайле не ездил, но могу сказать, что на зимней резине МЛ мягче, чем на летней. Также думаю, что на оригинальных дисках 17 радиуса он должен быть мягче, чем на 18! А вообще-то, мне кажется в МЛ оптимально сочетается мягкость и управляемость (тут кто-то писал про NISSAN Pathfinder и SUZUKI Grand Vitara - категорически не согласен, что они мягче, нежели МЛ). Вот Trail Blazer LTZ мягче, Гранд Чероки тоже мягче....
piter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:10   #18
parovoZZ
Завсегдатай
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,266
....диско 3 - очень комфортен....
__________________
ML163 - продан.
Обкатываю C4 Grand Picasso
parovoZZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:17   #19
Мужской Андрей МГ
Абориген
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ногинск, моск област
Сообщений: 3,580
по пути в сервис.
Андрей МГ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:23   #20
Мужской alzp
Абориген
 
Аватар для alzp
 
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 12,280
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
я в курсе, друг, не стал тут уточнять причины
но раз затронул, то не могу не умилиться тому факту, что втулки на рестайловый стаб стоят в два раза дешевле дорестайла


меня это тоже обрадовало когда стаб рестайловый поставил ....
alzp на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное