560 SEL...Помогите советом, плииз!!!
Народ, всем привет! Вот зарегистрировался и пишу. Сейчас Мерседеса у меня нет (последние годы все больше на джипах езжу). Из Мерседесов юзал 5 лет 190 Е, 2.0, впрыск, 1984 года рождения. Купил в 1995 в Анкаре(Турция) 5 лет ездил без проблем. Ничего не ломалось, кстати, это была моя первая в жизни машина, до сих пор вспоминаю с теплотой старика. Продал, как закончился срок пребывания в стране. С тех пор к марке Мерседес испытываю очень хорошие чувства, правда, это больше касается старых моделей, выпущенных до года эдак 1998...Последние мерсы, ИМХО, все-таки потеряли в качестве и в духе...
Теперь собственно к предмету...есть давние и навязчивые мысли заказать 560 SEL 1991 года, из США. Машина нравится с оооочень давних пор, все-таки 126 кузов, по-моему, один из самых красивых за всю историю марки. Могу взять авто в Америке до 10-11 килобаксов, небитое, нержавое, с пробегом в 60-75 тыс. миль, с чистым карфаксом и всеми прочими документами. Машину предполагается купить в Техасе, там есть очень близкие люди, поедут, посмотрят выбранный мной на инете авто и если все зер гут, то тогда купят и отправят. Тем не менее есть у меня кое-какие вопросы....
1. Почему-то в описании тех. характеристик машины (сайт по продаже машин www/autotrader.com) с двигателем 5.6 литра указана мощность в 238 л.с.(в машинах с немецкого рынка, на немецких сайтах мощность идет как 272 л.с.). Это что, типа, машина была дефорсирована для американского рынка? Или нет? Если так, то тогда может имеет смысл взять авто из Германии? Все-таки разница в 34 л.с. это не кот начихал, машина тяжелая и лошадки лишними не будут. С другой стороны, мне кажется, что немцы люди прижимистые и авто будут эксплуатировать по тяжелой, соответственно и состояние будет на порядок хуже, чем у авто из США...
2. На что обратить внимание при покупке? Слышал, что вроде с таким движком подавляющее кол-во проданных в США машин имели гидропневматическую подвеску (это не особо радует, учитывая возраст авто и не очень большую живучесть такой сложной системы, особенно в условиях дорог СНГ). Как себя показал движок 5.6? Есть ли какие-то особые нюансы и заморочки в эксплуатации подобного авто? Как будет с надежностью 15-16 летнего авто? Слышал, что именно 126-й был собран невероятно качественно...
3. Как машина в повседневной эксплуатации? Как с надежностью? Как с эргономикой? С преемистостью, динамикой и так далее? Короче говоря, хотелось бы услышать от тех, кто юзал или все-еще юзает 126-й, необязательно именно с двиглом 5.6 литра...Буду рад любой инфе и любому мнению о предмете моего вожделения...
__________________
SEX, DRUGS AND ROCK'N ROLL !!!
|