Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2008, 15:13   #1
Andy_W211
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: 16
Сообщений: 58
Smile Фотоотчёт о ремонте печки W211 (только проблема ГОРЯЧЕГО-ХОЛОДНОГО, запахи не обсуждаются!!!)

Здравствуйте.
Всех участников с Новым годом!
Вопрос по печке.При прогреве двигателя она работает,как температура двигателя доходит примерно до 70-80 град,из печки начинает дуть холодный воздух.Если выключить двигатель минут на 15-20 (температура на улице -15 град) печка опять работает некоторое время,и как прогреется двигатель,опять перестает дуть теплый воздух.
Электрическая помпа работает,шланги которые идут к печке и обратка с салона,горячие. такое ощущение что сам климат глючит.Стоит 4-х зонный климат.
Есть предположение,что ребенок поиграл в сервисном меню климата (зайти туда можно удерживая несколько сек кнопку REST).Может у кого нибудь есть описание-таблица этого меню? Там 100 параметров, некоторые регулируются,некоторые,как я понял, показывают состояние датчиков .
Заранее благодарен за помощь.
__________________
WDB2110611Aхххххх
Andy_W211 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 20:50   #2
Aleksus
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Для начала я бы поменял запирающий клапан теплообменника. Очень часто происходит карродирование контактов, которое приводит к отказу исполнительного эл. двигателя. Стоимость з/ч колеблется от 1000 до 2000 рублей.

ТУТ НАПИСАНО С ФОТКАМИ КАК МЕНЯТЬ

ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ ЗАДАВАТЬ ТОЛЬКО В ТЕМЕ "НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ"

Последний раз редактировалось романофф; 25.06.2011 в 21:05..
Aleksus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 23:26   #3
Andy_W211
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: 16
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от Aleksus
Для начала я бы поменял запирающий клапан теплообменника. Очень часто происходит карродирование контактов, которое приводит к отказу исполнительного эл. двигателя. Стоимость з/ч колеблется от 1000 до 2000 рублей.
Спасибо,проверю.Где этот клапан стоит и как до него лучше добраться?
Может кто нибудь выложит схему или черчеж климатической установки.
За описание сервиса спасибо, вторая таблица подходит, с с проверкой ошибок попробую разобраться.
__________________
WDB2110611Aхххххх

Последний раз редактировалось Andy_W211; 05.01.2008 в 23:38..
Andy_W211 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 23:38   #4
Мужской MasterW220
Завсегдатай
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,500
Цитата:
А этот клапан где стоит в салоне или в моторном?
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
MasterW220 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 16:17   #5
Andy_W211
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: 16
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
Спасибо,проверю.
__________________
WDB2110611Aхххххх
Andy_W211 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:42   #6
Andy_W211
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: 16
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Под щёткой лобового стекла!!
Под механизмом!
Большое спасибо,проблема была именно там.попала вода внутрь , сгнил моторчик.
__________________
WDB2110611Aхххххх
Andy_W211 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:46   #7
Мужской MasterW220
Завсегдатай
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,500
Цитата:
Сообщение от Andy_W211
Большое спасибо,проблема была именно там.попала вода внутрь , сгнил моторчик.
С вас пЫво!!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
MasterW220 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 23:49   #8
GAZ52
Участник
 
Аватар для GAZ52
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: 52-78
Сообщений: 508
220 CDI 2001 гв W210 рейстайл
VIN: WDB2100061B395955
Модель двигателя: 611961
Я вот утром вернулся с Москвы. Я в следующий раз унты надену, тулуп и рукавицы на меху... Всю дорогу ночью на круизе 150-160 км/ч, за бортом -20. Двигатель выше 65 градусов так и не нагрелся. В салоне как на улице. Только уберу обогрев лобовухи, не успеваю до 7 досчитать - льдом покрывается стекло. Так всю дорогу на обдуве лобового и ехал. Был бы ручной тормоз - ноги бы под себя поджал:-)))
Завтра поеду менять термостат...
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
GAZ52 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 23:50   #9
GAZ52
Участник
 
Аватар для GAZ52
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: 52-78
Сообщений: 508
Цитата:
Сообщение от mds67
если мотор 65 держал, в салоне должно было быть тепло. проверь поток воздуха из дефлекторов. скорее всего забился салонный фильтр и через печку просто не продувался достаточный объем воздуха. у меня за полгода фильтр забивается почти в 0. фильтры у тебя находятся под бардачком и за бардачком. и проверь циркуляционный насос и открытие клапанов печки - тож могут антифриз в печку нормально не пускать. ну и термостат конечно в первую очередь. разогретый цди на холостых оборотах, среднем обдуве и ощутимом минусе за бортом спокойно держит температуру открытия термостата. кнопка в прикуривателе - ОТКЛЮЧЕНИЕ (загорается красный светодиод) электроподогревателя.

Не совсем понял. 65 - это нормально? При такой температуре двигателя в салоне в исправной машине должно быть тепло?
Сложно ли поменять салонные фильтры самому? Их 2? Один в салоне под бардачком, а второй под капотом под крышкой? В салоне не видел...
Насос и клапана наверно только сервис могут проверить?
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
GAZ52 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 00:00   #10
GAZ52
Участник
 
Аватар для GAZ52
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: 52-78
Сообщений: 508
И еще. У меня турбированный мотор, то есть имеется интеркуллер. Где он находится? Спрашиваю к тому, чтобы узнать, можно ли в сильные морозы закрыть радиаторную решетку? А то кулер перекроешь, а это чревато.
И какая все-таки рабочая температура у дизеля? 65 на трассе и 70 в городе при -20 за бортом - это нормально???
__________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
GAZ52 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 10:29   #11
maXl
Новичок
 
Аватар для maXl
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 24
не греет печка Е211

стало холодать- включаю климат на горячий дует холодный воздух.на автомате ставлю 26 дует еле теплый .
maXl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 10:33   #12
Мужской Stas211
Участник
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 249
Возможно вышел из строя эл. клапан (под бардачком), пару лет назад была аналогичная проблема, 1700 сам клапан, 6000 замена
Stas211 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 11:32   #13
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
у меня что то наподобие. только ставлю обогрев на максимум, воздух тоже холодный, климат переводит подачу воздуха в ноги.
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 14:15   #14
Мужской Vladimir.CDI
Абориген
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Брест
Сообщений: 6,858
у меня на машине с вебастой был виноват

вот этот клапан (номер 30) стоит он 50 евро установлен под левым дворником, но причин моджет быть много - лучше продианостироваться. У меня он умирал долго и я реанимировал ситуацию следующим образом:
1. Прогреть машину (мотор горячий но в салон дует холодом)
2. Заглушить
3. Включить РЕСТ (остаточное тепло) - дождаться когда пойдет тепло
4. выключить рест
5. завести машину

у меня это помогало на двух разных 211-х где то в течение 2-х лет но обе машины были с вебастой. Однако в один прекрасный день он все таки сдох окончательно.

Его можно поменять самому - но это реально трудоемкий процесс так как он очень неудобно расположен
Изображения


Последний раз редактировалось Vladimir.CDI; 31.07.2008 в 14:21..
Vladimir.CDI на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 09:20   #15
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
__________________
w211 e200 kompressor

Последний раз редактировалось menjel; 01.08.2008 в 09:23..
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 09:37   #16
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
Цитата:
Сообщение от menjel Посмотреть сообщение
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
старом проверяется на ура, после проверки скажут точно что не работает
__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 09:44   #17
Мужской Vladimir.CDI
Абориген
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Брест
Сообщений: 6,858
для номера надо вин

Цитата:
Сообщение от menjel Посмотреть сообщение
а старом можно проверить, тот ли клапан или нет?
и как этот клапан называется? и его номер если не сложно
клапана разные - надо вин машины.
Vladimir.CDI на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:22   #18
menjel
Участник
 
Аватар для menjel
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 681
то есть я понял, что стар найдет все неисправности в климате, какие бы они не были?
__________________
w211 e200 kompressor
menjel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:25   #19
Мужской Johnson_new
Партнер Benzclub
 
Аватар для Johnson_new
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Ich aus Moskau
Сообщений: 4,879
Цитата:
Сообщение от menjel Посмотреть сообщение
то есть я понял, что стар найдет все неисправности в климате, какие бы они не были?
в большинстве случаев да
__________________
Es gibt zwei Automarken: die eine ist Mercedes und die andere is der Rest
Johnson_new вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 20:53   #20
mb320
Участник
 
Аватар для mb320
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Москва. ru
Сообщений: 207
Не работает печка на 211.

Похолодало, решил подънять температуру в салоне: ставил 16,18,20,...26, включал и выключал кондиционер - один хрен идет холодный воздух, аж даже пар изо рта. Точно помню, перед летом печка работала . Система TERMATIC. У кого какие мысли?
mb320 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное