Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > GLE \ ML > ML w163

Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 22:39   #1
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
Карданный вал

вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 14:10   #2
Мужской alex ML
Участник
 
Аватар для alex ML
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Мск-Белгород
Сообщений: 474
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
Насколько помню: натяг регулируется в диффиренциалах как раз этой гайкой, а вот в раздатке наверное действительно ей только фланец к валу притягивается. Скоро буду менять крестовины - посмотрю, люфт у меня имеется приличный
alex ML вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 22:08   #3
Мужской CDmitriy
Завсегдатай
 
Аватар для CDmitriy
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,556
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
вы, конечно, сильно удивитесь, но люфт на фланцах раздатки появляется от - внимание - ослабшей гайки. парадокс, но не смотря на то, что одна грань этой гайки законтрена шайбой, со временем жесткость закручивания ослабевает и появляется люфт самого фланца на шлицах вала. первый раз я когда увидел, не стал ничего делать, ибо решил, что там тоже натяг регулируется, но когда увидел раздатку в разобранном виде понял, что на выходных валах самые обычные радиальные подшипники и ничего там не регулируется. при замене подвесного отогнул вальцовочную шайбу, затянул гайку почти на пол-оборота (градусов на 120 точно) и завальцевал шайбу назад. стуков в трансмиссии не стало вообще. такие дела.
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
__________________
CDmitriy
CDmitriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 12:55   #4
Мужской alex ML
Участник
 
Аватар для alex ML
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Мск-Белгород
Сообщений: 474
Цитата:
Сообщение от CD102 Посмотреть сообщение
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
Надо WIS смотреть, - у меня на немецком - не пойму никак.
alex ML вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:40   #5
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
Цитата:
Сообщение от CD102 Посмотреть сообщение
А со стороны переднего кардана также можно гайку на фланце дотянуть? Потому как люфт присутствует,но даст ли дотяжка желаемый результат?
смотря какой результат требуется
я лазил под машиной в поисках источника мелких вибраций, а наткнулся на люфт во фланце раздатки. подтяжка не устранила вибрацию, так как ее причина, скорее всего, в рваных опорах переднего редуктора, но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы.
спереди у меня люфта не было, фланец сидел жестко. принцип там такой же, с единственной разницей в контрении гайки - на выходном валу имеется две просечки, за которые гайка стопорится. по мне так еще лучше чем на заднем, с контрением шайбой одной грани гайки
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:23   #6
Мужской alex ML
Участник
 
Аватар для alex ML
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Мск-Белгород
Сообщений: 474
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
смотря какой результат требуется
я лазил под машиной в поисках источника мелких вибраций, а наткнулся на люфт во фланце раздатки. подтяжка не устранила вибрацию, так как ее причина, скорее всего, в рваных опорах переднего редуктора, но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы.
спереди у меня люфта не было, фланец сидел жестко. принцип там такой же, с единственной разницей в контрении гайки - на выходном валу имеется две просечки, за которые гайка стопорится. по мне так еще лучше чем на заднем, с контрением шайбой одной грани гайки
Укажите люфт до и после подтяжки пож-та
alex ML вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:32   #7
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
не понял вопроса
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:04   #8
Мужской alex ML
Участник
 
Аватар для alex ML
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Мск-Белгород
Сообщений: 474
Цитата:
Сообщение от staz2030 Посмотреть сообщение
но практически свело к нулю трансмиссионные люфты - те, что остались, допустимы и необходимы
Разница в градусах?
alex ML вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:07   #9
Мужской Ivan.m.
Участник
 
Аватар для Ivan.m.
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 157
Карданный вал

Коллеги помогите информацией. В выходные поездил по песку с травой на побережье Ладожского озера. При возвращении домой на КАДе на скорости около 150 раздался резкий звук "хломотанья" чего то по кузову снизу. Остановился, осмотрел все снизу, ничего не нашел. Поехал потихоньку дальше, частота "щелчков" прмо пропорциональна скорости. Потом резко все пропало. Дома залез под машину и единственное, что нашел, так это чистый прямоугольник (на валу) в конце карданного вала, прямо перед задним мостом. Вопрос в том - это была просто наклейка на кардане или балансировочная пластина. Сейчас при скорости до 180 вибрации не замечал, но тревога осталась.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал . Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
Ivan.m. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:23   #10
Мужской CDmitriy
Завсегдатай
 
Аватар для CDmitriy
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,556
Какого размера прямоугольник? Лучше сделайте фото.
__________________
CDmitriy
CDmitriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 20:31   #11
Мужской Ivan.m.
Участник
 
Аватар для Ivan.m.
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 157
К сожалению фото сделать сложно ползая под машиной (ямы и подъемника нет). Размер по длинне примерно 10 см. и по окружности вала 5-7 см.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал . Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
Ivan.m. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:20   #12
13-J
Завсегдатай
 
Аватар для 13-J
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Moscow, winged hills
Сообщений: 1,544
Балансировочные пластинки (грузы) на точечной сварке. Как только она отвалится, почуешь мгновенно. Да и не будет чистого прямоугольника там. Наклейка на клею, наверное.
Изображения


Последний раз редактировалось 13-J; 27.09.2010 в 22:24..
13-J вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 22:26   #13
Мужской Ivan.m.
Участник
 
Аватар для Ivan.m.
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 157
Спасибо, видимо она (этикетка) и хлопала по кузову, пока не отлетела совсем.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал . Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
Ivan.m. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 23:21   #14
Мужской CDmitriy
Завсегдатай
 
Аватар для CDmitriy
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,556
Цитата:
Сообщение от Ivan.m. Посмотреть сообщение
Спасибо, видимо она (этикетка) и хлопала по кузову, пока не отлетела совсем.
Эта наклейка из пленки. Хлопала по кузову... Смотрите для начала целостность подвесного подшипника.
__________________
CDmitriy
CDmitriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 22:18   #15
Мужской CDmitriy
Завсегдатай
 
Аватар для CDmitriy
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Башкирия
Сообщений: 1,556
Иван! Ну что с карданом? Машина ездит?
__________________
CDmitriy
CDmitriy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 23:01   #16
Мужской antonanton
Абориген
 
Аватар для antonanton
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7,386
Неужели кусок бумажки так бы бы слышен?
antonanton на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 20:16   #17
Мужской Ivan.m.
Участник
 
Аватар для Ivan.m.
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 157
Ребята, другой причины не вижу. После этого случая проехал более 1500 км, в том числе и пробеги на расстояния более 300 км. с разными скоростями (уже писал до 180 км/час). Ни вибрации, ни посторонних звуков нет. Может правда и траву на кардан намотало при драйве по побережью (жаль не сфоткали). Так что на данный момент для меня вопрос закрыт. Всем спасибо. А хлопанье по кузову было слышно хорошо.
__________________
Был W 163 2004 г. , GLK 300 2012 г. стал . Жизнь богаче, чем мы себе представляем и это нормально.
Ivan.m. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 12:28   #18
Хоккеист
Участник
 
Аватар для Хоккеист
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 669
Скорее всего так и было........)
Хоккеист вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:09   #19
Мужской staz2030
Абориген
 
Аватар для staz2030
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Астана, Казахстан
Сообщений: 4,410
господа, назревает необходимость замены кардана
есть возможность купить новый оригинальный кардан по разумной цене, НО
у него парт номер А163 410 02 01, по ЕРС это для 320го и 350го
для моего 500го по ЕРС идет А163 410 03 01 - как на картинке сверху
отсюда возникает вопрос - в чем отличия и есть ли взаимозаменяемость?
в первую очередь вопрос гуру - геша, романофф - помогайте
__________________
-= Истина где-то рядом...=-
W164 WDC164186 2008, W163 WDC163175 2002
staz2030 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:28   #20
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,494
видимо усиленый на 500... ибо остальное всё идентичное.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное