Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 03.01.2011, 23:24   #1
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
М119 Замена МСК

На днях планирую замену МСК на дорестайловом М119 с фотоотчетом.
Прошу помощи по последовательности действий при снятии и установке распредвалов:
ВИС перевел и прочитал,но всё-равно некоторые вещи надо разобрать.

цитирую инструкцию из букваря: (после дефиса начинается мой вопрос)

1. Пометьте взаимное положение цепи привода ГРМ относительно звездочек распределительных валов. - это просто пометить краской звено и звездочку на каждом распредвале?

2. Снимите цепь привода ГРМ со звездочек распределительных валов. -
После того,как я сниму натяжитель появится достаточный ход, чтобы приподнять цепь со всех звездочек?

3.Поверните распределительные валы с помощью ключа так, чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы . Проверните правую выпускную и правую впускную звездочки примерно на 6 зубьев в направлении вращения двигателя. Левую впускную звездочку проверните примерно на 10 зубьев в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Левую выпускную звездочку проверните примерно на 14 зубьев в направлении вращения двигателя. - когда говорят звездочку, это значит что я проворачиваю ключем распредвал, но ориентируюсь по зубчикам звездочки?


Установка:

4. Установите левые впускной и выпускной распределительные валы с цепью привода ГРМ на звездочках, но без натяжения - когда поставлю распредвалы со звездочками на место, цепь на звездочки опускать?

5. Проверните распределительный вал с помощью ключа и проверьте легкость вращения - я должен крутить распредвал не цепляя цепь?

6. Проверните левый выпускной распределительный вал с помощью ключа (3) в контрольное положение. - контрольное положение-это какое положение?

7.Установите цепь привода ГРМ в ранее отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный вал стержнем - что можно использовать вместо оригинального стержня? любой стержень диаметром 6.5мм?

8. Проверните левый впускной распределительный вал с помощью ключа в контрольное положение. Установите цепь привода ГРМ в раннее отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный вал стержнем . Распределительный вал находится в положении «отставания». - положение "отставания" это как?

9. Проверьте контрольное положение распределительных валов. - где это контрольное положение клапанов?

А теперь общие вопросы:
10. При снятии рапредвалов я предварительно провернул их ключем,чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы. А при установке распредвалов я должен уложить их так,чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы,затянуть крышки и после этого повернуть ключем до нужного положения?

11. Чем держать цепь с учетом того,что мне надо будет проворачивать коленвал?
Легко ли цепь может проскочить звено на звездочке коленвала?
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 06.01.2011, 23:52   #2
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Подскажите,пожалуйста, на впускных распредвалах есть магнитные цилиндры свободно крутящиеся. Эти цилиндры при сборке как-нибудь надо ориентировать?
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 06.01.2011, 23:55   #3
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
надо. в сторону - задержки.
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 18:39   #4
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Я, наверное, непонятно объяснил. Меня интересуют цилиндры на оси распредвалов.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Они свободно проворачиваются и не фиксируются. Имеет ли значение их положение во время сборки?

А вы,наверное сказали мне про эти "переключатели"(не знаю как правильно они называются)

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 19:25   #5
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
если они проворачиваются, значит пускай проворачиваются.
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 22:53   #6
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Спасибо. а еще нигде не могу найти ответ на такой вопрос:
На левом впускном распредвале на картинке с ВИСа надо выставить шпонку в положение "запаздывания", т.е. судя по изображению надо передвинуть её до упора по направлению движения распредвала. Я сделал вывод,что на правом распредвале положение запаздывания - такое же,как и на левом, т.е. до упора по направлению движения. НО! на другой картинке шпонки стоят зеркльно. Левая-по напралению, а правая против движения.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Как же все-таки верно выставить шпонку на ПРАВОМ распреде?
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:09   #7
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
я что-то не пойму. вы в книге что видите, что вам надо пересказывать и подтверждать написанное с картинками?
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:18   #8
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Да,если Вас это не затруднит.
Просто картинка последняя из книги,и,кажется,не ВИСовская. Поэтому на неё страшно ориентироваться.
Если Вы знаете,в каком направлении надо передвинуть шпонки на левом и правом распредвале, то подскажите, пожалуйста.
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:21   #9
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
поэтому не надо смотреть в книги, если есть WIS. в вис очень подробно описано выставление грм.
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:32   #10
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Согласен. Тогда посмею задать последний вопрос. Эти шпонки во время работы двигателя передвигаются? Или нет? (т.е. могу ли я ставить распредвалы на место в том же виде,как и снимал с двигателя?)
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:46   #11
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
я ваааще не понимаю про какую шпонку ты говоришь.

в позиции 45 градусов в указанные отверстия 6.5мм вставляются штифты, и фиксируют распредвальные звёзды в правильном положении.

для регулировки надо предварительно снять натяжитель и успокоители что-бы можно было передвигать цепь.
Цитата Ответить
Старый 07.01.2011, 23:58   #12
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Я про эту:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе][/QUOTE]

Я знаю про 45 на колене, фиксирование распредвалов и натягивание цепи начиная с левого выпускного распредвала.
Но я не знаю что такое положение ОТСТАВАНИЯ на впускных распредвалах, о котором говорится в висе. Зачем о нем пишется, если валы тупо фиксируются штифтами?
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 08.01.2011, 00:07   #13
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
доворотчик распредвала может быть в нормальном положении, и в положении отставания. это регулятор фазы газораспределения. т.е. повёрнут сам механизм со звездой относительно распредвала в положене задержки.
Цитата Ответить
Старый 08.01.2011, 00:19   #14
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Спасибо большое. Помогли. Понял.
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Старый 08.01.2011, 22:38   #15
borisovmisha
Участник
W211 2004
Сообщений 389
Адрес Ростов-на-Дону
Регистрация 25.07.2010
Продолжаю сборку. Возникла мысль "промыть" натяжитель цепи свежим маслом. Если открутить пробку (деталь номер 14), опустить натяжитель в ёмкость с чистым маслом и несколько раз понажимать на плунжер, то не навредит ли это натяжителю?
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
W140 500SE 92г
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...