Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
На днях планирую замену МСК на дорестайловом М119 с фотоотчетом.
Прошу помощи по последовательности действий при снятии и установке распредвалов:
ВИС перевел и прочитал,но всё-равно некоторые вещи надо разобрать.
цитирую инструкцию из букваря: (после дефиса начинается мой вопрос)
1. Пометьте взаимное положение цепи привода ГРМ относительно звездочек распределительных валов. - это просто пометить краской звено и звездочку на каждом распредвале?
2. Снимите цепь привода ГРМ со звездочек распределительных валов. -
После того,как я сниму натяжитель появится достаточный ход, чтобы приподнять цепь со всех звездочек?
3.Поверните распределительные валы с помощью ключа так, чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы . Проверните правую выпускную и правую впускную звездочки примерно на 6 зубьев в направлении вращения двигателя. Левую впускную звездочку проверните примерно на 10 зубьев в направлении, противоположном направлению вращения двигателя. Левую выпускную звездочку проверните примерно на 14 зубьев в направлении вращения двигателя. - когда говорят звездочку, это значит что я проворачиваю ключем распредвал, но ориентируюсь по зубчикам звездочки?
Установка:
4. Установите левые впускной и выпускной распределительные валы с цепью привода ГРМ на звездочках, но без натяжения - когда поставлю распредвалы со звездочками на место, цепь на звездочки опускать?
5. Проверните распределительный вал с помощью ключа и проверьте легкость вращения - я должен крутить распредвал не цепляя цепь?
6. Проверните левый выпускной распределительный вал с помощью ключа (3) в контрольное положение. - контрольное положение-это какое положение?
7.Установите цепь привода ГРМ в ранее отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный вал стержнем - что можно использовать вместо оригинального стержня? любой стержень диаметром 6.5мм?
8. Проверните левый впускной распределительный вал с помощью ключа в контрольное положение. Установите цепь привода ГРМ в раннее отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный вал стержнем . Распределительный вал находится в положении «отставания». - положение "отставания" это как?
9. Проверьте контрольное положение распределительных валов. - где это контрольное положение клапанов?
А теперь общие вопросы:
10. При снятии рапредвалов я предварительно провернул их ключем,чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы. А при установке распредвалов я должен уложить их так,чтобы кулачки не нажимали на гидрокомпенсаторы,затянуть крышки и после этого повернуть ключем до нужного положения?
11. Чем держать цепь с учетом того,что мне надо будет проворачивать коленвал?
Легко ли цепь может проскочить звено на звездочке коленвала?
Спасибо. а еще нигде не могу найти ответ на такой вопрос:
На левом впускном распредвале на картинке с ВИСа надо выставить шпонку в положение "запаздывания", т.е. судя по изображению надо передвинуть её до упора по направлению движения распредвала. Я сделал вывод,что на правом распредвале положение запаздывания - такое же,как и на левом, т.е. до упора по направлению движения. НО! на другой картинке шпонки стоят зеркльно. Левая-по напралению, а правая против движения. [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Как же все-таки верно выставить шпонку на ПРАВОМ распреде?
Да,если Вас это не затруднит.
Просто картинка последняя из книги,и,кажется,не ВИСовская. Поэтому на неё страшно ориентироваться.
Если Вы знаете,в каком направлении надо передвинуть шпонки на левом и правом распредвале, то подскажите, пожалуйста.
Согласен. Тогда посмею задать последний вопрос. Эти шпонки во время работы двигателя передвигаются? Или нет? (т.е. могу ли я ставить распредвалы на место в том же виде,как и снимал с двигателя?)
Я знаю про 45 на колене, фиксирование распредвалов и натягивание цепи начиная с левого выпускного распредвала.
Но я не знаю что такое положение ОТСТАВАНИЯ на впускных распредвалах, о котором говорится в висе. Зачем о нем пишется, если валы тупо фиксируются штифтами?
доворотчик распредвала может быть в нормальном положении, и в положении отставания. это регулятор фазы газораспределения. т.е. повёрнут сам механизм со звездой относительно распредвала в положене задержки.
Продолжаю сборку. Возникла мысль "промыть" натяжитель цепи свежим маслом. Если открутить пробку (деталь номер 14), опустить натяжитель в ёмкость с чистым маслом и несколько раз понажимать на плунжер, то не навредит ли это натяжителю? [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]