Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > G class

w463, w461, w460

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2007, 10:27   #1
Calex
Участник
 
Аватар для Calex
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 202
Все вопросы по раздатке W463 VG150

Привет всем,

Такая проблема. Авто W463 2002 г.в. Иногда, а в последнее время все чаще, происходит следущее - машина не включает передачи, пишет что она на нейтралке стоит. На комбинации приборов пропадает индикатор H/L. Соответственно авто не включает ни заднюю, ни переднюю передачи - просто тупо стоишь в ожидании чуда.
Сначала помогал сброс инициалицации коробки (ну, когда нажимаешь там тормоз и держишь кнопку дифференциала секунд 15), потом воопще перестало реагировать на что либо...
Один выход - просто стоять и переодически жать на кнопку переключения пониженной/повышенной.. Срабатывает, но уже все хуже и хуже. Чувствую, скоро до эвакуатора дойдет.
В старом, добром W463 (был 96-ого года) была механическая рукоятка понижающей передачи , здесь блин уже стоит электропривод как я понимаю с кнопки... Вот мне кажется из-за него все это. Или еще что-то может быть? Сталкивался кто с такой проблемой? Чем лечилось? И сколько денех готовить?
Заранее спасибо
Calex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 11:42   #2
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
ну привод раздатки не отрабатывает
бывает....
зачем дожидаться эвакуатора не совсем ясно
пока срабатывает можно и своим ходом до сервиса доехать
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:02   #3
Calex
Участник
 
Аватар для Calex
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 202
Перед тем как ехать в сервис, надо понять саму природу неисправности. Просто не хочу чтобы в сервисе начали впаривать ненужный перечень работ. Если человек изначально дает понять мастеру, что он, хоть и немного, но в теме - не надо будет менять параллельно еще кучу деталей.
Anturage, а вот этот привод профилактикой лечится? ну там, смазать его, прочистить? или только замена?
Calex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:09   #4
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
Цитата:
Сообщение от Calex
этот привод профилактикой лечится? ну там, смазать его, прочистить? или только замена?
если я правильно понимаю смысл слова "профилактика" то это меры направленные на предотвращение неисправности ДО ее возникновения

а по сути хз, сам руками не видел, смотреть надо
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 12:20   #5
Calex
Участник
 
Аватар для Calex
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 202
Позвонил, в сервис спросил о приводе раздатки - движок стоит район 15 тыс.
Судя по стоимости установки (объявили 1200 руб) менять его совсем просто.
Calex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 08:39   #6
Мужской MasterW220
Завсегдатай
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,500
Цитата:
Сообщение от Calex
Позвонил, в сервис спросил о приводе раздатки - движок стоит район 15 тыс.
Судя по стоимости установки (объявили 1200 руб) менять его совсем просто.
Не всё так просто как кажется!
Кроме замены все равно придётся делать комп диагностику чтоб убрать ошибки!
MasterW220 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 09:55   #7
Мужской gesha
Абориген
 
Аватар для gesha
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16,247
Года два назад был случай.
Раздатка вставала в нейтралку при открывании-закрывании дверей а\м.
Оказалось прямо над блоком управления раздатки стоял блок нештатной сигнализации с приемопередающей антеной, которая была намотана вокруг блока раздатки.
gesha на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:47   #8
Alexs89
Новичок
 
Аватар для Alexs89
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 4
ГЕЛИК, выбивает раздатку, ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте любители Mercedes-Benz!
Помогите пожалуйста советом, в чём причина?
Приобрёл месяц назад в Москве G-300, 2000г.в. Проехал 4000тыс.км.
Всё было отлично до недавнего времени... Нажал резко педаль газа на светафоре а вместо резкого ускорения получил дергание автомобиля и рёв мотора, оказалось выбило в нетральное положение рычаг раздатки. Втыкал его обратно (безрезултатно,выбивает), включал режим D трогался и сразу же рычаг раздатки опять выбивает. Включил рычаг раздатки в крайнее переднее положение и потихоньку доехал до гаража при этом раздовался шум с под машины(визуально осмотр под машиной не чего не показал). хороших специалистов в г.Новый Уренгой нет! А уж тем более дилера... Посоветуйте, что делать?
Alexs89 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 22:47   #9
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
если ремонтировать некому то остается вариант продать в том виде как есть
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 02:59   #10
миша G
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: 102
Сообщений: 51
Обратись сюда http://g-class.ru/index.asp?zz=m2453317
Хозяина зовут Алексей Решит на 100 %
миша G вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:31   #11
Alexs89
Новичок
 
Аватар для Alexs89
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 4
Спасибо! Тока как он сможет мне помочь он же за 3500тыс.км. В понедельник попробую позвонить...
Alexs89 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:18   #12
миша G
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: 102
Сообщений: 51
Цитата:
Сообщение от Alexs89 Посмотреть сообщение
Спасибо! Тока как он сможет мне помочь он же за 3500тыс.км. В понедельник попробую позвонить...
Транспортные компании вроде как ещё работают,зато гарантияю
миша G вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 10:10   #13
Alexs89
Новичок
 
Аватар для Alexs89
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 4
Сегодня нашёл мастера по АКПП, будит снимать раздатку а там как говорится вскрытие покажет
Alexs89 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:35   #14
Мужской kirill B200
Участник
 
Аватар для kirill B200
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 258
Question Табло

Всем привет
Как только дверь на Гелике водительскую открываю, начинает пищать табло и пишет даже на работующем движке
TC IN NEITRAL
LOW
HIGH--последние две в прямоугольнике
что за хрень, мануалки русской нет
перевод то я знаю, а что сделать , нет
kirill B200 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 00:49   #15
D5et
Banned
 
Аватар для D5et
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 112
Предположу, что придется менять вал, муфту и синхроны. Возможно еще и вилку
D5et вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 14:47   #16
Alexs89
Новичок
 
Аватар для Alexs89
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от D5et Посмотреть сообщение
Предположу, что придется менять вал, муфту и синхроны. Возможно еще и вилку
Да, так и есть, вскрытие показало что нужно менять:вал, муфту, синхроны и вилку, На сумму 130000руб. это без работы
Тока не пойму из за чего раздатка приказала вечно жить...
Alexs89 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 01:28   #17
D5et
Banned
 
Аватар для D5et
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 112
Просто время пришло
D5et вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:53   #18
Мужской POMAH
Участник
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Менять или ремонтировать блок управления раздаткой
POMAH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 18:09   #19
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
Цитата:
Сообщение от kirill B200 Посмотреть сообщение
Всем привет
Как только дверь на Гелике водительскую открываю, начинает пищать табло и пишет даже на работующем движке
TC IN NEITRAL
LOW
HIGH--последние две в прямоугольнике
что за хрень, мануалки русской нет
перевод то я знаю, а что сделать , нет
определи в чем завязка- лампа плафона или система сигнализации
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:33   #20
FISHGUN
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 19
G270 - QUADRATISCH, PRAKTISCH, GUT!

Уважаемые участники форума! Наконец-то "прицепил" G270 в достойном состоянии. Работает всё, "от бампера до бампера". Только вот в раздатке "триппер" какой-то. Бывает выдаёт ошибку "RANSFER CASE" при утренней заводке и иногда (редко) соскакивает на нейтраль. Иногда на индикаторе передачи при включенной прямой "Н" не отодражается. Вроде, как говорят "знающие люди", проблема в исполнительном моторе механизма переключения, а не в "механическо-зубастой" части коробки. Есть ли какой-либо способ решить проблему "бюджетно" (зачисткой колодки и т.п.), или замена мотора необходима? Заранее благодарен за ответы.
FISHGUN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное