Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > W220, S350, проблемы с климатом, подвеской, памятью
Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 26.03.2011, 04:37   #1
serg_s
Новичок
Сообщений 20
Регистрация 31.10.2007
W220, S350, проблемы с климатом, подвеской, памятью

Приветствую всех!

Авто: W220, S350, полный привод, 2003 г.в., VIN: WDB2200871A377279, подвеска Airmatic.

Проблемы следующие:

1. Климат-контроль: кондей работает, есть ошибка 1270 - датчик солнца (понятно, что под замену), за что он отвечает?
Но основная суть проблемы в том, что работа климата неадекватная, после примерно 40 минут езды +- 5 минут, климат увеличивает обороты вентилятора печки и начинает дуть в ноги ВОДИТЕЛЯ жаром (пассажирке ехать пока комфортно), примерно минут через 10 в ноги водителя начинает дуть холодный воздух (пассажирка опять же не замечает абсолютно никакого дискомфорта). По прошествии еще 20 минут в ноги водителя начинает дуть холодный воздух и в течении 2-3-х минут водителю становится хреново от жара (приходиться приоткрывать окно), а пассажирке застегивать шубу, т.к. недавний комфорт превращается в абсолютный дискомфорт из-за холода идущего из всех, недавно обогревающих и охлаждающих по доброму пассажирку, отверстий авто.
После вышеперечисленных "происшествий" я (водитель) устанавливаю климат со своей стороны на охлаждение "Lo", а жена (пассажирка) на "Hi".
В результате: с водительской стороны под ноги дует тот же холодный воздух, из средних воздуховодов дует прохладный (окно закрываю, дышать легче), из воздуховодов водительской двери еще больший жар. Со стороны пассажира ситуация меняется незначительно, но воздух идет чуть потеплее, совсем чуть чуть. В итоге мы начинаем завидовать друг другу черной завистью, особенно стоя в пробке в течении 2-х часов. Сзади климата нет и по отзывам дочери, сидящей в детском сиденье, позади меня, там тоже очень жарко.

В общем где найти нормальных спецов, чтобы решить данную проблему?

2. Подвеска: изначальная проблема после покупки стук спереди слева и справа точнее барабанная дробь. Поехал в сервис "Key..il", где с меня содрали за диагностику 5 с лишним тыс. и отняли у меня 3-и с лишним часа, при том что несколько подъемников было свободно, движений по сервису никаких, т.е. аврала небыло. В итоге был подключен комп. (заняло примерно 15 минут и то потому что после прошествия часа я вышел из ихнего "кафе", чтобы посмотреть что с моим авто). Постоял над душой, сказали что комп не видит лямда-зонд, и спросили машина не тупит, бензин лишний не жрет? Я сказал что такого не замечал, на что мне сказали: "Ну такое бывает, из-за старости лямды комп ее не может обнаружить, но она работает, ездий и не парься".

Далее мне нужна была диагностика ходовой. После часа ожидания точнее курения в кафе и преодическом посматривании, когда же загонят мой авто на диагностику ходовой, я таки увидел как его перегнали и подняли.
Приговор: левый верхний рычаг, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки, передние тормозные диски, колодки по кругу.
Кстати я был с женой и 6-ней дочерью (это к тому что можно было бы и пошевелиться, тем более что работы НЕТ, я это наблюдал в течении всего того времени, что находился там).
После того как "диагност" написал в наряд-заказе, что необходимо заменить - машина висела еще примерно час, и висела бы дальше, если бы не мой вопрос: "Вы меня посчитаете?", я получил ответ: "Я Вас считаю по замене и ремонту запчастей, а также текущих работах".
Прошло еще 30 минут (примерно), вынесли мне приговор:
колодки передние: 8000 тыс. руб. - замена 3060 руб.
диски передние тормозные: 11600 - замена входит в стоимость замены передних колодок, сумма указана выше.
колодки задние: 4500 - стоимость работ - 1440
передний левый рычаг - 15500 - 3060
тяги рул. с наконечниками - 9000 - 4320
с/бл. плавающие 4400 (2-а какие из четырех неизвестно) 4400 - 5400
датчик света 6000 -стоимость работ неизвестна, реальная стоимость оригинального датчика в магазине 3300 руб.

В итоге со всеми заменами кроме "солнечного" датчика, весь ремонт мне вышел в 30700 руб. из всего этого за работу с меня взяли 6000 тыс. руб.

В данном сервисе, если бы я им доверился: запчасти оригинал - 65 000 руб., работа - 20 470 руб. Сразу скажу у меня данный мерс 5-й по счету, в течении 6-и лет. Поэтому я знаю где и кто делает на совесть. Кстати можете довериться мальчикам - практикантам в АВИЛОНЕ или в ЗВЕЗДЕ СТОЛИЦЫ, Вы об этом все равно не узнаете, а "мальчики" получат опыт от общения с Вашим автомобилями и в будущем станут мастерами с большой буквы, только "гаражными" к которым все будут бояться подходить )). Самые способные уйдут в сторонние сервисы, а все остальные останутся на балансе официалов - им можно уменьшенную зарплату платить.

В общем суть вопроса в другом: то что приговорили к замене было куплено все новое, верхний рычаг оригинал, остальные лемфердер. В итоге стук остался, но менее выраженный, до этого было как будто что-то отвалится, после замены просто что то стучит, глухой стук, не металлический. При переезде лежачих полицейских слышен трущийся шорох (не знаю как назвать, но звук достаточно громкий, даже жена замечает).

Ну и самый неприятный момент для меня: задний амортизатор был снят для замены сайлентблока в нем.
Когда выпресовывали из него сайлентблок потекло масло из соединения "нароста" (снизу который, не знаю что это такое, по форме напоминает мини огнетушитель без головы от которого отходит провод).
Опять же понимаю, что стойке пипец, есть рем. комплекты?

3. На пассажирском сиденье не работает обогреватель 5-й точки, спина греет без нареканий. Куда бежать? И кто сможет помочь?

6. Водительское сиденье потеряло "память", не двигает подушку вперед по памяти и само сиденье, именно вперед, остальные положения отслеживает. Вручную двигается все без нареканий. На что попал?
__________________
W220, S350 4M, 2003 г.в. первая половина года, команд без стрелочек

Последний раз редактировалось serg_s; 26.03.2011 в 04:45.
Цитата Ответить
Старый 26.03.2011, 10:17   #2
Povor
Абориген
CL215
Сообщений 6,893
Адрес Москва
Регистрация 29.10.2008
Сломали машину совсем -раздел партнеры все сделают и исправят
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Цитата Ответить
Старый 26.03.2011, 20:39   #3
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
1. клапана печки
2. стук чаще от рулевых наконечников на 4-матик. скрип от втулок стабилизатора.
3. замена поджопной кожи (небюджетно)
6. видимо блок управления левой дверью (пропаять)

пысы. замена колодок 0,7 нормочаса
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Старый 27.03.2011, 01:13   #4
serg_s
Новичок
Сообщений 20
Регистрация 31.10.2007
1. Замена или восстановление? Цена вопроса?
2. Рулевые наконечники поменял в четверг, их и приговорили из-за стука, мастер мой знакомый специализируется только по мерсам (диагностика в одном месте замена только у него), в итоге при замене сказал, что менять их не надо было т.к. они новые, но я уже купил новье поэтому заменил. Заменил главный левый верхний рычаг пропали стуки с водительской стороны, но скрип остался с обоих сторон, также остался стук с левой стороны, такой как был.
3. Стоимость 14 тыс. +замена не знаю сколько, честно скажу не слишком дорого, но под лето это не нужно, к зиме поменяю.
6 т.е. 4. Подскажите кто этим занимается?! Если починят, то бутылка Хенеси с меня - зуб даю.

5. Эта проблема про которую я забыл. При открытии багажника ручка, которая должна вылезать сразу после открытия багажника, вылезает исключительно только после закрытия причем всегда! Здесь куда плясать?

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, СПАСИБО!!!!!!!!!!
__________________
W220, S350 4M, 2003 г.в. первая половина года, команд без стрелочек
Цитата Ответить
Старый 27.03.2011, 14:12   #5
David_Vincent
Завсегдатай
W220
Сообщений 1,766
Адрес СПб
Регистрация 06.06.2010
Чтобы темы не плодить вдогонку вопрос: лампочки в переключателях климата меняются?
Цитата Ответить
Старый 27.03.2011, 14:29   #6
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
нет. патамучта нет лампочек.
Цитата Ответить
Старый 27.03.2011, 21:53   #7
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
1. замена проще, но 10 тыс
2. скрип = втулки стаба (замена стаба) или шаровые (масло в пыльники).
для проверки снять стаб и аккуратно поездить без него.
3. вообще порядка 35 в Москве цена
6. в Москве подскажу
5. не помню, вакуумная ли она на 220-м, т.к. мало машин, на которые она ставилась.
если вакуумная - то искать проблему с магистрали к ней, например.
если нет, то видимо проблема в ручке, надо диагностировать.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Старый 28.03.2011, 16:25   #8
serg_s
Новичок
Сообщений 20
Регистрация 31.10.2007
1. Понял, буду покупать.
2. Буду смотреть.
3. Уже подсказали в личку где можно дешевле сделать.
6. Буду благодарен.
5. Поеду к электрикам

Спасибо, за помощь.
__________________
W220, S350 4M, 2003 г.в. первая половина года, команд без стрелочек
Цитата Ответить
Старый 28.03.2011, 18:33   #9
Arhimed
Завсегдатай
w210 e320 4m- w220 s500 4m
Сообщений 1,414
Адрес Москва
Регистрация 01.06.2008
Стук стойки стаба или шары в нижних рычагах и рулевые тяги посмотри, клапана печки менять, стаб меняется только в сборе это если втулки, можешь обойтись только стойками, на счет подсказать к ЧЛ
__________________
Если Я попался Вам на встречу-Значит Вам со мной не попути!!!
Цитата Ответить
Старый 31.03.2011, 03:26   #10
serg_s
Новичок
Сообщений 20
Регистрация 31.10.2007
1. В процессе покупки (клапана печки), но мучает вопрос может это заслонки или температурный датчик в салоне? Когда становится жарко на водительском месте климат начинает поднимать обороты, выставляю температуру вместо 22 гр. на 31 гр. печка начинает дуть на наименьшей скорости, и жар незначительно спадает.

2. Сегодня поездил по трамвайным путям достаточно долгое время, левой стороной если заезжал, то стуки были незначительные, по ощущениям с середины капота до левой стороны. Если целиком, то стучало спереди все, понять точно с какой стороны шел стук нереально, в общем "армагеддон" в передней части автомобиля. Далее специально наезжал на ямы как с левой так и с правой стороны, в итоге с правой стороны начинало очень сильно бить, а с левой (если одним левым колесом заезжать, практически ничего нет, только отдаленный очень приглушенный стук, идущий опять же с середины или с правого колеса авто).
Повторяюсь заменил неделю назад передние рулевые тяги с наконечниками, главный рычаг левый, задний плавающий сайлнетблок (все менял после приговоро "кейсила", у своего мастера, который ремонтирует только мерсы, итог, как и говорил мой друг, у которого я купил авто, что рычаги все поменяны кроме левого верхнего и стабилизатора).
Стабилизатор может так стучать??? Скрипеть понятно, что может.

3. Пока не спросил, но спрошу и отпишусь.

4. (6). Сиденье вперед, спинку сиденья вперед, лифт сиденья вниз и все это до упора. Проблема решена. Все заработало.

5. Вопрос открытый на 17-м Марьинском проезде обещали помочь, кто что знает об этих ребятах по существу.
У меня негатив: позвонил вчера на счет парктроников, сказали что есть и смогут установить и есть мой цвет, спросили когда подъедете, догворились в 10 часов утра на следующий день я буду, т.к. у меня работа, как и у всех. Предупредил что у меня стоят простые заглушки, но защищенные от вандалов - заглушки прикручены к бамперу с обратной стороны (о том что они прикручены с обратной стороны я узнал после посещения данного заведения, и был готов заплатить за снятие установку каждого бампера, ту сумму которую они мне выставили. Авто я покупал у друга, но не вдавался в такие мелкие подробности, звонить ему не стал т.к. он лежит в больнице с осложнением - поэтому бестактно решать такие проблемы с сложившейся ситуации).

В итоге "пионер" из данного сервиса пытаясь снять накладки под парктроники обычной отверткой содрал краску и вмял небольшой кусок бампера в направлении от дороги к крыше автомобиля, причем делал он это не стясняясь меня, и после того как не получилось сказал: "Да действительно придется снимать бампер". Мое ощущение действительности было таковым, как-будто я пригнал авто на разбор и жалеть его не надо.
Затем я дождался через 2-а часа человека с накладками в сборе с парктрониками, который по телефону обещал приехать каждые 15 минут через 10 минут (я уже рядом, говорил он), в итоге цвет накладок парктроников оказался абсолютно не тот - серый цвет побитый камнями и очень здорово. Удивило то что человек, который привез все эти запчасти ездит на таком же авто как и я, и других серебристых цветов не было у 220-го. Мог сравнить по своему авто, на лоха расчитывали или сами слепые - мне не понятно.
__________________
W220, S350 4M, 2003 г.в. первая половина года, команд без стрелочек
Цитата Ответить
Старый 31.03.2011, 23:25   #11
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Волшебник
Автомобиль
Сообщений 26,336
Адрес МОСКВА
Регистрация 26.04.2009
1. + регулятор оборотов
2. стаб может скрипеть, стучать могут аморты, шаровые
5. дешево хорошо не бывает
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...