Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz

Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 13:32   #1
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
M272 Вот и капиталка пришла!!!

Всем доброго дня!
Поменяли мне вал и все такое.
Через 2 месяца появился неравномерный глухой стук в двигателе. Разбор показал следующее:
Оказывается там даже гильз нет!!!
Изображения





__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 13:40   #2
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,610
Надо было начинать с этого
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:05   #3
f01
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 21
SpecTech у меня похоже аналогичная история СТУК
двигатель ещё не вскрывал.ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЭНДОСКОПОМ НЕ СМОТРЕЛ,но мотористы на слух сказали скорее всего задиры на зеркале цилиндра
пробег 175 т км масло ест около литра на 3 т км проблема ,как я понял ,типовая
Вопрос к романофф - А МОЖНО ЧЕГО НИБУДЬ С DAIMLER ОПОЛУЧИТЬ (куланц) мне сдается конструкторский просчёт или производственный дефект!!!

R 350 4 m long 2006

Последний раз редактировалось f01; 02.11.2011 в 14:13..
f01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:05   #4
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
Капремонт обошёлся в 200000руб. И показывает ошибки Р0025, Р0019, Р0172. Может кто помочь? Ванус не меняли.
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:10   #5
f01
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 21
Всё думаю,денежки коплю -или гильзовать(нехочется) или бу мотор искать(заказывать в Германии) рассчитываю на 200 т руб мотор свежий 09-10 годов 50-80 т км
какие есть мнения?
f01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:12   #6
f01
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 21
новый мотор без навесного у дилера около 800 т руб
f01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:13   #7
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от f01 Посмотреть сообщение
Всё думаю,денежки коплю -или гильзовать(нехочется) или бу мотор искать(заказывать в Германии) рассчитываю на 200 т руб мотор свежий 09-10 годов 50-80 т км
какие есть мнения?

Лучше капиталить. Будешь точно уверен, что как новый. Да и с гильзовкой он больше пройдет.
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:14   #8
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от f01 Посмотреть сообщение
новый мотор без навесного у дилера около 800 т руб

Он не новый а восстановленный!!!
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:15   #9
f01
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 21
По технологии Даймлер он не капиталится-только замена блока
А народ вообще гильзует -но это колхоз ,надо статистику-как эти моторы потом ходят
f01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:16   #10
f01
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от SpecTech Посмотреть сообщение
Он не новый а восстановленный!!!
за такие деньги -думаю новый
f01 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:16   #11
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
К тому же, при капиталке сделают все за неделю-две.
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 14:17   #12
Мужской SpecTech
Новичок
 
Аватар для SpecTech
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Татарстан
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от f01 Посмотреть сообщение
за такие деньги -думаю новый

Новый от 1 500 000руб
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
SpecTech вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 10:52   #13
Мужской Hamp
Участник
 
Аватар для Hamp
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 334
ого всего 175000 км и капиталка, Прошу Гуру прокомментировать надёжность этого двиг-ля (у меня рестайл 272 двигатель с номером 272944 30 485120. Может лучше продать?
__________________
WDB2110921X218143
Hamp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:18   #14
Мужской Povor
Абориген
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5,610
Масло лить нормальное и своевременно делать то ,а не раз в 25 тыс с пробегом по Москве
__________________
Просто человек ,все остальное как у всех. Олег
Povor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:21   #15
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
и на меньших пробегах такое случалось. меняли моторы... вот еслиб автор.... ездил всегда к дилерам... регулярно... то может быть, он смог-бы рассчитывать... но он, видимо , сэкономил на обслуживании достаточно
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:38   #16
Мужской Hamp
Участник
 
Аватар для Hamp
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 334
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
и на меньших пробегах такое случалось. меняли моторы... вот еслиб автор.... ездил всегда к дилерам... регулярно... то может быть, он смог-бы рассчитывать... но он, видимо , сэкономил на обслуживании достаточно
То есть это довольно надёжный двигатель, если его своевременно обслуживать, я правильно понял?
__________________
WDB2110921X218143
Hamp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 11:39   #17
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,511
все двигатели надёжные.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 15:17   #18
Мужской vinitto
Завсегдатай
 
Аватар для vinitto
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Алкоголик из Москвы
Сообщений: 2,489
на 140 тысячах меняли балансир. Разбор двигателя показал, что зеркала в идеальном состоянии. Выработка одна сотка.Вообще двигатель совершенно чистый без отложений и прочей муйни. Пришла мне машина из Америки с 85 тысячами. Здесь через каждые 12 тыс лью мотюль. Но на машине езжу без издевательств.
__________________
ML350 2005
4JGBB86E56A013748
ML350
WDC1641861A651745
GL350
WDC1668241A......
vinitto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:44   #19
Мужской Egor-tyta
Участник
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 299
Причина всех этих задиров в неполноценном сгорании топлива, после чего оно смешивается с маслом. вот и все!
Лично я делал несколько блоков от мерседесов. А именно от гелигка (гильзовали весь, 5 литровый год 2000 вроде ) от w220 2001 года 320(гильзовали весь) и еще один не помню от какова мера был блок гильзовали 2 цилиндра. Все ходят специально узнавал.
__________________
W124 300D 1991 год
Egor-tyta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:17   #20
Мужской Vladimir.CDI
Абориген
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Брест
Сообщений: 6,858
Цитата:
Сообщение от Egor-tyta Посмотреть сообщение
Причина всех этих задиров в неполноценном сгорании топлива
если исключить перегрев - то одна из популярных причин задиров на 272 - раскрошившиеся втулки заслонок вп. коллектора упавшие в клапана а оттуда в камеры
Vladimir.CDI вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное