Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia


Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > C class

Barrier (TM) - Чехол для ключа Mercedes-Benz

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 22:24   #1
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 972
Exclamation расходы на w202

Доброго всем вечера.
Владею Mercedes-Benz C180 w202 1997 года переходная модель с 111 двигателем и 6-ой коробкой АКПП.
Решил познакомить вас с расходами за промежуток времени в 13 месяцев.
Сразу скажу - машина досталась в нелучшем состоянии.
В расходы включил стоимость расходников и услуг по их замене.
Поехали.
- 07.06.11
Замена генератора - 3500+2000
Замена подшипника задней ступицы - 500+3000
Замена фильтра тонкой очистки - 180+500
- 09.07.11
Замена сдохшего катализатора( пробег 290000) на дребезжащее гумно фирмы атихо(никогда не ставьте) - 6000
Чистка ВКГ с замена патрубков - 400+1000
- 24.07.11
Поворотники оранжевые передние Bosch - 600 комплект
- 24.08.11
Замена рулевого амортизатора - 600+ свои руки+ 5 минут времени
- 01.09.11
Накладка заднего правого крыла(сперли) - 300
Молдинг передней правой фары - 300
- 20.10.11
Комплект зимней резины yok 195/60/15 - 12000
- 07.11.11
Замена свечей зажигания - 500 + свои руки
Замена антифриза(синий) - 2000+1000
Замена масла с фильтром - 2500+300+500
Замена воздушного фильтра - 400 + свои руки
Датчик температуры за бортом - 40 от ВАЗ-2115(встал как родной)
- 09.11.11
Замена Лямба-зонда Bosch - 1200 + 1 час своего времени + свои руки
- 13.11.11
Сход-развал - 2000
- 16.12.11
Замена патрубка с микротрещиной в системе охлаждения - 200+800(антифриз)+1500
- 01.02.12
Замена масла с фильтром - 2500+300+500
Замена воздушного фильтра - 400 + свои руки
- 13.02.12
Замена уплотнительных колец на форсунках(мороза в -30 не выдержали) - 900+1500
- 10.03.12 на ТТК на скорости под 100 пропали тормоза из-за лопнувшего правого переднего шланга, до дома доехал своим ходом
Замена передних тормозных шлангов - 300+250(торм. жидкость)+1000
- 13.05.12 отказался работать бензонасос
Замена бензонасоса - 5000+ 300(фильтр) +свои руки +1 час времени
- 20.04.12
- Замена блока управления вентилятором - 3700+ свои руки+ 15 минут времени
- 09.06.12
Замена масла с фильтром - 2500+300+500
Замена воздушного фильтра - 400 + свои руки
Замена передних тормозных дисков+колодок - 2400(диски АТЕ)+1500(колодки TRW)+1000
Замена втулки маятникового рычага - 500+1000
- 10.06.12
Замена неисправного компрессора кондиционера на компрессор с разборки - 6000+1500+2000(закачка фриона)
В итоге поездил неделю с кондеем и компрессор благополучно скончался. В который раз убедился, что определенные детали лучше брать новыми.

На 11.08.12 из предстоящего ремонта
- замена подшипников задних ступиц
- замена масла с фильтрами
- замена задних тормозных колодок.

В итоге на авто за данный период времени было потрачено примерно 80000 рублей( из них на ремонт примерно 60000).
Надеюсь кому-нибудь данный отчет пригодится.
Отчет неполный, автомобилем владею с начала декабря 2010 года, просто некоторые чеки не сохранились и не вел записей(


Последний раз редактировалось Instructor; 11.08.2012 в 22:28..
Instructor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:50   #2
Мужской xrsanek
Фунтик
 
Аватар для xrsanek
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,833
Вот так всегда...и криминала нет и сумма оказывается нормальной. Самое главное не написал, пробег за это время какой?
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
xrsanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:07   #3
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 972
Извиняюсь, в декабре 2010 составлял около 250000. Сейчас почти 315000. Плохо себя в машине чувствует только кузов - ржавчина поглотила двери и пороги(
Еще сальник задний КВ подтекает, но жаба душит за замену сальника отдавать 7 рублей.
Instructor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:26   #4
Мужской xrsanek
Фунтик
 
Аватар для xrsanek
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,833
Ну тогда картина меняеться кардинально 61 штука пробега и 80 вложений, это неочем...
У меня на 210 выходило 1 к 5.
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
xrsanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:12   #5
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 972
Увы, по работе и по образу жизни приходится наматывать от 100 км в день обычно.
Но тут правильнее сказать 30 тыс пробега и 60 вложений(отчет то за год).
Машина подвела всего 3 раза -
- в -30 форсунка не выдержала и начала лить бенз
- бензонасос во время движения помер
- пропали тормоза
В 2010 году как только начал ездить - отчет с комплексной диагностики - один большой косяк)))
В остальном как говорится работали на опережение.
Я вобще предполагал, что расходы будут поменьше, с другой стороны действительно согласен - ничего криминального не менял, но не думал что 100 в день это большой пробег для мерседеса.
Instructor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:21   #6
Мужской xrsanek
Фунтик
 
Аватар для xrsanek
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,833
Цитата:
Сообщение от Instructor Посмотреть сообщение
Машина подвела всего 3 раза -
- в -30 форсунка не выдержала и начала лить бенз
- пропали тормоза.
1. и че получилось? заглохла сразу? неслыхал о таких поломках вообще.
2. Тормоза вообще пропали? у меня на 210 сгнила трубка, но вообще без паники, легко доехал.
Цитата:
Сообщение от Instructor Посмотреть сообщение
Я вобще предполагал, что расходы будут поменьше, с другой стороны действительно согласен - ничего криминального не менял, но не думал что 100 в день это большой пробег для мерседеса.
Да куда ж поменьше и так красота 1к2 это очень хорошо, 220 выходит 1к11
__________________
2.0...3.2...4.3...а мне все мало..5.0 всеровно не то..ZX-6R пока вставляет..
xrsanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:05   #7
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 972
1. Завелась, работала как и положено, но из воздуховодов печки воняло бензином, тут же открыл капот и посветил фонариком - из под уплотнительного кольца 4-ой форсунки течет бензин, после чего заглушил и потопал к метро.
2. Резко начал тормозить, вжал педаль, секунда и она провалилась в пол. Оттормозился накачиванием педали(благо та возвращалась обратно). После с помощью ручника и того же накачивания( спасало оно не долго, ибо тормозуха не бесконечная) добрался до дома и кинул где-то рядом. На утро залил тормозуху и в сервис на аварийках на скорости 20.

По расходам - чем глубже читаю данный форум, тем больше понимаю что мои вложения и косяки - цветы))
Instructor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:53   #8
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 972
Откопал темку, из расходов:
- октябрь 5000+4000 ремонт генератора+новый акб
- январь - 3000 замена масла
- февраль - 4000 замена стоек стаба, ролика и аморта натяжителя
За этот период долил еще 2 литра антифриза.
Заливаю бенз, незамерзайку, да езжу.
Instructor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
® Клуб любителей Mercedes-Benz