15.08.2012, 22:00
|
#1
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Isdera Imperator
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Последний раз редактировалось Der Hammer; 15.08.2012 в 22:02.
|
15.08.2012, 23:33
|
#2
|
завсегдатай
mercedes E 240
3
|
если автор ветки не против добавлю ещё немного фоток исдеры КОМЕНДАТОРЫ
|
16.08.2012, 00:26
|
#3
|
Новичок
500E_M119LhW124
|
...Эх-х-х, злодей, наступил на больной мозоль. Император - вот машина моей мечты, ещё с тех пор, как она появилась во вкладышах от жвачки "Турбо". С зеркалом заднего вида над головой Эберхард Шульц конечно-же переборщил, но во всём остальном для своего времени машина была идеальной, 5-литровый движок от АМГ, багажник 330 литров, пятиступенчатая механика на заднем приводе с хорошо настроенным диффом, для 82 года пять с копейками до сотни с максималкой 292 км.ч. не оставит равнодушным. Надо было всё таки взяться Мерседесу за серийный выпуск, ведь в первую же неделю после показа в 1978 году MB/Schulz Studie CW311 поступило 700 заказов, ну почему его не пустили в серию. Некоторые производители ради 500 машин заводы строят, а тут уже всё подготовлено для запуска в серию...
|
16.08.2012, 01:18
|
#4
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Sin`s
...Эх-х-х, злодей, наступил на больной мозоль. Император - вот машина моей мечты, ещё с тех пор, как она появилась во вкладышах от жвачки "Турбо".
|
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 05:25
|
#5
|
Новичок
500E_M119LhW124
|
..Последняя фотка жесть - два тахометра, две кнопки пуска двигателей, и прочее...
Интересно, какие параметры движков ?
|
16.08.2012, 05:53
|
#6
|
Завсегдатай
W140 S500 Lorinser, w210 E50 AMG
4
|
Уххх на первом фото видел такую в япии на продаже, стоила че то 600к баксов и то вроде начальная цена)
__________________
w140 S500 Lorinser -(WDB1400511A301585)
w210 E50AMG/// - (WDB2100721A158849)
|
16.08.2012, 11:12
|
#7
|
Завсегдатай
был w203 С230К
258
|
Уххх) тоже сразу вспомнил жвачку Турбо))) это была моя самая любимая тачка) вот только в том возрасте я не знал, что это Мерседес) и честно сказать, сейчас это для меня новость)
|
16.08.2012, 12:14
|
#8
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Выложите кто-нибудь ттх императора
__________________
best regards,
GAD team.
|
16.08.2012, 12:17
|
#9
|
Участник
W124 500E
|
во времена появления видаков в союзе был модный немецкий фильм про угонщиков. там я впервые(после турбо) увидел ее . в фильме это была машина какогото крутого профессора. и ее было труднее всего угнать. название конечноже не помню. 87-89 год был на дворе.
по теме: машинка супер! а фото подкапотного есть? и про механику интересно было бы знать.
__________________
Быть умным и хорошо учиться - две разные вещи.
|
16.08.2012, 12:24
|
#10
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Sin`s
..Последняя фотка жесть - два тахометра, две кнопки пуска двигателей, и прочее...
Интересно, какие параметры движков ?
|
2хМ119
Покопаю сейчас инфу и фотки.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 12:30
|
#11
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Цитата:
Сообщение от Der Hammer
2хМ119
Покопаю сейчас инфу и фотки.
|
По этому чудищу в википедии есть.
Да и по остальным тоже.
Ттх императора не нашел
__________________
best regards,
GAD team.
|
16.08.2012, 12:33
|
#12
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 12:40
|
#13
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
108i
Mercedes-Benz V8 5,6 l mit 300 PS
Getriebe: (ZF -5-Gang)
Gewicht: ca 1.250 Kg
0-100: 4,8 - 5,4 Sec. (je nach Übersetzung)
Topspeed: 282 - ca.300 Km/h (je nach Übersetzung)
CW-Wert: 0,3815
L/B/H: 4220 / 1835 / 1135 (inkl. Dachspiegel)
Reifen / Felgen vorn: 285 /40 ZR15 Pirelli P7R
Reifen / Felgen hinten: 345 /35 VR15 Pirelli P7R
Tank: 110 Liter inkl. Catchtank
Kofferaum: Hinten: ca. 330 Liter
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 12:49
|
#14
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Интересно, где такую резину брать
__________________
best regards,
GAD team.
|
16.08.2012, 12:51
|
#15
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
вопщем у всех исдер слегка разная мощность- был даже один машын с 2,3 16
Это 6 л.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 13:00
|
#16
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 13:10
|
#17
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Allgemeine Informationen
Produktionsjahr 1995 - -
Marke Isdera
Modell Imperator
Motor 5.0 i V8 32V (330 PS)
Coupe
Tür 2
Sitze 2
Gehäuse-Eigenschaften
Länge 4240 mm
Breite 1835 mm
Höhe 1835 mm
Radstand 2480 mm
Gewicht 1350 kg
Max. Gewicht 1640 kg
Motor, Getriebe
Hubraum 4973 cm3
Leistung KW 242 kW
Leistung PS 330 PS
Torque 450/4000 N*m/rot.
Kraftstoffversorgung injection
Turbine -
Zahl der Zylinder 8
Durchmesser des Zylinders 965 mm
Anzahl der Ventile pro Zylinder 4
Anzahl der Gänge 5
Tankinhalt 106 liter
Höchstgeschwindigkeit 292 km/h
Beschleunigung auf 100km/h 5.5 s
Kraftstoffverbrauch (Stadt) N/A
Kraftstoffverbrauch (Autobahn) N/A
Durchschnittlicher Kraftstoffverbrauch 13.9 l/100km
Fahrwerk, Chassis
ABS +
Reifen 285/40 R15
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Последний раз редактировалось Der Hammer; 16.08.2012 в 13:24.
|
16.08.2012, 13:15
|
#18
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Последний раз редактировалось Der Hammer; 16.08.2012 в 13:36.
|
16.08.2012, 13:20
|
#19
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от nazim
во времена появления видаков в союзе был модный немецкий фильм про угонщиков. там я впервые(после турбо) увидел ее . в фильме это была машина какогото крутого профессора. и ее было труднее всего угнать. название конечноже не помню. 87-89 год был на дворе.
|
Car Napping
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
16.08.2012, 13:33
|
#20
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Чернобурка
вот только в том возрасте я не знал, что это Мерседес) и честно сказать, сейчас это для меня новость)
|
А исдера и не есть МВ- не путаем с С111
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|