Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > G class

w463, w461, w460

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2010, 16:56   #1
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
G 360

Ребят ! хочу прекупить это авто может кто его знает как что он из себя какие болячки где чего смотреть , ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5537751-6050.html
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 19:36   #2
Dron/9K
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 99
Знатный колхоз )
Dron/9K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:56   #3
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
фоток достаточно, что бы не ехать даже смотреть такое авто
научите хоть как так ! насамом деле ездил смотрел (Дрова в полном смысле этого ) вообще не работает ничего всёчто можно !
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 23:12   #4
Мужской Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 14,662
Профиль Facebook Профиль Instagram
Цитата:
Сообщение от иван44 Посмотреть сообщение
научите хоть как так ! насамом деле ездил смотрел (Дрова в полном смысле этого ) вообще не работает ничего всёчто можно !
внешне там мало что осталось от мерседеса, фары решетки, фонари, колеса, это все оригинальная дорогое, докупить это по нормальному 10.000$, а представь что там с подвеской? она же еще дороже, чем он фонаря от жигулей ставит, что там с мостами? там каша
Admin на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 00:03   #5
Dron/9K
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 99
иван44,
все просто: 90 из 100 геликов на рынке - это откровенный хлам. из оставшихся 10 девять в сильно ушатанном состоянии, и единственное их достоинство - адекватное соотношение цены и качества.
поэтому неглядя заявляя "хлам" ты угадываешь в 99% случаев

что касается этого конкретного случая: уж больно много колхоза и никаким брабусом там не пахнет, а это от небольшого ума и т.н. желания "казаться". следствием как правило являются убитые мосты/коробки и т.п.
перетяжка салона, скорее всего, следствие смерти родного, которая наступает в районе 300 ткм., как и весь остальной тюнинг, который делался из желания сэкономить...
Dron/9K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:32   #6
Мужской IgorScorp
Участник
 
Аватар для IgorScorp
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Пересматривая и подыскивая сейчас себе, на собственном опыте подтвердил слова Dron/9K - у меня главный вопрос - ПОЧЕМУ?! Неужели люди его покупающие полагают, что Гелик вечный и его можно не чинить?! Или есть другие причины?! Не поверю, что у Гелика маленький ресурс деталей и слабая надежность...
IgorScorp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:13   #7
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
модель 3.6- это( если продавец не обманывает) Брабус- производная от 3.2. можно судить по наклейке под капотом- к сожалению здесь этого нет. по поводу года- то 94г. никак не характеризует авто- плохое или хорошее. а вот то. что 3.6 намного дороже в обслуге( ремонте) по двиг. чем 5.0- это точно. поэтому крайне не желательно брать такого рода машины. нужно брать стоковые а если и брать тюнинг- то на 100% проверенные( у знакомых и т.д.) или новые, иначе рамонт будет зашкаливать все разумные пределы. к примеру можно сравнить стоимость прокладки под ГБЦ у 3.2 и 3.6- и все поймете
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 13:25   #8
Мужской Алексей+
Участник
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 890
гы гы,как в теме колхозы
Алексей+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 14:15   #9
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
Цитата:
Сообщение от IgorScorp Посмотреть сообщение
Пересматривая и подыскивая сейчас себе, на собственном опыте подтвердил слова Dron/9K - у меня главный вопрос - ПОЧЕМУ?! Неужели люди его покупающие полагают, что Гелик вечный и его можно не чинить?! Или есть другие причины?! Не поверю, что у Гелика маленький ресурс деталей и слабая надежность...

конечно не нужно добиваться от машины 94г. идеального состояния. этому авто всеж уже 16 лет. а если есть стремление к идеализму , то нужно искать машину 06,07г. это более реально. но на Гелендвагене тех лет есть неоспоримое преимущество надежности в части электрики. на машинах этих годов проблем по этой теме практически нет. а то. что может появиться- то все решаемо. многих пугают блокировки и их некорректность- как ни парадоксально- вопрос в разы дешевле и безпроблемнее нежли. пер. мост, кардан и т.д. поэтому конечно авто будет с какими то болячками- но их нужно просто разграничить на мелкие и невыполнимые.
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 18:31   #10
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
Форумчане ! Благодарю за советы , может кто ещё что подскажет так продавца можно подвинуть по цене , прокатился на нём там нет амортизаторов вообще сколько обойдётся ремонт ходовки примерно .
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 18:32   #11
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от Victoris Посмотреть сообщение
модель 3.6- это( если продавец не обманывает) Брабус- производная от 3.2. можно судить по наклейке под капотом- к сожалению здесь этого нет. по поводу года- то 94г. никак не характеризует авто- плохое или хорошее. а вот то. что 3.6 намного дороже в обслуге( ремонте) по двиг. чем 5.0- это точно. поэтому крайне не желательно брать такого рода машины. нужно брать стоковые а если и брать тюнинг- то на 100% проверенные( у знакомых и т.д.) или новые, иначе рамонт будет зашкаливать все разумные пределы. к примеру можно сравнить стоимость прокладки под ГБЦ у 3.2 и 3.6- и все поймете
по ВИНУ и в ДОКАХ БРАБУС !
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 19:12   #12
Мужской Anturage
Модератор
 
Аватар для Anturage
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Moscow Russia
Сообщений: 22,957
По ВИНу машина не может быть Брабусом по определению.
Если это не Смарт конечно))
Anturage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 07:27   #13
Dron/9K
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 99
иван44,
пружины + амортизаторы - от 50 тыщ рублей, если все оригинал, думаю тыщ 70
Dron/9K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 16:05   #14
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
если есть желание- могу в личку отписать- к кому обратиться по такому авто- но повторюсь с советом- обдумайте покупку 3.6 мотора. очень часто у них бывает разброс величин компрессии по цилиндрам , а это очень дорогой ремонт, очень. т.к. можно ставить з/ч лишь оригинал и лишь Брабус- а тому до фонаря. что ваше авто не новое- машина при своей низкой продажной цене может разорить. лучше 5.0- если хотите бензин.3.2 не берите- расход как и у 5.0, а остальное все не ахти
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 19:41   #15
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
Цитата:
Сообщение от Victoris Посмотреть сообщение
если есть желание- могу в личку отписать- к кому обратиться по такому авто- но повторюсь с советом- обдумайте покупку 3.6 мотора. очень часто у них бывает разброс величин компрессии по цилиндрам , а это очень дорогой ремонт, очень. т.к. можно ставить з/ч лишь оригинал и лишь Брабус- а тому до фонаря. что ваше авто не новое- машина при своей низкой продажной цене может разорить. лучше 5.0- если хотите бензин.3.2 не берите- расход как и у 5.0, а остальное все не ахти
БЛАГОДАРЮ ЗА ЦЕННЫЙ СОВЕТ !
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 19:43   #16
Мужской иван44
Новичок
 
Аватар для иван44
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: кострома
Сообщений: 43
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ ПРАВДА ДЕНЕГ НЕ МНОГО, МОГУ ОТДАТЬ 140го И ДОПЛАТИТЬ 250р .
__________________
в наличии , G 320. S 320
иван44 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 00:18   #17
Dron/9K
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 99
иван44,
если денег не много - забудь про G-Modell вообще.
в отличие от 140 и многих других популярных моделей, разборок де-факто нет и все приходится покупать новое, при этом оригинал.
если покупая машину за 1 млн нужно готовить тыщ 300 на оперативные ремонты, то покупая машину за 500, готовь соответственно 800 на всякий случай.

я не шучу и не драматизирую.
Dron/9K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 21:17   #18
grandzj
Участник
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 580
Если не брать изначально дрова, то ни 300, ни тем более 800 не понадобиться.
grandzj вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 09:28   #19
Мужской D-Ortega
Абориген
 
Аватар для D-Ortega
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 4,398
Цитата:
Сообщение от иван44 Посмотреть сообщение
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ ПРАВДА ДЕНЕГ НЕ МНОГО, МОГУ ОТДАТЬ 140го И ДОПЛАТИТЬ 250р .
Подождать лучших времён или подкопить. Очень маловероятно при таком бюджете нарваться на живой автомобиль.
Нужно сумму доплаты хотя бы в двое увеличивать.
D-Ortega вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:52   #20
Victoris
Абориген
 
Аватар для Victoris
 
Регистрация: 22.09.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 3,561
для начала- определитесь о целесообразности покупки модели. если это асфальтовая жизнь- то вот несколько вещей, которые несут негатив для кросссоверской вашей жизни:- цельные мосты, длинноходность подвески, отсутствие климат контроля, тесный в ширине салон, менее удобная посадка для водителя, высокий центр тяжести, наличие транссмис. агрегатов, повышающих расход топлива и увел. экспл. расход, высокий расход топлива, плохая аэродинамика , жесткая. валкая и можно еще продолжать, но все это в большинстве является плюсом для эксплуатации по назначению как второго- третьего авто именно как всепогодника и всепроходимца. поэтому и сравните свои задачи с плюсами или минусами покупки. я ни в коем разе вас не отговариваю- просто нехочется видеть Вас разочарованным после 2-3 месяцев обладания. как единое авто- особенно в городе( большом) машина мягко говоря- может разочаровать
Victoris вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное