Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Выбираем Mercedes

Выбираем Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц.

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 09:55   #1
Мужской GreenGo_M
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 2
Выбираю B-Klasse, нужны советы

Добрый день, уважаемые обитатели форума!

Присматриваюсь я к Б-классу. Требования от машины: 2008-2009 года, автомат.
Интересует вот что:
1. Какой лучше выбрать мотор. Чтоб не совсем овощ, но и боком валить не собираюсь - так, умеренно-пенсионерская езда
2. Комплектация? Есть ли штатные аудио с mp3 или ipod-адаптером?
3. Куда смотреть при покупке авто? Есть ли важные места, которые обязательно нужно посмотреть? Если ли фирменные болячки\фичи у данных автомобилей, при наличии которых лучше отказаться от покупки?
4. Реально ли выявить смотанный пробег? Легко ли его смотать? Где он прописан (ключ, приборка, эбу двигателя, эбу акпп и пр.)
5. В каком сервисе можно хорошенько отдиагностировать понравившийся вариант?
6. Реально ли взять хороший авто за ~550-600т.р.?
7. Влезет ли в багажник коляска ;-)

Спасибо!
GreenGo_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:49   #2
Мужской Papozik
Участник
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Тут Романофф продает бэшку, постучись к нему, думаю он даст полную картину.
__________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Papozik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:46   #3
Мужской DimaEVO_X
Участник
 
Аватар для DimaEVO_X
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 865
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=285920
DimaEVO_X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:52   #4
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,500
Цитата:
Сообщение от GreenGo_M Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые обитатели форума!

Присматриваюсь я к Б-классу. Требования от машины: 2008-2009 года, автомат.
Интересует вот что:
1. Какой лучше выбрать мотор. Чтоб не совсем овощ, но и боком валить не собираюсь - так, умеренно-пенсионерская езда
2. Комплектация? Есть ли штатные аудио с mp3 или ipod-адаптером?
3. Куда смотреть при покупке авто? Есть ли важные места, которые обязательно нужно посмотреть? Если ли фирменные болячки\фичи у данных автомобилей, при наличии которых лучше отказаться от покупки?
4. Реально ли выявить смотанный пробег? Легко ли его смотать? Где он прописан (ключ, приборка, эбу двигателя, эбу акпп и пр.)
5. В каком сервисе можно хорошенько отдиагностировать понравившийся вариант?
6. Реально ли взять хороший авто за ~550-600т.р.?
7. Влезет ли в багажник коляска ;-)

Спасибо!
1. оптимально B200. это компромисс между урезанностью (180 и меньше) и надудтостью (200 турбо). мотор безпроблемный и легко обслуживаемый. 136 лошадей.
2. с 9го модельного года идёт новая телематика , где в базе ставились AUDIO-20 с поддержкой BLUETOOTH телефонии и MP3. Можно подключить ипод-адаптер (неудобно пользоваться с руля управлять), можно купить машину с COMAND (навигация, DVD, mp3 с карточки и дисков). возможно установить к COMAND дополнительно MEDIAINTERFACE для комфортного подключения IPOD (управление с руля, с команд).
3. болячки на машинах с 9го модельного года (середина 2008го года - это начало 9го модельного) устранены. проблем с плохой герметизацией и коррозией швов дверей, повреждением полуосей и выходами из строя блоками АКПП - не выявлено. всё это на дорестайле - встречается.
4. реально, если машина дилерская - гарантийная история покажет пробег на момнент последних сервисных работ, если машина привезена, и тут её катали - проверить сложней, но в специализированных сервисах можно (главное - наличие сервисной книжки)
5. в любом профильном
6. за указанные деньги максимально вы купите дорестайлинг, т.е. 8г максимум, и если этот год будет свежий, то либо машина будет пригнана оттуда, будет дизельной... (вероятность смотки, так как их под такси в таком виде пользовали), либо это будет 6-7 год. с пробегом под сотню, и дальнейшими вложениями в виде сгнивших дверей, замены блока акпп и поочерёдной замене полуосей. разумеется, ни о каких mp3 речи не будет, и нормальной навигации там так-же не будет. поворотный биксенон, парктроники с функцией автоматической парковки автомобиля - тоже будет редкость. ценники можете сами на AUTO-RU посмотреть.
7. в багажник плашмя влезает 55ти дюймовая LCD панель в упаковке (180см глубиной) при сложеных сиденьях. вертикально коляска вряд-ли влезет, если на бок класть и складывать козырёк коляски с ручкой.

п.с. да, продаю такой, если в питере - приезжайте, посмотрите.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:01   #5
Мужской GreenGo_M
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 2
Спасибо всем откликнувшимся!
GreenGo_M вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 14:53   #6
Мужской Syndicate
Абориген
 
Аватар для Syndicate
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Вадул луй Водэ
Сообщений: 14,387
смотри лучше С или Е универсал
Syndicate вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:55   #7
Мужской DEWS
Участник
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Не смотри ни С, ни Е, а проедь на В (передний привод как-никак)
После этого "в тазик" уже неохота будет плюхаться из-за обзора чуть повыше.

По п.7 могу сказать, что коляска точно влезает (пихали Bumbleride Indie, Bumbleride Flite, Maclaren XLR) - так что насчет багажника С и Е только универсалы если сравнивать, реально грузил поверх всего еще матрасик для детской кроватки под потолок почти...
И вообще на В можно проехать 6500км втроем с дитем и откинутой половинкой задней спинки забитым под завязку из Москвы до Италии и обратно, и даже делая по 1100км в день одним водителем ))

Ну и выше там Романофф очень сильно прав, разумеется.
DEWS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 04:52   #8
Мужской taurer
Участник
 
Аватар для taurer
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: моск.обл.
Сообщений: 118
А турбовые В200 сильно капризные? И как В серия себя на трассе ведет?
taurer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:47   #9
Мужской DEWS
Участник
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Цитата:
Сообщение от taurer Посмотреть сообщение
А турбовые В200 сильно капризные? И как В серия себя на трассе ведет?
Насчет турбового не скажу.
Сдувало слегка на 125-160 км/ч на автобане - Австрия, Каринтия, проход за Грацем мимо Виллаха на Тарвизио. Как на выходе из туннелей ощущалось, так и на прямой подвешенной (эстакада и т.п.). Ничего страшного, просто чувствуешь ветер дующий в бок, ну и на колдун при выезде из туннеля надо посматривать ))
Колейность нормально, больше самому неприятно в нее заезжать тут в Москве в левых рядах нежели считать что это так чуть бросает машину при заныривании/выныривании в колее.

В целом на трассе отлично (ну ладно, поставлю Хорошо после RS4 ), на В180 рассчитывать обгоны надо и лучше не рисковать на непонятном выходе.
Ходил груженый под завязку ночью сквозь Беларусь 150-160, в Австрии 160-175 - идет отлично, круиз воткнул и летишь себе спокойно.
По РФ посложнее, но в основном из-за качества дороги, и всяких "лечу себе такой 120 по М1 на ближнем, и ВНЕЗАПНО темный жигуль без фар решает пересечь на нерегулируемом неосвещенном перекрестке М1 из одной части деревни в другую"

Ну и экспрессивно с частыми торможениями - не конек этой машины. Хотя зачем это хотеть от великолепного Мерса в виде В180, когда есть всякие клоунские кредитомобили типа Форд-Прикус и Мазда-я-почти-ХХХ-себе-купил?
Думаю поменять на б/у дизельный ML (в Европу гонять по работе с грузом иногда надо будет сейчас) или на Viano (если второго родим). Но, повторюсь, в целом очень доволен машиной, и на Кипре/в Чехии возьму новый W246 дизель для поездок "на районе".
DEWS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:41   #10
Мужской taurer
Участник
 
Аватар для taurer
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: моск.обл.
Сообщений: 118
Цитата:
Сообщение от DEWS Посмотреть сообщение
Насчет турбового не скажу.
Сдувало слегка на 125-160 км/ч на автобане - Австрия, Каринтия, проход за Грацем мимо Виллаха на Тарвизио. Как на выходе из туннелей ощущалось, так и на прямой подвешенной (эстакада и т.п.). Ничего страшного, просто чувствуешь ветер дующий в бок, ну и на колдун при выезде из туннеля надо посматривать ))
Колейность нормально, больше самому неприятно в нее заезжать тут в Москве в левых рядах нежели считать что это так чуть бросает машину при заныривании/выныривании в колее.

В целом на трассе отлично (ну ладно, поставлю Хорошо после RS4 ), на В180 рассчитывать обгоны надо и лучше не рисковать на непонятном выходе.
Ходил груженый под завязку ночью сквозь Беларусь 150-160, в Австрии 160-175 - идет отлично, круиз воткнул и летишь себе спокойно.
По РФ посложнее, но в основном из-за качества дороги, и всяких "лечу себе такой 120 по М1 на ближнем, и ВНЕЗАПНО темный жигуль без фар решает пересечь на нерегулируемом неосвещенном перекрестке М1 из одной части деревни в другую"

Ну и экспрессивно с частыми торможениями - не конек этой машины. Хотя зачем это хотеть от великолепного Мерса в виде В180, когда есть всякие клоунские кредитомобили типа Форд-Прикус и Мазда-я-почти-ХХХ-себе-купил?
Думаю поменять на б/у дизельный ML (в Европу гонять по работе с грузом иногда надо будет сейчас) или на Viano (если второго родим). Но, повторюсь, в целом очень доволен машиной, и на Кипре/в Чехии возьму новый W246 дизель для поездок "на районе".
Спасибо за развернутый ответ. Клиренс автомобиля достаточный? Для города естественно?
taurer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:58   #11
Мужской DEWS
Участник
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 458
Цитата:
Сообщение от taurer Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый ответ. Клиренс автомобиля достаточный? Для города естественно?
В среднем - да.
На бордюры особо не ломлюсь.
Неприятности доставляют обычно ямы на дорогах (их размеры и глубина порой менее предсказуемы, чем женское настроение). Из неприятного еще пришлось пропускать под днищем тут 2 ледяные глыбы прямо в полосе без возможности перестроения/уклонения - ну понятно что об защиту днища простучали и порядок, а уж их наличие есть сильно рандомный фактор.
Для города самое оно машина. Если еще принять успокоительное (чтоб не ломиться лечить каждого второго барана в Москве) и поставить коробку в С вместо S, то можно вообще ненапряжно катить на ней.

А, забыл сказать - на 18% спуске гонял в мануале на 1 передаче в Австрии, очень понравилась быстрота и четкость выполнения этого маневра в мануале во избежание перегрева тормозов.
DEWS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное