Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > MB World > Сервис Mercedes-Benz > АКПП

Обслуживание и эксплуатация АКПП Мерседес-Бенц. 7G tronic, 9G tronic, MCT, 7G-DCT.

Результаты опроса: Помогла ли замена масла на оригнал МБ 236.14.
Замена БЕЗ промывки. Пинки ушли 11 21.57%
Замена БЕЗ промывки. Изменений нет 12 23.53%
Замена БЕЗ промывки. Стало хуже 3 5.88%
Замена С промывкой. Пинки ушли 6 11.76%
Замена С промывкой. Изменений нет 17 33.33%
Замена С промывкой. Стало хуже 2 3.92%
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 15:35   #1
Мужской Charon
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Пинки на АКПП 722.6 Есть те, кому помогла замена масла?

Всем привет.

Тем про пинки при переключениях на коробках 722.6ХХ миллион, но...
Сейчас у знакомого на E280 W210 дилемма: менять масло в коробке или не менять.
Машина бодрая и не убитая, продавать не собирается.
Но с момента покупки, а проехал он уже где-то тысяч 10-15 проблема с АКПП:

Пинки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 и при выборе пониженной передачи. Переключение 4-5 и 5-4 идеально и не чувствуется никогда.

Диагностика выдала отсутствие ошибок как по двигателю, так и по АКПП.
Масла в блоке управления нет.
Двигатель работает как должен.
Масло в АКПП на нужном уровне.
Разъем не течет. И вообще с виду все шикарно. А пинки есть.

Аргумент сервиса и "спеца по коробкам" -у вас старое масло, давай поменяем, давление будет больше, работать будет лучше. При чем конкретики никакой. Никакой гарантии. Ничего.
При этом как я уже сказал- Переключение 4-5 и 5-4 идеально (как так, когда масло тоже самое?)

Тему создал не с целью собрать кучу "полезных советов", а с целью подведения статистики от самих владельцев посредством ОТВЕТА В ОПРОСЕ.

Помогла ли вам замена вашего старого масла в АКПП 722.6ХХ на новое (оригинал МБ! допуск 236.14) избавиться от пинков при переключении?


Расходники для замены масла будут покупаться все оригинальные.
Всем заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Charon; 06.09.2013 в 15:55..
Charon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 15:46   #2
Мужской MnemoniK
Участник
 
Аватар для MnemoniK
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
пинки скорее всего признак, что бублик нужно перебрать..
масло менять нужно не реже в 100 тыс
замена масло может помочь и может ускорить смерть АКПП.. 50 на 50 )
MnemoniK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 00:22   #3
AHTOHmd
Участник
 
Аватар для AHTOHmd
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 162
Гидроблок другой поставьте,этот видать совсем хреновый.
__________________
E500-форева...
AHTOHmd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 00:25   #4
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 982
Моя коробка также пиналась 2,5 года, а вчера взяла и быстренько отошла в мир иной.
Но... 3 года назад коробка вела себя ужасно - пиналась, долбила и прочее - заменили масло и полгода отъездили идеально, потом началась почти таже котовасия постепенно.

Последний раз редактировалось Instructor; 07.09.2013 в 00:29..
Instructor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 01:11   #5
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от MnemoniK Посмотреть сообщение
пинки скорее всего признак, что бублик нужно перебрать..
масло менять нужно не реже в 100 тыс
замена масло может помочь и может ускорить смерть АКПП.. 50 на 50 )
...если перебирать то не только бублик...
...регламент замены масла зависит от условий эксплуатации, средней величиной признан пробег 60-тыс...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 01:12   #6
albatros
Абориген
 
Аватар для albatros
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 5,557
Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Гидроблок другой поставьте,этот видать совсем хреновый.
...не факт, только диагностка может показать...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
albatros вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:48   #7
Мужской Charon
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
На всех форумах пишут "делайте нормальную диагностику". А где она, нормальная то? И кто решил, что она лучше остальных?

Делали уже диагностику. Вот здесь: http://mercedes-akpp722.ru
Смотрели ошибки, адаптации, катались с подключенным старом и т.д.
В итоге сказали: "надо смотреть, что из себя представляет осадок в поддоне. А заодно менять масло, потому что оно у вас не новое на вид."
Там дело даже не в том, что жаба душит менять масло, сколько в опасении, что после замены станет хуже. Потому и хочет человек понять статистику.

Кстати вчера опять ездил на этом мерине. Переключение 4-5 и обратно не совсем идеальное, как я написал выше.

Последний раз редактировалось Charon; 07.09.2013 в 08:51..
Charon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:26   #8
posman
Banned
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 806
Насколько я знаю то 4-5 и 5-4 вообще не может пинаться, так как переключение не происходит, а 5-я передача просто полностью блокирует гидротрансформатор. Но могу и ошибаться. Мне замена помогла. Правда я поменял сразу 2 раза и через 10 тыс еще 2 раза.
posman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:49   #9
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,499
Цитата:
Сообщение от posman Посмотреть сообщение
Насколько я знаю то 4-5 и 5-4 вообще не может пинаться, так как переключение не происходит, а 5-я передача просто полностью блокирует гидротрансформатор. Но могу и ошибаться.
да, ерунду вы где-то прочли.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:15   #10
mudrets
Участник
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 730
Профилактику гидроблок просит.
mudrets вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 20:27   #11
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 982
Сегодня заменил масло с фильтром в коробке при пробеге в 360000 - коробка как новая, все толчки ушли.
Instructor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:07   #12
Мужской Sergey121212
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от Instructor Посмотреть сообщение
Сегодня заменил масло с фильтром в коробке при пробеге в 360000 - коробка как новая, все толчки ушли.
Не спеши,а то успеешь.У меня тоже как новая.Только раз в неделю снятие поддона и выковыривание шняги из фильтра.Где эта мразь скопилась непонятно.Производилась полная разборка АККП,гидроплиты,высверливание отверстия в Гидротрансформаторе,промывка теплообменика.Увы,грязь сосет и сосет.
Sergey121212 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:16   #13
Мужской Instructor
Участник
 
Аватар для Instructor
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 982
Ну мне немного проще, так как собственно до этого коробка не работала, поэтому радуюсь)
Instructor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:49   #14
Мужской Михал Саныч
Завсегдатай
 
Аватар для Михал Саныч
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 1,117
72,616-ая пинки только на холодную 1-2 и 2-3, пробег 170000км, до меня наверное не меняли масло в коробке. Вчера заменили, стружки не было, залил Shell ATF 134 300р литр, вместо 700р оригинал. На холодную стала реально мягче переключаться, пинков как раньше нет, буду посмотреть
__________________
BMW ist meine erste Liebe. Ich kann nicht loszuwerden, diese Gefühle
Михал Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 04:50   #15
Мужской marcik
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: мурманск
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от Charon Посмотреть сообщение
Всем привет.

Тем про пинки при переключениях на коробках 722.6ХХ миллион, но...
Сейчас у знакомого на E280 W210 дилемма: менять масло в коробке или не менять.
Машина бодрая и не убитая, продавать не собирается.
Но с момента покупки, а проехал он уже где-то тысяч 10-15 проблема с АКПП:

Пинки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 и при выборе пониженной передачи. Переключение 4-5 и 5-4 идеально и не чувствуется никогда. Да масло лил оригинал.

Диагностика выдала отсутствие ошибок как по двигателю, так и по АКПП.
Масла в блоке управления нет.
Двигатель работает как должен.
Масло в АКПП на нужном уровне.
Разъем не течет. И вообще с виду все шикарно. А пинки есть.

Аргумент сервиса и "спеца по коробкам" -у вас старое масло, давай поменяем, давление будет больше, работать будет лучше. При чем конкретики никакой. Никакой гарантии. Ничего.
При этом как я уже сказал- Переключение 4-5 и 5-4 идеально (как так, когда масло тоже самое?)

Тему создал не с целью собрать кучу "полезных советов", а с целью подведения статистики от самих владельцев посредством ОТВЕТА В ОПРОСЕ.

Помогла ли вам замена вашего старого масла в АКПП 722.6ХХ на новое (оригинал МБ! допуск 236.14) избавиться от пинков при переключении?


Расходники для замены масла будут покупаться все оригинальные.
Всем заранее спасибо!
на 140 5 ст была такаяже хрень поменял масло все прошло. продал 2года назад новый хозяин ездит досихпор все нормально.
marcik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 11:44   #16
Мужской Charon
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Заменили масло (8 литров), фильтр, прокладку поддона, разъем. (все оригинал МБ)
Т.к. коробка 97 года, то масло сливалось не только из поддона, но и с гидротрансформатора тоже.
Старое масло выглядело свежим. Фильтр был чистый. Разъем не тёк, немного потела прокладка.

Обошлось все это это в 8000руб.
Результат- ничего не изменилось, продолжает пинаться время от времени. В чем причина неизвестно.

Последний раз редактировалось Charon; 08.11.2013 в 11:48..
Charon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:17   #17
Мужской Sir Greg
Завсегдатай
 
Аватар для Sir Greg
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,193
Цитата:
Сообщение от Charon Посмотреть сообщение
Заменили масло (8 литров), фильтр, прокладку поддона, разъем. (все оригинал МБ)
Т.к. коробка 97 года, то масло сливалось не только из поддона, но и с гидротрансформатора тоже.
Старое масло выглядело свежим. Фильтр был чистый. Разъем не тёк, немного потела прокладка.

Обошлось все это это в 8000руб.
Результат- ничего не изменилось, продолжает пинаться время от времени. В чем причина неизвестно.
Сервис меняйте.

Зачем платить деньги людям, которые не могут диагноз поставить.
__________________
W203, Спортпакет.
WDB2030461F479463.

В жизни нужно стремиться обгонять не других,а самого себя
Sir Greg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 13:04   #18
mudrets
Участник
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 730
Профилактику гидроплиты нужно было делать.
mudrets вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:40   #19
Мужской Михал Саныч
Завсегдатай
 
Аватар для Михал Саныч
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от mudrets Посмотреть сообщение
Профилактику гидроплиты нужно было делать.
это как? меняли масло, писал ранее, коробка лучше стала работать, но на холодную пинки есть 1-2-3 при разгоне с слабым ускорением, если скорость увеличивается по-минимому, то плавно переключается, но как прогревается переключается идеально. я понял так у многих и стоит ли заморачиваться
__________________
BMW ist meine erste Liebe. Ich kann nicht loszuwerden, diese Gefühle
Михал Саныч вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 15:49   #20
Мужской романофф
offline
 
Аватар для романофф
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Спб
Сообщений: 73,499
faq прочитайте.
романофф вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное