Вернуться   Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > V-class

w447 (V class, Vito), W639 Viano и W638

Ответ 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 20:07   #1
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Exclamation W639 рестайл брать или нет ??? Ваше мнение важно!

Добрый вечер всем!
Ребят, нужен ваш совет и важно ваше мнение об этом авто.

Вкратце.
Сейчас юзаю достаточно свежий дилерский Т5 с 1.9 (пробег 115 т.км, 2009 г.в). Авто пассажирский. Для дома , для семьи и для путешествий супер.
Авто отличное и очень надежное.
Цены на з/ч не особо бьют по карману, подвеска простая и в принципе крепкая.
Есть конечно родовые косяки у этого авто (маховик дохлый), трубки заднего испарителя кондиционера (3 года и усе, дырки), опорники стоек передних ну и по мелочи (типа ручка на сдвижке, которая краску царапает). Мотор и топливная надежны (105 л.с). Эргономика тоже на высоте. Автомобилем доволен в принципе.

Авто все равно в скором времени обновить хочу.
Вот приглянулся 639 рестайлинговый, дизель (136 или 163 л.с с МКПП).
Нравиться внешне, задний привод не пугает (опыт огромный на нем).

Но есть ряд вопросов:
Как мотор OM 651 DE 22 LA и топливная на нем ???
Как подвеска ??? (У Т5 за этот пробег поменяны опорники и рулевой наконечник. Шаровые родные еще)
Не совсем понял пару моментов:
подшипник передний ступичный в сборе с кулаком меняется что-ли ?
шаровая вместе с рычагом ?

Читал где-то что на пассажирах отдельно нельзя втулки менять на задних амортах. Только в сборе с амортами

Какие болячки есть у этого авто?

В общем хочу определиться стоит или нет делать такой чендж.

Спасибо за Ваше мнение и ответы

Пы Сы: авто планирую покупать с пробегом до 50 т.км в Германии (но тема не об этом).

Последний раз редактировалось TITLE; 27.10.2013 в 20:39..
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:24   #2
Мужской -Yarik-
Участник
 
Аватар для -Yarik-
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Надо брать 163 и полный привод на автомате или задний на трехлитровом движке. Ручка баловство, а лошадей лишних не бывает.

Последний раз редактировалось -Yarik-; 29.10.2013 в 00:27..
-Yarik- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:25   #3
Мужской -Yarik-
Участник
 
Аватар для -Yarik-
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
И уж слишком большие проблемы тревожат вас при таком пробеге
-Yarik- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:46   #4
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от -Yarik- Посмотреть сообщение
Надо брать 163 и полный привод на автомате или задний на трехлитровом движке. Ручка баловство, а лошадей лишних не бывает.
Об чем и речь. О моторе 3.0 на проходном рестайлинге 2010 года я могу только помечтать со своим бюджетом в 1350 руб, как и о 4х4.

Последний раз редактировалось TITLE; 29.10.2013 в 01:50..
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:47   #5
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от -Yarik- Посмотреть сообщение
И уж слишком большие проблемы тревожат вас при таком пробеге
меня тревожит состояние наших дорог, а проблемы все от них в большинстве случаев.

За ответы спасибо
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 12:59   #6
Мужской kaam
Завсегдатай
 
Аватар для kaam
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,183
Цитата:
Сообщение от TITLE Посмотреть сообщение
Об чем и речь. О моторе 3.0 на проходном рестайлинге 2010 года я могу только помечтать со своим бюджетом в 1350 руб, как и о 4х4.
В этот бюджет проходит НОВЫЙ пассажирский ВИТО в ОС.
__________________
W211 E220CDI - был,
W212 E200CGI - был,
W212 Е300 4M рестайл - есть.
kaam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 16:37   #7
Мужской grooove
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 34
Авто новый или нет? Не знаю найдете в Ваш бюджет виану, но витек легко. Машина крепкая и судя по любви европейских таксистов, крепче своих конкурентов Менять стоит
grooove вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 17:07   #8
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от kaam Посмотреть сообщение
В этот бюджет проходит НОВЫЙ пассажирский ВИТО в ОС.
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.

Цитата:
Сообщение от grooove Посмотреть сообщение
Авто новый или нет? Не знаю найдете в Ваш бюджет виану, но витек легко. Машина крепкая и судя по любви европейских таксистов, крепче своих конкурентов Менять стоит
ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.

Последний раз редактировалось TITLE; 29.10.2013 в 17:13..
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:48   #9
Мужской -Yarik-
Участник
 
Аватар для -Yarik-
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Цитата:
Сообщение от TITLE Посмотреть сообщение
ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше..
Вроде слова все знакомые, но смысл не уловил.
-Yarik- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 23:49   #10
Мужской -Yarik-
Участник
 
Аватар для -Yarik-
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Короткий не брать, ездить с запаской в салоне комильфо
-Yarik- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:48   #11
Мужской kaam
Завсегдатай
 
Аватар для kaam
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,183
Цитата:
Сообщение от TITLE Посмотреть сообщение
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.
Не знаю, что ты там мучил, мы с другом взяли прошлым летом в Вешках длинный пассажирский ВИТО с климатом сзади, с МКПП, 116 л.с. за 1380 т.р. (ждали 3 месяца), у партнеров клуба за вменяемые деньги поставили команд, приборку и руль с кнопками от ВИАНО, круиз (пришлось поменять педаль газа).
Ездим - не нарадуемся, за год с небольшим пробег 60 т.км., никаких проблем, ни одного обращения в сервис, кроме ТО.
__________________
W211 E220CDI - был,
W212 E200CGI - был,
W212 Е300 4M рестайл - есть.
kaam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 10:47   #12
Мужской grooove
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от TITLE Посмотреть сообщение
Пустой пассажир с 98 л.с и минимум необходимого доп.оборудования и тот не войдет.
Конфигуратор мучил на офф. сайте.


ВИАНО мне просто не нужен.

Собссно для себя я прекрасно понимаю какая версия и в какой комплектации мне нужна.
Тут у нас пустой короткий КРЮ. "Там" это экстралонг 163 л.с с минимум необходимого и даже больше.

А вот о надежности и затратах на эксплуатацию пытаюсь понять.
Дилеров мучай, а не конфигуратор В представительство звонил, мож что из корп. парка сбрасывают??? Если все знаешь - действуй
Надежность ломовая, эксплуатация копейки, лучше машины нет. (Привет от форума мерседес)
grooove вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:44   #13
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от kaam Посмотреть сообщение
Не знаю, что ты там мучил, мы с другом взяли прошлым летом в Вешках длинный пассажирский ВИТО с климатом сзади, с МКПП, 116 л.с. за 1380 т.р. (ждали 3 месяца), у партнеров клуба за вменяемые деньги поставили команд, приборку и руль с кнопками от ВИАНО, круиз (пришлось поменять педаль газа).
Ездим - не нарадуемся, за год с небольшим пробег 60 т.км., никаких проблем, ни одного обращения в сервис, кроме ТО.
Сенкс
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:45   #14
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от grooove Посмотреть сообщение
Надежность ломовая, эксплуатация копейки, лучше машины нет. (Привет от форума мерседес)
спасибо
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:51   #15
Мужской JonMontana
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 4
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
JonMontana вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:54   #16
Мужской grooove
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Московская область
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от JonMontana Посмотреть сообщение
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
grooove вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:03   #17
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Цитата:
Сообщение от JonMontana Посмотреть сообщение
в этом году поменял Т5 на Viano 639 рестайл на полном фарше . Полгода эксплуатации и 15.000 км пробега - сплошное разочарование , жалею что слез с фолькса .
Вот так так..
Чем разочаровал если не секрет ???
Какой был Т5 (новый, дилерский б\у или привозной??)
ВИТО тоже какой купили, новый или привозной ?

О привозных и говорить нечего (если не сами привозили), барыги везут дрова отжатые и уставшие сюда и мотают в наглую пробеги.
250-300 т.км плавно превращаются в 60-80 т.км.

Последний раз редактировалось TITLE; 30.10.2013 в 18:08..
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:32   #18
Мужской JonMontana
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 4
Т5 был новый , Виано с пробегом 33тыс.км дилерский с спец.гарантией от MB - Junge Sterne , первый владелец заводская администрация МВ в Штутгарте .
Т5 3 года эксплуатации - только плановые ТО и замена АКБ , так как "умерла" на морозе в горах , АКБ заменили бесплатно у ОД .
Красавец ,суперкомфортабельный Виано живёт в сервисе )) . Уже ремонтировали ,компрессор ( шумная работа ), электрические открыватели дверей (произвольное открывание) , воздушная подвеска (ошибка в блоке управления) , сейчас переживаем ремонты (стук в рулевой колонке) . Автомобиль хоть и на гарантии и все ремонты и прочее делаются бесплатно , но постоянно ездить на подменках и постоянно общаться с Од мерседес уже достало )) Причем , компрессор после ремонта как шумел так и шумит , а стук в руле так и остался нерешённой проблемой .

Виано имеет впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера , но техническая часть , увы , качественно ооочень далека от уровня Т5 .
Т5 конечно грубоват , причём во всем , но всё таки этот автомобиль надёжнее чем Виано , что в принципе выражено и в его стоимости . Похожие комплектации Т5 и Виано , Т5 всегда дороже .

п.с.
я живу в Европе , с хорошими дорогами и хорошими топливными заправками и прочими прелестями , поэтому сказать ,что немецкому нежному Виано "неклиматит" поэтому он разваливается, как конструктор Лего - я не могу ) . Рассказы о том ,что это особенности модели , тоже не для меня , т.к. подменки часто тоже Виано , поэтому есть с чем сравнить .
Даже можно уже по странам европы делать статистику качества работы и обслуживания ОД МВ ))
JonMontana вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 18:41   #19
Мужской TITLE
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: 47RUS
Сообщений: 92
Джон Монтана спасибо.
ВИТО может понадежнее ВИАНО будет в некотором плане , ведь он попроще (без пневм там всяких и эл.сдвижек), а мне такой и надо. С некрашенными бамперами, с железной подвеской.

Жду отзывов и советов. Время еще есть
TITLE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 11:59   #20
Мужской kaam
Завсегдатай
 
Аватар для kaam
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,183
Цитата:
Сообщение от TITLE Посмотреть сообщение
Джон Монтана спасибо.
ВИТО может понадежнее ВИАНО будет в некотором плане , ведь он попроще (без пневм там всяких и эл.сдвижек), а мне такой и надо. С некрашенными бамперами, с железной подвеской.

Жду отзывов и советов. Время еще есть
Я писАл выше, допишу еще по комплектации. В особой серии, которую мы взяли, бампера крашенные, комфортное сиденье водителя, штатная вебаста (мы дооснастили ее пультом ДУ), от AUDIO-5 отказались - поставили Команд, в штатные места в задней части поставили штатные колонки.

С тем, что писалось выше о поломках ни разу не сталкивались. Машина эксплуатируется ежедневно по работе достаточно интенсивно. Третий ряд сидений снимаем, возим груза почти по тонне - все нормально.
На этой же Вито 2 раза ездили отдыхать в Европу - комфорта хватает.
Советую
__________________
W211 E220CDI - был,
W212 E200CGI - был,
W212 Е300 4M рестайл - есть.
kaam вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное